Сингловые баги в zMod

таких больше нет...

Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim

Ответить
Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сингловые баги в zMod

Сообщение [W]DaRK ALeX » Пн июл 28, 2008 12:42 am

Решил перед сборкой английской версии попробовать её подробно пройти тремя способами, дабы насладиться новым опытом самому (английский текст, как известно, местами несколько другой) и убедиться, что версия получилась рабочая.

Пока добрался до Глоркса. Что увидел:

1) Старый баян, фича и не баг, но отмечу его здесь лишний раз, чтобы все особенности в одной этой теме собрать. Не серчайте. =) Это отображение кукол на мирах вне зависимости от авторитета.

2) На мире иногда (пока не смог установить закономерность) может появиться осязаемая полоса, об которую спотыкается мехос. Как говорил Зам в соседней теме, «полоски — это сбой рамки считывания файла мира». Видимо, проблема даже может быть родственна пропадающим мехосам в сетевой игре. Часто несколько таких полосок появляются на поверхности люков — пропадают, когда открываешь, и возвращаются, когда закрываешь.

3) Игра в большинстве случаев зависает на входе в Огород. С 1-3 попыток. Почему-то именно в Огород, с остальными эскейвами такой проблемы нет. Никаких сообщений об ошибке, просто висит шторка "О", музыка играет и ничего не двигается. Проблема присутствует только в одиночной игре, в сетевой такого нет.

Если чего ещё увижу, буду дописывать — пускай будет.

На последнем я остановился, поскольку это помешало мне избежать раббикации :lol: И я стал тестить глюк с разных игр и разных условий.

Всё вышеперечисленное не встречается в официальных версиях Вангеров, но проявляется как в английском, так и в русском zMod'ах.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Ответить