MMORPG?!
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
MMORPG?!
Отмодерированно.
Что-то я отвлекся (это нервы - не удержался), мысль сводилась к тому, что мир, котрой нравится нам, врядли понравится многим, а то, что будет попсой, врядли понравится нам. Уже звучала идея: ПАТЧ! Патч для тех, кто хочет видеть головоломные названия и прочую "белиберду".
Ну и последнее, главное против: не у всех есть модем. Мой друг высказывается так: "Игра без сингла в России сейчас не завоюет популярности".
Давайте обсудим всё это.
Что-то я отвлекся (это нервы - не удержался), мысль сводилась к тому, что мир, котрой нравится нам, врядли понравится многим, а то, что будет попсой, врядли понравится нам. Уже звучала идея: ПАТЧ! Патч для тех, кто хочет видеть головоломные названия и прочую "белиберду".
Ну и последнее, главное против: не у всех есть модем. Мой друг высказывается так: "Игра без сингла в России сейчас не завоюет популярности".
Давайте обсудим всё это.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Сб янв 08, 2005 3:13 am, всего редактировалось 1 раз.
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: MMORPG?!
Я не одобряю ПАТЧ но не очень понимаю что ты этим хотел сказать словами "и прочую белеберду"Zamorochenniy писал(а): Уже звучала идея: ПАТЧ! Патч для тех, кто хочет видеть головоломные названия и прочую "белиберду".
Я тоже немного отвлекусь от темы и раскажу свои наблюдения.Zamorochenniy писал(а): Что-то я отвлекся (это нервы - не удержался), мысль сводилась к тому, что мир, котрой нравится нам, врядли понравится многим, а то, что будет попсой, врядли понравится нам.
Я заметил, что люди игравшие в Вангеров делятся на две катигории
одна пугающая по размерам (97%) сразуже и практически навсегда
отметает их из списка игр в которые можно было бы поиграть хотябы час и другая нестоль как вы наверно поняли многочисленная но
фанатеющая от игры с такой силой что пожалуй создала силой
своей мысли прототип этого мира, середины нет (я покрайнеймере не встречал) или погрузись полностью (стань вангером) или ни чего не поймёш.
Когда я впервые прочитал об Вангерах в журнале (ещё за пол года до выхода) мне ужасно захотелось как можно скорее сыграть в них. Игра вышла и я наверное был одним из первых покупателей.
Чита вступительную историю я буквально проглатывал информацию, затем блуждая по дорогам потереной цепи и выслушивая поучения советников я поймал себя на том, что верю во всю историю и даже конец показался мне вполне логичным.
Любая даже самая любимая книга начинает надоедать (Не судите сильно я считаю Вангеров игрой века ТЫСЯЧИЛЕТИЯ и всей моей жизни но.....) мне нужна ещё информация о "вселенной" пусть даже в виде стратегии или гонок. Вселенная должна жить дышать менятся нельзя зацикливатся на одном!
Я верю что силы которые нашептали KDlabовцам законы потереной цепи не оставят их и очень скоро я сново попаду на глоркс, некрос, икспло, а може и на фостале откроется новый коридор из которого поедут новые мехосы.
Немного банально получилось, смысл в том что продолжени логически необходимо..................
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Вот по этому и надо провести (Голосом диктора) "ВСЕРОССИЙСКУЮSm0ke писал(а): Да, момед - это проблема. Реально в вангеры-он-лайн играют челов 10-15. Но у игры ведь не такой тираж, правда?
ПЕРЕПИСЬ ОБУРЕВШИХ ВАНГЕРОВ" за помощъю можно обратится к Denzу он наверняка в хороших отнашениях с Буравчиком, а того почти все вангеры переписаны.
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
"Кончено найдутся такие, как Денз, которым надо побольше взрывов и меньше головоломок."
Хе хе хе вы сэр, полный ИДИОТ!
Я никогда ни говорил что мне хочется взрывов или еще какой то *, наверное ты меня спутал с УГО... наверное это какая-то скрытая обида связаная с чемпом я не знаю почему меня посчитали таким низкоинтеллекуальным может потому что я разумом время тормозить не умею и мозги всякой философской чушью не *.
покеда умники.
Хе хе хе вы сэр, полный ИДИОТ!
Я никогда ни говорил что мне хочется взрывов или еще какой то *, наверное ты меня спутал с УГО... наверное это какая-то скрытая обида связаная с чемпом я не знаю почему меня посчитали таким низкоинтеллекуальным может потому что я разумом время тормозить не умею и мозги всякой философской чушью не *.
покеда умники.
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
А как же это?denz yo писал(а): Я никогда ни говорил что мне хочется взрывов или еще какой то *УЙНИ, наверное ты меня спутал с УГО... наверное это какая-то скрытая обида связаная с чемпом я не знаю почему меня посчитали таким низкоинтеллекуальным может потому что я разумом время тормозить не умею и мозги всякой философской чушью не еб*.
покеда умники.
denz писал(а):ЧуВАки!11
я хоЧУ чтОБЫв ВАнгЕРах бЫЛО бОЛЬшЕ оРУжИЯ (БолЬШе !!!!!! БуМ!!)
хоЧУ чтоБ теРМЕНАтоРы в ЗОсадЕ жДалИ воТ, хоЧу чтоБ мОЖно быЛО банЧ выБрАТь эЛЕпаДоВ и зО ниХ ИГраТь. хоЧУ чтоБ нА вСеХ МИрах кРУтиЛИ ПаПа Роч,лИНкиН ПаРк и РаМСтэйн(РаМСтейН ОбЯзаТелЬНо!!!!!!1111) А сюЖЕт Не НУжеН (я И ПрОШлыЙ ни ФегА не ПОНял)
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Denzу
На Сайте Клан К.И.В. есть коротенькое такое объяснение всего что происходит вокруг тебя и мативация к этому (Если уж совсем сложно окажится я постораюсь оказать посильную помощ).denz писал(а): А сюЖЕт Не НУжеН (я И ПрОШлыЙ ни ФегА не ПОНял)
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Последний раз редактировалось in-q-it Пт июн 06, 2008 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Denz почему ты не заходиш под поролем?
Кстати твоё предложение насчёт сервера всё ещё в силе?
Только прямо сейчас, а то все сражаются в то время когда мне не удобно, а с тобой я бы с огомным удовольствием поиграл бы
всётаки чемпион (Говорю без тени насмешки или скрытой иронии).
Кстати твоё предложение насчёт сервера всё ещё в силе?
Только прямо сейчас, а то все сражаются в то время когда мне не удобно, а с тобой я бы с огомным удовольствием поиграл бы
всётаки чемпион (Говорю без тени насмешки или скрытой иронии).
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
ДенЗ. Если честно, то я имел в виду именно том месаг. Разумеется, что в разборку я не вникал. Могу принисти и приношу свои извинения, если оскорбил в лучших чувствах. Давай те вернемся к теме и перестанем друг на друга наезжать (для этого есть соотвествующий раздел)
Все месаги, где будет не по теме, стану редактировать самым жестоким образом. Вплоть до удаления.
Все месаги, где будет не по теме, стану редактировать самым жестоким образом. Вплоть до удаления.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Давненько не поднимали эту тему рад, что кто-то что-нибудь читает на этом форуме кроме меня. Не перечитывая прошлых постов, могу сказать, что на мой взгляд сохранить дух игры сложно - для этого хотя бы надо запретить игрокам общаться, чтобы так же чувствоватьсябя в одиночестве и ввести компьютерных оппоненов, чтобы никто не знал - игрок это или бот, тогда честно, тогда интересно
- ToR the artist
- Агент Бюро
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
- Контактная информация:
есть несколько мыслей.
ММОГ по Ванегера возможен. возьмем это за основу
ММОГ в Россиии крайне затруднителен, практически невозможен. Нету таких девелоперов/издателей, что смогли бы полноценно не только разработать и издать игру, но и круглосуточно поддерживать, развивать контент, править геймплей и обеспечивать серваки. Объяснение просто - нужны не только внушительные постоянные денежные вливания, но и уверенность в окупаемости. Вангеры - вещь не сомненно не для всех и каждого.. Одно дело продать диск, и совсем другое - заставить потребителя платить денюжку на постоянной основе.
Что можно сделать? Простую вещь - сделать вангеров попсовыми. взять веселый сленг, проработать игру с точки зрения масс-игрока, запустить красивую рекламу и т.д. Что это будет за игра? не знаю, но Вангеров в ней врядли появится.
Самый удачный, красивый и вкусный вариант - совместить бьютифул обертку, простую удобоворимую начинку и изюм внутрях. Под изюмом я понимаю глубокую основу вселенной миров Цепи. Вот задача для неслабых умом. И оборотистость есть и торкает всех и каждого на своем уровне. Вот в такой проект он-лайн я поверю. Суждено ли увидеть?
ММОГ по Ванегера возможен. возьмем это за основу
ММОГ в Россиии крайне затруднителен, практически невозможен. Нету таких девелоперов/издателей, что смогли бы полноценно не только разработать и издать игру, но и круглосуточно поддерживать, развивать контент, править геймплей и обеспечивать серваки. Объяснение просто - нужны не только внушительные постоянные денежные вливания, но и уверенность в окупаемости. Вангеры - вещь не сомненно не для всех и каждого.. Одно дело продать диск, и совсем другое - заставить потребителя платить денюжку на постоянной основе.
Что можно сделать? Простую вещь - сделать вангеров попсовыми. взять веселый сленг, проработать игру с точки зрения масс-игрока, запустить красивую рекламу и т.д. Что это будет за игра? не знаю, но Вангеров в ней врядли появится.
Самый удачный, красивый и вкусный вариант - совместить бьютифул обертку, простую удобоворимую начинку и изюм внутрях. Под изюмом я понимаю глубокую основу вселенной миров Цепи. Вот задача для неслабых умом. И оборотистость есть и торкает всех и каждого на своем уровне. Вот в такой проект он-лайн я поверю. Суждено ли увидеть?
Собственник двухколесного монстра.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Вообще, идея, выссказанная здесь мне интересна, видимо, потому, что я уже говорил о чем-то подобном в начале темы.
Меня раскритиковали, и не без основательно - сделать патч, который изменяет попсовую игру на Вангеров 2, не так-то просто.
Давайте обсудим теперь возможность создания "двухслойной игры"
Первым слоем будет, к примеру, геймплей: удобный, понятный, веселый. Кстати в этом плате у Потеряной Цепи есть одно преимущество - циклы, то есть постоянные гонки, соревнования.
Одним этим сыт не будешь. Особенно сыт не будет вангер. Можно ли создать такую систему, чтобы для настоящих вангеров игра становилась достойной их? предоставляя гораздо больше возможностей, чем надо "поверхностному" игроку, но без которых нельзя обойтись нам - вершителям судьбы цепи?
Сразу появляются еще вопросы: как уживутся вангеры между собой?
С простыми игроками - понятно, а друг с другом? будет ли в игре возможность адекватного взаимодействия? Я имею в виду не простые гонки и убийства, а то, что напояет дух игры. Ощущения одиночества и превосходства? Чувства вершителя судеб?
Конечно, до того надо понять - поддаются ли вангеры отсеиванию от остальной массы игроков?
Вопрос о цепи миров поднимать пока не хочу, быть может сам КранК в ближайщее время что-нибудь скажет по этому поводу. Много вопросов. Надо будет их постепенно озвучить, раз уж он тут повляется
Меня раскритиковали, и не без основательно - сделать патч, который изменяет попсовую игру на Вангеров 2, не так-то просто.
Давайте обсудим теперь возможность создания "двухслойной игры"
Первым слоем будет, к примеру, геймплей: удобный, понятный, веселый. Кстати в этом плате у Потеряной Цепи есть одно преимущество - циклы, то есть постоянные гонки, соревнования.
Одним этим сыт не будешь. Особенно сыт не будет вангер. Можно ли создать такую систему, чтобы для настоящих вангеров игра становилась достойной их? предоставляя гораздо больше возможностей, чем надо "поверхностному" игроку, но без которых нельзя обойтись нам - вершителям судьбы цепи?
Сразу появляются еще вопросы: как уживутся вангеры между собой?
С простыми игроками - понятно, а друг с другом? будет ли в игре возможность адекватного взаимодействия? Я имею в виду не простые гонки и убийства, а то, что напояет дух игры. Ощущения одиночества и превосходства? Чувства вершителя судеб?
Конечно, до того надо понять - поддаются ли вангеры отсеиванию от остальной массы игроков?
Вопрос о цепи миров поднимать пока не хочу, быть может сам КранК в ближайщее время что-нибудь скажет по этому поводу. Много вопросов. Надо будет их постепенно озвучить, раз уж он тут повляется
Live Fast, Die Hard!
- ToR the artist
- Агент Бюро
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
- Контактная информация:
Для первого "уровня" игры действительно все более-менее понятно. Героям и Вандалам нужны клёвые мехосы, большие стволы (нам нужны.. СТВОЛЫ! ), тюнинг мехосов и девайсы, табутаски, банды нпц-раффа, смерть-опасные киллеры-наемники и набитые бибами пассажиры. ну да, еще возможность крафтить, лепить из глины и спанжа гаражи и мастерские и пробовать флегма-коктели (фу, какая гадость ) в оупен-эйр-барах.
Для второго же "уровня" - нужны быть имхо Советником. системы квестов думаю легко позволит ушлым до истин и знаний вангерам найти свой путь к другому статусу - жизни в эскейвах, понимание сути биосов, а также постепенное обленивание (обурение, ософтение) и отказ от личного управления мехосом. Чем будут заниматься эти Вангеры? Они будут пахать на благо банчей, на свои биосы. есть прекрасная вилка взаимодействий - элиподы суть технология и порядок; бибураты - суть варвары и жестокость (или Бюро если хотите); цыксы - суть религия и романтика (странствие по мирам и летописи - чем не романтика? ) В процессе становления имхо и вангеры и прото-советники должны иметь свободу выбора своей "стороны". Оглядываясь на современные ммог - упор делается на социальном аспекте взаимодействия игроков локально (торговля, пвп, квесты, хантинг на нпц-монтров) и глобальных событиях мира, завяхзаных обычно на противостоянии сторон.
Создатели таких Вангеров имеют огромное поле для деятельности по увеселению играющего люда. глобальные квесты, которые заствят вандалов перебирать своими чесалками, а прото-советников - организовывать этих вандалов в нужную сторону. Задачи - любые. От расширения Цепи до всемирных охот на кукол. Про игровую механнику я уже не говорю (одних скиллов можно сделать кучу. и все найдут себе нужные для жизни)
Для второго же "уровня" - нужны быть имхо Советником. системы квестов думаю легко позволит ушлым до истин и знаний вангерам найти свой путь к другому статусу - жизни в эскейвах, понимание сути биосов, а также постепенное обленивание (обурение, ософтение) и отказ от личного управления мехосом. Чем будут заниматься эти Вангеры? Они будут пахать на благо банчей, на свои биосы. есть прекрасная вилка взаимодействий - элиподы суть технология и порядок; бибураты - суть варвары и жестокость (или Бюро если хотите); цыксы - суть религия и романтика (странствие по мирам и летописи - чем не романтика? ) В процессе становления имхо и вангеры и прото-советники должны иметь свободу выбора своей "стороны". Оглядываясь на современные ммог - упор делается на социальном аспекте взаимодействия игроков локально (торговля, пвп, квесты, хантинг на нпц-монтров) и глобальных событиях мира, завяхзаных обычно на противостоянии сторон.
Создатели таких Вангеров имеют огромное поле для деятельности по увеселению играющего люда. глобальные квесты, которые заствят вандалов перебирать своими чесалками, а прото-советников - организовывать этих вандалов в нужную сторону. Задачи - любые. От расширения Цепи до всемирных охот на кукол. Про игровую механнику я уже не говорю (одних скиллов можно сделать кучу. и все найдут себе нужные для жизни)
Собственник двухколесного монстра.
- [M]Shogo
- GM Механик
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ты не сказал ничего нового.. это и так все знают... развитие как в нормальной онлайн игре, как пример старушка Ультима
Последний раз редактировалось [M]Shogo Вт янв 11, 2005 2:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Убей себя, спаси планету!