О разных сюжетахх

Этот вопрос спрашивает Zee у каждого, кто заговаривает о Вангерах2, и мне он нравится.

Модераторы: Zamorochenniy, Drunya

Ответить
CHEREP

О разных сюжетахх

Сообщение CHEREP » Вс июн 13, 2004 8:33 pm

Сюжет, который был в Вангерах, переплюнуть тяжело. Да и продолжить. Вот я уж который день читаю про то, что невозможно продолжить игру с тремя концами. Вспомните: сколько было таких игр и продолжали ли их. Надо выбрать один "правильный" конец(Карман, Карман, плиииз...) и далее продолжать его. Или сразу сварганить програмку, шоб та смотрела, как игрок закончил первых ванГЕРРов и продолжала с того места, а затем иную концовку выдавала в качестве бонуса. Что насчет конкретно сюжета... Я связался с Пашти и он отдал мне на руки свою эпопею. Зачем он её писал - загадка, но не дать вам шанса с ней ознакомиться нечестно с моей стороны. Правда, эпопея была на бумаге и придётся её перепечатывать... Как только я это сделаю, кину на этот форум. (Замороченный, как, достаточно грамотно???)

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс июн 13, 2004 10:59 pm

"Вот теперь тебя люблю я..."
Я и не сомневался, что ты можешь :) Веришь? :)
Если хочешь -помогу тебя в набивании - пришли мне по почте отсканированный кусок :) с радостью займусь :wink:
Десидентсткие шрифты я обычно не запрещаю, если только пост высказан по делу и не 10 раз в одном форуме :) (за исключением отстойника - Твори там что хочешь :)

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Начало публикации переписки

Сообщение CHEREP » Пн июн 14, 2004 8:51 pm

Ладно, печатать чио-то ленть(да еще и бред такой), а сканера, к сожалению, нет. Но ладно, я вас не разочарую и напечатаю свою переписку с кадаврами, в которой изложены многоие мои идеи, накопленые за годы ожидания второй части.
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Письма кадаврам

Сообщение CHEREP » Пн июн 14, 2004 8:52 pm

Письмо 1.
"Вообще я бы хотел в Вангерах чтоб были внутренности у эскейвов. Чтобы можно было их захватывать... А ладно, приведу пример. Кароч, Бибураты решили захватить Подиш и дают это задание тебе(а круто бы, если можно ещё кому-то!). Далее, ты вылезаешь из Виг Бу, едешь по Глорксу, говоришь с разными монадами, и вы договариваетесь Подиш штурмовать. Въезжаете, а там турели как на Бузине, Элиподы на могикананах, терминаторы арказнойские и вообще, охрана как в вип-клубах. Но вы всех убиваете, растаскиваете бибы и приглашаете Бубуратов въехать. Ну, они там какое-то время всё чинят, и вот - Подиш уже Бибуратский эскейв. И советник у него новый, скриптовый. А вообще, хорошо бы, если бы каждый житель банча был персонажем со внешностью, характером и т.д. - кароч, как коньюселор. И давал табутаски - на свою перевозку, добычу бибов и, опять же, т.д. В этот БиЗоне чтоб были ученые - моченые, которым бы пробу грунта с Бузины или водорослей с Глоркса, а в Виг Бу - коммунисты, которым бы всё для охраны терминаторов с Арк-А-Зноя или акул с Виксова. Но вернёмся к нашим баранам, то бишь Элиподам. Они, когда вы мочили Подиш, смогли убежать и сели в этакий Эскейв-На-Колёсах. В такой эскейв можно въехать, но взять можно только один табутаск - по заселению в эскейв. Для этого можно или разгромить чужой эскейв, или порыскать в подземных коммуникациях миров(залазиешь под землю и когда раздастся звонок, отмечаешь это место и приводишь туда эскейв), или найти заброшенный эскейв в других мирах(можно порыскать по неизведанным - найди в каком-нибудь тайничке на проклятом мире Палку - Ковырялку Маленького Цыка, заряди в Зарядке Спирали и иди на светящююся землю ковырять корридор - авось проковыряешь). Кстати, почему нельзя селекционировать бибов? Навёл на них БибоЛовку, и лови. Книги про уход за бибами дают в эскейвах. Это такой сборник табутасков. Планомерно выполняя их, ты докачиваешь бибов в БиБанке до следующего уровня. Пример: написано, что бибы любят есть водоросли с Виксова. Это значит - надо ездить под водой на Виксове. Затем написано, что они любят дышать болотным газом, скапливающимся в верхних слоях атмосферы Некросса. Это значит - полёты на Некроссе. Так, после блестящих бибов идут Шиногрызы, затем - Бибминаторы, затем - СтрахоБибы, затем - Сталееды, ну а в конце - Король Бибов, биб размером с полторы Раффы. Начиная со стадии Бибминатора бибы начинают помогать в боях.

Вот, пожалуй, на сей день и все моя предложения. Скоро допишу."
Последний раз редактировалось CHEREP Пн июн 14, 2004 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Письма кадаврам

Сообщение CHEREP » Пн июн 14, 2004 8:54 pm

Письмо 2.
"Вот, как я и обещал, продолжение моих предолжений. Извините(хотя за что?) что так рано, просто идеи не дают покоя.
Итак, в прошлом письме я уже говорил о том, что в эскейвы можно будет заезжать. Ведь это, в конце концов, не два высокохудожественных экрана, а большой подземный город! Я вижу это так. Новичку позволяют заезжать только в преддверие эскейва, где стоит келья советника(или что там у него, мастерская - гараж и рынок. Более опытным и показавшим себя наездникам разрешают ездить по всему эскейву и брать табутаски у его обитателей. Самым крутым и выслужившимся колесникам дают заехать в святая-святых эскейва. Было бы любопытно взглянуть на подземные реки флегмы или стадион в Лампассах... Ну, вроде бы, все абсолютно свои предложения я изложил. Теперь буду рассказывать о том, что было подчерпнуто на форумах и прошло длительный процесс брожения в моей голове, обретя идеальную(как я надеюсь) форму. Первое - это апгрейды для мехоса. Детали мехосов, ранее годившиеся лишь для уникальных катафалков, можно вставлять в любые мехосы. Изначально есть штук двадцать машинок - но это лишь шаблоны для издевательств над ними вангеров. Можно вставлять в мехос разнообразные риги(кстати, как насчёт экзотических моделей, включающих невидимость, неуязвимость, супер-скорость или "Феерверк"?), двигатели, тараны, более мощные пушки, колёса (как у Песколаза), броню и более ёмкую спираль. Причём не только ты можешь продавать свои "произведения искусства, но и другие колесники тоже периодически проделывают подобные штуки. Так что придётся сразу делать графику, заточенную под такие перформансы. Далее. Представим ситуацию: в бою был расколот вражий мехос. Часть деталей была приведена в негодность(что поделать - реалистичность!), но другая осталась в порядке. И в эту "другую" часть входят совершенно замечательные детали. Но они не влезают в трюм! Как тут быть? А вот как. К мехосу можно приделать прицеп. Правда, прицеп снижает скорость и маневренность, к тому же, увеличивает вес(важно при вылезании на берег и полёте), не даёт прыгать("Как же выбираться из канав?!", - спросите вы. Всё просто - проблему решают встраеваемые гироскопы, регулирующие положение мехоса относительно поверхности) и всё время за что-то цепляется. Прицепы мы вроде как обсудили, но затронули две других важных темы - вес мехоса и гироскопы. Первое решается довольно просто: у каждой детали и предмета в трюме есть свой вес. При передвижении по поверхности вес влияет на следующие параметры: устойчивость(увеличивает), шанс выбраться из воды(уменьшает), высоту при полёте(уменьшает) и перегрев двигателя(увеличивает). Теперь о гироскопах: это такая деталь. Гироскопы сильно увеличивают устойчивость. А устойчивость влияет на шанс завалиться на спину или застрять в канаве. С хорошим гироскопом мехос сможет проехать даже по почти вертикальным поверхностям, что используется в некоторых тайниках. Теперь затронем такую важную тему, как двигатель, ресурс топлива и перегрев. Все мехосы оснащены двигателем. У двигателя есть датчик мощности. Увеличиваешь мощность - увеличиваешь скорость, расход топлива и перегрев. Уменьшаешь - уменьшаешь те же параметры. Двигатели отличаются размером(влияет на вставление в мехос - его схема похожа по принципу на трюм), максимальной мощностью и весом. Каждый двигатель, разумеется перегревается. Если перегрев достигает максимума - двигатель взрывается. Тут если мехос уцелеет, то с места больше не сдвинется. Придется либо вылезать(заинтригованы? Но об этом позже), либо пользоваться Бут Сектором или соответствующим ригом. Вычисляется перегрев/в секунду так: мощность + вес - коэффициент температуры жидкости(для передвижения в жидкостях) - суммарный коэффициент силы действия всех кулеров. Кулеры, к слову - это деталь, имеющая силу действия, влияющую на перегрев. Про топливо вы, наверное, уже знаете лучше меня, так упорно просят вас его ввести, но не грех повториться: допустим, ранее вангеры ездили на чем-то вроде солнечных батарей. Но потом на... э-э-э... допустим, моей любимой Бузине нашли залежи неизвестной жидкости, а циксы приспособили её для двигателей собственной конструкции, позволяющей достигать куда больших скоростей. Теперь все вангеры нацепили модную железку. Большущие Эскейвы-на-Колёсах возят по мирам это топливо, а колесники по мере надобности въезжают и заправляются. Вообще-то, можно купить канистру и не бегать постоянно за ходящим по всему миру эскейвом. Они, кстати, отмечаются компасом. Расход топлива вычисляется по формуле: мощность + скорость - кол-во добавленной Биоикры - 666. Сия Биоикра - детище ушлых катафальщиков, добавляется в топливо для его регенерации, через 3 цикла по любому протухает.

На этом не совсем всё. Ждите в моём следующем письме рассказ об экзоскелетах, тайниках и экспе(уберите вёсла! Уберите, вы можете мне что-нибудь сломать! Что взять с поклонника D&D - рецидивиста?!). Ещё раз прощаюсь."
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Письма кадаврам

Сообщение CHEREP » Вт июн 15, 2004 7:38 am

Письмо 3.
"Здравствуйте в который уже раз, дорогие кадавры! У меня сегодня День Рождения, и потому я решил рассказать о самом наболевшем - об экзоскелетах.
Экзоскелеты начали создавать вангеры, но банчи, разумеется, скоро взяли монополию в свои руки. Экзоскелет - это небольшой гуманоидный наноробот, в который, как и в мехос, встраивается мыслефункция катафальщика. Размер экзоскелета - примерно со среднего представителя биоса. Потому он влезает даже в раффу. В эти безумные времена мало какой вангер отважится садится в мехос без экзоскелета - вдруг придётся добираться в эскейв пешком. В экзоскелете вангер не теряет способность управлять жестяной машиной смерти, для этого в мехосе сделаны специальные кокпиты. Однако, хитрые пираты дорог сварганили снайперское оружие, которое сособно пробить стекло кокпита и повредить сам экзоскелет. К образчикам такого оружия относятся Кислотрон "Смерть Фашистам!", ШокУдар "Гроза Дорог" и Термокнуты "Отрада Садиста" и "Пронзающий Ужас". Вообще говоря, экзоскелет - это единственная по-настоящему революционная идея среди всех, которые были вам когда-нибудь предложены - ведь по сути дела это меняет суть игры! Приведу пример: вангер сел в экзоскелет, оседлал свой катафалк и поехал на охоту. Доехав до определённой точки, он ставит в слот снайперский Кислотрон, и, когда мимо проезжает гигантский мехос, он даёт в его кокпит очередь из своего оружия. Тут главное - точность, потому как Вектор со снайперскими видами оружия не работает(что поделать - баланс!). После того, как обитатель колосса окончательно окочурится, наш герой вылезает из мехоса, вручную перетаскивает товары и предметы из старого мехоса в новый, отвинчивает от старого наилучшие детали, грузит их в прицеп нового, залезает в него, и едет в эскейв - продавать свеженаграбленное добро. Знаю, есть Реинкарнаторы, но... так неинтересно. Да и можно напорться на раффу. Далее. Некоторые табутаски связаны с выходом из мехоса. Например, поймать для Бибуратов арк-а-знойского терминатора, собрать для Цикс красивых ракушек с Глоркса... Также у экзоскелета есть один слот для особого, экзоскелетского оружия, слот для экзоскелетских ригов и небольшой трюм. Экзоскелет пройдёт там, где не проедет мехос. Экзоскелет может взаимодействовать с предметами, расположенными на мирх, и таким образом читать знаки на земле, залезать в трубы, решать паззлы и головоломки, встроенные в некоторые тайники(насколько я знаю, у вас большой опыт в создании паззлов), общаться с бибами с помощью специального речевого устройства, отламывать предметы окружения(поммните, Цыфра просила привезти ей цветочек с Бузины?), путешествовать по подземным коммуникациям, ремонтировать дверь в эскейв, срывать грибы и жарить их(алхимия, алхимия... после "Морровинда" все мысли об алхимии...), ловить терминаторов, акул с Виксова, плавать в топях Некросса и обшаривать зыбучие пески Икспло... Если бы я стал детально описывать все возможности экзоскелета, то получилось бы не +/- 5 писем, а штук 100. Думаю, вы сами придумаете, что может эта штука и как это реализовать - вы же, насколько я знаю, люди более чем креативные. В окончившемся(на слове "окончившемся" можете дружно говорить "Уххххх...") рассказе об экзоскелетах были упомянуты тайники-головоломки. Это новый, придуманный мной во время мыслей о возможностях экзоскелета вид тайника. Всё просто: вылезает экзоскелет из мехоса, подходит к тайнику, жмёт кнопочку "использовать", решает головоломку, и, если всё правильно сделано, тайник открывается, счастливый колесник подбирает её и едет в эскейв - посмотреть, что он подобрал. Головоломки можно сделать разные: можно встроить головоломку из игры "Ну, погоди: Круглый счёт", которой заигрывался мой младший брат(да! У нас в семье все ваши поклонники!), или встроить "Мобл", или ещё какую мини-игру... Мне, как я ни думал, пришли на ум лишь три паззла: кубик Рубика, мозаика и ребус(ну не играл я в квесты, чтож поделать...). Думаю, у вас получится лучше, хотя я думаю, что вы и пресловутый кубик Рубика можете превратить в "Ультимативную мега-психоделическую головоломку - 8900АРВ"(жаль, нету под рукой смайлика). Во вселенной Вангеров может быть любая головоломка - выращивание кустарников, управление бибом - наркоманом, нечто мега-часовщическое с вставлением шестерёнок, ремней и переключателей. Можно адаптировать старые добрые "Змейку"(пусть удавы ползают по полю с меняющейся формой и палят друг по другу из махотинов) и "Линии"(по полю ползают пожиратели символов). Мне в голову даже пришла безумная мысль встроить гонки бибов, 3-D экшн с бибами-главгероями и стратегию(опять с бибами) - пародию на "Периметр". Извините, что я остановился так надолго на этой дурацкой теме, она меня и вправду увлекла. Теперь о более умных вещах - то бишь, о ригах. В каком-то из своих прошлых писем я уже говорил о том, что хорошо бы, если бы они могли делать более весёлые штуки. Например, копировать эффект "оградки" или "покрова", или же"страуса" или же, "встряски"... Кароч, можно придумать и что-нибудь повеселее: скажем, риг, делающий всех бибов вокруг дружелюбными, или риг, приманивающий Жаблей, или риг, разрушающий терминаторов. Тем более, что теперь появился РИГенератор - прибор, регенерирующий заряд риг, а также реСПИРАтор - прибор, заряжающий спираль. Конечно, добыть их можно только в наисложнейших тайниках и после выполнения сложнейших табутасков в эскейве.

Итак, мне пора откланяться. В слеующем письме я расскажу про РПГ - элементы(куда ж без них теперь?) и некоторые вопросы по сюжету. До свидания ещё раз. "
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Письма кадаврам

Сообщение CHEREP » Вт июн 15, 2004 8:32 am

Письмо 4.(послелнее)
"Здравствуйте. Это, вероятно, моё последнее(не надо похоронного марша, просто я сейчас занят и не смогу, вероятно, продолжить писать вам письма с моими идеями. Постараюсь все оставшееся уместить в этом письме.
Начнем с самого противного - с RPG-элементов. Я решил их так: теперь за убийство других вангеров, апгрейд мехоса(сюда входит и оружие), открытие тайников, исследование нового мира, выполнение табутасков вангер будет получать экспу. Авторитет теперь зарабатывается только покупкой оружия и убийствами, а влияет он на уважение в среде вангеров и на уважение советников, что влияет на получение пропусков в глубины эскейва и получение новых, более продвинутых табутасков. Удача же зарабатывается выполнением этих самых табутасков или открытием тайников, а влияет на ситуации в игре, где просчитывается переменная - прибавляется к шансу положительного значения этой переменной. Например, если сдать Гире Дробус на Ядерной Войне, то он может за это наказать, а может и защитать его как несколько Ядробусов. А экспа зарабатывается для получения уровня. На уровне выдаются навыки(минимальное самонаведение махотина, среднее самонаведение махотина, среднее знание брони, продвинутая маневренность и т.д.) и пойнты для увеличения характеристик. Всего их пять: торговля, дипломатия, знание местности, точность стрельбы и механика. Торговля влияет на скорость удешевления товара, перевозимого в эскейв и на стоимость покупки всех предметов; дипломатия влияет на получение пропусков в эскейв, получение более продвинутых табутасков и разговоры с другими вангерами(теперь они могу разболтать то, о чём раньше бы и не заикнулись); знание местности влияет на точность компаса и скорость экзоскелета, а также добавляет бонус к устойчивости, а конце даёт навык "Пилот"(для каждого мира - свой, и только раз в шесть циклов); точность стрельбы влияет на самонаведение у всех оружий и вероятность пробить стекло кокпита из снайперского оружия; механика же даёт при покупке детали мехоса бонус ко всем её характеристикам, удешевляет эту самую деталь и снижает расход светогого щита для прыжка. Вот с RPG-элементами и разобрались. Теперь переходим к экзотическим деталям. О БибоЛовке и Гироскопах вы уже знаете из моих прошлых писем, осталось обсудить остальные. Компас теперь - тоже деталь. У компаса есть вес, размер и точность(при низкой точности возможны отклонения от курса), на которую влияет также знание местности. Далее идут воздушные мешки. Их закладывают в мехос, чтобы тот плавал на поверхности воды. Мощность воздушного мешка зависит от веса мехоса. Но уж очень много места они съедают. Затем идут резаки, бензопилы и т.д. Они нужны для прорубания сквозь растительность на заросших мирах(Глоркс, Некросс, Икспло возле Спобса, Бузина). Также ими можно резать мехосы недругов. Далее в программе - водяные колёса и ласты, нужны для значительного ускорения в воде, увеличения шанса выбраться из водоворота и увеличения запаса воздуха. Некоторые модели добавляют эффект Каттерига. После идут разные локаторы, обеспечивающие самонаведение разной точности. Также к ним даёт бонус точность стрельбы. После идут разнообразные щупальца, шокеры, пропеллеры и другие штуки, полезные в боях. Вот, вроде бы всё сказал. Остались мелкие просьбы. Первая: разнообразьте раффа! И дайте каждому из них суперудар, чтобы вангеры брали их для стелс-миссий(а куда сейчас без них?). Второе: не делайте онлайновую игру! Этим вы убъёте великолепный, хоть и не совсем понятный сюжет и лишите себя части целевой аудитории - далеко не все в России могут играть в онлайне. И третье: пусть с другими старателями нюхи можно будет говорить. Пусть каждый из них будет отдельным NPC(опять РПГ-словечко) - чего вам стоит?
На этом, вероятно, всё. Надеюсь вы всё же сделаете Вангеров-2!"
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Сообщение knars » Вт июн 15, 2004 10:02 am

А ответы есть?
...хочешь жить вечно?...

BernobasGoodfellow(гость)

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ С ТОВАРИЩЕМ ЧЕРЕПОМ СОГЛАСЕН..

Сообщение BernobasGoodfellow(гость) » Вт июн 15, 2004 11:35 am

необходимо, весьма необходимо учесть предложения товарища
пора отринуть сказочность той реалии, пусть будет новая реальность пореалистичнее - МОГЕТ ПАРАФИН ВКУПЕ СО КОРМАНОМ предавались ках нить соцреализьму и для своей болды-малды замандахерили такую копию цепи 3/8 (веть т.н. спанж обозначканый в ПЕРИМЕРЕ обладает возможно не тока многовременной градацией, но и ящёООО какими в пространстве/материи/времени и их законов/форм)

очень завлекалочные идеи, ВЕСЬМА, ВЕСЬМА ЗАВЛЕКАЛОЧНЫЕ

и вообще - ХАРЕ *****(МНЕ НАТЬ 1С.Бузгактерию лобать/настраивать), вон Никита Паркан лобает в единой струе и не запаривает юзверей тем чтоб оне в своих догадках терялись/мучались

ДАВАЙ **** ВАНГЕРОФФ2 В ТОЙ КОНЦЕПЦИИ, ЧТА ВАНГЕРЫ1 БЫЛИ, НО ПОСОЦРЕАЛЬНЕЙ, СОЦРЕАЛЬНЕЙ ПЖАЛСТА, И ЧОБ В ТОЙ ЖА ЦЕПИ ЧОБ, НЕ МОГУ БЕЗ ВИКСОВОГО МОРЯ_ОКИЯНА Я, ПЕСОЧКА ФОСТРАЛЬНОГО НЕ МОГУ!! ХАРЕ ****- ДАВАЙ ВАНГЕРОФФ2

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Ответы

Сообщение CHEREP » Ср июн 16, 2004 9:09 am

КранК написал ответ на все письма(не только мои, но и все!) вот такой: "Открою секрет. В наших недрах действительно появилось движение "За продолжение Вангеров"... Ничего не обещаю, но вероятность появления в будущем игры, которую можно было бы назвать идейным наследником Вангеров, как это ни странно, ненулевая. Больше пока ничего не скажу. А пока можно просто высказываться, что бы вы хотели увидеть в такой игре. Только без фанатизма и рукоприкладства. По делу. Спокойно так. С пониманием."
Что сие высказывание значит, понятно: пока "Вангеров 2" делать никто не собирается, но потом, может быть, их всё же сделают, и, может быть даже учтут наши идеи. А насчёт мата: кому не нравится - идите, говорите админу, это его дело - следить за культурой на форумах. И ещё один вопрос, не совсем по теме, но очень меня заинтересовавший:
БЕЗ ВИКСОВОГО МОРЯ_ОКИЯНА Я, ПЕСОЧКА ФОСТРАЛЬНОГО НЕ МОГУ!!
Где ты на Фострале-то песочек видел???
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

BernobasGoodfellow

ДЫК ВЕТЬ

Сообщение BernobasGoodfellow » Ср июн 16, 2004 1:02 pm

(могет я и позабыл все названия) но КАДЫ НА МЕХОСЕ ЕДЕШЬ КОЛЕСКИ ПЕСОЧЕК ТАК МНУТЬ-МНУТЬ И СЛЕДЫ ОСТАЮЦА, НА ЗЕЛЁНОВОМ ПЕСОЧКЕ ТО

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср июн 16, 2004 6:04 pm

Да.. то-то я смотрю идея про "замочить советника" мне знакома. А это КД мне про неё писали в ответах на мои опусы по Вангерам2... Видимо, я переписывался с ними позже тебя, Череп.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Сб янв 08, 2005 3:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

Мы тут про ВанГЕРРов 2 базарим иль о матершине???

Сообщение CHEREP » Чт июн 17, 2004 8:04 pm

Лучше поднять другую тему: вот я сегодня просмотрел кучу форумов разных про ванГЕРРов и везде вижу надписи: "Сделайте новые миры! Старые оскомину набили!" Так давайте разберёмся - пусть люди напишут, какие миры они хотят, какие биосы и сюжеты-мюжеты. А вообще, мне бы хотелось услышать отзывы о своих идеях. :)
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Чт июн 17, 2004 8:25 pm

Нда.. с организацие Форума Что-то надо делать. Предлагаю Так: Каждый, чтобы выссказать свою идею будет заводить отдельную тему. Другим туде постить свои произведения мы запретим - пусть создают свои темы, а то развели тут понимаешь!
Live Fast, Die Hard!

BernobasGoodfellow(гость)

ЗАЧЕМЖА ТАХ КРУТО МЕНЯТЬ ПАРТЕЙНУЮ ЛИНИЮ

Сообщение BernobasGoodfellow(гость) » Пт июн 18, 2004 9:56 am

туь мы видим бурление/брожЭние мыслЁв
народ мечеца в поисках идеала и вырожывает свои мысли - в одной теме одно его промзднёт в другой на другое потянеть

правда мождно собрать усе индеи и каталогизировать по юзверям типа
в отдельные темы(наверное, всё остальное покилять к чёОООртовой матери), а вот кады усе по новой закинуца сюды, увидять чистый хворум с новымя тематическими темами, и ужо начнуть чо нить в их несогласия вносить/хаять

а еще лучша бы койнить КАДАБРРРР сюды промзднул и позёбал енту брожэнию мыслёфф(ну там с водяркой конечно, я сам кады сюды золажу - так и тянет выпить белогосорокоградусного винца под селёдочку-картошечку-огурчик, а так я пиво обычно пью - водку раз/два в год)

ДА?! о чём ето я? ВОТ... и своё так скозать(лучша чоп натуральные КАДАБЕРЫ были, чо ВАНГЕРОФФ лобали) ВЫСКОЗАЛИ своё мнение, ну и самя ба ках нить обнадежЫли ба юзверей-гамерей - ЧТА, МОЛ ГОДУ ТАК 2050-му гомеха могбыдь выдет, тады усе учпакоились и пошлиба обсуждать какие не в кассу, хоть и прикольно. Удалил :)

Аватара пользователя
CHEREP
Вангер
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2004 9:11 am
Откуда: Арк-А-Зной
Контактная информация:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение CHEREP » Пт июн 18, 2004 10:09 am

Вырезано - не по делу..
Но я ещё раз настоятельно предлагаю поднять на этом форуме тему, для которой он и был создан, а именно - обсуждение нововведений в ванГЕРРах ll. Никто не говорил, что выйдут они в 2500г., просто сазали, что они может быть выйдут. И никто не знает, когда это "может быть" будет - может, никогда, а может, уже в июле. И чётко было замечено, что при разработке они будут пользоваться идеями игроков. Для того сей форум и создан. Кстати! Админ! Я понял смысл разделения форумов на части. Убери, пожалуйста, хоть надпись про трусы, а не то я сдую пыль со своей М-16 и полезу на чердак к одним очень нехорошим людям. :twisted:
ЭЛИПОДИ MUST DIE!!!

BernobasGoodfellow

ДА. ПРА ТРУСЫ СОТРИ. А ТО ЗАМОЧЕТ ВЕТЬ

Сообщение BernobasGoodfellow » Пт июн 18, 2004 10:48 am

ежли оне быстро хочуть выпучать дык зочем до самого конца нарот мучають, веть в последний день перед выпуском индей юзверей никто читать ужЭ не будет, а на кой панимаешь Х.. тут народ распаляеца - для ванХЕРов-III чтоля, НЕ МЯНЕ ДОВАЙ ФТОРЫЯ ВЗДРЩЧЕНЫЕ НА ИНДЕЯХ ЕНТОГО ХВОРУМА, СЮДЫ ДАВАЙ И ПОБЫСТРЕЕ, А ТО Гроган Смайлер ПЕРИМЕР ПОДОГНАЛ(я если честно посля САМОГОНОК сильно расстроился в КД-ЛАБцах) МЯНЕ ТА ИНТЕРЕСНО КОНЦЕПЦИЮ ПРОМЗДНУТЬ СИЖУ ГОМЕХАЮ, А ОН НЕХОРОШЫЙ ЧЕЛОВЕК - УЖО В НФСУндергроунд гомехаеца и мяне застовляеть(конечно гонево отрывное, но тока на один раз, А ВАНВАР - навсегда)

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Сб янв 08, 2005 3:12 am

Отмодерированно
Live Fast, Die Hard!

Ответить