ВанГеры-2 - предположения
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ВанГеры-2 - предположения
ВанГеры 2... Как много в этом звуке
Для ух колесника слилось!
Как много в нем отозвалось!
(И шумно затихало в брюхе)
Не стоит напоминать вам, что разговоры о продолжении «ВанГеров» велись еще с тех пор, как первый из простых игроков-наездников проник в Коридор на Землю. Споры на форумах разработчиков, игровых журналов и фанатских сайтов не умолкали и через несколько лет после выхода игры.
Статью я эту пишу потому что КранК, экс-глава фирмы KD-Lab и не-экс глава фирмы KranX, почти открытым текстом заявил, что вторая часть будет. Это событие радостно для моего сердца (которое – пламенный мотор мехоса) и удивительно для моего разума. Удивительно, поскольку я считаю, что «ВанГеров-2» сделать невозможно.
А почему это так? Сейчас объясню.
Мне то же самое, пожалуйста, только другое
Первые «ВанГеры» прославились тем, что не были похожи ни на одну игру в мире, и при этом в них было донельзя интересно играть. Оригинальная и проработанная концепция «живых миров», сюрреалистический сюжет и прогрессивная для тех времен (впрочем, выглядящая незаурядно даже сейчас) графика – в этом был секрет успеха первой игры.
И вторая игра, по идее, должна обладать теми же свойствами. Но первое свойство – непохожесть ни на одну другую игру автоматически указывает, что игра не должна быть похожа ни на что, включая самих «ВанГеров». Таким образом получаем очень интересный вывод: «ВанГеры-2» не будут иметь к первой части никакого отношения.
Разве что только названием...
Есть, конечно, и другой вариант – сделать обычный сиквел. Тот же самый геймплей, только миров побольше, мехосы побыстрее, пушки покруче и бибы погуще. Собственно, большинство высказанных игроками предложений на этом и сходятся. Ну, плюс движок взять посовременнее – SurMap образца 1998 года все-таки слишком устарел.
Я одно время тоже так считал, и даже написал новую концепцию, отвечающую этим требованиям. Первым отзыв о ней был выдержан в духе: «А зачем оно нам нужно, если то же самое?». Выходит, что пока сами идеи предлагали – нравилось, а стоило увидеть со стороны – уже не так хорошо.
Куда мы катимся? (гимн колобков)
Итак, главный вопрос такой – будут ли «ВанГеры-2» похожи на первую часть? Зная творческую натуру КранКа, считаю, что не будут. Не в его это стиле – создавать две одинаковые игры подряд. Но тогда следует заранее смириться с тем, что новая игра не будет «ВанГерами-2». Это будет «всего лишь» еще одна игра от KD-Lab (или KranX).
Единственное, что может связывать две игры – это сюжет. Вполне возможно, что новая игра станет связующим звеном между «ВанГерами» и «Периметром». Она может повествовать о событиях, происходящих на мутировавшей Земле (примерно как моя концепция), может развивать вселенную УниВанга совсем с другой стороны (к примеру, что-нибудь вроде симулятора биоса) или начать совершенно стороннюю сюжетную линию, которую мы даже не можем себе вообразить.
А пока новое игровое варево варится в творческих котлах разработчиков, нам остается только ждать и гадать. И колесить УниВанг по 2005-му разу.
Пытаясь отыскать на нем истину.
Копия здесь
Для ух колесника слилось!
Как много в нем отозвалось!
(И шумно затихало в брюхе)
Не стоит напоминать вам, что разговоры о продолжении «ВанГеров» велись еще с тех пор, как первый из простых игроков-наездников проник в Коридор на Землю. Споры на форумах разработчиков, игровых журналов и фанатских сайтов не умолкали и через несколько лет после выхода игры.
Статью я эту пишу потому что КранК, экс-глава фирмы KD-Lab и не-экс глава фирмы KranX, почти открытым текстом заявил, что вторая часть будет. Это событие радостно для моего сердца (которое – пламенный мотор мехоса) и удивительно для моего разума. Удивительно, поскольку я считаю, что «ВанГеров-2» сделать невозможно.
А почему это так? Сейчас объясню.
Мне то же самое, пожалуйста, только другое
Первые «ВанГеры» прославились тем, что не были похожи ни на одну игру в мире, и при этом в них было донельзя интересно играть. Оригинальная и проработанная концепция «живых миров», сюрреалистический сюжет и прогрессивная для тех времен (впрочем, выглядящая незаурядно даже сейчас) графика – в этом был секрет успеха первой игры.
И вторая игра, по идее, должна обладать теми же свойствами. Но первое свойство – непохожесть ни на одну другую игру автоматически указывает, что игра не должна быть похожа ни на что, включая самих «ВанГеров». Таким образом получаем очень интересный вывод: «ВанГеры-2» не будут иметь к первой части никакого отношения.
Разве что только названием...
Есть, конечно, и другой вариант – сделать обычный сиквел. Тот же самый геймплей, только миров побольше, мехосы побыстрее, пушки покруче и бибы погуще. Собственно, большинство высказанных игроками предложений на этом и сходятся. Ну, плюс движок взять посовременнее – SurMap образца 1998 года все-таки слишком устарел.
Я одно время тоже так считал, и даже написал новую концепцию, отвечающую этим требованиям. Первым отзыв о ней был выдержан в духе: «А зачем оно нам нужно, если то же самое?». Выходит, что пока сами идеи предлагали – нравилось, а стоило увидеть со стороны – уже не так хорошо.
Куда мы катимся? (гимн колобков)
Итак, главный вопрос такой – будут ли «ВанГеры-2» похожи на первую часть? Зная творческую натуру КранКа, считаю, что не будут. Не в его это стиле – создавать две одинаковые игры подряд. Но тогда следует заранее смириться с тем, что новая игра не будет «ВанГерами-2». Это будет «всего лишь» еще одна игра от KD-Lab (или KranX).
Единственное, что может связывать две игры – это сюжет. Вполне возможно, что новая игра станет связующим звеном между «ВанГерами» и «Периметром». Она может повествовать о событиях, происходящих на мутировавшей Земле (примерно как моя концепция), может развивать вселенную УниВанга совсем с другой стороны (к примеру, что-нибудь вроде симулятора биоса) или начать совершенно стороннюю сюжетную линию, которую мы даже не можем себе вообразить.
А пока новое игровое варево варится в творческих котлах разработчиков, нам остается только ждать и гадать. И колесить УниВанг по 2005-му разу.
Пытаясь отыскать на нем истину.
Копия здесь
Последний раз редактировалось DileSoft Вс янв 09, 2005 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
Мда, приветстувую Суть вот в чём, повторить Вангеров? Сами подумайте! Мы живём на земле!, сможете повторить эту жизнь? МОЛОДЦЫ! (это есл ответ ДА!), а это будет интересно??????? Вот вот, Вам будет интересно впроживать вашу жизнь заново (по сюжету)??????? Я помню ощущение возвращения на ФОСТРАЛ после ГЛОРКСА!!!! ЭТО РОДИНА МОЯ!!!! (ну и далее по тексту) Думаете это возможно повторить? Only ЗАНОВО! Посмотрите на мехоноидов! Породия, но оригинально! Это уже не наша игра (жизнь)! "Поздно пить боржоми"! Грустно! Попытка не пытка! Я ради этого продолжения куплю две лецензии (одну на память! Как первую часть)!
Кто не согласен, стучите! 138900875, модератор знает ))))))
Кто не согласен, стучите! 138900875, модератор знает ))))))
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что ты называешь идеологией?TurboJoe писал(а):Зашибенно написал, но я лично хочу, чтобы в Вангерах-2 сохранилась идеология, дух первой части, а там уже придёт и графа...
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Восьмая версия Матрицы?TurboJoe писал(а):Ну чтобы остались те же перцы: Липкий и компания... Ввели новую историю, типа результат первой версии.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.