Концепт Вангеров-2
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Концепт Вангеров-2
Предыстория:
После закрытия Коридора в Миры Спанжа на Земле воцарился триумф генной инженерии. Люди возвели в ранг своей главной жизненной задачи развитие самого древнего чувства – лени. Для этой цели они основательным образом перестроили структуру своего тела и мозга – для получения большего количества нервных ходов для получения удовольствия. Удовольствие стало также главным желанием человека – для чего был перестроен его мозг. Нормальный мозг все-таки желает работать, а перестроенный – только развлекаться, то есть поставлять новую информацию в центры удовольствий. Такие «люди» назвали себя «Неолентяи».
Исполнение простейших жизненных потребностей (как и развлечений) передали полуразумным роботам, которых назвали «Кайфоматы». Находясь на беспроводной связи с Указателями (управляющие роботы, находящиеся в прямом контакте с центром желаний в мозгу неолентяев), они разъезжают по Городам (полуразрушенные останки единого Мегаполиса, в который когда-то превратилась Земля), исполняя их волю.
Города – не единое пространство, а сравнительно небольшие участки, соответствующие уровню жизни в этих частях Мегаполиса). Города разделены Периметрами – силовыми полями, разграничивающими Мегаполис, чтобы «чернь» не соприкасалась с «лидерами».
Города превратились в огромные лаборатории по развлечению Неолентяев. Развлечения в процессе эволюции довели до абсурда. Например - мир Вечного Нового Года. Салаты, падающие с неба. Елки с разбитыми игрушками. Телевизоры, повторяющие одну и ту же фразу. Фейерверки, как артобстрел, взрывающиеся со всех сторон (вместо грибов). И всё это - в переплетении железных балок посреди вечной ночи.
Похоже на Спанж-мир? Верно. Хотя Коридоры туда и закрыли, но Земля превратилась в слепок больной психики сама. Спанж отрезали от мира физически – но он проник в саму психику его обитателей.
ВанГер, добравшийся сквозь Коридор на Землю до Мегаполиса, неожиданно оказывается подключенным к одному из Указателей – возможно, при помощи Сингулярного Маяка, оставленного Наблюдателями.
Геймплей:
Такой же, как в первой части. Изменился лишь антураж. Ниже приведен список преобразований.
Преобразования:
1.ВанГеры – Кайфоматы. Кайфоматы служат Указателям и получают от них задания. Они обладают интеллектом, а потому способны самостоятельно исследовать мир и уничтожать друг друга (уничтожение необходимо для естественного отбора наилучших экземпляров Кайфоматов).
2.Мехосы – модули.
3.Советники – Указатели. Функция прежняя. Указатели всячески намекают на свою прямую связь с Неолентями и говорят, что исполняют их волю. Поставщики – полуразумны и несколько не в себе (из-за того, что за ними никто не следит) и оттого порой рождают странные легенды.
4.Эскейвы – Поставщики. Функция прежняя. Поставщики – базы Указателей, в которых Кайфоматы получают задания, совершают товарообмен и проч.
5.Миры – Города. Каждый мир соответствует жизненному уровню и увлечениям его жителей. Дизайн миров – какой-либо тип развлечений (пьянство, танцы, компьютерные игры  ), доведенный до абсурда. Смесь развалин больших городов и развлечений.
6.Грань Мира – Периметр. Выглядит соответствующе. Замкнутость Городов отсутствует.
7.Коридор – Телепортер. Функция прежняя. Перемещает в более важные Города тех Кайфоматов, которые заслужили доверие Указателей. Природа телепортации не разглашается.
8.Спираль – Код Телепортера. Функция прежняя.
9.Табутаски – Развлекухи. Функция прежняя. Суть заданий – в каком-либо бессмысленном, но «веселом» (связанным с риском и азартом) действии на территории Города.
10.Секретные Миры – Поля Развлечений. Опасная, враждебная для Кайфоматов местность. Находится под теленаблюдением Неоленятев. Внутри Полей Развлечений спрятаны Призы.
11.Артефакты – Призы. Призы дают Кайфоматам дополнительные способности.
12.Куклы – Неолентяи. Наверное. Только Неолентяи живут в Летающих Ложах, расположенных НАД, а не ПОД Городом.
13.Товары – Ресурсы. Ресурсы необходимы разным Поставщикам.
14.Монстры – подобие Скверны их «Периметра», но с «развлекательным» уклоном. Смерчи, падающие пивные бутылки. Также чисто «урбанистические» ловушки – вроде силовых полей, гвоздей и т.п.
15.Бибы – тараканы.
16.Секретки – так и остаются секретками. Игра же. 
17.Глюки (которые чинящие модули) – Фичи. 
18.Циклы – Приходы.
19.Агенты – Эмигранты.
Оружие:
Общий принцип – «веселое уничтожение». Оружие напоминает аналогичное из «СамоГонок». Можно оттуда его и набрать.
Новые фичи:
1.Модели мехосов – детализованные, текстурированные. В случае столкновений на них остаются вмятины.
Пример игры:
Матада, Указатель поставщика «Застолье»: «Включился, мусоровоз? Поставщик диагностирует тебя… Трюм – норма. Колеса – норма. Рейтинг – мал. Год спуска с конвейера – ошибка переполнения. Орудийные пилоны – норма. Функция прыжка – норма. Разум – ошибка деления на ноль.
Твоя категория – «Пробка». Тебе рано совершать Развлекухи. Бери ресурс «Проводка» и вези в поставщик «Наутро». Прямой Контакт с Поставщиком оборван. Передаю управление Указателю:
Далее…
Поздравляю, тостовоз! Тебя ждут великие дела – и за это надо выпить! Будешь? Нет? Нечем?! Это не причина!».
Я: «А что или кто есть я, Указатель?».
Матада: «Ты, кайфомат УНВ-2047, для меня просто – {имя игрока}! Неолентяи о тебе не слыхали. Твоя категория – «Пробка». За это надо выпить! У меня экспромт… Да! «Однажды глупый Указатель сделал несмазанного кайфомата Эмигрантом. Но Матада – не глупый! Выпьем за меня!».
Я: «А что или кто есть Старонов, Указатель?».
Матада: «Старонов – наша часть Города, наш праздничный стол! Всеми, кто на нем и под ним – Поставщик заправляет. Выпьем за него!».
Я: «А что или кто есть Город, Указатель?».
Матада: «Город – всё, что над нами. Мы не даем ему просохнуть, тьфу, засохнуть!».
Захожу в Магазин. Смотрю описание товара «Проводка»:
«Проводка – жидкость, обеспечивающая смазку нанотехнологических организмов. В случае особой необходимости вводится внутрь организма для повышения эффективности работы, увы – за счет быстрого износа».
Покупаю «Проводку». В специальном окне видно, сколько единиц этого товара может поместиться в трюме (при оптимальном расположении). Вместо значка Биба – таракан с сигаретой в зубах.
Выхожу из Поставщика. Вижу переплетение металлических балок, осыпанных конфетти. На дороге, как грибы, растут торты. Они ветвистые (маленькие веточки – маленькие тортики). Если в них пострелять, торты взрываются. Если по ним поехать, они сминаются, а мехос пачкается и становится скользким. Надо нырнуть в реку, чтобы смыть крем. Сами торты вскоре вырастают вновь.
Еду по дороге. Опасно – много завалов пустых стеклянных бутылок. Можно их толкать, а если посильнее разогнаться – разбить, но иногда их слишком много. Совершаю прыжок. В воздухе на меня набрасывается колпак Санта-Клауса с крылышками. Начинает больно хлестать помпоном. Падаю в реку, кончается воздух. По реке плывут пустые бумажные тарелки. С трудом запрыгиваю на одну из них, плыву на ней. Мне по течению. Вскоре тарелка намокает и тонет (новые выплывают из канализационных труб, куда мне не пробраться). Перепрыгиваю на берег. Я вне дороги. Здесь снег, я оставляю на нем следы. Из некоторых участков периодически вылетают фейерверки. Я встаю туда, салют меня выносит на балки, которые переплетаются сверху. Еду по ним. Некоторые держатся плохо, прогибаются под моим весом. Одна сломалась. Я упал прямо в миску с салатом. Броня восстановилась. Еду дальше. Путь преграждает гора из праздничного стола, у которого передние ножки втрое длиннее, чем задние. Протараниваю ножки, стол падает. Перепрыгиваю через него. Ножки вскоре вырастают вновь. Я уже близко. Компас (он указывает направление не только местоположением, но и углом поворота) показывает, что я совсем рядом. Внешне Поставщик Наутро выглядит как огромный глаз с синяком и красными прожилками в белках. Нажимаю пробел, зрачок расходится, как диафрагма. Валюсь туда.
Замечания:
Вместо бибов – тараканы с сигаретами во рту. От них идет мелкий дымок. Если их много, то дым сбивается в клубы, в которых не видно, где я. Когда давлю – прибавляются деньги.
Дорога выглядит в некоторых местах, как скомканная скатерть.
Приходы Старонова:
1.Вечер.
2.Полночь.
3.Ещенеутро.
…
Похмелотрон, Указатель Поставщика «Наутро»:
«Ик… Неолентяй что-то слышал о тебе… Сквозь, ик… сон… Ему хочется веселья. Устрой ему Развлекуху, и… и… ик! Оставь меня…».
Я: «А что или кто есть Развлекуха, Указатель?».
Похмелотрон: «Кто здесь?... А, ты…
Неолентяю, как он… ик! Чтоб его… Проспится… хочется веселья. Развлеки его, пока я… ИК!!!»
Иду в Магазин, беру Развлекуху. Поднимаюсь наверх.
Развлекуха:
«Название: Тост.
Суть: найди Бокал и подними его 10 раз в указанных местах».
Компас указывает мне на Бокал. Еду к нему. Бокал валяется на земле. Подбираю в трюм. Перекладываю в пилон вместо оружия. Он отображается на крыше. Компас указывает мне место. Еду в него. Прыгаю. Надпись: «Осталось девять поднятий». Повторяю 9 раз. На последнем поднятии слышится звон и бокал разлетается на осколки. Осколки катаются по земле. Надпись: «Развлекуха состоялась!».
…
Матада: «Ай, дорогой, для тебя новость! Неолентяй привинтил к себе ухо как раз тогда, когда ты хрипел мотором! Он слышал о тебе! Он счастлив! Держи Код Телепортера – он поможет тебе добраться до Театра. А от меня – прощальный тост. «Театр – место важное. Так выпьем за то, чтобы тебя там сняли, тьфу, приняли!».
После закрытия Коридора в Миры Спанжа на Земле воцарился триумф генной инженерии. Люди возвели в ранг своей главной жизненной задачи развитие самого древнего чувства – лени. Для этой цели они основательным образом перестроили структуру своего тела и мозга – для получения большего количества нервных ходов для получения удовольствия. Удовольствие стало также главным желанием человека – для чего был перестроен его мозг. Нормальный мозг все-таки желает работать, а перестроенный – только развлекаться, то есть поставлять новую информацию в центры удовольствий. Такие «люди» назвали себя «Неолентяи».
Исполнение простейших жизненных потребностей (как и развлечений) передали полуразумным роботам, которых назвали «Кайфоматы». Находясь на беспроводной связи с Указателями (управляющие роботы, находящиеся в прямом контакте с центром желаний в мозгу неолентяев), они разъезжают по Городам (полуразрушенные останки единого Мегаполиса, в который когда-то превратилась Земля), исполняя их волю.
Города – не единое пространство, а сравнительно небольшие участки, соответствующие уровню жизни в этих частях Мегаполиса). Города разделены Периметрами – силовыми полями, разграничивающими Мегаполис, чтобы «чернь» не соприкасалась с «лидерами».
Города превратились в огромные лаборатории по развлечению Неолентяев. Развлечения в процессе эволюции довели до абсурда. Например - мир Вечного Нового Года. Салаты, падающие с неба. Елки с разбитыми игрушками. Телевизоры, повторяющие одну и ту же фразу. Фейерверки, как артобстрел, взрывающиеся со всех сторон (вместо грибов). И всё это - в переплетении железных балок посреди вечной ночи.
Похоже на Спанж-мир? Верно. Хотя Коридоры туда и закрыли, но Земля превратилась в слепок больной психики сама. Спанж отрезали от мира физически – но он проник в саму психику его обитателей.
ВанГер, добравшийся сквозь Коридор на Землю до Мегаполиса, неожиданно оказывается подключенным к одному из Указателей – возможно, при помощи Сингулярного Маяка, оставленного Наблюдателями.
Геймплей:
Такой же, как в первой части. Изменился лишь антураж. Ниже приведен список преобразований.
Преобразования:
1.ВанГеры – Кайфоматы. Кайфоматы служат Указателям и получают от них задания. Они обладают интеллектом, а потому способны самостоятельно исследовать мир и уничтожать друг друга (уничтожение необходимо для естественного отбора наилучших экземпляров Кайфоматов).
2.Мехосы – модули.
3.Советники – Указатели. Функция прежняя. Указатели всячески намекают на свою прямую связь с Неолентями и говорят, что исполняют их волю. Поставщики – полуразумны и несколько не в себе (из-за того, что за ними никто не следит) и оттого порой рождают странные легенды.
4.Эскейвы – Поставщики. Функция прежняя. Поставщики – базы Указателей, в которых Кайфоматы получают задания, совершают товарообмен и проч.
5.Миры – Города. Каждый мир соответствует жизненному уровню и увлечениям его жителей. Дизайн миров – какой-либо тип развлечений (пьянство, танцы, компьютерные игры  ), доведенный до абсурда. Смесь развалин больших городов и развлечений.
6.Грань Мира – Периметр. Выглядит соответствующе. Замкнутость Городов отсутствует.
7.Коридор – Телепортер. Функция прежняя. Перемещает в более важные Города тех Кайфоматов, которые заслужили доверие Указателей. Природа телепортации не разглашается.
8.Спираль – Код Телепортера. Функция прежняя.
9.Табутаски – Развлекухи. Функция прежняя. Суть заданий – в каком-либо бессмысленном, но «веселом» (связанным с риском и азартом) действии на территории Города.
10.Секретные Миры – Поля Развлечений. Опасная, враждебная для Кайфоматов местность. Находится под теленаблюдением Неоленятев. Внутри Полей Развлечений спрятаны Призы.
11.Артефакты – Призы. Призы дают Кайфоматам дополнительные способности.
12.Куклы – Неолентяи. Наверное. Только Неолентяи живут в Летающих Ложах, расположенных НАД, а не ПОД Городом.
13.Товары – Ресурсы. Ресурсы необходимы разным Поставщикам.
14.Монстры – подобие Скверны их «Периметра», но с «развлекательным» уклоном. Смерчи, падающие пивные бутылки. Также чисто «урбанистические» ловушки – вроде силовых полей, гвоздей и т.п.
15.Бибы – тараканы.
16.Секретки – так и остаются секретками. Игра же. 
17.Глюки (которые чинящие модули) – Фичи. 
18.Циклы – Приходы.
19.Агенты – Эмигранты.
Оружие:
Общий принцип – «веселое уничтожение». Оружие напоминает аналогичное из «СамоГонок». Можно оттуда его и набрать.
Новые фичи:
1.Модели мехосов – детализованные, текстурированные. В случае столкновений на них остаются вмятины.
Пример игры:
Матада, Указатель поставщика «Застолье»: «Включился, мусоровоз? Поставщик диагностирует тебя… Трюм – норма. Колеса – норма. Рейтинг – мал. Год спуска с конвейера – ошибка переполнения. Орудийные пилоны – норма. Функция прыжка – норма. Разум – ошибка деления на ноль.
Твоя категория – «Пробка». Тебе рано совершать Развлекухи. Бери ресурс «Проводка» и вези в поставщик «Наутро». Прямой Контакт с Поставщиком оборван. Передаю управление Указателю:
Далее…
Поздравляю, тостовоз! Тебя ждут великие дела – и за это надо выпить! Будешь? Нет? Нечем?! Это не причина!».
Я: «А что или кто есть я, Указатель?».
Матада: «Ты, кайфомат УНВ-2047, для меня просто – {имя игрока}! Неолентяи о тебе не слыхали. Твоя категория – «Пробка». За это надо выпить! У меня экспромт… Да! «Однажды глупый Указатель сделал несмазанного кайфомата Эмигрантом. Но Матада – не глупый! Выпьем за меня!».
Я: «А что или кто есть Старонов, Указатель?».
Матада: «Старонов – наша часть Города, наш праздничный стол! Всеми, кто на нем и под ним – Поставщик заправляет. Выпьем за него!».
Я: «А что или кто есть Город, Указатель?».
Матада: «Город – всё, что над нами. Мы не даем ему просохнуть, тьфу, засохнуть!».
Захожу в Магазин. Смотрю описание товара «Проводка»:
«Проводка – жидкость, обеспечивающая смазку нанотехнологических организмов. В случае особой необходимости вводится внутрь организма для повышения эффективности работы, увы – за счет быстрого износа».
Покупаю «Проводку». В специальном окне видно, сколько единиц этого товара может поместиться в трюме (при оптимальном расположении). Вместо значка Биба – таракан с сигаретой в зубах.
Выхожу из Поставщика. Вижу переплетение металлических балок, осыпанных конфетти. На дороге, как грибы, растут торты. Они ветвистые (маленькие веточки – маленькие тортики). Если в них пострелять, торты взрываются. Если по ним поехать, они сминаются, а мехос пачкается и становится скользким. Надо нырнуть в реку, чтобы смыть крем. Сами торты вскоре вырастают вновь.
Еду по дороге. Опасно – много завалов пустых стеклянных бутылок. Можно их толкать, а если посильнее разогнаться – разбить, но иногда их слишком много. Совершаю прыжок. В воздухе на меня набрасывается колпак Санта-Клауса с крылышками. Начинает больно хлестать помпоном. Падаю в реку, кончается воздух. По реке плывут пустые бумажные тарелки. С трудом запрыгиваю на одну из них, плыву на ней. Мне по течению. Вскоре тарелка намокает и тонет (новые выплывают из канализационных труб, куда мне не пробраться). Перепрыгиваю на берег. Я вне дороги. Здесь снег, я оставляю на нем следы. Из некоторых участков периодически вылетают фейерверки. Я встаю туда, салют меня выносит на балки, которые переплетаются сверху. Еду по ним. Некоторые держатся плохо, прогибаются под моим весом. Одна сломалась. Я упал прямо в миску с салатом. Броня восстановилась. Еду дальше. Путь преграждает гора из праздничного стола, у которого передние ножки втрое длиннее, чем задние. Протараниваю ножки, стол падает. Перепрыгиваю через него. Ножки вскоре вырастают вновь. Я уже близко. Компас (он указывает направление не только местоположением, но и углом поворота) показывает, что я совсем рядом. Внешне Поставщик Наутро выглядит как огромный глаз с синяком и красными прожилками в белках. Нажимаю пробел, зрачок расходится, как диафрагма. Валюсь туда.
Замечания:
Вместо бибов – тараканы с сигаретами во рту. От них идет мелкий дымок. Если их много, то дым сбивается в клубы, в которых не видно, где я. Когда давлю – прибавляются деньги.
Дорога выглядит в некоторых местах, как скомканная скатерть.
Приходы Старонова:
1.Вечер.
2.Полночь.
3.Ещенеутро.
…
Похмелотрон, Указатель Поставщика «Наутро»:
«Ик… Неолентяй что-то слышал о тебе… Сквозь, ик… сон… Ему хочется веселья. Устрой ему Развлекуху, и… и… ик! Оставь меня…».
Я: «А что или кто есть Развлекуха, Указатель?».
Похмелотрон: «Кто здесь?... А, ты…
Неолентяю, как он… ик! Чтоб его… Проспится… хочется веселья. Развлеки его, пока я… ИК!!!»
Иду в Магазин, беру Развлекуху. Поднимаюсь наверх.
Развлекуха:
«Название: Тост.
Суть: найди Бокал и подними его 10 раз в указанных местах».
Компас указывает мне на Бокал. Еду к нему. Бокал валяется на земле. Подбираю в трюм. Перекладываю в пилон вместо оружия. Он отображается на крыше. Компас указывает мне место. Еду в него. Прыгаю. Надпись: «Осталось девять поднятий». Повторяю 9 раз. На последнем поднятии слышится звон и бокал разлетается на осколки. Осколки катаются по земле. Надпись: «Развлекуха состоялась!».
…
Матада: «Ай, дорогой, для тебя новость! Неолентяй привинтил к себе ухо как раз тогда, когда ты хрипел мотором! Он слышал о тебе! Он счастлив! Держи Код Телепортера – он поможет тебе добраться до Театра. А от меня – прощальный тост. «Театр – место важное. Так выпьем за то, чтобы тебя там сняли, тьфу, приняли!».
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Играть, конечно, интереснее было бы. Но ты можешь представить игру.[M]Klim писал(а):Дальше первой строки не читал. Слишком много. Неинтересно.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
- [W]muzz
- Участник Второго Чемпионата
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 4:50 pm
- Откуда: hnt (москва)
DileSoft!Ты слегка увлекся!ДА!ИГРА ПРОСТО КЛАСС!оСОБЕННО ТАМ ГДЕ ТАРАКАНЫ С СИГАРЕТАМИ И КЕПКА САНТЫ!...
...Игра призвана захлестнуть игрока в другой мир(Вангерам это удалось),по этому В2 не должны существенно отличаться от первой части!Кстати о В2!
...продолжение истории!Случайный отказ спирали и попадание в новую систему миров!(цепь)Сохранение идеи игры "Затягивающие странствия"!Просто новые более крупные миры!Свои правители!Свои правила в каждом мире!...А насчет графики,то очень подходит движок GTA 3! ...Ну может и чуть послабее в связи с устарелыми системами игроков...Аналагичная игре система навигации...
Нововведения:
- возможность усовершенствования серийных мехосов!(Как в NFS
Underground(Как бы тюнинг))
- новая графика на основе GTA 3
Это единственное что может улучшить уже созданную игру!Все остальное - Оригенальные вангеры с обнавленным сюжетом!
...Игра призвана захлестнуть игрока в другой мир(Вангерам это удалось),по этому В2 не должны существенно отличаться от первой части!Кстати о В2!
...продолжение истории!Случайный отказ спирали и попадание в новую систему миров!(цепь)Сохранение идеи игры "Затягивающие странствия"!Просто новые более крупные миры!Свои правители!Свои правила в каждом мире!...А насчет графики,то очень подходит движок GTA 3! ...Ну может и чуть послабее в связи с устарелыми системами игроков...Аналагичная игре система навигации...
Нововведения:
- возможность усовершенствования серийных мехосов!(Как в NFS
Underground(Как бы тюнинг))
- новая графика на основе GTA 3
Это единственное что может улучшить уже созданную игру!Все остальное - Оригенальные вангеры с обнавленным сюжетом!
...Жизнь - есть последовательное решение постоянно возникающих проблем...
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если верить предыстории "Периметра", то очень даже может быть.Stiepler писал(а):Дильсофт, ну, прям мир рас****яев...
Я бы не стал, конечно, так Вангеров воротить, а из людей делать самых низменных, порочных и глюкавых существ, но тоже идея.
А, вообще, я не думаю, что мы настолько деградируем до следующего ледникового периода.
Правда, "Неолентяи" уже вряд ли могут считаться людьми. Они слишком уж генетически модифицированы.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да уж, слишком длинно и запутанно.
Тогда уж лучше так: за коридором на Землю Вангер обнаружил на Землю (тавтология получилась, ну да ладно), а другую цепь миров, отрезанную от земли еще одним коридором. Т.е. Коридор на Землю не в Униванге 3\9 а в другом, и отсеченная часть Цепи миров от Земли составляет N-ное колличество унивангов.
Тогда уж лучше так: за коридором на Землю Вангер обнаружил на Землю (тавтология получилась, ну да ладно), а другую цепь миров, отрезанную от земли еще одним коридором. Т.е. Коридор на Землю не в Униванге 3\9 а в другом, и отсеченная часть Цепи миров от Земли составляет N-ное колличество унивангов.
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это совсем то же самое. Скучно. И кто там будет вместо Наблюдателей и Инферналов?Laval[kiv] писал(а):Да уж, слишком длинно и запутанно.
Тогда уж лучше так: за коридором на Землю Вангер обнаружил на Землю (тавтология получилась, ну да ладно), а другую цепь миров, отрезанную от земли еще одним коридором. Т.е. Коридор на Землю не в Униванге 3\9 а в другом, и отсеченная часть Цепи миров от Земли составляет N-ное колличество унивангов.
Кстати, хорошо бы обыграть то, что по сюжету игрок уже ЗНАЕТ, что он - игрок.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это позволяет создать абсолютно новую оригинальную игру, цепляющуюся за В1 только предысторией и названием: продолжение вроде есть, но, если вдуманься продолжения как такового и нет. Все довольны.DileSoft писал(а):Ну это совсем то же самое. Скучно.Laval[kiv] писал(а):Да уж, слишком длинно и запутанно.
Тогда уж лучше так: за коридором на Землю Вангер обнаружил на Землю (тавтология получилась, ну да ладно), а другую цепь миров, отрезанную от земли еще одним коридором. Т.е. Коридор на Землю не в Униванге 3\9 а в другом, и отсеченная часть Цепи миров от Земли составляет N-ное колличество унивангов.
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня так же. Даже лучше - Цепи Миров нет, то есть игры вообще ничем не связаны.Laval[kiv] писал(а):Это позволяет создать абсолютно новую оригинальную игру, цепляющуюся за В1 только предысторией и названием: продолжение вроде есть, но, если вдуманься продолжения как такового и нет. Все довольны.DileSoft писал(а):Ну это совсем то же самое. Скучно.Laval[kiv] писал(а):Да уж, слишком длинно и запутанно.
Тогда уж лучше так: за коридором на Землю Вангер обнаружил на Землю (тавтология получилась, ну да ладно), а другую цепь миров, отрезанную от земли еще одним коридором. Т.е. Коридор на Землю не в Униванге 3\9 а в другом, и отсеченная часть Цепи миров от Земли составляет N-ное колличество унивангов.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Зеленка
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 4:27 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Хех, сюжет действительно интересный, ну а если допустим представить что после того как герой 1-ых Вангеров попадает на землю, а тама правят машины, а люди их развлекают и выполняют ихнюю работу? Я конечно понимаю, что прямо как в Матрице =) Но зато затянет, остается тока поменять названия из твоего сюжета и все... Также должна появится возможность усовершенствования своего мехоса благодаря уничтожения другого, т.е можно будет на месте убитого оставить дроид и пусть тот собирает деталь, которую в дальнейшем можно будет себе поставить, если она подойдет для твоего мехоса, деталь рэндомная! Появятся новые задания, например собрать дроида и управляя им взорвать Эскейв("Поставщика"), пусть будет, не знаю возможность вылезать из мехоса, но тока на время, так как атмосфера загажена отходами, дымом и прочим... Вообщем такая тема...
I'm not worried at all...
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С людьми-Советниками (тьфу, Указателями ) общаться не так интересно, как с машинами. А остальное - учтем.VaNGeR писал(а):Хех, сюжет действительно интересный, ну а если допустим представить что после того как герой 1-ых Вангеров попадает на землю, а тама правят машины, а люди их развлекают и выполняют ихнюю работу? Я конечно понимаю, что прямо как в Матрице =) Но зато затянет, остается тока поменять названия из твоего сюжета и все... Также должна появится возможность усовершенствования своего мехоса благодаря уничтожения другого, т.е можно будет на месте убитого оставить дроид и пусть тот собирает деталь, которую в дальнейшем можно будет себе поставить, если она подойдет для твоего мехоса, деталь рэндомная! Появятся новые задания, например собрать дроида и управляя им взорвать Эскейв("Поставщика"), пусть будет, не знаю возможность вылезать из мехоса, но тока на время, так как атмосфера загажена отходами, дымом и прочим... Вообщем такая тема...
Правда, "вылезать из мехоса", хм... Там есть чему вылезать?
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Вангер
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 2:04 pm
НЕА :)
>> Машины, тюнинг и ГТА3
ящёООО хужэй...
вангёр по старой привычке на Зёмле стал нюху возить из Перу-Мексики в США, менты там, ФеБеэР, ГринПИС, медики - нать веть такого каличного-зеленого лечить, цЫркачи бродячие тожа - такого урода заиметь денег нарубишь на зеваках
ну или из Афганистана в СССР возить, кищьлаки, душмане, Шамбалу там приплесть - якобы там тожа Инферкалы-Парафины сидять
ящёООО хужэй...
вангёр по старой привычке на Зёмле стал нюху возить из Перу-Мексики в США, менты там, ФеБеэР, ГринПИС, медики - нать веть такого каличного-зеленого лечить, цЫркачи бродячие тожа - такого урода заиметь денег нарубишь на зеваках
ну или из Афганистана в СССР возить, кищьлаки, душмане, Шамбалу там приплесть - якобы там тожа Инферкалы-Парафины сидять
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
- <kiv>Криггер
- Вангер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 3:59 pm
Re: НЕА :)
Вах! Берни! генацвалэ! Скока лэт, скока зым..BernobasGoodfellow писал(а):>> Машины, тюнинг и ГТА3
ящёООО хужэй...
вангёр по старой привычке на Зёмле стал нюху возить из Перу-Мексики в США, менты там, ФеБеэР, ГринПИС, медики - нать веть такого каличного-зеленого лечить, цЫркачи бродячие тожа - такого урода заиметь денег нарубишь на зеваках
ну или из Афганистана в СССР возить, кищьлаки, душмане, Шамбалу там приплесть - якобы там тожа Инферкалы-Парафины сидять
За Родину, За Криггера Варфоломея!
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
-
- Вангер
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2004 2:04 pm
неа
не играл по сетке в вангёров - нету сетки и и-нет не безлимитный (а ищО баб голых нать качнуть на коленках %) )
ПЭРОСТА ДАВЫНО В ВАНЭГЭРАВ ЫГЭРАЛЬ ТЫСАЧА ДЫВЭТАСОТ ДЭВЬЯНОСТА ВАСЭМОМ ГОДЭ, АВЭГУСТЭ МЭСАЦЭ ВАХ!! ПАТАМУ ОНЫ МЭНЭ ДОРАГЫ Ы ВЭСО ЧЭТО ВАКЭРЮГ НЫХ ГАВАРАТ
ВАХ!! СЭ НОВИЙ ГОДЭМ ВЭСЭХ ВАНЭГЫРАВ!! ВАХ!! ГЕНАЦВАЛЕ!!
ПЭРОСТА ДАВЫНО В ВАНЭГЭРАВ ЫГЭРАЛЬ ТЫСАЧА ДЫВЭТАСОТ ДЭВЬЯНОСТА ВАСЭМОМ ГОДЭ, АВЭГУСТЭ МЭСАЦЭ ВАХ!! ПАТАМУ ОНЫ МЭНЭ ДОРАГЫ Ы ВЭСО ЧЭТО ВАКЭРЮГ НЫХ ГАВАРАТ
ВАХ!! СЭ НОВИЙ ГОДЭМ ВЭСЭХ ВАНЭГЫРАВ!! ВАХ!! ГЕНАЦВАЛЕ!!