Вангеры 2 уже сегодня!
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
Вангеры 2 уже сегодня!
мы все ждем и ждем Вангеров 2...
а не надоело? нет? мне тоже не надоело
однако у мя уже давно была идея по поводу написания собсной некоммерческой игры...
сейчас я решаю-делать прямое продолжение вангеров... или сделать что-то новое, сотворить СВОЮ вселенную?
помогите советом, колесники добрые!!!
З.Ы. не думать что я идиот- я не собираюсь делать проект в одиночку... нас уже 3 человека + 2 на примете
а не надоело? нет? мне тоже не надоело
однако у мя уже давно была идея по поводу написания собсной некоммерческой игры...
сейчас я решаю-делать прямое продолжение вангеров... или сделать что-то новое, сотворить СВОЮ вселенную?
помогите советом, колесники добрые!!!
З.Ы. не думать что я идиот- я не собираюсь делать проект в одиночку... нас уже 3 человека + 2 на примете
один плюс один-один... один минус один-один... один умножить на один-один... я-один...
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
неа. сначала надо решить ЧТО надо делать, а потом уже все остальное... ведь это будет различаться... стиль, опять же ...черт, да даже движки будут разными!
З.Ы. Замороченный, ты из принципа на мессаги в асе не отвечаешь?
З.Ы. Замороченный, ты из принципа на мессаги в асе не отвечаешь?
один плюс один-один... один минус один-один... один умножить на один-один... я-один...
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Start of #vangers buffer: Mon May 09 17:24:44 2005
* Now talking in #vangers
* ChanServ sets mode: -o [W]DimON
* ChanServ sets mode: +ntr
* ChanServ changes topic to '1,1_0,1 Кольцо Эскейвов:
www.vangers.NET.ru 1,1_0,0_4,4_0,4 Игра прошла 03.05.2005 в 22:00 по
Москве 4,4_0,0_9,9_1,9 Отчеты: www.FORUM.vangers.org 9,9_'
* Paraphin has joined #vangers
<Paraphin> привъ
<Paraphin> снова
<[W]DimON> ага, здарова
<[W]DimON> у вас игра какого жанра будет?
<Paraphin> жанр?
<Paraphin> а ты не догадываешься?
<Paraphin> жанр-Вангеры
<[W]DimON> блин
<[W]DimON> может я не так выразился
<[W]DimON> ну типа
<[W]DimON> экшн
<[W]DimON> стратеджи
<Paraphin> да, кстати, т к мне всего 15 лет, я в 9 классе...
короче, до лета особых работ вестись не будет
<Paraphin> я же говорю, как в вангерах- action с примесью RPG
<Paraphin> да, кстати, это будет ПРЯМОЕ продолжение Вангеров
<Paraphin> а совсем не косвенное
<Paraphin> э, ты тут?
<[W]DimON> мне 16 лет и я учусь в 10 классе
<[W]DimON> и у меня сессия
<[W]DimON> =(((
<[W]DimON> на каком языке пишите?
<Paraphin> вообще-то на API-Shell DirX 9.0 под Delphi... хотя
при желании мона будет переконвертить и под VC++
<Paraphin> т е движок будет быстрым в любом случае
<Paraphin> да, он будет полигональным
<Paraphin> а не воксельным как в вангерах
<[W]DimON> а 3d или 2d ?
<Paraphin> 3d, я ж говорю-ПОЛИГОНЫ!!!
<Paraphin> вид- какой хочешь
<Paraphin> вплоть до топ- дауна
<Paraphin> но ваще-то рориентировались в основном на вид от
третьего
<Paraphin> что еще?
<[W]DimON> не знаю
<[W]DimON> нужно все очень серьезно обдумать
<[W]DimON> в принципе
<[W]DimON> прочти все в разделе Вангеры 2
<Paraphin> что здесь обдумывать?
<[W]DimON> чтоб понять чего жаждет народ
<Paraphin> я там ВСЕ прочел
<[W]DimON> сценарий хотя бы
<Paraphin> однако...
<Paraphin> сценарий... он есть у меня
<Paraphin> пока правда серьезно за нег не брались...
<Paraphin> кстати, мона тя спросить?
<[W]DimON> конечно спрашивай
<Paraphin> что бы ты хотел? продолжить жизнь вангера,
совершившего исход в иное, или же увидеть жизнь СТАРОЙ цепи
после освобождения от кукол?
<Paraphin> ну так...
<Paraphin> или же...
<Paraphin> или же совместить Вангеры и Периметр?
<[W]DimON> ну дык оба варианта интересны, начните с чего0-то
одного, ну а потом, если народу понравится, то выпустите аддон
<Paraphin> в смысле, пересечение сюжетов
<Paraphin> я бы в принципе хотел бы нечто среднее между 1 и 3
<[W]DimON> насчет пересеченрия сюжетов ничего сказать не могу -
не играл в Пери
<[W]DimON> что за 1 и 3?
<Paraphin> процетирую кое-кого с форума
<Paraphin> куда веселей будет, если ты там едешь по дорожке на
Фастрале, и вдруг... БЫМСЬ! - и на тебя фрейм падает.
Возвратский-гадский. А за ними и Исходский-скотский. Тут
элиподи стали помогать Возвратам-гадам, а бибуряты -
Исходам-скотам. Тут ванГЕРРы и стали вместе с ихними
нанороботами ходить чужаков мочить. А потом у сиксей ХРЯПП! -
Империя приводнилась. А потом Скам попер, ну и , естественно,
Скверна. Так бы было респектущно совместить
<Paraphin> : )
<[W]DimON> это тема очередного аддона
<[W]DimON>
<Paraphin> 1 и 3- нечто среднее между 1м и 3м вариантом
<Paraphin> а че в Периметр-то не играл?
<[W]DimON> комп слабый
<Paraphin> ясно
<Paraphin> а какая конфига-то?
<[W]DimON> 700 256 оперативы 32 видаха
<Paraphin> ясно... апгрейдь, чувак!!!
<Paraphin> блиииин... вчера мя Зам тестил на вангерство...
<[W]DimON> то есть?
<Paraphin> седня продолжит, гад такой
<Paraphin> т.е. он задавал мне вопросы по УниВангу
<[W]DimON> у молодец Зам
<Paraphin> пока тока на один не ответил
<[W]DimON> дай ка я попробую
<Paraphin> он спросил почему бизонихи считают себя потомками
криспо , а цыппо- потомками софти
<[W]DimON> где был коридор на мир криспо?
<Paraphin> ну?
<Paraphin> почти рядом с БиЗоной
<[W]DimON> хррр
<Paraphin> там же и заряд станция стоит
<[W]DimON> молодец
<Paraphin> для экспансии
<Paraphin> на КРИ
<Paraphin> ну а остальные- фуфло
<[W]DimON> последние две сторчки Я не понял
<Paraphin> КРИ- мир криспо
<[W]DimON> ага
<Paraphin> остальные вопросы были легкими
<[W]DimON> Конференция Разработчиков игр
<Paraphin> : )
<[W]DimON> ну чтож
<[W]DimON> могу пожелать тебе удачи
<Paraphin> у мя тут у друга горе... хотя он сам об этом не
подозревает : )
<[W]DimON> может если что и помогу чем смогу
<[W]DimON> что за горе?
<Paraphin> он не может найти вангеров в екатеринбурхе
<[W]DimON> =)))
<[W]DimON> пусть скачает
<Paraphin> а откуда?
<Paraphin> тока РУССКУЮ версию
<[W]DimON> у зама спроси
<Paraphin> зам... лана
<Paraphin> кстати, этот друг еще и дизайнер-художник в проекте
<Paraphin> млин...
<[W]DimON> ничего
<Paraphin> слушай, млин не по поводу его горя
<Paraphin> просто я не подумал
<[W]DimON> ?
<Paraphin> как проект-то назвать!!! он уже 2 недели без имени
существует!
<Paraphin> не подскажешь?
<Paraphin> тока не Вангеры2
<[W]DimON> я подумаю
<Paraphin> лана, я щас приду
<[W]DimON> fug
<[W]DimON> ага
<Paraphin> как те такое название- Mechanicals
<Paraphin> ?
<[W]DimON> ну
<[W]DimON> это прям как аддон какой-то
<Paraphin> почему?
<Paraphin> ведь игра будет прямым продолжением Вангеров!
<[W]DimON> спроси у Зама
<[W]DimON> мне не нравится...
<Paraphin> ну ладно...
<Paraphin> ну придложи какой-нть свое!
<[W]DimON> Я сказал что подумаю
<[W]DimON> сходу не получится
<Paraphin> кстати...
<Paraphin> не знаешь где мона надыбать концепт-арт по вангерам???
<Paraphin> кто-то мне ща в асю постучиться
<Paraphin> меня в контакт-лист кто-то внес
<Paraphin> эЙ, дА тЫ тУт ВоОбщче???
<[W]DimON> да я тут
<[W]DimON> я дал тьвою асю челу
<[W]DimON> который пишет здравые рассказы по вангам
<Paraphin> ну так как там насчет арта?
<[W]DimON> у него спроосишь
<Paraphin> у зама чтоль?
<[W]DimON> у чела
<Paraphin> ты мне его асю дай
* DileSoft has joined #vangers
<Paraphin> а вот и он
<DileSoft> Ну и что здесь?
<[W]DimON> да
<Paraphin> даров
<DileSoft> Привет
<Paraphin> даров
<[W]DimON> Дайл
<[W]DimON> он хочет узннать где можно найти арт по вангам
<Paraphin> да, кстати, можете мя называть просто Пар
<DileSoft> Пар, ты мне конкретнее расскажи, чего планируешь? Арт
- смотри все ссылки с вангерс.орг, других я не знаю, арта
больше всего у ugo
<Paraphin> спрашивай- я отвечу
<DileSoft> А как я спрошу, если понятие не имею что ты задумал?
ВанГеры 2 - понятие крайне растяжимое, это может быть что
угодно.
<Paraphin> ну что тебе сказать...
<Paraphin> экшен\RPG- почти как вангеры
<Paraphin> еще раз задам вопрос
<DileSoft> Ну есть какие-нибудь концепции, документы, всё такое?
<Paraphin> концепция есть
<[W]DimON> можно я потом выложу лог этого разговора на общем
форуме?
<Paraphin> тока сначала ответь на вопрос
<Paraphin> что бы ты хотел? продолжить жизнь вангера,
совершившего исход в иное, или же увидеть жизнь СТАРОЙ цепи
после освобождения от кукол?
<[W]DimON> это кому вопрос?
<Paraphin> Дайлу
<Paraphin> и тебе
<Paraphin> тоже
<[W]DimON> я уже ответил
<DileSoft> Хотелось бы посмотреть на концепцию... А кто вообще
будет эту игру делать? Что я хочу? Продолжить наверно...
<Paraphin> хорошо...
<[W]DimON> я думаю ,что можно реализовать оба пути
<Paraphin> примем к сведенью...
<Paraphin> концепция... так...
<Paraphin> если уж ты про оба пути заговорил...
<Paraphin> ну, сначала предыстория
<Paraphin> после того как ты выполнил и задание Парафина, и
задание Кармана, тебя отсылают на Землю...
<Paraphin> однако что-то идет не так
<Paraphin> так
<Paraphin> и коридор на Землю выбрасывает тебя во вложенные
пласты реальности
<Paraphin> кто-нибудь помнит их?
<Paraphin> ну, скажем так...
<Paraphin> это старая цепь, но в другой реальности
<Paraphin> т.е. прошлое перемешалось с настоящим, а настоящее с
будущим
<Paraphin> скажем, ледяной глоркс...
<Paraphin> или абсолютно мертвый, серый Фострал, на котором
нашли новый дом... ладно, пока не буду говорить...
<Paraphin> ну как?
<DileSoft> Занятно. Хотя я слышал, что КранК хотел своё
продолжение делать, как бы не оказалось, что ты напрасно
трудился... Можно с концепцией ознакомиться?
<Paraphin> щас... сформулирую концепцию
<Paraphin> в общем, старых мехосов там больше нет, банчи
перестали эксплуатировать старые боевые машины софти, они сами
стали собирать из металлолома детали... теперь мехосы будут
конструироваться самим игроком...
<Paraphin> эскейвы останутся, однако теперь заселены Кокс
(циксы), Арк-аЗной(Элиподы истребили с помощью вангеров
светляков) и виксов (бибуряты)
<Paraphin> а вот Бузина полностью перестроилась сама собой
<Paraphin> никто не понял как это произошло
<DileSoft> Это сюжет. А геймплей - тот же?
<Paraphin> старые миры вымерли, стали серыми, а новые увеличились
<Paraphin> скажем...
<Paraphin> Фострал теперь покрыт грибами, так что перемещаться
стало по ниму очень опасно...
<Paraphin> Глоркс замерз...
<Paraphin> а Некросс высох...
<Paraphin> геймплей...
<Paraphin> почти тот же
<Paraphin> ты хотел бы другой?
<Paraphin> извени, не смотрел в лог
<Paraphin> предлогай идеи насчет геймплея
<Paraphin> эй, ты тут?
<DileSoft> Да ты посмотри мою Концепцию на форуме Вангерс.ОРГ.
Там всё написано
<Paraphin> стоп...
<Paraphin> ты писал насчет прихода на землю, шде еще генная
инженерия?
<DileSoft> Да. А те же самые миры - это неинтересно.
<DileSoft> http://www.livejournal.com/community/ru_gamereviews/52
09.html - вот
<Paraphin> это НЕ теже самые миры... к тому же можно добавить
новых
<DileSoft> Не знаю, нет идей как-то.
<Paraphin> слушай... по-моему это скучно, ИМХО. надо продолжать
историю потерянной цепи, а Земли
<Paraphin> а Землю не трогать
<DileSoft> Земля хороша как связка с Периметром. Я за Землю...
Ты на форуме мнения опроси.
<Paraphin> связка с Периметром? хммм... я планировал в проекте
сделать пересечение с Исходниками
<Paraphin> надо дождаться Периметр:Завет Императора
<DileSoft> Показать историю возникновения Миров, когда Исходники
создали их своими страхами?
<Paraphin> хех
<Paraphin> пока no comments насчет периметра
<Paraphin> OK?
<Paraphin> т к эту идею надо додумывать еще долго
<DileSoft> Можно
<DileSoft> Я отойду.
<Paraphin> можно, я разрешаю : )
End of #vangers buffer Mon May 09 17:24:44 2005
<Paraphin> даров
<Paraphin> ищо раз
<Flan_ker> привет
<Flan_ker> всем
<Paraphin> так что ты там меня хотел еще по проекту спросить?
<[W]DimON> Здарова Фланкер
<[W]DimON> здесь ведется беседа по поводу Вангеров 2
<[W]DimON> присоединяйся
<Flan_ker> хм...
<Paraphin> да не Вангеров 2!!!
<Paraphin> это некоммерческий проект
<Paraphin> во вселенной вангеров
<Paraphin> т е в УниВанге
<Flan_ker> любители для ценителей?
<DileSoft> А, тогда понятно.
<Paraphin> я кажется на концепции остановился
<[W]DimON> продолжай
<Paraphin> так...
броню дополнительную мона навесить будет), колес, пушек
естессна, батареи энергощита, спирали и дополнительных девайсов
<Flan_ker> типа конструктора?
<Paraphin> хех... типа
<Paraphin> ну... еще движок конечно
<Flan_ker> главное не запутатся там
<Paraphin> кстати... как вы думаете, туда стоит вводить топливо?
это игру не переусложнит?
<DileSoft> Не надо. А то заедет в дебри и заглохнет.
<Paraphin> хоккей
<Flan_ker> цистерны как в ренджерах зделать
<Paraphin> так... хммм... что еще насчет геймплея?
<[W]DimON> секунду
<[W]Dude> готово
<[W]Dude> я димон
<Paraphin> система наведения на цель будет такой же как и в
Вангерах... только теперь будет несколько видов Векторов- одни
лучше, другие хуже. под вектор теперь отведен специальный паз.
пушки делятся на малые и Большие. на малых влияет вектор,
большие же просто крепяться на корпусе и поворачиваться не
могут
* [W]DimON has quit IRC (Ping timeout)
<Paraphin> воздух теперь под водой НЕ кончается, т.к.
Вангер-нематериальный объект, т е ему просто не нужен воздух
<Flan_ker> ето плохо
<Paraphin> поч?
<Flan_ker> теряеся азарт
<[W]Dude> может там просто с мехосом в воде какие-то реакции
шли, что нужно было всплываать на поверхность
<Flan_ker> когда ты под водой а сверху реют мухи
<Paraphin> хех... ну хорошо, желание геймера-закон : )
<Paraphin> что бы вы еще хотели увидеть?
<[W]Dude> голых теток
<Flan_ker> Буравчика
<Flan_ker> ЗАДАВИТЬ!!!!
<Paraphin> хех
<Paraphin> а если серьезно?
* DileSoft has quit IRC (Quit: )
* Alexander___ has joined #vangers
<[W]Dude> взрывы чтоб здравые были и чтоб каждый раз отлично от
предыдущего мехос взрывался
* Looking up Alexander___ user info...
<[W]Dude> здарова Санек
<Flan_ker> ну ето не критично
<Paraphin> это касается движка а не геймплея
<Paraphin> даров, александЕр
<[W]Dude> ладно ребяты я пошел
<Flan_ker> хай!
<Paraphin> пок
* Alexander___ has quit IRC (Quit: http://www.wenet.ru (EOF))
<Paraphin> хммм... ребята, ну а оружие какое бы вы там хотели
увидеть? в стиле Вангеров?
<Flan_ker> мины бибов
<Paraphin> а ищо?
* nickname42129 has joined #vangers
End of #vangers buffer Mon May 09 17:58:32 2005
Start of #vangers buffer: Mon May 09 17:58:52 2005
* Now talking in #vangers
* Topic is '1,1_0,1 Кольцо Эскейвов: www.vangers.NET.ru 1,1_0,0_4,4_0,4 Игра
прошла 03.05.2005 в 22:00 по Москве 4,4_0,0_9,9_1,9 Отчеты:
www.FORUM.vangers.org 9,9_'
* Set by Смок on Wed May 04 01:52:35
<[W]Dude> готово
<[W]Dude> я димон
<Paraphin> система наведения на цель будет такой же как и в
Вангерах... только теперь будет несколько видов Векторов- одни
лучше, другие хуже. под вектор теперь отведен специальный паз.
пушки делятся на малые и Большие. на малых влияет вектор,
большие же просто крепяться на корпусе и поворачиваться не
могут
* [W]DimON has quit IRC (Ping timeout)
<Paraphin> воздух теперь под водой НЕ кончается, т.к.
Вангер-нематериальный объект, т е ему просто не нужен воздух
<Flan_ker> ето плохо
<Paraphin> поч?
<Flan_ker> теряеся азарт
<[W]Dude> может там просто с мехосом в воде какие-то реакции
шли, что нужно было всплываать на поверхность
<Flan_ker> когда ты под водой а сверху реют мухи
<Paraphin> хех... ну хорошо, желание геймера-закон : )
<Paraphin> что бы вы еще хотели увидеть?
<[W]Dude> голых теток
<Flan_ker> Буравчика
<Flan_ker> ЗАДАВИТЬ!!!!
<Paraphin> хех
<Paraphin> а если серьезно?
* DileSoft has quit IRC (Quit: )
* Alexander___ has joined #vangers
<[W]Dude> взрывы чтоб здравые были и чтоб каждый раз отлично от
предыдущего мехос взрывался
* Looking up Alexander___ user info...
<[W]Dude> здарова Санек
<Flan_ker> ну ето не критично
<Paraphin> это касается движка а не геймплея
<Paraphin> даров, александЕр
<[W]Dude> ладно ребяты я пошел
<Flan_ker> хай!
<Paraphin> пок
* Alexander___ has quit IRC (Quit: http://www.wenet.ru (EOF))
<Paraphin> хммм... ребята, ну а оружие какое бы вы там хотели
увидеть? в стиле Вангеров?
<Flan_ker> мины бибов
<Paraphin> а ищо?
<Flan_ker> нанавскидку так ине скажеш
<Paraphin> еще попытаемся сохранить чувство Охотника-Жертвы, как в оригинале
<Flan_ker> архи сложная работа....
<Flan_ker> проэкт этот
<Paraphin> я знаю
* Now talking in #vangers
* ChanServ sets mode: -o [W]DimON
* ChanServ sets mode: +ntr
* ChanServ changes topic to '1,1_0,1 Кольцо Эскейвов:
www.vangers.NET.ru 1,1_0,0_4,4_0,4 Игра прошла 03.05.2005 в 22:00 по
Москве 4,4_0,0_9,9_1,9 Отчеты: www.FORUM.vangers.org 9,9_'
* Paraphin has joined #vangers
<Paraphin> привъ
<Paraphin> снова
<[W]DimON> ага, здарова
<[W]DimON> у вас игра какого жанра будет?
<Paraphin> жанр?
<Paraphin> а ты не догадываешься?
<Paraphin> жанр-Вангеры
<[W]DimON> блин
<[W]DimON> может я не так выразился
<[W]DimON> ну типа
<[W]DimON> экшн
<[W]DimON> стратеджи
<Paraphin> да, кстати, т к мне всего 15 лет, я в 9 классе...
короче, до лета особых работ вестись не будет
<Paraphin> я же говорю, как в вангерах- action с примесью RPG
<Paraphin> да, кстати, это будет ПРЯМОЕ продолжение Вангеров
<Paraphin> а совсем не косвенное
<Paraphin> э, ты тут?
<[W]DimON> мне 16 лет и я учусь в 10 классе
<[W]DimON> и у меня сессия
<[W]DimON> =(((
<[W]DimON> на каком языке пишите?
<Paraphin> вообще-то на API-Shell DirX 9.0 под Delphi... хотя
при желании мона будет переконвертить и под VC++
<Paraphin> т е движок будет быстрым в любом случае
<Paraphin> да, он будет полигональным
<Paraphin> а не воксельным как в вангерах
<[W]DimON> а 3d или 2d ?
<Paraphin> 3d, я ж говорю-ПОЛИГОНЫ!!!
<Paraphin> вид- какой хочешь
<Paraphin> вплоть до топ- дауна
<Paraphin> но ваще-то рориентировались в основном на вид от
третьего
<Paraphin> что еще?
<[W]DimON> не знаю
<[W]DimON> нужно все очень серьезно обдумать
<[W]DimON> в принципе
<[W]DimON> прочти все в разделе Вангеры 2
<Paraphin> что здесь обдумывать?
<[W]DimON> чтоб понять чего жаждет народ
<Paraphin> я там ВСЕ прочел
<[W]DimON> сценарий хотя бы
<Paraphin> однако...
<Paraphin> сценарий... он есть у меня
<Paraphin> пока правда серьезно за нег не брались...
<Paraphin> кстати, мона тя спросить?
<[W]DimON> конечно спрашивай
<Paraphin> что бы ты хотел? продолжить жизнь вангера,
совершившего исход в иное, или же увидеть жизнь СТАРОЙ цепи
после освобождения от кукол?
<Paraphin> ну так...
<Paraphin> или же...
<Paraphin> или же совместить Вангеры и Периметр?
<[W]DimON> ну дык оба варианта интересны, начните с чего0-то
одного, ну а потом, если народу понравится, то выпустите аддон
<Paraphin> в смысле, пересечение сюжетов
<Paraphin> я бы в принципе хотел бы нечто среднее между 1 и 3
<[W]DimON> насчет пересеченрия сюжетов ничего сказать не могу -
не играл в Пери
<[W]DimON> что за 1 и 3?
<Paraphin> процетирую кое-кого с форума
<Paraphin> куда веселей будет, если ты там едешь по дорожке на
Фастрале, и вдруг... БЫМСЬ! - и на тебя фрейм падает.
Возвратский-гадский. А за ними и Исходский-скотский. Тут
элиподи стали помогать Возвратам-гадам, а бибуряты -
Исходам-скотам. Тут ванГЕРРы и стали вместе с ихними
нанороботами ходить чужаков мочить. А потом у сиксей ХРЯПП! -
Империя приводнилась. А потом Скам попер, ну и , естественно,
Скверна. Так бы было респектущно совместить
<Paraphin> : )
<[W]DimON> это тема очередного аддона
<[W]DimON>
<Paraphin> 1 и 3- нечто среднее между 1м и 3м вариантом
<Paraphin> а че в Периметр-то не играл?
<[W]DimON> комп слабый
<Paraphin> ясно
<Paraphin> а какая конфига-то?
<[W]DimON> 700 256 оперативы 32 видаха
<Paraphin> ясно... апгрейдь, чувак!!!
<Paraphin> блиииин... вчера мя Зам тестил на вангерство...
<[W]DimON> то есть?
<Paraphin> седня продолжит, гад такой
<Paraphin> т.е. он задавал мне вопросы по УниВангу
<[W]DimON> у молодец Зам
<Paraphin> пока тока на один не ответил
<[W]DimON> дай ка я попробую
<Paraphin> он спросил почему бизонихи считают себя потомками
криспо , а цыппо- потомками софти
<[W]DimON> где был коридор на мир криспо?
<Paraphin> ну?
<Paraphin> почти рядом с БиЗоной
<[W]DimON> хррр
<Paraphin> там же и заряд станция стоит
<[W]DimON> молодец
<Paraphin> для экспансии
<Paraphin> на КРИ
<Paraphin> ну а остальные- фуфло
<[W]DimON> последние две сторчки Я не понял
<Paraphin> КРИ- мир криспо
<[W]DimON> ага
<Paraphin> остальные вопросы были легкими
<[W]DimON> Конференция Разработчиков игр
<Paraphin> : )
<[W]DimON> ну чтож
<[W]DimON> могу пожелать тебе удачи
<Paraphin> у мя тут у друга горе... хотя он сам об этом не
подозревает : )
<[W]DimON> может если что и помогу чем смогу
<[W]DimON> что за горе?
<Paraphin> он не может найти вангеров в екатеринбурхе
<[W]DimON> =)))
<[W]DimON> пусть скачает
<Paraphin> а откуда?
<Paraphin> тока РУССКУЮ версию
<[W]DimON> у зама спроси
<Paraphin> зам... лана
<Paraphin> кстати, этот друг еще и дизайнер-художник в проекте
<Paraphin> млин...
<[W]DimON> ничего
<Paraphin> слушай, млин не по поводу его горя
<Paraphin> просто я не подумал
<[W]DimON> ?
<Paraphin> как проект-то назвать!!! он уже 2 недели без имени
существует!
<Paraphin> не подскажешь?
<Paraphin> тока не Вангеры2
<[W]DimON> я подумаю
<Paraphin> лана, я щас приду
<[W]DimON> fug
<[W]DimON> ага
<Paraphin> как те такое название- Mechanicals
<Paraphin> ?
<[W]DimON> ну
<[W]DimON> это прям как аддон какой-то
<Paraphin> почему?
<Paraphin> ведь игра будет прямым продолжением Вангеров!
<[W]DimON> спроси у Зама
<[W]DimON> мне не нравится...
<Paraphin> ну ладно...
<Paraphin> ну придложи какой-нть свое!
<[W]DimON> Я сказал что подумаю
<[W]DimON> сходу не получится
<Paraphin> кстати...
<Paraphin> не знаешь где мона надыбать концепт-арт по вангерам???
<Paraphin> кто-то мне ща в асю постучиться
<Paraphin> меня в контакт-лист кто-то внес
<Paraphin> эЙ, дА тЫ тУт ВоОбщче???
<[W]DimON> да я тут
<[W]DimON> я дал тьвою асю челу
<[W]DimON> который пишет здравые рассказы по вангам
<Paraphin> ну так как там насчет арта?
<[W]DimON> у него спроосишь
<Paraphin> у зама чтоль?
<[W]DimON> у чела
<Paraphin> ты мне его асю дай
* DileSoft has joined #vangers
<Paraphin> а вот и он
<DileSoft> Ну и что здесь?
<[W]DimON> да
<Paraphin> даров
<DileSoft> Привет
<Paraphin> даров
<[W]DimON> Дайл
<[W]DimON> он хочет узннать где можно найти арт по вангам
<Paraphin> да, кстати, можете мя называть просто Пар
<DileSoft> Пар, ты мне конкретнее расскажи, чего планируешь? Арт
- смотри все ссылки с вангерс.орг, других я не знаю, арта
больше всего у ugo
<Paraphin> спрашивай- я отвечу
<DileSoft> А как я спрошу, если понятие не имею что ты задумал?
ВанГеры 2 - понятие крайне растяжимое, это может быть что
угодно.
<Paraphin> ну что тебе сказать...
<Paraphin> экшен\RPG- почти как вангеры
<Paraphin> еще раз задам вопрос
<DileSoft> Ну есть какие-нибудь концепции, документы, всё такое?
<Paraphin> концепция есть
<[W]DimON> можно я потом выложу лог этого разговора на общем
форуме?
<Paraphin> тока сначала ответь на вопрос
<Paraphin> что бы ты хотел? продолжить жизнь вангера,
совершившего исход в иное, или же увидеть жизнь СТАРОЙ цепи
после освобождения от кукол?
<[W]DimON> это кому вопрос?
<Paraphin> Дайлу
<Paraphin> и тебе
<Paraphin> тоже
<[W]DimON> я уже ответил
<DileSoft> Хотелось бы посмотреть на концепцию... А кто вообще
будет эту игру делать? Что я хочу? Продолжить наверно...
<Paraphin> хорошо...
<[W]DimON> я думаю ,что можно реализовать оба пути
<Paraphin> примем к сведенью...
<Paraphin> концепция... так...
<Paraphin> если уж ты про оба пути заговорил...
<Paraphin> ну, сначала предыстория
<Paraphin> после того как ты выполнил и задание Парафина, и
задание Кармана, тебя отсылают на Землю...
<Paraphin> однако что-то идет не так
<Paraphin> так
<Paraphin> и коридор на Землю выбрасывает тебя во вложенные
пласты реальности
<Paraphin> кто-нибудь помнит их?
<Paraphin> ну, скажем так...
<Paraphin> это старая цепь, но в другой реальности
<Paraphin> т.е. прошлое перемешалось с настоящим, а настоящее с
будущим
<Paraphin> скажем, ледяной глоркс...
<Paraphin> или абсолютно мертвый, серый Фострал, на котором
нашли новый дом... ладно, пока не буду говорить...
<Paraphin> ну как?
<DileSoft> Занятно. Хотя я слышал, что КранК хотел своё
продолжение делать, как бы не оказалось, что ты напрасно
трудился... Можно с концепцией ознакомиться?
<Paraphin> щас... сформулирую концепцию
<Paraphin> в общем, старых мехосов там больше нет, банчи
перестали эксплуатировать старые боевые машины софти, они сами
стали собирать из металлолома детали... теперь мехосы будут
конструироваться самим игроком...
<Paraphin> эскейвы останутся, однако теперь заселены Кокс
(циксы), Арк-аЗной(Элиподы истребили с помощью вангеров
светляков) и виксов (бибуряты)
<Paraphin> а вот Бузина полностью перестроилась сама собой
<Paraphin> никто не понял как это произошло
<DileSoft> Это сюжет. А геймплей - тот же?
<Paraphin> старые миры вымерли, стали серыми, а новые увеличились
<Paraphin> скажем...
<Paraphin> Фострал теперь покрыт грибами, так что перемещаться
стало по ниму очень опасно...
<Paraphin> Глоркс замерз...
<Paraphin> а Некросс высох...
<Paraphin> геймплей...
<Paraphin> почти тот же
<Paraphin> ты хотел бы другой?
<Paraphin> извени, не смотрел в лог
<Paraphin> предлогай идеи насчет геймплея
<Paraphin> эй, ты тут?
<DileSoft> Да ты посмотри мою Концепцию на форуме Вангерс.ОРГ.
Там всё написано
<Paraphin> стоп...
<Paraphin> ты писал насчет прихода на землю, шде еще генная
инженерия?
<DileSoft> Да. А те же самые миры - это неинтересно.
<DileSoft> http://www.livejournal.com/community/ru_gamereviews/52
09.html - вот
<Paraphin> это НЕ теже самые миры... к тому же можно добавить
новых
<DileSoft> Не знаю, нет идей как-то.
<Paraphin> слушай... по-моему это скучно, ИМХО. надо продолжать
историю потерянной цепи, а Земли
<Paraphin> а Землю не трогать
<DileSoft> Земля хороша как связка с Периметром. Я за Землю...
Ты на форуме мнения опроси.
<Paraphin> связка с Периметром? хммм... я планировал в проекте
сделать пересечение с Исходниками
<Paraphin> надо дождаться Периметр:Завет Императора
<DileSoft> Показать историю возникновения Миров, когда Исходники
создали их своими страхами?
<Paraphin> хех
<Paraphin> пока no comments насчет периметра
<Paraphin> OK?
<Paraphin> т к эту идею надо додумывать еще долго
<DileSoft> Можно
<DileSoft> Я отойду.
<Paraphin> можно, я разрешаю : )
End of #vangers buffer Mon May 09 17:24:44 2005
<Paraphin> даров
<Paraphin> ищо раз
<Flan_ker> привет
<Flan_ker> всем
<Paraphin> так что ты там меня хотел еще по проекту спросить?
<[W]DimON> Здарова Фланкер
<[W]DimON> здесь ведется беседа по поводу Вангеров 2
<[W]DimON> присоединяйся
<Flan_ker> хм...
<Paraphin> да не Вангеров 2!!!
<Paraphin> это некоммерческий проект
<Paraphin> во вселенной вангеров
<Paraphin> т е в УниВанге
<Flan_ker> любители для ценителей?
<DileSoft> А, тогда понятно.
<Paraphin> я кажется на концепции остановился
<[W]DimON> продолжай
<Paraphin> так...
броню дополнительную мона навесить будет), колес, пушек
естессна, батареи энергощита, спирали и дополнительных девайсов
<Flan_ker> типа конструктора?
<Paraphin> хех... типа
<Paraphin> ну... еще движок конечно
<Flan_ker> главное не запутатся там
<Paraphin> кстати... как вы думаете, туда стоит вводить топливо?
это игру не переусложнит?
<DileSoft> Не надо. А то заедет в дебри и заглохнет.
<Paraphin> хоккей
<Flan_ker> цистерны как в ренджерах зделать
<Paraphin> так... хммм... что еще насчет геймплея?
<[W]DimON> секунду
<[W]Dude> готово
<[W]Dude> я димон
<Paraphin> система наведения на цель будет такой же как и в
Вангерах... только теперь будет несколько видов Векторов- одни
лучше, другие хуже. под вектор теперь отведен специальный паз.
пушки делятся на малые и Большие. на малых влияет вектор,
большие же просто крепяться на корпусе и поворачиваться не
могут
* [W]DimON has quit IRC (Ping timeout)
<Paraphin> воздух теперь под водой НЕ кончается, т.к.
Вангер-нематериальный объект, т е ему просто не нужен воздух
<Flan_ker> ето плохо
<Paraphin> поч?
<Flan_ker> теряеся азарт
<[W]Dude> может там просто с мехосом в воде какие-то реакции
шли, что нужно было всплываать на поверхность
<Flan_ker> когда ты под водой а сверху реют мухи
<Paraphin> хех... ну хорошо, желание геймера-закон : )
<Paraphin> что бы вы еще хотели увидеть?
<[W]Dude> голых теток
<Flan_ker> Буравчика
<Flan_ker> ЗАДАВИТЬ!!!!
<Paraphin> хех
<Paraphin> а если серьезно?
* DileSoft has quit IRC (Quit: )
* Alexander___ has joined #vangers
<[W]Dude> взрывы чтоб здравые были и чтоб каждый раз отлично от
предыдущего мехос взрывался
* Looking up Alexander___ user info...
<[W]Dude> здарова Санек
<Flan_ker> ну ето не критично
<Paraphin> это касается движка а не геймплея
<Paraphin> даров, александЕр
<[W]Dude> ладно ребяты я пошел
<Flan_ker> хай!
<Paraphin> пок
* Alexander___ has quit IRC (Quit: http://www.wenet.ru (EOF))
<Paraphin> хммм... ребята, ну а оружие какое бы вы там хотели
увидеть? в стиле Вангеров?
<Flan_ker> мины бибов
<Paraphin> а ищо?
* nickname42129 has joined #vangers
End of #vangers buffer Mon May 09 17:58:32 2005
Start of #vangers buffer: Mon May 09 17:58:52 2005
* Now talking in #vangers
* Topic is '1,1_0,1 Кольцо Эскейвов: www.vangers.NET.ru 1,1_0,0_4,4_0,4 Игра
прошла 03.05.2005 в 22:00 по Москве 4,4_0,0_9,9_1,9 Отчеты:
www.FORUM.vangers.org 9,9_'
* Set by Смок on Wed May 04 01:52:35
<[W]Dude> готово
<[W]Dude> я димон
<Paraphin> система наведения на цель будет такой же как и в
Вангерах... только теперь будет несколько видов Векторов- одни
лучше, другие хуже. под вектор теперь отведен специальный паз.
пушки делятся на малые и Большие. на малых влияет вектор,
большие же просто крепяться на корпусе и поворачиваться не
могут
* [W]DimON has quit IRC (Ping timeout)
<Paraphin> воздух теперь под водой НЕ кончается, т.к.
Вангер-нематериальный объект, т е ему просто не нужен воздух
<Flan_ker> ето плохо
<Paraphin> поч?
<Flan_ker> теряеся азарт
<[W]Dude> может там просто с мехосом в воде какие-то реакции
шли, что нужно было всплываать на поверхность
<Flan_ker> когда ты под водой а сверху реют мухи
<Paraphin> хех... ну хорошо, желание геймера-закон : )
<Paraphin> что бы вы еще хотели увидеть?
<[W]Dude> голых теток
<Flan_ker> Буравчика
<Flan_ker> ЗАДАВИТЬ!!!!
<Paraphin> хех
<Paraphin> а если серьезно?
* DileSoft has quit IRC (Quit: )
* Alexander___ has joined #vangers
<[W]Dude> взрывы чтоб здравые были и чтоб каждый раз отлично от
предыдущего мехос взрывался
* Looking up Alexander___ user info...
<[W]Dude> здарова Санек
<Flan_ker> ну ето не критично
<Paraphin> это касается движка а не геймплея
<Paraphin> даров, александЕр
<[W]Dude> ладно ребяты я пошел
<Flan_ker> хай!
<Paraphin> пок
* Alexander___ has quit IRC (Quit: http://www.wenet.ru (EOF))
<Paraphin> хммм... ребята, ну а оружие какое бы вы там хотели
увидеть? в стиле Вангеров?
<Flan_ker> мины бибов
<Paraphin> а ищо?
<Flan_ker> нанавскидку так ине скажеш
<Paraphin> еще попытаемся сохранить чувство Охотника-Жертвы, как в оригинале
<Flan_ker> архи сложная работа....
<Flan_ker> проэкт этот
<Paraphin> я знаю
1. мультиплеер... ну... нас никто со временем-то не ограничивал... надеюсь что будет.
2.какие еще проблемы? проект-то НЕКОММЕРЧЕСКИЙ! еслиб мы его издавали, то тогда конечно на нас можно былоб в суд подать, а так...
2.какие еще проблемы? проект-то НЕКОММЕРЧЕСКИЙ! еслиб мы его издавали, то тогда конечно на нас можно былоб в суд подать, а так...
один плюс один-один... один минус один-один... один умножить на один-один... я-один...
ответ на вопрос 3. да, я в 9м классе, однако я пытаюсь учить высшую математику.
хотя для движка в основном нужно знать лишь 3dматематику, но это так, к слову...
Да, еще кое-что: уважаемый Клим, позвольте узнать, какого хрена ты не веришь в проект? ты думаешь, мы простых игр не делали?
хотя для движка в основном нужно знать лишь 3dматематику, но это так, к слову...
Да, еще кое-что: уважаемый Клим, позвольте узнать, какого хрена ты не веришь в проект? ты думаешь, мы простых игр не делали?
один плюс один-один... один минус один-один... один умножить на один-один... я-один...
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Зеленка
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 11:39 pm
тэкс.
вставляю свои два цента.
Да, ты запросто можешь создать какой-никакой движок, который худо-бедно будет справляться на половине видеокарт с полигонами, но
А) Изменяемый вангеровский ландшафт - очень трудно воспроизводится
Б) Физика мехосов - её тоже надо прописать. это дополнительные заморочки.
и ещё куча технических деталей.
но это шелуха, внешнее...
самое тяжёлое - концепция.
концепция миров, мехосов, оружия.
создать лёгкий налёт сюрреализма, стёба, причудливости и неуловимого обаяния.
Такие вещи сходу не придумываются. Почему за всю историю комп игр вышли только одни Вангеры?
то-то и оно.... вот над этим заморочиться стоит. иначе получится просто мёртворождённый клон вангеров, который худо-бедно шевелит ручками, а души как таковой нет.
я отнюдь не против. просто я считаю, что главное - ИДЕЯ, концепция, если угодно. для того, чтобы создать качественный мир, следует иметь повёрнутые мозги..........
йэхх...
Да, ты запросто можешь создать какой-никакой движок, который худо-бедно будет справляться на половине видеокарт с полигонами, но
А) Изменяемый вангеровский ландшафт - очень трудно воспроизводится
Б) Физика мехосов - её тоже надо прописать. это дополнительные заморочки.
и ещё куча технических деталей.
но это шелуха, внешнее...
самое тяжёлое - концепция.
концепция миров, мехосов, оружия.
создать лёгкий налёт сюрреализма, стёба, причудливости и неуловимого обаяния.
Такие вещи сходу не придумываются. Почему за всю историю комп игр вышли только одни Вангеры?
то-то и оно.... вот над этим заморочиться стоит. иначе получится просто мёртворождённый клон вангеров, который худо-бедно шевелит ручками, а души как таковой нет.
я отнюдь не против. просто я считаю, что главное - ИДЕЯ, концепция, если угодно. для того, чтобы создать качественный мир, следует иметь повёрнутые мозги..........
йэхх...
Yeah!
экзамены кончились, ВСЕ)
теперь ужо наконец-то мона возродить проект из пепла, с сегодняшнего дня он-жив!
все.
отныне никаких разбираловок с теми кто в проект не верит, ля этого есть отстойник.
теперь лишь говорю что нового я сделал, ок?
ок конечно)
экзамены кончились, ВСЕ)
теперь ужо наконец-то мона возродить проект из пепла, с сегодняшнего дня он-жив!
все.
отныне никаких разбираловок с теми кто в проект не верит, ля этого есть отстойник.
теперь лишь говорю что нового я сделал, ок?
ок конечно)
один плюс один-один... один минус один-один... один умножить на один-один... я-один...
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Да! Клон. Сорри, не правильно выразился.[M]Klim писал(а):OpenTTD - это клон игры "Transport Tycoon Deluxe"
Но они его переписали - а из исходной игры взяли только ресурсы (картинки, звуки).
Но! Движок они переписали. Конечно возможно содрали один-в-один, но всё-же переписали.
Почему бы так же всем миром не написать Вангеров-2?
Я согласен с обсуждением, что движок и воплащение игры - это всё вторично. Самое сложное - придумать такой же удивительный, глючный мир