РПГ войны

Тут колесники могут свободно общаться на любые темы и не бояться злых советников
Аватара пользователя
Jerico
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 7:11 am

РПГ войны

Сообщение Jerico » Сб апр 14, 2007 8:18 am

Правила:

1.Можно будет придумать - кланы, стороны силы и т.п.

2.Каждый клан или сторона силы, должны писать одним цветом (так удобнее и понятнее)

3.Не управлять чужими персами.

4.Убивать только когда очевидно нет другого выбора(т.е. нельзя спастись).

5.Не придумывать себе сверхестественные способности - тип телепорта без спирали или мегапушки которая сразу всех перемесит :)

6.Если что-то надо сказать не в самой игре необходимо сделать так:

*offtop*
"то что надо сказать"
*offtop*

7. Имена персов в РПГ войнах могут отличаться от ников на форуме. Описание ваших героев можно ввести в оффтопе. Также в оффтопе можно и скорее всего нужно ввести что ваш герой умеет. какие у него способности.

Правила есть. Теперь приступим непосредственно к войнам )
_____________________________________________________________

Темно красный мехос ехал по дороге Фострала. Он искал здесь тех, кто согласятся путешествовать вместе с ним. Вокруг было непривычно тихо. Вокруг было только несколько бибов да далекий шум мотора.
"Может он будет первым?" - подумал я. И поехал в сторону,откда доносился звук мотора.


*offtop*
Имя перса - Джерико
Мехос - Железный призрак
Вооружение - Один горб генератор.
Цвет команды - темно-крансый
Способности - высокая скорость и меткость.

пока все что придумал из характеристик. думаю можно будет сделать какие нибудь апгрейды на показатели мехоса.
*offtop*
Изображение
Либо ты будешь убит на поле боя и достигнешь небесного царства,либо же ты завоюешь царство земное и будеш наслаждаться им.Так наберись же решимости и сражайся.

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб апр 14, 2007 1:44 pm

быстрый ты -) ну может сначало нужно было пообщаться с остальными вангерами и поинтересоваться что они об этом думают, не?

да и впринципе сейчас лично у меня нет желания писать красивые пафосные отыгрышы.. вот если бы в реале поиграться))) ну или в ирце тоже можно.. но на форуме..брр...

Ещё интересно - что ты имел в виду под "стороной силы"?....

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб апр 14, 2007 5:25 pm

[W]Feo писал(а):"стороной силы"
дЖыдаи :)

2Джерико - подобные темы поднимались уже не раз. С наскоку такие вещи не делаются ;)
Изображение

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Сб апр 14, 2007 5:40 pm

Пффф! СкаZку вам все равно не заповнить, нупы ^^
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб апр 14, 2007 5:43 pm

Зато мы можем заповнить тебя. Хотя нет. Давно уже.
Изображение

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Сб апр 14, 2007 8:01 pm

Не можете. Максимум- можете забанить, но это будет нечестно.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб апр 14, 2007 9:29 pm

нечестно, НО - великодушно и очень приятно :)

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Сб апр 14, 2007 10:38 pm

Бей Креведа!!!!!!!!!!!!! :twisted:
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Аватара пользователя
Smoke[kiv]
Победитель Второго Чемпионата
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Smoke[kiv] » Пн апр 16, 2007 9:16 am

Почему темы, в которых пишет Планктон, заканчиваются фразой: "Бей Креведа!!!!"?

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Пн апр 16, 2007 1:06 pm

По-моейму нельзя....

Нельзя сказку портить, святотатство это. :(

Отыграть вангера? Ладно, кого-нибудь из существ попроще, бибурата там, иль элипода славного, вот тут простор для ролевика велик... Но вангера?? Как это вообще можно себе представить, я плохо понимаю... :?
Вешать же на них штампы, такие как имена, суперспособности и т.д. - вообще попса! :evil:
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Пн апр 16, 2007 1:31 pm

Smoke, хаха, верно подмечено ^^
Видимо, потомучто здесь флудеров не любят. Вот будь здесь Криггер, все могло быть по-иному. Кстати, куда ушастый делся? (я не о Кролопсе, я о ушастом Криггере)
Изображение

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пн апр 16, 2007 7:36 pm

не так уж и сложно вангера отыгрывать, элипода, имхо, посложнее будет..

Planc7oN
Вангер
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2006 3:59 pm

Сообщение Planc7oN » Пн апр 16, 2007 7:52 pm

Сложнее всего отыграть ушастого Криггера...
Изображение

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пн апр 16, 2007 9:16 pm

хм.
он нека?

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Вт апр 17, 2007 1:44 pm

Нееет, еще тут неко нехватало! :? ))
Вангера просто отыграть?.. хм... А что там отыгрывать? Ну, модель поведения у всех стандартная - торгаши-разбойники, эгоисты, ушлые колесники и т.д...
А особенности характера - этож обязательная составляющая РПГ! А у вангеров их взять, полагаясь на игру... Трудно. Смотреть, как ведут себя остальные вангеры-нули? Не, не катит. Слушать советнико? Аха, они нам такого понарасскажут, и про Короля Бибов, и про аццких бибуратов с Кокса...
А отыгравать элипода - тут хотя бы мы точно знаем, кого и как нада отыгрывать, и, нада сказать, презабавнейше получается, уже пробовали )))

Играть вангера - это играть нечто по сути своей непонятное, то бишь не есть нечто легкоосуществимое ... А играть человека, рулящего монадой - банально, по-моему не катит.
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Вт апр 17, 2007 2:40 pm

играть человека играющего монадой действительно не катит, но сами вангеры - не такие уж и сложные существа.. более того они забавные сами по себе и играть их наверное было бы довольно просто. Как пример - почитай рассказы Дайлсофта, там очень хорошо вангеры расписаны, я их на самом деле где то так и представляю )

Почему играть вангеров - играть непонятное? Повторюсь, я склонен считать что уже "повзрослевшие" вангеры - это как раз очень простые и искренние существа, это примерно как играть каких нибудь космических пиратов или может быть американских ковбоев ) стимулы таких вангеров - это деньги, слава, признание и т.п и т.д.

Зелёнок отыгрывать чуть по другому, но мне кажется тут тоже ничего страшного нет..

Ну и опять же - у каждого вангера свой характер и можно под вангера расписать совершенно любое существо не обладающее паранормальными способностями..

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Ср апр 18, 2007 5:36 pm

Может и так...

Хотя по моему субъективному мнению, фольклорные вангеры какие-то не такие. В них нету и не будет того очарования, того туманного и загадочного образа, который формировался по ходу прохождения сингла.
А отыгрыш(особенно не дай бог плохой!) будет только усугублять различия между идеалом и.. и... этим.

Если я и согласился бы участвовать в подобном, то разве что в роли кого-нибудь из биосов. Вотъ.

ЗЫ: вангеры не-зеленки - простые и искренние?? Вангеры - ушлые! И этим все сказано.
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Ср апр 18, 2007 5:54 pm

)
для меня в вангерах нет чего то сверхестественного.. это такие существа которые просто плывут по течению... и которым это течение даёт право влиять на окружащий мир (в отличии от биосов) - ну это моё имхо :)

Лонли, а ты ещё не пробовал никогда в вангеров играть? в настолку..

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Ср апр 18, 2007 6:07 pm

Хотя в-принципе, если так подумать, идею словесных вангеров я поддерживаю...

Когда-то давно, когда еще не знал о вангерах-онлайн, вместе с одним типом пытались играть в инетную текстовую рпг(он вышел бибуратом, я хотел потом присоединиться - эх, мы тогда повеселились)))), но дело не пошло, да и рпг та загнулась...
А подбить на словеску я давно уже пытаюсь кого-нибудь, но реакция в-основном отрицательна - на меня смотрят большими глазами и говорят: "водиться по вангерам? КАК?". :(
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Ср апр 18, 2007 10:13 pm

Заму, по поводу РПГхи.. мне кажется вангеров нужно отыгрывать как персонажей а не как мехос...
мехос - уже вспомогательное..
но в принципе - вы ведь играете, да?

почитаю ка я правила по мехварриорам...

Лонли.. один чел играл бибурата.. а ты его вёл чтоли?

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Ср апр 18, 2007 10:37 pm

http://www.battletech.ru/main.php?dir=1 ... 18&post=no
Кратко о разделах Настольного BattleTech.

- 1 - MechWarrior RPG - ролевая игра.

Каждый игрок берет себе на себя роль, виртуально воплощается в персонажа.
Первый и важный шаг - создание своего персонажа. Берется очень умная книга MechWarrior 4th , в ней даны правила и рекомендации по созданию персонажа, вас в игре. Каждый персонаж прорабатывается очень скурпулезно. И учитывается все, детство, привычки, знания и умения. Когда вы создали своего героя, начинается самое главное. Выбирается или создается сюжет и игра начинается. Игру ведет Гейм мастер. ГМ - назовем его так, чтоб не усложнять повествование. Он основное действующее лицо в игре, так как именно он, руководствуясь всякими умными книжками и правилами усложняет жизнь вашего героя. Всем игрокам дается начальная информация. Пример - вы очнулись в вонючем болоте, полном пиявок, лишь в дали видна лесополоса. Если игра по какому-то событию вселенной - то и карта и политическая обстановка на планете или в государстве. И вы начинаете подробно описывать свои действия. Типа - тону, булькаю, хриплю, но достаю из кармана сигареты прикуриваю зажигалкой и делаю последнюю затяжку. Или - оглядываюсь внимательно, проверяю свой инвентарь, достаю компас и ориентируясь по нему и солнцу намечаю маршрут.
На каком то этапе вступает ГМ, - Стоп - Вы слышите звук выстрела и возле вашей ноги, возникает фонтанчик грязной воды от попадания пули.
События в большинстве случаев бросаются костями (кубиками с цифрами) - пример - 3 - засекли откуда выстрел, - 4-6 - не увидели и не поняли… Это придает игре нужный элемент неожиданности, внезапности и правдоподобности. И так шаг за шагом, далее, далее …
В этом виде игры огромную роль выполняет ваша фантазия и фантазия ГМ. Собственно они и рождают саму игру. Если дело касается сражения на Боевом роботе или техническом средстве. Отыгрывается этот момент по правилам BattleTech TTG, тактической игры

- 2 - BattleTech TTG - тактическая игра.

Это сражения с применением всех видов техники и боевых единиц вселенной BattleTech. Это Космические, наземные, воздушные, на водные и подводные боевые силы. Их противоборство. Игра идет в пошаговом режиме.
Для этого вида игры вам потребуется Battle Master Rules - БМР. БМР является руководством по игре и содержит в себе свод правил, таблицы для стрельбы и прочих видов манипуляций с техникой и персонажами. Карта, игра идет на картах расчерченных хексами. Хекс - шестиугольник, он нужен что бы точно локализовать положение вашей боевой единицы. Вести учет по хексам, передвижения и расстояния на которое вы передвигаете фигурки своих Роботов, техники или АэроЕдениц. На картах как и на обыкновенных картах отображен рельеф местности с указаниями высот и особенностей поверхности. Фигурки мехов или иной вашей боевой единицы, впрочем подойдет и любой заменитель, главное чтоб по его виду можно было четко локализовать направление движения и сектор ведения огня.
Лист с описанием вашей технической единицы - где будет отмечаться нагрев, фиксироваться попадания и повреждения. Эти листы можно отксерокопировать из книг - или распечатать воспользовавшись компьютерной версией базы по машинерии BattleTech.
Я смотрю вы уже вспомнили розовое голоштанное детство и любимых оловянных солдатиков. Смех - смехом, а это практически так. Но гораздо сложней и интересней. Может быть отыграно все, от перелета от планеты к планете до посадки и битвы. Все Боевые единицы и их вооружение описаны в книгах, там же их ТТД и внешний вид. Степень приближения к реальности максимальна. Расход боезапаса, вид стрельбы и степень попадания в разных условиях - все описано в правилах, сведено в специальные таблицы, точно учитывается. На большинство событий бросаются кости* (кубики с цифрами) - пример - выстрел с максимальной дистанции пушки - 2 - попали в ногу противника, - 4-5 - не попали - 6 - попали в голову меха - 1- осечка, пушку заклинило … Состояние пилота при попадании и многое другое.
Это придает игре нужный элемент натурализации и внезапности событий.


- 3 - Battleforce (RTS) стратегическая игра.
Это разновидность BT TTG. Но здесь события более глобальны. Эта часть игрового мира НБТ - больше похожа на штабную игру. Где вы руководите уже не одним персонажем или боевым роботом, а государством или боевым флотом. Она требует более углубленного изучения вселенной BattleTech и событий в ней происходящих, особенно касающихся той стороны за которую вы будете играть. При этом вы можете играть сразу в три вида игры - так как события одной игры - будут зависеть от происходящего в другом модуле игры. Все они идут в одной канве вселенной BattleTech. И именно эта взаимосвязь притягивает тысячи поклонников к этому виду игр.

Просьба не принимать материал этой странички очень Буквально. Так как, это лишь краткая общеописательная вступительная статья на тему - А что это такое BATTLETECH. Не возможно в двух словах описать целый игровой мир.
т.е. в мехах ты играешь как в обычной вселенной, но свой мех (если он у тебя будет) расписываешь очень подробно со всеми парамметрами и после по этим парамметрам они будут файтиццо. т.е. ты высчитываешь им и скрость передвижения, и кол-во брони на разных частях тела и вооружение и двигатели и всё-всё-всё..

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Чт апр 19, 2007 1:29 pm

[W]Feo писал(а):Лонли.. один чел играл бибурата.. а ты его вёл чтоли?
не, не, есть такая штука, как онлайновые рпг-игры, не форумные а в виде чата - больше приближенности к риал-тайму. Щас таких вроде куча...
Не важно, короче.
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Ответить