Увеличение Разрешения
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Увеличение Разрешения
Вслед за выпуском zModа 1.13 поступило предложение сделать графическое улучшение - увеличить разрешение.
Я ссылаюсь на то, что для введения этого разрешения необходимо иметь набор картинок для инвентаря и игрового интерфейса, трюмов и т.д.
Делать мы его сами, разумеется не будем, но если кто-то нам его предоставит - с удовольствием включим в zMod.
По сему, вангерам предлагается самостоятельно заняться сначала деконвертацией картинок, их перемасштабированием, а, затем обратной конвертацией в вангерский формат.
Где брать набор картинок: Vangers\Resource\ACTINT\800x600 - все файлики.
Инструментарий:
вроде как рабочая тулза, написанная в своё время вангером Dragon (требует .NETframework)
http://vangers.org/download/Paleditor14Vangers.rar
Описание не прилагается, т.к. мне влом его писать. Cкажу только, что палитра и картинка загружаются отдельно и друг к другу не имеют непосредственного отношения.
Сбрасывать картинки мне на почту - vaim@proc.ru
Распределитесь, кто и что делает, сделайте список файлов. короче - все на самоорганизации. буду помогать, только если с прогами проблемы возникнут.
Список файлов
Делает Смок
\vangers\resource\actint\800x600\credits.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\info_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\mouse.bml
\vangers\resource\actint\800x600\time_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inf_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\int_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt1.bml
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\arrow.bml
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\back.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\data.bml
Делает Black Dragon
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm01.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm02.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm03.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm04.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm05.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm06.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm07.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm08.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm09.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm10.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm11.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm12.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm13.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm14.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm15.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm16.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm17.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm18.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm19.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm20.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm21.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm22.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm23.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm24.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm25.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm26.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm27.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm28.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm29.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm30.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm31.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm32.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm33.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm34.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm35.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm36.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm37.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm38.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm39.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm40.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm41.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm42.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm43.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm44.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm45.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm46.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm47.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm48.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm49.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm50.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm51.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm52.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm53.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm54.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm55.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm56.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm57.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm58.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm59.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm60.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm61.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm62.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm63.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm64.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm65.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm66.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm67.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm68.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm69.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm70.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm71.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm72.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm73.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm74.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm75.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm76.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm77.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm78.bmp
Пока не разобраны.
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix00.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix03.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix04.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix05.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix06.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix07.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix08.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix09.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix10.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix11.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix12.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix13.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix14.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix15.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix16.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix17.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix18.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix35.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400f.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400v.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b600.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400f.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400v.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s600.xbm
Я ссылаюсь на то, что для введения этого разрешения необходимо иметь набор картинок для инвентаря и игрового интерфейса, трюмов и т.д.
Делать мы его сами, разумеется не будем, но если кто-то нам его предоставит - с удовольствием включим в zMod.
По сему, вангерам предлагается самостоятельно заняться сначала деконвертацией картинок, их перемасштабированием, а, затем обратной конвертацией в вангерский формат.
Где брать набор картинок: Vangers\Resource\ACTINT\800x600 - все файлики.
Инструментарий:
вроде как рабочая тулза, написанная в своё время вангером Dragon (требует .NETframework)
http://vangers.org/download/Paleditor14Vangers.rar
Описание не прилагается, т.к. мне влом его писать. Cкажу только, что палитра и картинка загружаются отдельно и друг к другу не имеют непосредственного отношения.
Сбрасывать картинки мне на почту - vaim@proc.ru
Распределитесь, кто и что делает, сделайте список файлов. короче - все на самоорганизации. буду помогать, только если с прогами проблемы возникнут.
Список файлов
Делает Смок
\vangers\resource\actint\800x600\credits.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\info_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\mouse.bml
\vangers\resource\actint\800x600\time_pl.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inf_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\int_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt0.bml
\vangers\resource\actint\800x600\buttons\inv_bt1.bml
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w01.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\fncmenu\w02.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\arrow.bml
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\back.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\ind_data\data.bml
Делает Black Dragon
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm01.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm02.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm03.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm04.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm05.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm06.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm07.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm08.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm09.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm10.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm11.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm12.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm13.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm14.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm15.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm16.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm17.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm18.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm19.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm20.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm21.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm22.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm23.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm24.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm25.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm26.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm27.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm28.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm29.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm30.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm31.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm32.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm33.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm34.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm35.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm36.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm37.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm38.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm39.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm40.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm41.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm42.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm43.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm44.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm45.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm46.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm47.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm48.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm49.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm50.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm51.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm52.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm53.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm54.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm55.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm56.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm57.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm58.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm59.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm60.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm61.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm62.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm63.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm64.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm65.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm66.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm67.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm68.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm69.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm70.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm71.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm72.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm73.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm74.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm75.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm76.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm77.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\items\itm78.bmp
Пока не разобраны.
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix00.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix01.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix02.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix03.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix04.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix05.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix06.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix07.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix08.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix09.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix10.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix11.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix12.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix13.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix14.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix15.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix16.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix17.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix18.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\matrix\matrix35.bmo
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400f.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b400v.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\b600.bmp
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400f.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s400v.xbm
\vangers\resource\actint\800x600\screens\s600.xbm
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Чт янв 11, 2007 8:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Live Fast, Die Hard!
- ToR the artist
- Агент Бюро
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
- Контактная информация:
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
Я всех вас категорически приветствую! (с) Дмитрий Пучков.
Переходя сразу к делу, сообщаю:
Беру следующие 60 после Smoke картинки.
Постараюсь управиться за неделю.
За сим откланяюсь, ваш любимый Тимон.
Переходя сразу к делу, сообщаю:
Беру следующие 60 после Smoke картинки.
Постараюсь управиться за неделю.
За сим откланяюсь, ваш любимый Тимон.
Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу матан.
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
http://1ps.ru/articles/doc/0511229099818/
В помощь, для автоматизации работы. Читать, использующим фотошоп.
В помощь, для автоматизации работы. Читать, использующим фотошоп.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
Чего-то накарябал.. 78 штук )) Увлёкся.
Прога кривоватая, да еще и в лучших традициях мафкрософт: вы уверены? А может градиент по новой составить? Не? А чё так?..
Кое-как с ней подружившись, заделался машЫной по клепанию картинок. Во.
Жду Зама %)
Прога кривоватая, да еще и в лучших традициях мафкрософт: вы уверены? А может градиент по новой составить? Не? А чё так?..
Кое-как с ней подружившись, заделался машЫной по клепанию картинок. Во.
Жду Зама %)
Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу матан.
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
Полазил в инете и нашел нечто по ссылке http://www.extractor.ru/download.php?action=get&id=92 , названое как "Программа для конвертации изображений BMP и BMO из игры Vangers"
Соответственно обратную конвертацию оно не делает. Пробовал обратную конвертацию сделать на проге Драгона, но не получилось - руки кривые, видимо
Соответственно обратную конвертацию оно не делает. Пробовал обратную конвертацию сделать на проге Драгона, но не получилось - руки кривые, видимо
копию мне. klim@vangers.pp.ruBlack Dragon писал(а):Жду Зама %)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
А зачем рисайзить "набор картинок для инвентаря и игрового интерфейса, трюмов" - не проще ли их центрировать?
Тогда не будет проблем и с "Никакого 1280 не будет до тех пор пока не будет готово 1024" - ставь любое разрешение. Высокое разрешение нужно только для:
1) Поддержки LCD мониторов.
2) Для удобства управления мехосом.
Тогда не будет проблем и с "Никакого 1280 не будет до тех пор пока не будет готово 1024" - ставь любое разрешение. Высокое разрешение нужно только для:
1) Поддержки LCD мониторов.
2) Для удобства управления мехосом.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
А я ничего не понял в комментарии выше. =)
Или это комментатор ничего не понял в задумке? =)
Что ты имеешь в виду под центрированием? Игра изначально использует отдельные наборы растровых интерфейсных картинок под каждое разрешение. Очевидно, это сделано как минимум для того, чтобы на более высоких разрешениях не получалось микроскопических меню и индикаторов по бокам на фоне крупной карты.
Или ты подразумеваешь, что в поддержке большого ("любого") разрешения рядового вангера вполне устроит игра, работающая в прямоугольнике размером 800x600 на фоне чёрной рамки 1600x1200? Классная идея. А играть-то как приятно, наверное.
Для поддержки LCD мониторов как таковой не надо колдыбаться с высоким разрешением. Не видел ещё ни одного современного LCD монитора, который не смог бы радостно отрисовывать в полный экран картинку разрешением хоть 320x200.
С удобством управления мехосом ещё соглашусь - хотя к формулировке можно придраться. Учитывая, чем отличается режим 640x480 от 800x600, вангеры хотят видеть ещё больший кусок карты при сохранении масштабов элементов интерфейса! Для этого элементы надо все специально растянуть, игра сама этого не сделает.
Или это комментатор ничего не понял в задумке? =)
Что ты имеешь в виду под центрированием? Игра изначально использует отдельные наборы растровых интерфейсных картинок под каждое разрешение. Очевидно, это сделано как минимум для того, чтобы на более высоких разрешениях не получалось микроскопических меню и индикаторов по бокам на фоне крупной карты.
Или ты подразумеваешь, что в поддержке большого ("любого") разрешения рядового вангера вполне устроит игра, работающая в прямоугольнике размером 800x600 на фоне чёрной рамки 1600x1200? Классная идея. А играть-то как приятно, наверное.
Для поддержки LCD мониторов как таковой не надо колдыбаться с высоким разрешением. Не видел ещё ни одного современного LCD монитора, который не смог бы радостно отрисовывать в полный экран картинку разрешением хоть 320x200.
С удобством управления мехосом ещё соглашусь - хотя к формулировке можно придраться. Учитывая, чем отличается режим 640x480 от 800x600, вангеры хотят видеть ещё больший кусок карты при сохранении масштабов элементов интерфейса! Для этого элементы надо все специально растянуть, игра сама этого не сделает.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Очевидно, что не поняли. В вашем посте столько пафоса, некогда задуматься над чужими постами.[W]DaRK ALeX писал(а):А я ничего не понял в комментарии выше. =)
Или это комментатор ничего не понял в задумке? =)
Любите усложнять задачу? Ваше право, но я бы посоветовал вам дважды подумать, а потом сказать.[W]DaRK ALeX писал(а):Что ты имеешь в виду под центрированием? Игра изначально использует отдельные наборы растровых интерфейсных картинок под каждое разрешение. Очевидно, это сделано как минимум для того, чтобы на более высоких разрешениях не получалось микроскопических меню и индикаторов по бокам на фоне крупной карты.
Может с вашей точки зрения эта и дея и выглядит классной, но мне она кажется излищне глупой.[W]DaRK ALeX писал(а):Или ты подразумеваешь, что в поддержке большого ("любого") разрешения рядового вангера вполне устроит игра, работающая в прямоугольнике размером 800x600 на фоне чёрной рамки 1600x1200? Классная идея. А играть-то как приятно, наверное.
Может, не спорю. Но смотреть на не родное разрешение не пожелал бы и врагу.[W]DaRK ALeX писал(а):Для поддержки LCD мониторов как таковой не надо колдыбаться с высоким разрешением. Не видел ещё ни одного современного LCD монитора, который не смог бы радостно отрисовывать в полный экран картинку разрешением хоть 320x200.
И там много этих элементов? Наверняка многие вообще F1 жмут, дабы больше обзор сделать.[W]DaRK ALeX писал(а):С удобством управления мехосом ещё соглашусь - хотя к формулировке можно придраться. Учитывая, чем отличается режим 640x480 от 800x600, вангеры хотят видеть ещё больший кусок карты при сохранении масштабов элементов интерфейса! Для этого элементы надо все специально растянуть, игра сама этого не сделает.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org
http://www.wegroup.org
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: