Решил перед сборкой английской версии попробовать её подробно пройти тремя способами, дабы насладиться новым опытом самому (английский текст, как известно, местами несколько другой) и убедиться, что версия получилась рабочая.
Пока добрался до Глоркса. Что увидел:
1) Старый баян, фича и не баг, но отмечу его здесь лишний раз, чтобы все особенности в одной этой теме собрать. Не серчайте. =) Это отображение кукол на мирах вне зависимости от авторитета.
2) На мире иногда (пока не смог установить закономерность) может появиться осязаемая полоса, об которую спотыкается мехос. Как говорил Зам в соседней теме, «полоски — это сбой рамки считывания файла мира». Видимо, проблема даже может быть родственна пропадающим мехосам в сетевой игре. Часто несколько таких полосок появляются на поверхности люков — пропадают, когда открываешь, и возвращаются, когда закрываешь.
3) Игра в большинстве случаев зависает на входе в Огород. С 1-3 попыток. Почему-то именно в Огород, с остальными эскейвами такой проблемы нет. Никаких сообщений об ошибке, просто висит шторка "О", музыка играет и ничего не двигается. Проблема присутствует только в одиночной игре, в сетевой такого нет.
Если чего ещё увижу, буду дописывать — пускай будет.
На последнем я остановился, поскольку это помешало мне избежать раббикации И я стал тестить глюк с разных игр и разных условий.
Всё вышеперечисленное не встречается в официальных версиях Вангеров, но проявляется как в английском, так и в русском zMod'ах.
Сингловые баги в zMod
Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Сингловые баги в zMod
It's nice to be important, but it's more important to be nice!