УниВангоПрятки
Модератор: GM
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
УниВангоПрятки
Все мы помним замечательную децкую игру "Прятки"... Помню один раз играли где-то во дворе - я побежал прятацо споткнулсо о сриженые кустеги и упал ногу больно ударил - думал даже ваще сломал! Пока лежал от боли загибалсо под этими кустиками - всех уже нашли а йа оказываецо само круто спряталсо
хм...
Так.. но я не об этом!
Я о том, что если (силами механиков ) получилось бы отключить метки на карте и ники на экране - то можено было бы удачно портировать прятки в УниВанг! Прятацо то есть где...
Вопщем прятки они прятки и есть - правил всяких можно много выдумать...
У кого какие предложения?
хм...
Так.. но я не об этом!
Я о том, что если (силами механиков ) получилось бы отключить метки на карте и ники на экране - то можено было бы удачно портировать прятки в УниВанг! Прятацо то есть где...
Вопщем прятки они прятки и есть - правил всяких можно много выдумать...
У кого какие предложения?
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Нужно заблокировать всем колеса после старта -- когда все уже спрятались. Отключить компас, ники над мехосами и точки на карте. Когда вангер найден, то он помогает водящему. (для этого надо находиться от него в 1 козявкометре и ввести команду). Вот такая идея.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Не только колеса блокировать, но и пружину.
И нужен таймер.
Вариант: Колдунчики.
Водящие - "колдуны".
Никого вначале не замораживать.
Назначается 2 или 3 колдуна (зависит от количества играющих), остальные разбегаются по миру. Водящие ищут, догоняют и "замораживают" убегающих (приблизиться на расстояние 5-6 метров или, например, попасть из пушки). Замороженные не могут передвигаться, но их могут разморозить другие участники, приблизившись к ним на расстояние пары метров. Игра идет на время или до тех пор, пока всех не заморозят.
И нужен таймер.
Вариант: Колдунчики.
Водящие - "колдуны".
Никого вначале не замораживать.
Назначается 2 или 3 колдуна (зависит от количества играющих), остальные разбегаются по миру. Водящие ищут, догоняют и "замораживают" убегающих (приблизиться на расстояние 5-6 метров или, например, попасть из пушки). Замороженные не могут передвигаться, но их могут разморозить другие участники, приблизившись к ним на расстояние пары метров. Игра идет на время или до тех пор, пока всех не заморозят.
Последний раз редактировалось Smoke[kiv] Вт сен 04, 2007 4:41 pm, всего редактировалось 4 раза.
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вообще управление =) а насчет таймера - пусть в рлсв время подачи команды ставится
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация: