Тестирование svn51
Модератор: V_vs_L
Тестирование svn51
Ревизия 51 основанная на zmod 1.24.3 по этому требует наличие zmod патча. Данная версия под windows так как пока, что идёт процесс подготовки кода для портирования.
В этой версии была изменена немного работа со временем и переделаны некоторые функции для портируемости.
Прошу: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn51.exe
Тестируйте сообщайте баги и странности!
В этой версии была изменена немного работа со временем и переделаны некоторые функции для портируемости.
Прошу: http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn51.exe
Тестируйте сообщайте баги и странности!
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Кстати пока первый баг, еще с змода. Загружаю я сейв еще старый от 1.3. Вылезаю из Виг-бу, набираю нюхи, везу в подиш и при заходе в подиш вылетает с ошибкой. Вроде как не критично, в сингл нет смысла играть через змод, но всё равно есть
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
2Ben-zin
виндовые .exe не факт, что будут запускаться под wine даже после почти полного портирования(хотя и вероятность вырастет) и проверкой мы специально заниматься не будем.
Мы стремимся к нативной версии которая не будет требовать wine для запуска под nix.
2D3NL
Спасибо, я думаю это в будущем исправим и тут больше Klim поможет.
В данный момент я копаю движок вангеров, а не саму игру.
Думаю стоит обратить внимание на повышение скорости и т.д. если они не возникают более то минус одна ошибка, а своими правками я многое не испортил.
Думаю следующие версии будут более изменены внутри и вероятность появления новых ошибок увеличиться.
виндовые .exe не факт, что будут запускаться под wine даже после почти полного портирования(хотя и вероятность вырастет) и проверкой мы специально заниматься не будем.
Мы стремимся к нативной версии которая не будет требовать wine для запуска под nix.
2D3NL
Спасибо, я думаю это в будущем исправим и тут больше Klim поможет.
В данный момент я копаю движок вангеров, а не саму игру.
Думаю стоит обратить внимание на повышение скорости и т.д. если они не возникают более то минус одна ошибка, а своими правками я многое не испортил.
Думаю следующие версии будут более изменены внутри и вероятность появления новых ошибок увеличиться.
А меня на сервер не пустило механиков с новым экзешником. вот
Поэтому скажу что видел в сингле.
Субъективно мехос ездит теперь лучше, не тыкается, не кувыркается. Хотя в сингле вроде всегда нормально ездил.
Куклы бегают как ошпаренные, в сингле выглядит дико.
Один раз в трюме вместо груза были серые шестиугольники.
Поэтому скажу что видел в сингле.
Субъективно мехос ездит теперь лучше, не тыкается, не кувыркается. Хотя в сингле вроде всегда нормально ездил.
Куклы бегают как ошпаренные, в сингле выглядит дико.
Один раз в трюме вместо груза были серые шестиугольники.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me
После прочтения у меня сразу возникают вопросы: «Что именно тестировать-то? На какие такие регрессии обращать внимание? Что может не работать?» Поэтому смысла качать и тестировать я не нашёл. Через несколько сообщений я получил ответ:stalkerg писал(а):На текущий момент тестирование очень необходимо, не смотря на то, что новых фич не добавляется. На данном этапе очень важно избежать крупных регрессий, от этого сильно зависит скорость портирования.
stalkerg писал(а):Думаю стоит обратить внимание на повышение скорости и т.д. если они не возникают более то минус одна ошибка, а своими правками я многое не испортил.
Так вот. Моё имхо, что прежде чем что-то выкладывать на тестирование, надо определиться со списком того, что нужно протестировать. Затем список передать тем, кто захочет тестировать. Формулировка вроде: «Вот, погоняйте, мож чего заметите» – как-то не располагает к тому, чтобы захотеть тестировать.
Раз уж код грамотно взялись переделывать, то и к тестированию надлежащим образом нужно отнестись. По-моему, так будет правильно.
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Мм. Хотел вам тут тоже раздать дисреспекты в компенсацию, но воздержусь.
Не всегда можно сказать в чем будет проявляться баг и где его искать. Тут (в этой теме) наша вина, что не написали список изменений, впреть будем аккуратнее ), исправимся. Но данный релиз носил характер пристрелочный скорее, чем именно тестирование. Выявилось неподключение к серверу. Ждите в скором времени обновленную версию, нвоый топик и список изменений к тестированию
Не всегда можно сказать в чем будет проявляться баг и где его искать. Тут (в этой теме) наша вина, что не написали список изменений, впреть будем аккуратнее ), исправимся. Но данный релиз носил характер пристрелочный скорее, чем именно тестирование. Выявилось неподключение к серверу. Ждите в скором времени обновленную версию, нвоый топик и список изменений к тестированию
Live Fast, Die Hard!