Что такое авторейтинг?
Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Что такое авторейтинг?
Клим, решил запостить у твоем разделе, так как без твоего непосредственного участия ничего не получится
Для начала:
Если вы считаете, что это рейтинг авто(мобилей), то вы ошибаетесь
Это система автоматическго построения таблицы рейтинга игроков.
Правила её уже написаны в основном варианте и скоро будут вывешены.
Сейчас я хочу у слышать дельные, повторю, дельные предложения. Исходите из того, что все основное уже написано - обсуждаем тонкости.
Я понимаю, что обсуждать то, чего еще не видел - это странно, но, прошу, вспомните ситуации, которые трудно разрешаются.
К примеру:
Если игрок отсоединился в середине пасса - какие пинальти ему за это будут?
Для начала:
Если вы считаете, что это рейтинг авто(мобилей), то вы ошибаетесь
Это система автоматическго построения таблицы рейтинга игроков.
Правила её уже написаны в основном варианте и скоро будут вывешены.
Сейчас я хочу у слышать дельные, повторю, дельные предложения. Исходите из того, что все основное уже написано - обсуждаем тонкости.
Я понимаю, что обсуждать то, чего еще не видел - это странно, но, прошу, вспомните ситуации, которые трудно разрешаются.
К примеру:
Если игрок отсоединился в середине пасса - какие пинальти ему за это будут?
Live Fast, Die Hard!
- ::SD::
- Зеленка
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 6:57 am
- Откуда: Бердск, Новосибирская область
А оно надо?
Если уж вывалился из игры, повис комп или разрыв связи, то значит твоя судьба такая (карма типа).
Подумай, а вдруг это станет способом зарабатывания себе рейтинга? Вангер ничего почти не делает, а рейтинг ему капает.
Мож я конечно в чем то и не прав, поправте меня.
Подумай, а вдруг это станет способом зарабатывания себе рейтинга? Вангер ничего почти не делает, а рейтинг ему капает.
Мож я конечно в чем то и не прав, поправте меня.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
КУ!
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, Э-КУ, ЫЫЫ.
КУ!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Не совсем понял вопрос. Что за вертикали?Anonymous писал(а):А что есть высшие и низшие вертикали рейтинга?
Хм - верно, игрок, который не прошел все чеки получает меньше очков за игру, чем если бы он её закончил.
Внесу маленькую ложку дегтя - игрок, который в пассемблосе прошел все чеки последним получает 0 баллов - увы.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Итак, ситуация следующая:
На данный момент отлажны правила для всех трех типов игры. Введена система штрафов и поощрений. На мой взгляд довольно объективная.
Сами формулы публиковать пока не буду, меня об этом просили, но приведу схему:
Внимание! Правила рейтинга составлены так, что в мехосоме и пассемблосе последний не получает ничего!
ВВ:
[P]*[R]*[N]
P - формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R - формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы
N - нормировочный коэффициент
Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D - формула, дающая штраф за смерть.
L - формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H - параметр дающий бонус за большее число ходок.
На данный момент отлажны правила для всех трех типов игры. Введена система штрафов и поощрений. На мой взгляд довольно объективная.
Сами формулы публиковать пока не буду, меня об этом просили, но приведу схему:
Внимание! Правила рейтинга составлены так, что в мехосоме и пассемблосе последний не получает ничего!
ВВ:
[P]*[R]*[N]
P - формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R - формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы
N - нормировочный коэффициент
Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D - формула, дающая штраф за смерть.
L - формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H - параметр дающий бонус за большее число ходок.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Ср янв 19, 2005 6:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Прелагаю ввести еще один коэффицент - кол-во игроков. Причина: куда сложнее занять в пассе место в первой тройке, когда игроков 10, а не 3. Аналогично в мехе..Вот только с Ван Варом загвоздка: я не знаю, когда легче набрать больше фрагов: когда народу больше или меньше(мне кажется, что когда больше)
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
В таком виде, как ты пишешь - этого коэфициента нет. Есть обратный коэффициент - нормировка, чтобы оценка караз независила от числа игроков. На счет выйграть слоней, когда игроков мало - ты неправ. Это такоеже заблуждение, как то, что на экзамене вконце сложнее вытащить счастливый билет, чем вначале.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Пришла пора дать очередную процию инфы.
Хотел это сделать еще 2 дня назад, но были проблемы с интернетом.
Внимание! Диапазон значений функций дан уже с учетом нормировки!
ВВ:
[P]*[R]*[N]
P (0;2) формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R (0;2) формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы
Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D (0;1] формула, дающая штраф за смерть
L [0,25;2) формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков
Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H [1;?] параметр дающий бонус за большее число ходок
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков
Хотел это сделать еще 2 дня назад, но были проблемы с интернетом.
Внимание! Диапазон значений функций дан уже с учетом нормировки!
ВВ:
[P]*[R]*[N]
P (0;2) формула, вычисляющая разницу параметров убийцы и жертвы
R (0;2) формула, вычисляющая разницу рейтингов убийцы и жертвы
Пасс:
[D]*[L]*[P]*[N]
D (0;1] формула, дающая штраф за смерть
L [0,25;2) формула, дающая штрафы и бонусы за изменение позиции в течение игры
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков
Мехосома:
[P]*[H]*[N]
H [1;?] параметр дающий бонус за большее число ходок
P [0;2) формула, вычисляющая разницу параметров игроков
Live Fast, Die Hard!
Димон имел ввиду наоборот (как я понял), когда мало - легче выйграть... и тут я с ним полностью согласенZamorochenniy писал(а):На счет выйграть слоней, когда игроков мало - ты неправ. Это такоеже заблуждение, как то, что на экзамене вконце сложнее вытащить счастливый билет, чем вначале.
1. чем больше народу - тем больше толкотня, возя и т.д. и т.п.
2. соответственно и трафик больше, и для тех у кого момед (я например) это становится критично (задержки , проподание мех. , телепортация мех. )
3. ещё непридумал
да, по поводу формул... хотелось бы узнать хотябы каким образом действует каждый параметр. НАПРИМЕР: чем меньше разница рейтингов - тем больше парамер и т.д. и т.п.
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету
Чем гонятся в Вангов по инету
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Все формулы составлялись таким образом, чтобы они соответствовали "бытовым" понятиям. Действительно, чем выше разница в рейтингах, тем больше будет оцнка, НО! Ты должен убить противника с рейтингов выше, чем у тебя. В противном случае, разница в рейтингах наоборот уменьшит тебе оценку.
Прошу еще раз заметить, что рейтинг и авторейтинг это две разные вещи.
С каждым киллом твой рейтинг растет. Скаждой смертью - падает. (Для пассемблоса рейтинг - место на чеке)
В зависимости от мехоса, рейтинга и других параметров, вычисляется твоя оценка за игру - это и есть авторейтинг.
Прошу еще раз заметить, что рейтинг и авторейтинг это две разные вещи.
С каждым киллом твой рейтинг растет. Скаждой смертью - падает. (Для пассемблоса рейтинг - место на чеке)
В зависимости от мехоса, рейтинга и других параметров, вычисляется твоя оценка за игру - это и есть авторейтинг.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Продолжаем приоткрывать завесу тайны
В этот раз я расскажу, про основные принципы, которые лежат в основе авторейтинга.
Ван-Вар
- Чем лучше мехос у противника, тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.
- Чем больше рейтинг противника (относительно твоего), тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.
Пассемблос
- Чем лучше у тебя мехос, тем меньше очков за победу.
- Последний получает всегда ноль.
- Если ты умер, то получешь штраф на каждом чек-поинте или до того чек поинта, на котором придешь последним.
- Штраф от смерти тем меньше, чем ниже твоя позиция на следующем чеке.
- Штраф за смерть не взымается, если на этом участке пути умерли все, или все, кто пришел после тебя (что есть одно и то же).
Мехосома
- Чем лучше мехос, тем меньше очков
- Выйгрыш с дополнительными ходками приносит больше очков.
- Дополнительный товар приносит дополнительные очки.
В этот раз я расскажу, про основные принципы, которые лежат в основе авторейтинга.
Ван-Вар
- Чем лучше мехос у противника, тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.
- Чем больше рейтинг противника (относительно твоего), тем больше очков за его убийство, тем меньше штраф, если он тебя убьет.
Пассемблос
- Чем лучше у тебя мехос, тем меньше очков за победу.
- Последний получает всегда ноль.
- Если ты умер, то получешь штраф на каждом чек-поинте или до того чек поинта, на котором придешь последним.
- Штраф от смерти тем меньше, чем ниже твоя позиция на следующем чеке.
- Штраф за смерть не взымается, если на этом участке пути умерли все, или все, кто пришел после тебя (что есть одно и то же).
Мехосома
- Чем лучше мехос, тем меньше очков
- Выйгрыш с дополнительными ходками приносит больше очков.
- Дополнительный товар приносит дополнительные очки.
Live Fast, Die Hard!
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Может, уже и без меня додумались, но я все-таки скажу свое веское солво..
В ВВ мехосы лучше разделять не на отдельно мехосы , а на группы. Т.е. считать, что убил не, скажем, мамочка, а грузовик. Или не монк, а легковушка. Думаю, что следующих категорий достаточно: раффа, легковушка, джип, микроавтобус, грузовик, уникальный мехос, последний из могикан =)
В пассе мехосы лучше подразделять по кол-ву заряда, а в мехе - по кол-ву товара, влезаемый в трюм. Думаю, что этих характеристик достаточно, ведь сама игра и так неплохо сбалансирована.
Вот и все мои ущербные мыслишки....
В ВВ мехосы лучше разделять не на отдельно мехосы , а на группы. Т.е. считать, что убил не, скажем, мамочка, а грузовик. Или не монк, а легковушка. Думаю, что следующих категорий достаточно: раффа, легковушка, джип, микроавтобус, грузовик, уникальный мехос, последний из могикан =)
В пассе мехосы лучше подразделять по кол-ву заряда, а в мехе - по кол-ву товара, влезаемый в трюм. Думаю, что этих характеристик достаточно, ведь сама игра и так неплохо сбалансирована.
Вот и все мои ущербные мыслишки....
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Ну ты сказал довольно урезанную версию того, что есть сейчас. Мехосы различаются по набору параметров и каждый параметр вносит равноценный вклад.
Для каждого мода выбирается свой набор параметров, это кстати, считается неким дискуссионным местом:
ВВ.
Броня мехоса, щит мехоса, скорость восстановления щита мехоса, наличие вектора (опционально).
Пассемблос.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, емкость спирали, скорость восстановления щита мехоса.
Мехосома.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, скорость восстановления щита мехоса.
По нашим проверкам такая система довольно неплохо отражает существующую ситуацию в выборе мехоса. Другими словами мы хотим учесть все существенные различия между игроками, дабы составить рейтинг отражающий реальную ситуацию.
Для каждого мода выбирается свой набор параметров, это кстати, считается неким дискуссионным местом:
ВВ.
Броня мехоса, щит мехоса, скорость восстановления щита мехоса, наличие вектора (опционально).
Пассемблос.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, емкость спирали, скорость восстановления щита мехоса.
Мехосома.
Броня мехоса (?), щит мехоса, скорость мехоса, скорость восстановления щита мехоса.
По нашим проверкам такая система довольно неплохо отражает существующую ситуацию в выборе мехоса. Другими словами мы хотим учесть все существенные различия между игроками, дабы составить рейтинг отражающий реальную ситуацию.
Live Fast, Die Hard!
мне нравится эта система деления мехосов, но для мехи я думаю так же как лавал, нужно добавить емкость мехоса, т.к. это может повлиять на доставку дополнительных товаров, соответственно и на дополнительные очки в связи с этим предлагаю в мехе количество товаров перевозимых за раз довести до максимума
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету
Чем гонятся в Вангов по инету
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация: