Сиквел "Склад Монад"
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
Сиквел "Склад Монад"
Данная вещь постится сейчас исключительно из-за просьбы [W]DimON'a, ибо сейчас сыра и проходит осмотр на страницах vkontakte.ru
---===---
Монады товар скоропортящийся, к тому же думающий. А это значит что хранить их можно только в полуанабиозе, ибо полный анабиоз - как 50 лет для лягушки в холоде. Просто сдохнет.
...а теперь - завязка...
На "складе" (о том как он выглядит - потом, да и не суть важно) хранятся прошедшие приёмку монады. Их сотни и тысячи, каждое мгновение склад пополняется новыми.
Товар скоропортящийся и иногда отдельные монады "закисают" или "тухнут". Выражается это в том, что сначала они поднимают уровень врнутренней энергии (думают), а затем выходят на положительный баланс (замыкаются в себе) и почти не контактируют со Складом.
Те что можно использовать - называются "закисшими" и направляются обратно в цех №1 но в качестве конвеера. Те же, что использовать не возможно называют "тухлыми" и они подлежат немедленной утилизации.
И вот на такой склад попадает очередная одинокая монада с Униванга 3/8. Другая, не те за которые мы проходим.
В памяти у неё - спириты, бюро... Потерянная Цепь. Та монада - прожила некоторое время со Спиритами (или собственно окуклившийся Спирит) и помнила что и как в цепи было устроено.
Собственно в ней возродились Вангеры (в воображении), миры, Бюро... В общем - закисла. А через некоторое время рядом протухла другая - Периметровская. Пара мыслей-миров смешались произошол обмен опытом... Ту - утилизировали. Новую - тоже, ибо высок риск заражения остальных.
...Но было поздно - новые технологии в Мирах и тысячи монад на Складе. Теперь это - место Игры.
Технический вид всего этого:
Нормальные монады - поглащают или потихоньку производят некоторое количество энергии. Разброс - +/- 200% от энергомассы мира.
Закисшие миры - миры производящие в 3-5 раз больше энергии, чем они получают.
Протухшие миры - миры поглощающие в 3-5 раз больше энергии, чем они сами весят.
В случае нарушения баланса мира в плюс миру урезают дотации энергии
В случае нарушения баланса мира в минус миру добавляют энергии.
баланс энергии монады - уровень энергии всех миров в монаде + уровень энергопотребления.
Внутренние миры монады - характеризующие монаду. Наиболее крупные по размеру, стабильны. В них можно примерно ощутить состояние монады. Часто проверяются Инферналами и чистятся, колонизация фактически не возможна.
Внешние миры монады - воображение. Из-за того, что Воображение вещь зыбкая удержание таких миров весьма трудоёмко и требует повышенных энергозатрат. Мысли рождают дочерние идеи, чем больше энергии - тем больше становится Мир.
Буферные миры - возникают при пересечении двух мыслей соседних монад на складе. Недолговечны, но ценны тем, что дают возможность свалить.
мир-Идея размером с Кокс или Виксов, но по краям тает. Если же идея становится навящивой - мир может "зациклится" и стать "миром ушедших биосов".
мир-Мысль размером с Основной мир. Остальное - так же.
мир-Корень размером 4х2 Основных. Обычно полностью зациклен.
Структура Миров цепи
Корень - описание базовых свойств Монады.
Напрямую соединён с хотябы одной "Мыслью" 1-го порядка.
Мысли 1-го порядка:
Каждая мысль первого порядка может создавать Идеи (и создает), в среднем 1-3 на каждую Мысль. Мысли могут быть как соеденены, так и оторваны друг от друга.
Мысль-1 - описание "нервов" монады
Мысль-2 - описание "понятий" монады
Мысль-3 - описание пути мышления монады
Уровень активной энергии можно увидеть по скорости "тараканов" (как бибы на фострале) в мирах нужной ветви.
Уровень пассивной энергии можно увидеть по количеству "тараканов" (как бибы на фострале) в мирах нужной ветви.
Генерация миров
миры-Идеи генерируются рандомно исходя из свойств родивших их миров (а так же устанавливаются коридоры):
- Бред - только 1 и тот - старший.
Самые маленькие миры рафинирующие свойства родившего их мира. Ибо энергия идёт только от 1-го мира.
- Теория - Несколько миров, но в рандомноим порядке.
Чаще рождает идеи, чем мысли. Остальное - как у Логики.
- Логика - до Корневого включительно.
Может рождать мысли, идеи - сильно реже. Сочетает свойства миров, высчитывает суммарный энергобюджет и - вперёд.
Рукотворные коридоры с лёгкостью можно строить там, где сам мир поставил альфа и омега-коридоры. В этом месте заползшие тараканы, а иногда и пыль круятся фонтанами частиц как мехос при переходе.
При появлении в одном секторе Склада двух не зацикленных идей с более чем 85% сходством "генов" возникает буферный мир. Живёт 15-30 минут, позже уничтожается, как и породившие его идеи. Единственный вариант колонизации /читай: заражения/ иных Монад.
Для простых (не посвящённых) игроков отговорка простая: Таки-сбежали, но Инферналы за нас взялись и не останавливаются даже перед уничтожением целых Цепей.
И всё чисто-гладко и Кадаврам не противоречит =)
---===---
Монады товар скоропортящийся, к тому же думающий. А это значит что хранить их можно только в полуанабиозе, ибо полный анабиоз - как 50 лет для лягушки в холоде. Просто сдохнет.
...а теперь - завязка...
На "складе" (о том как он выглядит - потом, да и не суть важно) хранятся прошедшие приёмку монады. Их сотни и тысячи, каждое мгновение склад пополняется новыми.
Товар скоропортящийся и иногда отдельные монады "закисают" или "тухнут". Выражается это в том, что сначала они поднимают уровень врнутренней энергии (думают), а затем выходят на положительный баланс (замыкаются в себе) и почти не контактируют со Складом.
Те что можно использовать - называются "закисшими" и направляются обратно в цех №1 но в качестве конвеера. Те же, что использовать не возможно называют "тухлыми" и они подлежат немедленной утилизации.
И вот на такой склад попадает очередная одинокая монада с Униванга 3/8. Другая, не те за которые мы проходим.
В памяти у неё - спириты, бюро... Потерянная Цепь. Та монада - прожила некоторое время со Спиритами (или собственно окуклившийся Спирит) и помнила что и как в цепи было устроено.
Собственно в ней возродились Вангеры (в воображении), миры, Бюро... В общем - закисла. А через некоторое время рядом протухла другая - Периметровская. Пара мыслей-миров смешались произошол обмен опытом... Ту - утилизировали. Новую - тоже, ибо высок риск заражения остальных.
...Но было поздно - новые технологии в Мирах и тысячи монад на Складе. Теперь это - место Игры.
Технический вид всего этого:
Нормальные монады - поглащают или потихоньку производят некоторое количество энергии. Разброс - +/- 200% от энергомассы мира.
Закисшие миры - миры производящие в 3-5 раз больше энергии, чем они получают.
Протухшие миры - миры поглощающие в 3-5 раз больше энергии, чем они сами весят.
В случае нарушения баланса мира в плюс миру урезают дотации энергии
В случае нарушения баланса мира в минус миру добавляют энергии.
баланс энергии монады - уровень энергии всех миров в монаде + уровень энергопотребления.
Внутренние миры монады - характеризующие монаду. Наиболее крупные по размеру, стабильны. В них можно примерно ощутить состояние монады. Часто проверяются Инферналами и чистятся, колонизация фактически не возможна.
Внешние миры монады - воображение. Из-за того, что Воображение вещь зыбкая удержание таких миров весьма трудоёмко и требует повышенных энергозатрат. Мысли рождают дочерние идеи, чем больше энергии - тем больше становится Мир.
Буферные миры - возникают при пересечении двух мыслей соседних монад на складе. Недолговечны, но ценны тем, что дают возможность свалить.
мир-Идея размером с Кокс или Виксов, но по краям тает. Если же идея становится навящивой - мир может "зациклится" и стать "миром ушедших биосов".
мир-Мысль размером с Основной мир. Остальное - так же.
мир-Корень размером 4х2 Основных. Обычно полностью зациклен.
Структура Миров цепи
Корень - описание базовых свойств Монады.
Напрямую соединён с хотябы одной "Мыслью" 1-го порядка.
Мысли 1-го порядка:
Каждая мысль первого порядка может создавать Идеи (и создает), в среднем 1-3 на каждую Мысль. Мысли могут быть как соеденены, так и оторваны друг от друга.
Мысль-1 - описание "нервов" монады
Мысль-2 - описание "понятий" монады
Мысль-3 - описание пути мышления монады
Уровень активной энергии можно увидеть по скорости "тараканов" (как бибы на фострале) в мирах нужной ветви.
Уровень пассивной энергии можно увидеть по количеству "тараканов" (как бибы на фострале) в мирах нужной ветви.
Генерация миров
миры-Идеи генерируются рандомно исходя из свойств родивших их миров (а так же устанавливаются коридоры):
- Бред - только 1 и тот - старший.
Самые маленькие миры рафинирующие свойства родившего их мира. Ибо энергия идёт только от 1-го мира.
- Теория - Несколько миров, но в рандомноим порядке.
Чаще рождает идеи, чем мысли. Остальное - как у Логики.
- Логика - до Корневого включительно.
Может рождать мысли, идеи - сильно реже. Сочетает свойства миров, высчитывает суммарный энергобюджет и - вперёд.
Рукотворные коридоры с лёгкостью можно строить там, где сам мир поставил альфа и омега-коридоры. В этом месте заползшие тараканы, а иногда и пыль круятся фонтанами частиц как мехос при переходе.
При появлении в одном секторе Склада двух не зацикленных идей с более чем 85% сходством "генов" возникает буферный мир. Живёт 15-30 минут, позже уничтожается, как и породившие его идеи. Единственный вариант колонизации /читай: заражения/ иных Монад.
Для простых (не посвящённых) игроков отговорка простая: Таки-сбежали, но Инферналы за нас взялись и не останавливаются даже перед уничтожением целых Цепей.
И всё чисто-гладко и Кадаврам не противоречит =)
Последний раз редактировалось Genybr Ср сен 03, 2008 12:27 am, всего редактировалось 2 раза.
небольшое FAQ (вопросы от пользователя под именем Александр Валерьевич)
? То есть-какая связь между тем, что вангером было-его мыслями-и мирами? разве там не тестировалось нечто вроди AI?
! Да, тестировалось. Но Монада вещь всё-таки живая (дохлые - ноли). От того и пляшу.
Идея с мирами внутри объектов - идея древняя, ещё в какой-то сеговской игре была.
? И, да: то есть в игре мы будем бежать от инферналов через другие монады?
! Зачем "бежать"? Просто скрываться от внимания и срочно эвакуироваться, когда засекут.
В принципе, вангер-частник много энергии не увезёт. Чтобы игроков заметили нужно работать скопом, т.е. гильдией/банчем/...
? То есть-какая связь между тем, что вангером было-его мыслями-и мирами? разве там не тестировалось нечто вроди AI?
! Да, тестировалось. Но Монада вещь всё-таки живая (дохлые - ноли). От того и пляшу.
Идея с мирами внутри объектов - идея древняя, ещё в какой-то сеговской игре была.
? И, да: то есть в игре мы будем бежать от инферналов через другие монады?
! Зачем "бежать"? Просто скрываться от внимания и срочно эвакуироваться, когда засекут.
В принципе, вангер-частник много энергии не увезёт. Чтобы игроков заметили нужно работать скопом, т.е. гильдией/банчем/...
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Ремарка
Равенства:
Монада = Цепь
Мир = Мысль, Идея
Цели и Игра
Для Хранителей Склада:
Слежка за состоянием монады. При отклонении от базового (нормативного) значения параметров Монады более чем на 200% (+/-) - проверка (мало ли, может кошмар снится) и профилактическое снижение энергопайка и карантин.
В случае подтверждения - утилизация/перепрофилирование Монады.
Цель - стерильный Склад.
Для Банчей:
приходишь в новый мир, селишься, сохраняешь "структуру мысли" (подробнее см. периметр), дабы не заметили.
Если заметили, что заметили - прячемся или валим.
Если мир перепрофилирован в Конвейер* - выбираемся.
Цель 1: 100% покой/100% деятельность.
Цель 2: прирост и жизнь в стабильном мире.
Цель 3: Новый мир(ы*) (*-при роении)
Для Вангеров:
- выполнение Табутасков
- прожигание времени.
- Выполнение просьб и нужд Банчей.
Цель 1: 100% покой/100% деятельность.
Цель 2: Выбраться со Склада
Возможности:
Монады:
Условно-случайным образом активируется алгоритм мышления и создаётся новый мир.
Если 2 мира у монад обладают схожими параметрами (85% свойств одинаковы) возможно появление "буферного" мира, который является чем-то средним между породившими его мирами. имеет коридоры на оба мира.
При обнаружении Хранителем - уничтожается вместе с породившими его Идеями.
Если одна из Монад "протухшая" - уничтожаются обе.
При контакте уровень активной энергии монад пытается уровняться, т.е. более "холодная" нагревается за счёт более "тёплой", т.е. энерговампирит.
Миры:
каждый мир может на базе себя создать дочерний мир.
Для этого необходимо создать цепь свойств, активировать механизм в мире "корень".
Каждыйновый мир не зациклен и потихоньку тает. Для его поддержания требуется значительный объём энергии (нужно компенсировать стаивание)
мир может стать зацикленным, если *придумывается*
мир может быть возвращён в тающий вид, если прямо над ним нет зацикленного мира.
В случае создания зацикленного, но оторванного от Монад мира (стаял мир породивший):
1. Он становится неучтённой "Монадой"
1а. уровнь мира "корень"
1б. отсутствует дополнительный энергопаёк
2. В случае обнаружения уничтожается (или если привинтить к Вангерам собственно Конвейер направляется на Тестирование)
Банчи:
Увеличение численности населения, строительство Объектов, выдача табутасков.
Вангеры:
Строительство, транспортировка, инициирование механизма мышления.
Инфориация для Игрока:
Нубы/Рабы:
Не высовываемя, делаем, что говорят!
Игроки/Прорабы:
мир может погибнуть если слишком много делать. Сдерживаем аппетиты. Если всё сыпется - берём пожитки и валим куда скажут.
Опытные/Ахгенты:
Миры сыпятся, цепи не стабильны, но другого - нет. В общем как найдёте новую Цепь миров - сообщайте.
Профи/Ноли:
Выбрались из Цепи, но что-то не срослось и мы тут. Теперь нас пытаются стереть вообще.
Элита/Единицы:
Мы на Складе Монад и вообще - инфекция =). В прочем, цель одна - выжить и свалить. И снова - выжить.
______________________
Но, повторюсь, это что-то около 50-70%.
Равенства:
Монада = Цепь
Мир = Мысль, Идея
Цели и Игра
Для Хранителей Склада:
Слежка за состоянием монады. При отклонении от базового (нормативного) значения параметров Монады более чем на 200% (+/-) - проверка (мало ли, может кошмар снится) и профилактическое снижение энергопайка и карантин.
В случае подтверждения - утилизация/перепрофилирование Монады.
Цель - стерильный Склад.
Для Банчей:
приходишь в новый мир, селишься, сохраняешь "структуру мысли" (подробнее см. периметр), дабы не заметили.
Если заметили, что заметили - прячемся или валим.
Если мир перепрофилирован в Конвейер* - выбираемся.
Цель 1: 100% покой/100% деятельность.
Цель 2: прирост и жизнь в стабильном мире.
Цель 3: Новый мир(ы*) (*-при роении)
Для Вангеров:
- выполнение Табутасков
- прожигание времени.
- Выполнение просьб и нужд Банчей.
Цель 1: 100% покой/100% деятельность.
Цель 2: Выбраться со Склада
Возможности:
Монады:
Условно-случайным образом активируется алгоритм мышления и создаётся новый мир.
Если 2 мира у монад обладают схожими параметрами (85% свойств одинаковы) возможно появление "буферного" мира, который является чем-то средним между породившими его мирами. имеет коридоры на оба мира.
При обнаружении Хранителем - уничтожается вместе с породившими его Идеями.
Если одна из Монад "протухшая" - уничтожаются обе.
При контакте уровень активной энергии монад пытается уровняться, т.е. более "холодная" нагревается за счёт более "тёплой", т.е. энерговампирит.
Миры:
каждый мир может на базе себя создать дочерний мир.
Для этого необходимо создать цепь свойств, активировать механизм в мире "корень".
Каждыйновый мир не зациклен и потихоньку тает. Для его поддержания требуется значительный объём энергии (нужно компенсировать стаивание)
мир может стать зацикленным, если *придумывается*
мир может быть возвращён в тающий вид, если прямо над ним нет зацикленного мира.
В случае создания зацикленного, но оторванного от Монад мира (стаял мир породивший):
1. Он становится неучтённой "Монадой"
1а. уровнь мира "корень"
1б. отсутствует дополнительный энергопаёк
2. В случае обнаружения уничтожается (или если привинтить к Вангерам собственно Конвейер направляется на Тестирование)
Банчи:
Увеличение численности населения, строительство Объектов, выдача табутасков.
Вангеры:
Строительство, транспортировка, инициирование механизма мышления.
Инфориация для Игрока:
Нубы/Рабы:
Не высовываемя, делаем, что говорят!
Игроки/Прорабы:
мир может погибнуть если слишком много делать. Сдерживаем аппетиты. Если всё сыпется - берём пожитки и валим куда скажут.
Опытные/Ахгенты:
Миры сыпятся, цепи не стабильны, но другого - нет. В общем как найдёте новую Цепь миров - сообщайте.
Профи/Ноли:
Выбрались из Цепи, но что-то не срослось и мы тут. Теперь нас пытаются стереть вообще.
Элита/Единицы:
Мы на Складе Монад и вообще - инфекция =). В прочем, цель одна - выжить и свалить. И снова - выжить.
______________________
Но, повторюсь, это что-то около 50-70%.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Так же, как и в 1-ю часть, имхо.
Но с маленькой поправкой: сингл - это как пролог к ММО.
Да, появляются новые устройства (строй-комплект, например), Биосы иногда массово снимаются с места и едут на новое, но в сущности это ничего не изменяет.
Про то как создать автоматом новый мир/вручную его ссетапить - придумывается как это обставить. Ожидается что-то в духе "Бузины".
Про то как сцепить-расцепить края мира - придумывается.
Перекачка энергии миров - автоматически.
Это вообще почти не продумано (так, тизеры в голове), даже не смотря на то, что для Банчей Вангеров это будет чуть ли не целью: строительство и поддержание собственного мира или Цепи миров, охота за энергией для него.
Это сиквел, а не 2-я часть. И даже более того, скорее это "Сервис-пак" - добавление навесов без изменения сути.
Хотя, если делать устройство "Периметр" - то придётся вводить 4-й слой, который будет расходоваться именно под границу поля "Периметра".
Если есть чёткие вопросы по пунктам - давай вопросы, ибо мне так проще будет понять что именно тебе необходимо.
Но с маленькой поправкой: сингл - это как пролог к ММО.
Да, появляются новые устройства (строй-комплект, например), Биосы иногда массово снимаются с места и едут на новое, но в сущности это ничего не изменяет.
Про то как создать автоматом новый мир/вручную его ссетапить - придумывается как это обставить. Ожидается что-то в духе "Бузины".
Про то как сцепить-расцепить края мира - придумывается.
Перекачка энергии миров - автоматически.
Это вообще почти не продумано (так, тизеры в голове), даже не смотря на то, что для Банчей Вангеров это будет чуть ли не целью: строительство и поддержание собственного мира или Цепи миров, охота за энергией для него.
Это сиквел, а не 2-я часть. И даже более того, скорее это "Сервис-пак" - добавление навесов без изменения сути.
Хотя, если делать устройство "Периметр" - то придётся вводить 4-й слой, который будет расходоваться именно под границу поля "Периметра".
Если есть чёткие вопросы по пунктам - давай вопросы, ибо мне так проще будет понять что именно тебе необходимо.
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Я просто взялся за вариант дальнейших событий. Мне не интересны соревнования, мне интересна жизнь на просторах Цепи.
Насчёт "не в теме": я уже оговорился, что дело происходит после событий и с другой монадой, нежели те, за которые мы все проходим.
В любом случае я отделался от того, что что-то противоречит Кадаврам и Кранку (а они друг другу противоречат), чего в иных "В-2" нет.
Если не отделался - ткайте носом переделаю.
Насчёт "не в теме": я уже оговорился, что дело происходит после событий и с другой монадой, нежели те, за которые мы все проходим.
В любом случае я отделался от того, что что-то противоречит Кадаврам и Кранку (а они друг другу противоречат), чего в иных "В-2" нет.
Если не отделался - ткайте носом переделаю.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Курил советские мультфильмы, т.е. просто думал.
Ну и позавчера затушил сигарету в зубах у подруги из форточки утюгом. (там брызгалка была, а вы что подумали?)
---===---
Что сделал:
Продолжение, никак не противоречащее, но предположительное.
Проще говоря:
Почитай возмущения "Это противоречит словам кадавров" и глянь на оценку истории в Периметре КранКом. После этого перечитай головной пост.
Ну и позавчера затушил сигарету в зубах у подруги из форточки утюгом. (там брызгалка была, а вы что подумали?)
---===---
Что сделал:
Продолжение, никак не противоречащее, но предположительное.
Проще говоря:
Почитай возмущения "Это противоречит словам кадавров" и глянь на оценку истории в Периметре КранКом. После этого перечитай головной пост.
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Помоему ты недопонял. "противоречит словам кадавров" мы вообще не часто говорим, а в этой ветке, так вообще еще ни разу.
История Периметра и слова КранКа о ней пусть останутся на экзодисте - тут им делать нечего по сути. Мы все здравомыслящие люди и можем составить свой мнение самостоятельно по этому поводу.
Головной постя читал. Мне глубоко наплевать на пересечения с сюжетом и нестыковки. Я спрашиваю: "как в это играть?".
История Периметра и слова КранКа о ней пусть останутся на экзодисте - тут им делать нечего по сути. Мы все здравомыслящие люди и можем составить свой мнение самостоятельно по этому поводу.
Головной постя читал. Мне глубоко наплевать на пересечения с сюжетом и нестыковки. Я спрашиваю: "как в это играть?".
Live Fast, Die Hard!