Dungeon
Dungeon
Хто знаит что ето такое Данжен(ролевая игра"на словах"), и кто умеет играть в ето!!!
Тут поиграть захтелось а не с кем...Вот и решил совместить приятное с полезным...
Провести Данжен по Вангерам...вот...
Ну если кого заинтересует то...
Тут поиграть захтелось а не с кем...Вот и решил совместить приятное с полезным...
Провести Данжен по Вангерам...вот...
Ну если кого заинтересует то...
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
данжен(а не донжен правильно? я сам-то не в курсе честно говоря) - это примитивная ролевая игра
Играт в неё обычнов реале в присутствии мастера, который умеет такими вещами занимацца -)
суть данжена в том, что генерятся персонажи, как в обычной ролевухе, потом без всяких оссобенных вступлений персонажи посылаются в подземелье(космический корабль, заброшенная военная база и т.п.).В подземельях они просто бегают по комнатам, мочат врагов и собирают всякие полезные девайсы....
Иногда маразм доходит до того что то, что увидят игроки в следующей комнате генерируется при помощи броска кубиков.
Вообще насколько я понимаю в ролевых играх должны быть на первом плане персонажи с их характерами и оссобеннсоятми, а процесс мочилова - это уже вторично.
Вообщем-то есть жанр форумных РПГ. Наверное многие слышали. Организовать по крайней мере легче, но данжоны на форумах, имхо, неуместны)
И...если проводить в реале - то найди всё таки мастера хорошего ролевика...
ЗЫ: в "моей" среде ролевая "игра на словах" называется "настольная рпг", а данжен - это разновидность её.
Играт в неё обычнов реале в присутствии мастера, который умеет такими вещами занимацца -)
суть данжена в том, что генерятся персонажи, как в обычной ролевухе, потом без всяких оссобенных вступлений персонажи посылаются в подземелье(космический корабль, заброшенная военная база и т.п.).В подземельях они просто бегают по комнатам, мочат врагов и собирают всякие полезные девайсы....
Иногда маразм доходит до того что то, что увидят игроки в следующей комнате генерируется при помощи броска кубиков.
Вообще насколько я понимаю в ролевых играх должны быть на первом плане персонажи с их характерами и оссобеннсоятми, а процесс мочилова - это уже вторично.
Вообщем-то есть жанр форумных РПГ. Наверное многие слышали. Организовать по крайней мере легче, но данжоны на форумах, имхо, неуместны)
И...если проводить в реале - то найди всё таки мастера хорошего ролевика...
ЗЫ: в "моей" среде ролевая "игра на словах" называется "настольная рпг", а данжен - это разновидность её.
Я то знаю что такое Данжен(именно так, происходит от "Dugeon and drakons")Но за лик.без пасиба. Теперь все будут знать что иль кто есть ето...
Предлагаю за мастера...НУ ЕСТЕСТВЕННО СЕБЯ!!! Играть предлагаю по мирке. С системой замены кубиков(dice точнее), еще подумаю...
Предлагаю за мастера...НУ ЕСТЕСТВЕННО СЕБЯ!!! Играть предлагаю по мирке. С системой замены кубиков(dice точнее), еще подумаю...
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
- <kiv>Криггер
- Вангер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 3:59 pm
- <kiv>Криггер
- Вангер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 3:59 pm
г
предложение на сценарий)Т.к. я могу играцца только ночью я буду VIP-грузом-элиподом который будет раз в день просыпацца и материцца... Криггер будет бибом-бардом застрявшем в механизма мехоса, тем самым нарушив его работу. Ещё осталось найти вангера-водителя, а пару десятков бибов, пробегавших мимо мехоса во время ремонта, я думаю, см
ожет отыграть и сам мастер). А ещё он будет каждые полчаса кидать кубики на предмет появления злого вангера-бибурата с тремя хитами на мехосе-) задача вангера найти неполадку с нулевым знанием строения мехоса. Задача биба-барда - своим пением намекать вангеру на причину поломки, задача эллипода - потише пи.деть и побольше спать - чтобы не мешать вангеру найти неполадку:) Рекомендуецца сделать ещё неочень агрессивную мошкару и пару "вонючек". Которые на самом деле воняют.
Сие шутка, канечно...
Вообще у меня вопрос - есть у вас какая-то информация о жизни внутри эскейвов?
Уррус, на самом деле у них полюбому есть хиты у всех. И ловкость и интел-лект тоже(у самих вангеров). А у мехосов есть скорее всего ещё какая-нибудь "устойчивость". Да и не только она...
предложение на сценарий)Т.к. я могу играцца только ночью я буду VIP-грузом-элиподом который будет раз в день просыпацца и материцца... Криггер будет бибом-бардом застрявшем в механизма мехоса, тем самым нарушив его работу. Ещё осталось найти вангера-водителя, а пару десятков бибов, пробегавших мимо мехоса во время ремонта, я думаю, см
ожет отыграть и сам мастер). А ещё он будет каждые полчаса кидать кубики на предмет появления злого вангера-бибурата с тремя хитами на мехосе-) задача вангера найти неполадку с нулевым знанием строения мехоса. Задача биба-барда - своим пением намекать вангеру на причину поломки, задача эллипода - потише пи.деть и побольше спать - чтобы не мешать вангеру найти неполадку:) Рекомендуецца сделать ещё неочень агрессивную мошкару и пару "вонючек". Которые на самом деле воняют.
Сие шутка, канечно...
Вообще у меня вопрос - есть у вас какая-то информация о жизни внутри эскейвов?
Уррус, на самом деле у них полюбому есть хиты у всех. И ловкость и интел-лект тоже(у самих вангеров). А у мехосов есть скорее всего ещё какая-нибудь "устойчивость". Да и не только она...
- <kiv>Криггер
- Вангер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 3:59 pm
Ладно, давайте обсудим реальные перспективы проведения сессий (не пугайтесь, это ДнДшники так зовут подобные игры). Сперва надо решить, что же это будет: Скаzка, Гаррисон либо серьезная игра. Если первый вариант, то сперва выбираем одного человека, который придумывает контент - альтер-эги всех, заявивших на участие, место действия и завязка ака сюжетный конфликт. Затем все просто начинают описывать в специально выделенной теме свои приключения - лучше, конечно, по традиции, с юмором. Если второй вариант, то выбранный мастер придумывает главперсонажа и место с завязкой действия, а затем все начинают описывать его приключения. Тут тоже лучше с юмором. Эти два вида коллективного творчества объединяют общие правила - учитывать то, что написали другие и не противоречить чужим словам. Тут главное - создать силами разных людей крепко сбитое повествование, чтобы приятно было читать. Удовольствие, как от процесса, так и от результата - колоссальное.
Серьезная же игра - это и вправду серьезно. Сперва выбирается сеттинг. Думаю, что ВанГерры под сеттинг для сессии практически не подходят. Лучше брать фентезийные или футуристические миры. Затем все создают себе персонажа из представленных классов и рас. О полноценной ролевой системе в форумском сеттинге даже не может быть речи, так что персонаж и его бэкграунд (личность, характер) будут влиять лишь на отыгрыш. Затем все параллельно начинают свои приключения в одном и том же сеттинге. Они могут встречаться, контактировать, но без летальных исходов лучше обойтись (это относится и к Скаzке). К тому же, в серьезной игре большую роль играет ГМ - он должен "обслуживать" всех персонажей, описывая для них окружения и придумывая развлечения. При правильной организации серьезная игра с легкостью затыкает за пояс несерьезные забавы вроде приведенных выше. Но правильно ее организовать непросто даже в реале, а уж на форуме...
Ну, что решаем?
Серьезная же игра - это и вправду серьезно. Сперва выбирается сеттинг. Думаю, что ВанГерры под сеттинг для сессии практически не подходят. Лучше брать фентезийные или футуристические миры. Затем все создают себе персонажа из представленных классов и рас. О полноценной ролевой системе в форумском сеттинге даже не может быть речи, так что персонаж и его бэкграунд (личность, характер) будут влиять лишь на отыгрыш. Затем все параллельно начинают свои приключения в одном и том же сеттинге. Они могут встречаться, контактировать, но без летальных исходов лучше обойтись (это относится и к Скаzке). К тому же, в серьезной игре большую роль играет ГМ - он должен "обслуживать" всех персонажей, описывая для них окружения и придумывая развлечения. При правильной организации серьезная игра с легкостью затыкает за пояс несерьезные забавы вроде приведенных выше. Но правильно ее организовать непросто даже в реале, а уж на форуме...
Ну, что решаем?
За Родину, За Криггера Варфоломея!
"Думаю, что ВанГерры под сеттинг для сессии практически не подходят"
Ну весь прикол то в том чтобы сделать игру именно по вангеровскому сеттингу? Что ты вообще называешь здесь сеттингом - описание мира? так вон по Периметру одному сколько наработок но по вангером по-моему действительно мало написано. А мне хотелось бы играть именно по вангерам, а не по старворсам переработанным под мир Спанжа
Имхо, не я один так считаю... вообще хотелось бы сначала поиграть во что то "легкое", но с нормальным ГМом и отыгрышем. Легкое - для того чтобы возможно первлечь тех кто этим никогдане занимался, и для того чтобы были хоть какие-то наработки на будущее, от которых можно будет отталкиваться.
Ну и с юмором канешна. Как без него.
Ну весь прикол то в том чтобы сделать игру именно по вангеровскому сеттингу? Что ты вообще называешь здесь сеттингом - описание мира? так вон по Периметру одному сколько наработок но по вангером по-моему действительно мало написано. А мне хотелось бы играть именно по вангерам, а не по старворсам переработанным под мир Спанжа
Имхо, не я один так считаю... вообще хотелось бы сначала поиграть во что то "легкое", но с нормальным ГМом и отыгрышем. Легкое - для того чтобы возможно первлечь тех кто этим никогдане занимался, и для того чтобы были хоть какие-то наработки на будущее, от которых можно будет отталкиваться.
Ну и с юмором канешна. Как без него.
- <kiv>Криггер
- Вангер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 3:59 pm
ВанГерровский сеттинг проработан не хуже Периметровского - проблема тут в том, что он не подходит именно для ролевой игры. Что мы знаем о психологии ВанГерров? Как будем их отыгрывать, и вообще, можно ли их отыграть? Да и приключения на просторах Униванга выглядят захватывающе только в самой игре, а чтобы их так же описать - нужен немалый талант. В общем, отношусь к этому проекту скептически.
Если вы хотите полегче и с юмором, то есть два варианта - Скаzка и Гаррисон. Что выбираете?
Если вы хотите полегче и с юмором, то есть два варианта - Скаzка и Гаррисон. Что выбираете?
За Родину, За Криггера Варфоломея!