Встреча с К-Д ЛАБ...
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Встреча с К-Д ЛАБ...
Пишите всои впечатления, колесники, а я выложу фотки )
- denz
- Победитель первого Чемпионата
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 8:16 pm
- Контактная информация:
Re: Встреча с К-Д ЛАБ...
сам дебил , я тя фото давалZee писал(а):Дадад. А страничку отдельную под это, аха?Zamorochenniy писал(а):Пишите всои впечатления, колесники, а я выложу фотки )
Копия моей записи с journals.ru.
-----------------------------------------------------------------
Копил удачу несколько месяцев (причем подсознательно).
Вылилось это в один (3 в перспективе) день рулеза. Итак, рассказываю - краткий репорт за сегодня ::
09:00, начало занятий, физика
К первой паре, блин. День начинается лажово. Написал миниконтрольную с "мелкой" ошибкой, авось зачтут.
10:35 - 12:40, лекция
Забил и ходил с одногруппником по факультету. Набрели на обьяву "Все, кто хочет помощником на КРИ 2003 - в 1620 в аудиторию П-14". Ходили радостные.
12:40 - 14:30, нет пары
Обнаружили, что имелись в виду 16:20 вчерашнего дня. Ходили и матерились сами на себя.
14:30 - 15:35, неожиданно рано закончившийся матан
Собственно, матан. %) Я там даже что-то понял.
15:35 - 16:10
Ходили втроем (с еще одним одногруппником) по факультету и искали людей, которые могли бы пустить нас на КРИ. Дошли до нашего препода по машграфу. Оказывается, в 18:00 будет еще одна встреча типа вчерашней.
16:10 - 18:00, фигня всякая
Всякая фигня.
18:00 - 19:05, инструктаж
Круто. Нас возьмут на КРИ, будем ходить типа в маечках и бэджиках организаторов и помогать народу искать аудитории, разбираться, что за фигня происходит, и проч. Так что в пятницу и субботу занятий у меня не будет %).
Да, пока нам проводили инструктаж, смотрел за строительством этой самой КРИ. Гы, видел КранКа, Mir-а, еще нескольких КаДавров (не распознал на расстоянии). Плюс посмотрел на Периметр с расстояния метров 10, чуть шею не свернул %).
19:05 - 19:50, метро
"Началась" Та Самая Вангертуса. Иду в метро, начинаю ждать народ. 19:20 - никого нет. Достаю мануал Самогонок из пакета, начинаю читать. Подходит дайлсофт, стоим ждем вместе.
В 19:30 подошел скайфармер с братом. Блин, это был шок. Я его представлял 20-с-лишним-летним, оказалось, он даже младше меня. Инет, эхехе.
19:35. Задолбался ждать. Достаю из пакета мануал Самогонок, машу им над головой. Нифига.
19:40. Подошел Замороченный. Показал майку. Поступило предложение забить на денца и устроить жеребьевку, кому достанется майка. Так и не сделали.
19:45. Приехал Печаль.
19:50. Оказалось, что два дебила, стоявшие 20 минут рядом с нами и не реагировавшие на Самогонки - денц с другом. Пошли на ВМК.
20:00 - 20:59, ОНО %)
Дошли до ВМК, потом спокойно прошли внутрь (уже странно). Поднимаемся на второй этаж, идем к стенду КаДавров. Там - кэтфиш, Стилер, Снарк, и еще один бывший VBTT-шник, теперь КаДавр. Ник не запомнил, если что - ногами не бить. Кэтфиш сказала, что КранК ест, попросила подождать. Сидели, ждали, причем кэтфиш старалась нас расшевелить (sp thx ей за это), а мы дико тормозили. Наконец КранК пришел. %). Дальше состоялась долгожданная (5 месяцев прошло, да?) церемония вручения приза Денцу, Печалю, плюс КаДавры подарили вангеровские плакаты Дрюне и Замороченному. Затем началась раздача бонусов простым смертным, давали какие-то странные артефакты (магические картонные кружочки ака подставки под пиво (на самом деле они неламинированные, так что как подставки не годяцца)). Да, теперь у меня не простой мануал по Самогонкам, а мануал +2. С росписями КранКа и Снарка.
Дальше мы стояли, разговаривали с КаДаврами (задавали им кучу вопросов, хехе ), в 20:59 КранК сказал, что они спали 2 часа, мы поняли намек и пошли %).
Да, Периметр нам так и не показали. Наверное, это карма. Ничего, попробую посмотреть завтра на КРИ.
20:59 - 22:10, the way home
Тут, собственно, уже и говорить нечего. Поехал домой, как обычно %).
Приехал. Настроение - офигенное, очень давно такого не было. С другой стороны, давно не было и такого позитивного дня ).
current music :: Juno Reactor - Song for Ancestors
current mood ::very happy
-----------------------------------------------------------------
че за херня , у нас вроде вангер-туса а не самогонки-туса
смотрю чел про самогон порит, вспомнил что ты непьющий ну и ... забей короче
"www.geocities.com/idontiike/vangerscom.html - несомненно лучший на сегодняшний день сайт о вангерах!" - Модный Гиря
- denz
- Победитель первого Чемпионата
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 8:16 pm
- Контактная информация:
тебе бы жаловаться...skyfarmer писал(а):Нет, ты, Замороченный, дождёшься. Почему у меня такая красная физиономия?!
Никогда, ни-ког-да больше не подпущу к себе человека с фотоаппаратом.
"www.geocities.com/idontiike/vangerscom.html - несомненно лучший на сегодняшний день сайт о вангерах!" - Модный Гиря
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
у мя только часть фоток..остальные РАР вопит что битые. версия РАРа 3.2 что-ли...Sm0ke писал(а):http://www.vangers.net/download/foto.rar
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Раскажите побольше!
Вот и показали герои УниВанга свои истинные лица (Я В ПОЛНОЙ ШОКЕ) оказывается вполне нормальные софти, вы бы ещё подписали кто есть кто, а то не очень понятно и хотелось бы ещё услышать мнения остальных о прошедшем событии.
ЗЫ Кстати фотографий действительно всего 2 Мб.
ЗЫ Кстати фотографий действительно всего 2 Мб.
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже написал отчетик, зрите здесь или на journals.ru (http://www.journals.ru/journals.php?act ... 8&id=90745). И заранее извиняюсь, если кого с кем или чего с чем перепутал - со мной такое бывает.
Встреча прошла более чем успешно. Особо интересным делом было отлавливать ВанГеров в обширном зале метро "Университет". Главного организатора всего действа Зи я нашел без труда, поскольку он успешно делал вид, что читает мануал коробочной версии "СамоГонок". Увидев мое неподдельное внимание к сиему шедевру литературного искусства, он улыбнулся. Затем минут пять мы прождали, при этом Зи периодически махал по сторонам своим буклетом. Все это время он рассказывал про то, как ценой невероятных усилий и мольб добился шанса лицезреть "Периметр" с расстояния сотни метров. Затем к нам подошли два парня, последние десять минут мирно стоящие у лестницы выхода в город, успешно проигнорировав все наши публичные знаки внимания. Оказалось, что это Летучий Плантатор (он же SkyFarmer, он же Жабля) и его брат. Зи искренне удивился, поскольку полагал, что Плантатору как минимум лет 20 (правильно подобранная аватара - лучший способ мистификации ). Затем к нам со стороны центрального выхода подошел Зам с фотоаппаратом и корректорами зубов, пояснив, что Дрюня ждет нас наверху. Оглядев зал, мы обратили внимание на двух в меру экстравагантно выглядевших (ничего особенного во внешности, но их поведение как-то выделялось среди прочих) парней. Однако те на нашу компанию не обратили ровным счетом никакого внимания. И лишь минут через десять выяснилось, что эта парочка состоит из победителя первого ВанГеровского чемпионата DenZ`а и его друга. Я искренне посоветовал ДенЗу повесить на свои очки зеркала заднего вида - чтобы тот наконец смог углядеть, что творится у него под носом. Вскоре к нам присоединился Дрюня, которому, похоже, надоело мерзнуть на продувном ветру. Где-то походя к нам присоединился восточно-грузинского вида Печаль. Еще минуты четыре прождав Икс-Вингера, мы поняли, что он окончательно опоздал (а жаль, жаль...) и с песнями ("На меня надвигается... По стене таракан...") направились к выходу из метро.
КРИ раполагалась во втором корпусе МГУ - слава богу, не поражающем своими размерами (хотя, возможно, я просто в темноте плохо углядел). На входе в корпус стояли пародии на металлоискатели (именно пародии, из железяк и веревок), затем через вестибюль мы проследовали до витрины, усеянной логотипами фирм и спонсоров, после чего поднялись по лестнице на второй этаж, где и располагалась собственно КРИ.
У КаДавров на КРИ было как минимум две витрины, по крайней мере мимо одной, пустующей, мы успешно прошли в самом начале. Вторая витрина, с компом, Стилером и Кэтфиш располагалась почти в самом конце выставки, так что по дороге мы видели на редких работающих мониторах куски разных не существующих еще игр - в частности, "Сферу" от "Никиты" и "Демиурги II" от "Нивала". После первого обмена приветствиями с КаДаврами и их друзьями из "1С", мы выяснили следующие вещи: а) КранК придет с минуты на минуту, при нем и будут вручаться призы ДенЗу и Печали; б) "Периметра" нам не покажут, к тому же диск с ним куда-то уже унесли. Пока что мы неуверенно обменивались репликами, а Зам с цифрой выискивал лучшие места для съемки. Периодически все косились на стоящий в центре зала стенд Intel, куда усталого вида человек пытался втиснуть Windows XP, требующую всевозможные ключи и авторизации. "Назовите предложение из пяти слов, которое точно описывает ответ на предложение ввести многозначный серийник". На этой моей реплике рассмеялись все, включая КаДавров.
Затем пришел КранК. Народ явно стал поактивнее, Дрюня с Замом начали доставать из многослойного пакета многочисленные подарки (футболку, коврики для мыши, диски с "Монти Пайтоном"). Все это под прицелом камеры Зама было вручено ДенЗу и Печали. Затем КаДавры принялись пичкать нас Жетонами на убийство Кило-Бага. Жетоны приятно пахли лаком. КаДавры активно подписывались на призах и Жетонах (лично у меня КранК расписался как "Krankonoid", так я и назвал Жетон). После раздачи Кранконоидов пошли вопросы и ответы. Тут были вопросы и по поводу Периметра (КранК: "Выйдет, надеемся, через полгода... В проект, правда, хочется включить гораздо больше, чем представляется возможным... Да, советами с форума мы пользуемся, хотя цитату так толком и не выбрали..."), и по поводу СамоГонок ("Сюжет написан не за один день, как можно подумать... Игра была так мало увязана с сюжетом потому, что мы ее делали на свои деньги сразу после кризиса и были ограничины во всем"), и по поводу KDFX (Печаль: "А на самом деле, если соскрести логотип ATi с Radeon 9700 PRO, то там как раз написано KDFX2 )", и, конечно, по-поводу ВанГеров.
В сущности, многого КранК не разъяснил, ссылаясь на частичную потерю памяти , но лично мне удалось выяснить, что: циклы сменялись простым изменением палитры экрана (удостоверится в этом можно, если, скажем, включить опцию "Поверх всех окон" для "Корзинки" какого-нибудь download-менеджера и запустить игру); воксели в движке SurMap Art имели два параметра: "цвет" и "высоту", а воксельная сетка была двухмерной (!), но двухуровневой (проще говоря, над "первичным" слоем почвы мог раполагаться еще один, но не больше); физика не такая уж честная, поскольку иначе было бы неинтересно играть; редактор уровней вполне может не запуститься под любой существующей на сегодняшний день ОС (???); самый первый созданный уровень ВанГеров до сих пор лежит на жутко запароленном компакт-диске, а сам пароль успешно забыт всеми, кто его знал; и многое другое...
Постепенно тема съехала на остальные, не КД-Лабовские, игры. Выяснилось, что КранК сейчас играет преимущественно в стратегии (C&C: Generals, WarCraft: III), Стилер в Tribunal, а Кэтфиш... (угадайте)... в "Периметр". Печаль, как выяснилось, помимо страстной любви к "ИЛ-2: Забытые Сражения" является официальным бета-тестером Re-Volt, в данный момент тестирующим вдоль и поперек ожидаемый многими "Homeplanet". А вот о моих любимых "Космических Рейнджерах", увы, почти никто не слышал....
Пообщавшись таким образом где-то с час, мы начали расходиться: КаДавры просили прощения за короткую встречу, но они в этот день мало спали, к тому же им еще к завтрашней конференции готовиться. Впрочем, было дано обещание собраться вместе еще как-нибудь. Ну что ж, "Встретимся на КомТеке!"...
Встреча прошла более чем успешно. Особо интересным делом было отлавливать ВанГеров в обширном зале метро "Университет". Главного организатора всего действа Зи я нашел без труда, поскольку он успешно делал вид, что читает мануал коробочной версии "СамоГонок". Увидев мое неподдельное внимание к сиему шедевру литературного искусства, он улыбнулся. Затем минут пять мы прождали, при этом Зи периодически махал по сторонам своим буклетом. Все это время он рассказывал про то, как ценой невероятных усилий и мольб добился шанса лицезреть "Периметр" с расстояния сотни метров. Затем к нам подошли два парня, последние десять минут мирно стоящие у лестницы выхода в город, успешно проигнорировав все наши публичные знаки внимания. Оказалось, что это Летучий Плантатор (он же SkyFarmer, он же Жабля) и его брат. Зи искренне удивился, поскольку полагал, что Плантатору как минимум лет 20 (правильно подобранная аватара - лучший способ мистификации ). Затем к нам со стороны центрального выхода подошел Зам с фотоаппаратом и корректорами зубов, пояснив, что Дрюня ждет нас наверху. Оглядев зал, мы обратили внимание на двух в меру экстравагантно выглядевших (ничего особенного во внешности, но их поведение как-то выделялось среди прочих) парней. Однако те на нашу компанию не обратили ровным счетом никакого внимания. И лишь минут через десять выяснилось, что эта парочка состоит из победителя первого ВанГеровского чемпионата DenZ`а и его друга. Я искренне посоветовал ДенЗу повесить на свои очки зеркала заднего вида - чтобы тот наконец смог углядеть, что творится у него под носом. Вскоре к нам присоединился Дрюня, которому, похоже, надоело мерзнуть на продувном ветру. Где-то походя к нам присоединился восточно-грузинского вида Печаль. Еще минуты четыре прождав Икс-Вингера, мы поняли, что он окончательно опоздал (а жаль, жаль...) и с песнями ("На меня надвигается... По стене таракан...") направились к выходу из метро.
КРИ раполагалась во втором корпусе МГУ - слава богу, не поражающем своими размерами (хотя, возможно, я просто в темноте плохо углядел). На входе в корпус стояли пародии на металлоискатели (именно пародии, из железяк и веревок), затем через вестибюль мы проследовали до витрины, усеянной логотипами фирм и спонсоров, после чего поднялись по лестнице на второй этаж, где и располагалась собственно КРИ.
У КаДавров на КРИ было как минимум две витрины, по крайней мере мимо одной, пустующей, мы успешно прошли в самом начале. Вторая витрина, с компом, Стилером и Кэтфиш располагалась почти в самом конце выставки, так что по дороге мы видели на редких работающих мониторах куски разных не существующих еще игр - в частности, "Сферу" от "Никиты" и "Демиурги II" от "Нивала". После первого обмена приветствиями с КаДаврами и их друзьями из "1С", мы выяснили следующие вещи: а) КранК придет с минуты на минуту, при нем и будут вручаться призы ДенЗу и Печали; б) "Периметра" нам не покажут, к тому же диск с ним куда-то уже унесли. Пока что мы неуверенно обменивались репликами, а Зам с цифрой выискивал лучшие места для съемки. Периодически все косились на стоящий в центре зала стенд Intel, куда усталого вида человек пытался втиснуть Windows XP, требующую всевозможные ключи и авторизации. "Назовите предложение из пяти слов, которое точно описывает ответ на предложение ввести многозначный серийник". На этой моей реплике рассмеялись все, включая КаДавров.
Затем пришел КранК. Народ явно стал поактивнее, Дрюня с Замом начали доставать из многослойного пакета многочисленные подарки (футболку, коврики для мыши, диски с "Монти Пайтоном"). Все это под прицелом камеры Зама было вручено ДенЗу и Печали. Затем КаДавры принялись пичкать нас Жетонами на убийство Кило-Бага. Жетоны приятно пахли лаком. КаДавры активно подписывались на призах и Жетонах (лично у меня КранК расписался как "Krankonoid", так я и назвал Жетон). После раздачи Кранконоидов пошли вопросы и ответы. Тут были вопросы и по поводу Периметра (КранК: "Выйдет, надеемся, через полгода... В проект, правда, хочется включить гораздо больше, чем представляется возможным... Да, советами с форума мы пользуемся, хотя цитату так толком и не выбрали..."), и по поводу СамоГонок ("Сюжет написан не за один день, как можно подумать... Игра была так мало увязана с сюжетом потому, что мы ее делали на свои деньги сразу после кризиса и были ограничины во всем"), и по поводу KDFX (Печаль: "А на самом деле, если соскрести логотип ATi с Radeon 9700 PRO, то там как раз написано KDFX2 )", и, конечно, по-поводу ВанГеров.
В сущности, многого КранК не разъяснил, ссылаясь на частичную потерю памяти , но лично мне удалось выяснить, что: циклы сменялись простым изменением палитры экрана (удостоверится в этом можно, если, скажем, включить опцию "Поверх всех окон" для "Корзинки" какого-нибудь download-менеджера и запустить игру); воксели в движке SurMap Art имели два параметра: "цвет" и "высоту", а воксельная сетка была двухмерной (!), но двухуровневой (проще говоря, над "первичным" слоем почвы мог раполагаться еще один, но не больше); физика не такая уж честная, поскольку иначе было бы неинтересно играть; редактор уровней вполне может не запуститься под любой существующей на сегодняшний день ОС (???); самый первый созданный уровень ВанГеров до сих пор лежит на жутко запароленном компакт-диске, а сам пароль успешно забыт всеми, кто его знал; и многое другое...
Постепенно тема съехала на остальные, не КД-Лабовские, игры. Выяснилось, что КранК сейчас играет преимущественно в стратегии (C&C: Generals, WarCraft: III), Стилер в Tribunal, а Кэтфиш... (угадайте)... в "Периметр". Печаль, как выяснилось, помимо страстной любви к "ИЛ-2: Забытые Сражения" является официальным бета-тестером Re-Volt, в данный момент тестирующим вдоль и поперек ожидаемый многими "Homeplanet". А вот о моих любимых "Космических Рейнджерах", увы, почти никто не слышал....
Пообщавшись таким образом где-то с час, мы начали расходиться: КаДавры просили прощения за короткую встречу, но они в этот день мало спали, к тому же им еще к завтрашней конференции готовиться. Впрочем, было дано обещание собраться вместе еще как-нибудь. Ну что ж, "Встретимся на КомТеке!"...
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, а куда все пропали, когда мы с Летучим Плантатором ушли вперед? Мы вас полчаса ждали!
Икс-Вингер, а ты почему не пришел?
Икс-Вингер, а ты почему не пришел?
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сочувствую...X-winger писал(а):"Почему?". Во-первых у меня сбился календарь (на компе) и я думал, что 20 - это пятница. Во вторых - я болею, у меня t 37.5. В третьих я сегодня ездил на КРИ, со всеми пообщался, но после ушёл, так как было очень жарко, подкашивались ноги, я хотел есть и пить.
Кстати, айда все на ирку! Пока есть что вспомнить.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так говорил же - могу что перепутать.
Кстати, спасибо за фотки! Зам, а можно мою в разрешении побольше?
Кстати, спасибо за фотки! Зам, а можно мою в разрешении побольше?
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.