Арена (бывш.Джауст) by Feo
Модератор: GM
Арена (бывш.Джауст) by Feo
Старт на Некроссе, в ВанВаре. Игроки разбиваются на группы по 2-3 вангера и перед началом игры выезжают к данному обьекту, расположенному на 22м "километре" от Цыпы. Зрители равномерно распределяются по краям "раковины", присутствие всех игроков не обязательно но крайне рекомендуемо.
Игра состоит из серии поединков, в которых по очереди принимают участие все сформированные заранее группы (сражаются игроки одной группы, друг с другом, при этом каждая группа заранее договаривается о вооружении и мехосах). Поединок, прошедший без зрителей, считается не состоявшимся:) Поле предварительно расчищается от оружия погибщих вангеров. Ванегры начинают бой находясь в "карманах" кратера. Сражающиеся вангеры не имеют права покидать кратер; могут использовать пружину только в исключительных случаях. Запрещено использование любого самонаводящегося оружия, глюков, ригов. Победившим в поединке считается выживший. После окончания поединков возможно продолжение в виде второго тура, участие в котором принимают победители тура первого.
Кроме уже перечисленных существуют также следующие ограничения и рекомендации:
1. Вооружение всех вангеров одной группы должно быть полностью(!) идентично. Включая мехосы.
2. Предпочтением следует отдавать быстрым и маневренным мехосам, ака Мгновенный.
3. Рекомендуемое вооружение - одна спитл-система, мехос Мгновенный, возможно использование Выползков.
4. Если вам навязали неподвижный, пассивный тип боя, и вы чувствуете что проигрываете - подъедьте вплотную к мехосу противника - его уничтожит вашей взрывной волной, и победитель назначен не будет.
5. Во избежание приведённой выше ситуации предпочтение следует отдавать формированию групп именно из 3х вангеров.
6. Зрители ИМЕЮТ ПРАВО помогать участвовавшим в бою вангерам, но зрителям строго запрещено наносить им повреждения. Запрещены инкарнаторы, деградаторы и ампутаторы.
7. Отыгравшие своё вангеры могут взять грузовик и запастись подарками для участвующих в бою их собратьев. ) Присутствие этих вангеров в "зрительном зале" строго рекомендуемо. )
8. Вангеры, чья группа будет "выступать" следующей не имеют права покидать "зрительный зал".
9. Не рекомендуется кидать сражающимся вангерам дополнительное оружие. Тем не менее сами вангеры такое оружие могут использовать.
10. Все спорные вопросы решает зрительный зал.
Игра состоит из серии поединков, в которых по очереди принимают участие все сформированные заранее группы (сражаются игроки одной группы, друг с другом, при этом каждая группа заранее договаривается о вооружении и мехосах). Поединок, прошедший без зрителей, считается не состоявшимся:) Поле предварительно расчищается от оружия погибщих вангеров. Ванегры начинают бой находясь в "карманах" кратера. Сражающиеся вангеры не имеют права покидать кратер; могут использовать пружину только в исключительных случаях. Запрещено использование любого самонаводящегося оружия, глюков, ригов. Победившим в поединке считается выживший. После окончания поединков возможно продолжение в виде второго тура, участие в котором принимают победители тура первого.
Кроме уже перечисленных существуют также следующие ограничения и рекомендации:
1. Вооружение всех вангеров одной группы должно быть полностью(!) идентично. Включая мехосы.
2. Предпочтением следует отдавать быстрым и маневренным мехосам, ака Мгновенный.
3. Рекомендуемое вооружение - одна спитл-система, мехос Мгновенный, возможно использование Выползков.
4. Если вам навязали неподвижный, пассивный тип боя, и вы чувствуете что проигрываете - подъедьте вплотную к мехосу противника - его уничтожит вашей взрывной волной, и победитель назначен не будет.
5. Во избежание приведённой выше ситуации предпочтение следует отдавать формированию групп именно из 3х вангеров.
6. Зрители ИМЕЮТ ПРАВО помогать участвовавшим в бою вангерам, но зрителям строго запрещено наносить им повреждения. Запрещены инкарнаторы, деградаторы и ампутаторы.
7. Отыгравшие своё вангеры могут взять грузовик и запастись подарками для участвующих в бою их собратьев. ) Присутствие этих вангеров в "зрительном зале" строго рекомендуемо. )
8. Вангеры, чья группа будет "выступать" следующей не имеют права покидать "зрительный зал".
9. Не рекомендуется кидать сражающимся вангерам дополнительное оружие. Тем не менее сами вангеры такое оружие могут использовать.
10. Все спорные вопросы решает зрительный зал.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Мод с таким название уже существует.. Да, я хотел подобрать какой то синоним слову Арена, но в конце концов взял Джауст, во-первых слово звучит(никаких "звучащих" синонимов слову арена я подобрать не смог), во вторых сам мод строился именно на несколько мифилогизированных принципах рыцарских турниров, а слово джауст как раз обозначает "рыцарский копейный поединок".[M]Klim_Evil писал(а):надо пробовать. только вот название не катит, это Арена однозначно.
пожалуй, да тогда надо будет что то существеннее на мехосы вешать..В такой дуэли врядли кто-то умрет, резве что если один будет стоять на месте
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
пытались тестировать Арену. Играя вдвоём убить кого то даже на ЖП с двух спитл не идя на таран крайней трудно. Практически невозмоно. Это обусловлено сложным строением самой арены (спитлы далеко не летят). В упор уничтожить крайне сложно т.к. десинх. Варианты разрешения ситуации:Crimson_D: Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой...
Шевчук писал про Арену;-)
1. разрешить вектор, разрешить окорока, минимум игроков - 4 человека. Обширная поддержка зрительского зала.
2. нереальный. выключить в мехосах "энергию".
3. победителя определять исключительно путём зрительских симпатий. боюсь арена превратится в цирк.. впрочем.. кто сказал что это плохо? зы. планк сказал
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
И окрока точно так же можно перенаправлять. Только они круг не подсвечивают, а действуют идентично.[W]Dimon писал(а):Вектор да - окорока нет. Вообще не факт что вектор появится на некроссе. Мало того, что если в арене будет более двух вангеров, то при попытке переключить вектор на другого врага - сбить его на зрителей и потом тратить время на "перебирание".
Live Fast, Die Hard!
- Crimson D.
- Вангер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 9:55 am
- Откуда: Минск, Спобс.
Дополню Феора:
1. Глюки запретить.
2. по поводу окороков. А нафиг они с вектором нужны? Пупки помощнее будут + вектор. Замена окорокам прекрасная, имхо. И плюс горб, но тут уже боезапас начнет шутки шутить.
3. на Арене есть грибы и своеобразный тайник. Спихнуть на грибы - легко, а если ЖП, то открыл тот тайник и тормознул соперника, упавшего в яму.
Пока все, что вспомнилось с ходу.
А вообще нужно мод нормально протестить, с большим колвом человек. Может, в этом и разгадка играбельности?
1. Глюки запретить.
2. по поводу окороков. А нафиг они с вектором нужны? Пупки помощнее будут + вектор. Замена окорокам прекрасная, имхо. И плюс горб, но тут уже боезапас начнет шутки шутить.
3. на Арене есть грибы и своеобразный тайник. Спихнуть на грибы - легко, а если ЖП, то открыл тот тайник и тормознул соперника, упавшего в яму.
Пока все, что вспомнилось с ходу.
А вообще нужно мод нормально протестить, с большим колвом человек. Может, в этом и разгадка играбельности?
Shauni uhrdomz...
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil
Shauni ouriel...
(c) Beyond Good and Evil
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация: