РПГ войны
РПГ войны
Правила:
1.Можно будет придумать - кланы, стороны силы и т.п.
2.Каждый клан или сторона силы, должны писать одним цветом (так удобнее и понятнее)
3.Не управлять чужими персами.
4.Убивать только когда очевидно нет другого выбора(т.е. нельзя спастись).
5.Не придумывать себе сверхестественные способности - тип телепорта без спирали или мегапушки которая сразу всех перемесит
6.Если что-то надо сказать не в самой игре необходимо сделать так:
*offtop*
"то что надо сказать"
*offtop*
7. Имена персов в РПГ войнах могут отличаться от ников на форуме. Описание ваших героев можно ввести в оффтопе. Также в оффтопе можно и скорее всего нужно ввести что ваш герой умеет. какие у него способности.
Правила есть. Теперь приступим непосредственно к войнам )
_____________________________________________________________
Темно красный мехос ехал по дороге Фострала. Он искал здесь тех, кто согласятся путешествовать вместе с ним. Вокруг было непривычно тихо. Вокруг было только несколько бибов да далекий шум мотора.
"Может он будет первым?" - подумал я. И поехал в сторону,откда доносился звук мотора.
*offtop*
Имя перса - Джерико
Мехос - Железный призрак
Вооружение - Один горб генератор.
Цвет команды - темно-крансый
Способности - высокая скорость и меткость.
пока все что придумал из характеристик. думаю можно будет сделать какие нибудь апгрейды на показатели мехоса.
*offtop*
1.Можно будет придумать - кланы, стороны силы и т.п.
2.Каждый клан или сторона силы, должны писать одним цветом (так удобнее и понятнее)
3.Не управлять чужими персами.
4.Убивать только когда очевидно нет другого выбора(т.е. нельзя спастись).
5.Не придумывать себе сверхестественные способности - тип телепорта без спирали или мегапушки которая сразу всех перемесит
6.Если что-то надо сказать не в самой игре необходимо сделать так:
*offtop*
"то что надо сказать"
*offtop*
7. Имена персов в РПГ войнах могут отличаться от ников на форуме. Описание ваших героев можно ввести в оффтопе. Также в оффтопе можно и скорее всего нужно ввести что ваш герой умеет. какие у него способности.
Правила есть. Теперь приступим непосредственно к войнам )
_____________________________________________________________
Темно красный мехос ехал по дороге Фострала. Он искал здесь тех, кто согласятся путешествовать вместе с ним. Вокруг было непривычно тихо. Вокруг было только несколько бибов да далекий шум мотора.
"Может он будет первым?" - подумал я. И поехал в сторону,откда доносился звук мотора.
*offtop*
Имя перса - Джерико
Мехос - Железный призрак
Вооружение - Один горб генератор.
Цвет команды - темно-крансый
Способности - высокая скорость и меткость.
пока все что придумал из характеристик. думаю можно будет сделать какие нибудь апгрейды на показатели мехоса.
*offtop*
Либо ты будешь убит на поле боя и достигнешь небесного царства,либо же ты завоюешь царство земное и будеш наслаждаться им.Так наберись же решимости и сражайся.
быстрый ты -) ну может сначало нужно было пообщаться с остальными вангерами и поинтересоваться что они об этом думают, не?
да и впринципе сейчас лично у меня нет желания писать красивые пафосные отыгрышы.. вот если бы в реале поиграться))) ну или в ирце тоже можно.. но на форуме..брр...
Ещё интересно - что ты имел в виду под "стороной силы"?....
да и впринципе сейчас лично у меня нет желания писать красивые пафосные отыгрышы.. вот если бы в реале поиграться))) ну или в ирце тоже можно.. но на форуме..брр...
Ещё интересно - что ты имел в виду под "стороной силы"?....
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
По-моейму нельзя....
Нельзя сказку портить, святотатство это.
Отыграть вангера? Ладно, кого-нибудь из существ попроще, бибурата там, иль элипода славного, вот тут простор для ролевика велик... Но вангера?? Как это вообще можно себе представить, я плохо понимаю...
Вешать же на них штампы, такие как имена, суперспособности и т.д. - вообще попса!
Нельзя сказку портить, святотатство это.
Отыграть вангера? Ладно, кого-нибудь из существ попроще, бибурата там, иль элипода славного, вот тут простор для ролевика велик... Но вангера?? Как это вообще можно себе представить, я плохо понимаю...
Вешать же на них штампы, такие как имена, суперспособности и т.д. - вообще попса!
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!
Йох! Унлах!
Нееет, еще тут неко нехватало! ))
Вангера просто отыграть?.. хм... А что там отыгрывать? Ну, модель поведения у всех стандартная - торгаши-разбойники, эгоисты, ушлые колесники и т.д...
А особенности характера - этож обязательная составляющая РПГ! А у вангеров их взять, полагаясь на игру... Трудно. Смотреть, как ведут себя остальные вангеры-нули? Не, не катит. Слушать советнико? Аха, они нам такого понарасскажут, и про Короля Бибов, и про аццких бибуратов с Кокса...
А отыгравать элипода - тут хотя бы мы точно знаем, кого и как нада отыгрывать, и, нада сказать, презабавнейше получается, уже пробовали )))
Играть вангера - это играть нечто по сути своей непонятное, то бишь не есть нечто легкоосуществимое ... А играть человека, рулящего монадой - банально, по-моему не катит.
Вангера просто отыграть?.. хм... А что там отыгрывать? Ну, модель поведения у всех стандартная - торгаши-разбойники, эгоисты, ушлые колесники и т.д...
А особенности характера - этож обязательная составляющая РПГ! А у вангеров их взять, полагаясь на игру... Трудно. Смотреть, как ведут себя остальные вангеры-нули? Не, не катит. Слушать советнико? Аха, они нам такого понарасскажут, и про Короля Бибов, и про аццких бибуратов с Кокса...
А отыгравать элипода - тут хотя бы мы точно знаем, кого и как нада отыгрывать, и, нада сказать, презабавнейше получается, уже пробовали )))
Играть вангера - это играть нечто по сути своей непонятное, то бишь не есть нечто легкоосуществимое ... А играть человека, рулящего монадой - банально, по-моему не катит.
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!
Йох! Унлах!
играть человека играющего монадой действительно не катит, но сами вангеры - не такие уж и сложные существа.. более того они забавные сами по себе и играть их наверное было бы довольно просто. Как пример - почитай рассказы Дайлсофта, там очень хорошо вангеры расписаны, я их на самом деле где то так и представляю )
Почему играть вангеров - играть непонятное? Повторюсь, я склонен считать что уже "повзрослевшие" вангеры - это как раз очень простые и искренние существа, это примерно как играть каких нибудь космических пиратов или может быть американских ковбоев ) стимулы таких вангеров - это деньги, слава, признание и т.п и т.д.
Зелёнок отыгрывать чуть по другому, но мне кажется тут тоже ничего страшного нет..
Ну и опять же - у каждого вангера свой характер и можно под вангера расписать совершенно любое существо не обладающее паранормальными способностями..
Почему играть вангеров - играть непонятное? Повторюсь, я склонен считать что уже "повзрослевшие" вангеры - это как раз очень простые и искренние существа, это примерно как играть каких нибудь космических пиратов или может быть американских ковбоев ) стимулы таких вангеров - это деньги, слава, признание и т.п и т.д.
Зелёнок отыгрывать чуть по другому, но мне кажется тут тоже ничего страшного нет..
Ну и опять же - у каждого вангера свой характер и можно под вангера расписать совершенно любое существо не обладающее паранормальными способностями..
Может и так...
Хотя по моему субъективному мнению, фольклорные вангеры какие-то не такие. В них нету и не будет того очарования, того туманного и загадочного образа, который формировался по ходу прохождения сингла.
А отыгрыш(особенно не дай бог плохой!) будет только усугублять различия между идеалом и.. и... этим.
Если я и согласился бы участвовать в подобном, то разве что в роли кого-нибудь из биосов. Вотъ.
ЗЫ: вангеры не-зеленки - простые и искренние?? Вангеры - ушлые! И этим все сказано.
Хотя по моему субъективному мнению, фольклорные вангеры какие-то не такие. В них нету и не будет того очарования, того туманного и загадочного образа, который формировался по ходу прохождения сингла.
А отыгрыш(особенно не дай бог плохой!) будет только усугублять различия между идеалом и.. и... этим.
Если я и согласился бы участвовать в подобном, то разве что в роли кого-нибудь из биосов. Вотъ.
ЗЫ: вангеры не-зеленки - простые и искренние?? Вангеры - ушлые! И этим все сказано.
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!
Йох! Унлах!
Хотя в-принципе, если так подумать, идею словесных вангеров я поддерживаю...
Когда-то давно, когда еще не знал о вангерах-онлайн, вместе с одним типом пытались играть в инетную текстовую рпг(он вышел бибуратом, я хотел потом присоединиться - эх, мы тогда повеселились)))), но дело не пошло, да и рпг та загнулась...
А подбить на словеску я давно уже пытаюсь кого-нибудь, но реакция в-основном отрицательна - на меня смотрят большими глазами и говорят: "водиться по вангерам? КАК?".
Когда-то давно, когда еще не знал о вангерах-онлайн, вместе с одним типом пытались играть в инетную текстовую рпг(он вышел бибуратом, я хотел потом присоединиться - эх, мы тогда повеселились)))), но дело не пошло, да и рпг та загнулась...
А подбить на словеску я давно уже пытаюсь кого-нибудь, но реакция в-основном отрицательна - на меня смотрят большими глазами и говорят: "водиться по вангерам? КАК?".
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!
Йох! Унлах!
http://www.battletech.ru/main.php?dir=1 ... 18&post=no
т.е. в мехах ты играешь как в обычной вселенной, но свой мех (если он у тебя будет) расписываешь очень подробно со всеми парамметрами и после по этим парамметрам они будут файтиццо. т.е. ты высчитываешь им и скрость передвижения, и кол-во брони на разных частях тела и вооружение и двигатели и всё-всё-всё..Кратко о разделах Настольного BattleTech.
- 1 - MechWarrior RPG - ролевая игра.
Каждый игрок берет себе на себя роль, виртуально воплощается в персонажа.
Первый и важный шаг - создание своего персонажа. Берется очень умная книга MechWarrior 4th , в ней даны правила и рекомендации по созданию персонажа, вас в игре. Каждый персонаж прорабатывается очень скурпулезно. И учитывается все, детство, привычки, знания и умения. Когда вы создали своего героя, начинается самое главное. Выбирается или создается сюжет и игра начинается. Игру ведет Гейм мастер. ГМ - назовем его так, чтоб не усложнять повествование. Он основное действующее лицо в игре, так как именно он, руководствуясь всякими умными книжками и правилами усложняет жизнь вашего героя. Всем игрокам дается начальная информация. Пример - вы очнулись в вонючем болоте, полном пиявок, лишь в дали видна лесополоса. Если игра по какому-то событию вселенной - то и карта и политическая обстановка на планете или в государстве. И вы начинаете подробно описывать свои действия. Типа - тону, булькаю, хриплю, но достаю из кармана сигареты прикуриваю зажигалкой и делаю последнюю затяжку. Или - оглядываюсь внимательно, проверяю свой инвентарь, достаю компас и ориентируясь по нему и солнцу намечаю маршрут.
На каком то этапе вступает ГМ, - Стоп - Вы слышите звук выстрела и возле вашей ноги, возникает фонтанчик грязной воды от попадания пули.
События в большинстве случаев бросаются костями (кубиками с цифрами) - пример - 3 - засекли откуда выстрел, - 4-6 - не увидели и не поняли… Это придает игре нужный элемент неожиданности, внезапности и правдоподобности. И так шаг за шагом, далее, далее …
В этом виде игры огромную роль выполняет ваша фантазия и фантазия ГМ. Собственно они и рождают саму игру. Если дело касается сражения на Боевом роботе или техническом средстве. Отыгрывается этот момент по правилам BattleTech TTG, тактической игры
- 2 - BattleTech TTG - тактическая игра.
Это сражения с применением всех видов техники и боевых единиц вселенной BattleTech. Это Космические, наземные, воздушные, на водные и подводные боевые силы. Их противоборство. Игра идет в пошаговом режиме.
Для этого вида игры вам потребуется Battle Master Rules - БМР. БМР является руководством по игре и содержит в себе свод правил, таблицы для стрельбы и прочих видов манипуляций с техникой и персонажами. Карта, игра идет на картах расчерченных хексами. Хекс - шестиугольник, он нужен что бы точно локализовать положение вашей боевой единицы. Вести учет по хексам, передвижения и расстояния на которое вы передвигаете фигурки своих Роботов, техники или АэроЕдениц. На картах как и на обыкновенных картах отображен рельеф местности с указаниями высот и особенностей поверхности. Фигурки мехов или иной вашей боевой единицы, впрочем подойдет и любой заменитель, главное чтоб по его виду можно было четко локализовать направление движения и сектор ведения огня.
Лист с описанием вашей технической единицы - где будет отмечаться нагрев, фиксироваться попадания и повреждения. Эти листы можно отксерокопировать из книг - или распечатать воспользовавшись компьютерной версией базы по машинерии BattleTech.
Я смотрю вы уже вспомнили розовое голоштанное детство и любимых оловянных солдатиков. Смех - смехом, а это практически так. Но гораздо сложней и интересней. Может быть отыграно все, от перелета от планеты к планете до посадки и битвы. Все Боевые единицы и их вооружение описаны в книгах, там же их ТТД и внешний вид. Степень приближения к реальности максимальна. Расход боезапаса, вид стрельбы и степень попадания в разных условиях - все описано в правилах, сведено в специальные таблицы, точно учитывается. На большинство событий бросаются кости* (кубики с цифрами) - пример - выстрел с максимальной дистанции пушки - 2 - попали в ногу противника, - 4-5 - не попали - 6 - попали в голову меха - 1- осечка, пушку заклинило … Состояние пилота при попадании и многое другое.
Это придает игре нужный элемент натурализации и внезапности событий.
- 3 - Battleforce (RTS) стратегическая игра.
Это разновидность BT TTG. Но здесь события более глобальны. Эта часть игрового мира НБТ - больше похожа на штабную игру. Где вы руководите уже не одним персонажем или боевым роботом, а государством или боевым флотом. Она требует более углубленного изучения вселенной BattleTech и событий в ней происходящих, особенно касающихся той стороны за которую вы будете играть. При этом вы можете играть сразу в три вида игры - так как события одной игры - будут зависеть от происходящего в другом модуле игры. Все они идут в одной канве вселенной BattleTech. И именно эта взаимосвязь притягивает тысячи поклонников к этому виду игр.
Просьба не принимать материал этой странички очень Буквально. Так как, это лишь краткая общеописательная вступительная статья на тему - А что это такое BATTLETECH. Не возможно в двух словах описать целый игровой мир.