Предложения по развитию (не адаптировано)
Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Там уже читал и понимаю, что тут явно сидят совеменные люди, которые напрочь не переваривают нумерацию строк в коде.
В общем привожу без редактирования недопощенное в форумы Нивала.
Маленькое примечание: что-то мне кажется, что если Хаос = Астрал, то зерослой... А уж периметр/спирали...
Примечание 2: это по мотивам 1-х аллодов.
ЧИТАТЬ: Аллод=мир, Группа Аллодов - Цепь.
В общем привожу без редактирования недопощенное в форумы Нивала.
Маленькое примечание: что-то мне кажется, что если Хаос = Астрал, то зерослой... А уж периметр/спирали...
Примечание 2: это по мотивам 1-х аллодов.
ЧИТАТЬ: Аллод=мир, Группа Аллодов - Цепь.
Остальное читать там: http://forums.nival.com/rus/forumdisplay.php?f=274. "Моё видение АО 2 года выдержки". <точную ссылку дам как только отвиснет>4) Для раскрутки проекта можно так же использовать технологию, которая позволит объединить сервера в единый мир.
Каждый сервер представляет собой либо одну гиганскую карту, либо связку различных карт с воможностью свободного перемещения между ними.
4а) Формальности:
- Каждый сервер является самостоятельным и независимым относительно других;
- Любой персонаж может перемещаться между серверами как между обычными картами;
- Любой артефакт, предмет, монстр должен быть доступен на любом Аллоде.
СОСЕДНИЙ СЕРВЕР - сервер присоединённый непосредственно к активному или через другие сервера, имеющий в активном состоянии те же объекты, что и остальные Сервера.
Следствия:
- Версии соседних Серверов должны быть совместимыми.
- На обоих серверах должна быть возможность установки и согласования используемых предметов.
Технические сложности:
- При зависании одного из серверов игрок может получить проблемы с восстановлением на точке.
- Требуется организация межсерверного потока для обмена даннными по персонажам.
- Возможность обновления всех серверов Цепи Аллодов друг с друга, без использования внешней сети.
Варианты решения проблем:
- Персонаж получает ярлыковую регистрацию на соседнем Сервере, т.е. при попытке активировать персонажа на "родном" сервере его отправят на иной, который запросит информацию по персонажу у "родного" сервера.
- В создании межсерверного потока проблем не вижу, т.к. единственная проблема - одновременная рассылка пакетов на более чем 1 сервер - может даже не рассматриваться.
- Все данные по объектам и персонажам регистрируются в игре "по факту наличия" и используются. Необхоима опция отключения некоторых предметов (при отсутствии таких на соседнем сервере/дезбаллансировки игры). Так же возможна опция "Юзыр фриедли": игра сама ищет файлы данных на компьютере и переносит (копирует) их в системную папку.
4а1) Так же возможно создание "буферных Аллодов" - Аллодов (или групп Аллодов), не полностью совместимых с присоединёнными Группами, однако на которые можно попасть из любых соединённых.
Их свойства:
- доступен лишь совместимый набор предметов (одинаковый на всех серверах), либо, наоборот, всеобщий - доступный на всех серверах по отдельности.
- с них возможен переход на присоединённые "несовместимые" группы Аллодов.
- они автоматически обновляют все вещи со всех Групп, но не требуют обновления списка предметов в групппах и не требуют синхронизации списков.
Т.е. при появлении нового объекта на буферном Аллоде не требуется обновления списка, внесения и разрешения этого объекта иными Администрациями.
4б) Игрок имеет возможность пререгистрироваться на другой сервер или получить "дублирующую" регистрацию, с соблюдениями всех требований регистрации на серверах.
4б1) В случае хранения персонажа на НЖМД (HDD) пользователя его персонаж дублируется на серевер (с приемущественным правом за Лицом).
4в) Группа Аллодов - Виртуальное объединение Серверов, объединяютя с соседними, по последовательному принципу, т.е. данная сеть чем-то напоминает группу Хабов. В случае вылета Аллодов, соединяющих разные части Группы непосредственное (прямое) перемещение становится недоступно.
4г) Картография и экология.
Каждый Аллод изначально НЕ имеет собственной карты. Карта создаётся либо из примитивов, либо по случайному принципу с заданными параметрами.
4г1) Баланс магоклиматических настроек.
Увеличение или уменьшение влияния той или иной магии на Аллод ведёт к изменению климатической обстановки, так например:
Магия Воды: Влажность.
Магия Огня: температура.
Магия Земли: количество изменений земли на метр площади: холмы, горы, овраги.
Магия Воздуха: Атмосферные эффекты, давление воздуха.
Магия Астрала: Дополнительное усиление магий и регенерации.
4г1а) Пояснение: Каждое существо (Дракон, Человек, Орк, Белка) и растение (Тысячецветник, Маджорга) имеет свой собственный комфортный климат, где оно максимально регенирирует, дисперсию приспособляемости (опадание комфортных показателей), и, наконец, враждебный климат, где оно постоянно теряет здоровье.
4г2) Воздействие магии на экологию.
Каждая балансовая магия является "средней по больнице" и в каждом отдельном регионе (карте) Аллода (и даже частей карты) может отличаться от номинала.
Так, в пустынях увеличивается магия Огня, при уменьшении магии Воды, в горах - Земя из Воздуха. Астрал же усиливается в "намоленных" местах, но разряжается в "активно используемых", т.е. там, где часто кодуют Астрал ослаблен, зато усилен там, где отдыхают.
В крайних значениях регенерация маны в "используемой" точке почти нулевая, а в "намоленной" почти абсолютная.
4д) создание Аллода.
Создание Аллода сводится к трём остновным этапам:
- создание Ядра Аллода - задаются Магии, набрасывается примерная карта местности (собирается Гравюра). (от 3-х мин.)
- создание Тела Аллода - по гравюре задаются карты (какой регион, какой размер, дополнительные особенности баланса магии), причём карта может включать в себя различные регионы Гравюры, но не может пересекаться с другой картой. (от 20 мин.)
- оживление Аллода - строятся поселения, создаются стаи, орды, производится настройка баланса мира. (от 2 часов на карту).
4д1) Порядок создания Гравюры.
Лицо указывает сколько и какой магии дожно быть в Аллоде по умолчанию, после чего Лицу предоставляется кусок пергамента (фон), на который он набрасывает: Горы, реки, леса, основные дороги, поселения, Рахл (Башню Мага).
Производится "обратная связь" - изначально вычисляется количество объектов, необходимое для точного соблюдения Баланса, Лицу так же отображают фактический баланс магии Аллода.
Возможно создание "Автоматического Балансировщика" - подпрограмма, создающая карту исходя из баланса/соблюдения балланса.
Для удобства хранения карта бьётся на треугольники/многоугольники регионов.
4д2) Порядок задания магии и карт.
Игрок вручную изменяет баланс магии отдельных регионов (В следствии чего изменяется Гравюра) и карт. Так же Задаёт породы деревьев, растущих в регионе (если автовыбор не устроил).
4д3) Порядок оживления аллода.
Вручную производится заселение карты существами (если не устроил автовыбор), посадка деревьев, разбивание полей. Гравюра изменяется.
4д4) В процессе игры Гравюра так же меняется.
4д4а) Как следствие: Игроки становятся активными участниками изменения карты и их воздействия становятся, через некоторое время, ощутимыми в глобальном плане.
4е) Межсерверное перемещение.
Ремарка: Буферные Аллоды воспринимают соседние гуппы как свою "родную", при этом группа воспринимает соседние буферные аллоды как своего. "Как своего" только для перемещения, но не для опознания иных групп.
4е1) Порядок перемещения между Аллодами.
Перемещение между Аллодами может происходить следующим образом:
- Прямое (последовательное) перемещение. Необходимо найти Портал, и уже с него перемещаться на присоединённый Аллод.
- Не прямое (Варьируемое) - перемещение на случайный портал любого соседнего Аллода (Аллода Группы) с помощью мага, имеющего данное Заклинание.
4е2) перед перемещением на "буферный Аллод" игрок будет проверен на наличие "запрещённых" (недоступных) предметов, он будет информирован, какие его предметы в каких Группах Аллодов недействительны (если таковые найдутся) и ему будет предложено их скинуть куда либо, но с ними (не существующими в Соседней группе предметами) его не пропустят из "Буферного Аллода" в соседнюю Группу, где эти предметы запрещены.
4е2а) Пример:
Недопустимые предметы:
Группа Аллодов Кайсики:
Мифрильная Зубочистка,
Кольчужные трусы "Аддадис"
Группа Аллодов Б-Сочи:
Кольчужные трусы "Аддадис"
Адамтитовые кольчужные наручи.
Группа Аллодов МСК'07:
Претензий по списку не имеет.
Группа Аллодов МСК-сцуко:
не имеет претензий только по:
Кольчужные трусы "Аддадис"
4е2б)
При попытке перемещения в Группу Аллодов с запрещёнными предметами с собой Игроку будет выдано:
Запрет на перемещение на группу Аллодов Кайсики.
У вас в есть с собой кое-что, чего у нас нет, а именно:
Мифрильная зубочистка,
Кольчужные трусы "Аддадис".
Избавьтесь от запрещённого инвентаря и вы сможете переместиться к нам.
либо:
Запрет на перемещение на группу Аллодов МСК-сцуко.
У нас нет претензий только по:
Кольчужные трусы "Аддадис".
Избавьтесь от запрещённого инвентаря и вы сможете переместиться к нам.
4ж) По факту перемещения Игрока на иной Сервер Лицо подключается к тому серверу, на который переместился Игрок и все операции производятся уже с него.
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Вполне в теме, по-моему, надо только предыдущий пост перечитать
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Идея верно понята (а я наконец-то нашёл ссылку к теме).
Итак, пачка бреда чисто на размяться:
Примечание: его более ранний вариант был рассмотрен на страницах вконтакте и вызвал неоднозначную реакцию.
Навес типа "Хаббо" (браузерный(swf)/exe-шный).
Цель: стричь бибы с тех, кому хочется немного альтернативный мир.
Опять же, добавив кавайный графпакет (типа той, что на бортах у ящиков с пассажирами) можно пытаться взять и женский рынок.
Вид: Симы, но за одного персонажа.
Доступные сервисы: блог (б/хранилища файлов),обмен файлами прямой/через Торрент, автоответчик "советник"
Доступные действия: перемещение, возможность ставить новые объекты на карте, некоторый крафт (создание предметов, строительство, умервщление "Участников")
Процесс:
игрок получает в распоряжение юнита, которым может двигаться в Эскейве.
Он может быть как в своей комнатке ("своя" по правам доступа к клеткам), так и ползать по самому эскейву, организовывать чат с иными игроками, в процессе чата предлагать ссылки на файлы и т.д.
В случае гибели персонажа (Олимпийские Игры, например) ему выдаётся новый с бонусами к прокачке навыков.
Игрок может вступать в отряды, объединения (клубы), гильдии (не зависит от клубов).
Есть 2 типа персонажей: посетитель и участник. Первый для тех, кому нравится просадить время/бродить, второй для тех, кто хочет участвовать (мутузить, рабботать)
Для компаний же интерес будет представлять в первую очередь "советник": это персонаж в особой (купленной) комнатке, при диалоге с которым игрока перекидывает в экран "советника". Может давать рабочие ссылки.
Масс-эвенты:
Для создания более привычной для РПГшников атмосферы - возможность создания своих собственных Эскейвов и войны со старыми.
Так же к ним относятся и привычные нам: Варка токсика, Лепка попонок, Олимпийские Игры, проращивание Кустов, Выявление Кустов и Героев, Олимпийские Игры, уход за Эликами и сочинение поэм.
Набросок к реализации:
"Эскейв" создаётся на базе "трюма", где игрок может наблюдать своё протеже и распологать объекты. Можно, правда, потом накинуть 3D/2DСюр, но это уже добавки.
Собственно, всю карту можно разбить на подобные "матрёшки": в уровне карт в клетках хранятся ссылки на карты, а на уже картах - собственно вещи и игроки.
Реклама и безопасность:
Сейчас практически все игры имеют одно общее свойство: они полностью виртуальны и требуют реальных денег без реальных гарантий. Отсюда можно найти один приятный момент: можно выдавать реальные документы и вещи за реальные деньги в виртуальной игре.
Реклама: бижутерия и дешёвые ювелирные украшения с символикой/в виде символики. Например, биб (7х5х1мм, серебро 925, для цепочки) в начале года стоил бы 40 рублей/шт.
Безопасность: бумажные документы об аккаунте для владельца Аккаунта.
Реклама и безопасность: фирменные украшеия с выбитыми регистрационными данными Премиум-аккаунта: номер, пин, в том числе в виде шифров (узор, камни).
Фан-сервис: желе "нимбос", дрянь "токсик" и прочие кулинарные радости; собственно ювелирка; футболки, сумки и проч (всё по факту проплаты со стороны Клиента).
Конечно, с Ла2 по популярности это не сравнится, однако сторонние фирмы будут заинтереованы в процветании Игры.
Итак, пачка бреда чисто на размяться:
Примечание: его более ранний вариант был рассмотрен на страницах вконтакте и вызвал неоднозначную реакцию.
Навес типа "Хаббо" (браузерный(swf)/exe-шный).
Цель: стричь бибы с тех, кому хочется немного альтернативный мир.
Опять же, добавив кавайный графпакет (типа той, что на бортах у ящиков с пассажирами) можно пытаться взять и женский рынок.
Вид: Симы, но за одного персонажа.
Доступные сервисы: блог (б/хранилища файлов),обмен файлами прямой/через Торрент, автоответчик "советник"
Доступные действия: перемещение, возможность ставить новые объекты на карте, некоторый крафт (создание предметов, строительство, умервщление "Участников")
Процесс:
игрок получает в распоряжение юнита, которым может двигаться в Эскейве.
Он может быть как в своей комнатке ("своя" по правам доступа к клеткам), так и ползать по самому эскейву, организовывать чат с иными игроками, в процессе чата предлагать ссылки на файлы и т.д.
В случае гибели персонажа (Олимпийские Игры, например) ему выдаётся новый с бонусами к прокачке навыков.
Игрок может вступать в отряды, объединения (клубы), гильдии (не зависит от клубов).
Есть 2 типа персонажей: посетитель и участник. Первый для тех, кому нравится просадить время/бродить, второй для тех, кто хочет участвовать (мутузить, рабботать)
Для компаний же интерес будет представлять в первую очередь "советник": это персонаж в особой (купленной) комнатке, при диалоге с которым игрока перекидывает в экран "советника". Может давать рабочие ссылки.
Масс-эвенты:
Для создания более привычной для РПГшников атмосферы - возможность создания своих собственных Эскейвов и войны со старыми.
Так же к ним относятся и привычные нам: Варка токсика, Лепка попонок, Олимпийские Игры, проращивание Кустов, Выявление Кустов и Героев, Олимпийские Игры, уход за Эликами и сочинение поэм.
Набросок к реализации:
"Эскейв" создаётся на базе "трюма", где игрок может наблюдать своё протеже и распологать объекты. Можно, правда, потом накинуть 3D/2DСюр, но это уже добавки.
Собственно, всю карту можно разбить на подобные "матрёшки": в уровне карт в клетках хранятся ссылки на карты, а на уже картах - собственно вещи и игроки.
Реклама и безопасность:
Сейчас практически все игры имеют одно общее свойство: они полностью виртуальны и требуют реальных денег без реальных гарантий. Отсюда можно найти один приятный момент: можно выдавать реальные документы и вещи за реальные деньги в виртуальной игре.
Реклама: бижутерия и дешёвые ювелирные украшения с символикой/в виде символики. Например, биб (7х5х1мм, серебро 925, для цепочки) в начале года стоил бы 40 рублей/шт.
Безопасность: бумажные документы об аккаунте для владельца Аккаунта.
Реклама и безопасность: фирменные украшеия с выбитыми регистрационными данными Премиум-аккаунта: номер, пин, в том числе в виде шифров (узор, камни).
Фан-сервис: желе "нимбос", дрянь "токсик" и прочие кулинарные радости; собственно ювелирка; футболки, сумки и проч (всё по факту проплаты со стороны Клиента).
Конечно, с Ла2 по популярности это не сравнится, однако сторонние фирмы будут заинтереованы в процветании Игры.
- Alter[kiv]
- Вангер
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 8:15 am
- Откуда: из оттудова
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Я вообще хочу выпустить ограниченную серию "золотой биб на круге с узором" из металла с гальваникой. Пока что встает вопрос о точности узора - надо раздобыть исходник, или, если он утерян, качественно переработать оригинал, чтобы было не стыдно. Видимо будет выпущено порядка 11 экземпляров которые станут коллекционными. Часть из них будет подарена (например КранКу), часть будет призом за В Чемпионат.
После этого они станут большой реликвией и будут передаваться.
Рассматривается так же вариант изготовления мелких копий в массовом количестве.
После этого они станут большой реликвией и будут передаваться.
Рассматривается так же вариант изготовления мелких копий в массовом количестве.
Live Fast, Die Hard!
Э... Золото вообще-то не дешёвое!Zamorochenniy писал(а):Я вообще хочу выпустить ограниченную серию "золотой биб на круге с узором" из металла с гальваникой. Пока что встает вопрос о точности узора - надо раздобыть исходник, или, если он утерян, качественно переработать оригинал, чтобы было не стыдно. Видимо будет выпущено порядка 11 экземпляров которые станут коллекционными. Часть из них будет подарена (например КранКу), часть будет призом за В Чемпионат.
После этого они станут большой реликвией и будут передаваться.
Рассматривается так же вариант изготовления мелких копий в массовом количестве.
Предположим, что биб будет всего 5 грамм (5500), лежать на серебрянной подложке 12 грамм (600) с гравировкой (500), итого 6600* за штучку только у ювелира (*ожидаемая цена). Если же делать "крутую" версию (50 золота, 120 серебра), то это 55-60 тысяч рублей за единицу.
Тут уже явно нужна толпа статистов-казуалов для притока нужных средств.
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Вот думаю над ценой рекламы и самой рекламой... По-любому грустно: метро - дорого (22-23 т.р. за состав), баннеры - фирмочек до тучи.
http://www.brand-metro.ru/price__idP_6.html
Потом погуглю уже через конкретные сайты (особенно если учесть, что 70% людей ММО-шников играют только в ММО, хотя статистика та мне не нравится ну никак)
Опять же вопрос: сколько будет стоить собственно Бренд, который совать в рекламу.
http://www.brand-metro.ru/price__idP_6.html
Потом погуглю уже через конкретные сайты (особенно если учесть, что 70% людей ММО-шников играют только в ММО, хотя статистика та мне не нравится ну никак)
Опять же вопрос: сколько будет стоить собственно Бренд, который совать в рекламу.
Да так, мимо прогуливающийся фанат Игры. Мозги сшиблены к чёрту, вроде попытались отупеть до "нормального мужика" где-то полгода-год назад (возрастное), но похоже не получилось.[KoR]Ben-zin писал(а):Genybr ты кто такой ваще?