VanFortress (idea by G.J.Dean)

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
G.J.Dean
Зеленка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2004 6:57 am
Откуда: Не сохранилось в глубинах памяти миров рожденье вангера сего.

VanFortress (idea by G.J.Dean)

Сообщение G.J.Dean » Вс окт 03, 2004 5:07 am

Возможно неплохая идея , и даже может быть приемлема.

И так...
Мод игры - мехосома.
Разовое количество товаров в эскейве - 1(чтоб не жульничать :) ).
Ограничений на мехосы и оружие нет.
Способ дополнительной добычи денег - тайники на поверхности.
Игра командная, количество команд по количеству эскейвов. Каждая команда защищает свой эскейв от посягательств противника, и старается продать свой товар и купить чужой во вражеском эскейве (со своим эскейвом проблем не должно быть :) ). Выигрывает та команда которая первая наберет нужное количество "товарных" фрагов.
__________________________________
P.s. Игра удобна тем что даже при малом количестве игроков не теряет смысла, а превращается в :twisted: "агрессивную" :twisted: мехосому.
GlorX - перекрестье прицела отважных механиков...
Threall - бурлящий котел жутких игрищ УниВанга...

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Re: Тип игры "VanFortress"

Сообщение knars » Вс окт 03, 2004 4:29 pm

G.J.Dean писал(а):Возможно неплохая идея , и даже может быть приемлема.

И так...
Мод игры - мехосома.
Разовое количество товаров в эскейве - 1(чтоб не жульничать :) ).
Ограничений на мехосы и оружие нет.
Способ дополнительной добычи денег - тайники на поверхности.
Игра командная, количество команд по количеству эскейвов. Каждая команда защищает свой эскейв от посягательств противника, и старается продать свой товар и купить чужой во вражеском эскейве (со своим эскейвом проблем не должно быть :) ). Выигрывает та команда которая первая наберет нужное количество "товарных" фрагов.
__________________________________
P.s. Игра удобна тем что даже при малом количестве игроков не теряет смысла, а превращается в :twisted: "агрессивную" :twisted: мехосому.
Мне нравятцца
...хочешь жить вечно?...

Аватара пользователя
U.G.O.
Модератор
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение U.G.O. » Пн окт 04, 2004 3:29 pm

забавно.
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"

Аватара пользователя
Lex
Вангер
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 10:40 am
Откуда: Дальний восток (г.Артем)
Контактная информация:

Сообщение Lex » Чт окт 07, 2004 6:29 am

Хе! Работают профессионалы с многолетним стажем!(я серьезно) :) :D :)
Quia nominor Lex...
Dura Lex, sed Lex...
De minimus Lex non curat...

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пт окт 08, 2004 9:13 pm

Есть досадное препятствие, чтобы поиграть в этот мод: Например, Инкбаторовская команда всегда рождается на Подише, что не есть хорошо. Возможно стоит сделать эту игру на Глорксе - там с местом рождения все в порядке :)
Live Fast, Die Hard!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн ноя 08, 2004 2:11 am

Предлогается так:

Тип игры: мехосома
Мир: Глоркс
денег.. ну пусть 80000 (хотя надо бы поменьше...)
командная игра: ДА
оружие - любое
цель мехосомы: 11*11 по 1 (В зависимости от чесла игроков можно уменьшить/увеличить)

Вот теперь все правильно - игроки не конкурируют за товар, и за место родения.. надо, наверно объявить зарядку демилитариованной зоной.. хотя надо ли?

Побеждает так команда, которая первей другой развезла товар.
Но надо действительно играть командой, 1*1 не интересно... хотя бы 3*3, а лучше больше :)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Lex
Вангер
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 10:40 am
Откуда: Дальний восток (г.Артем)
Контактная информация:

Сообщение Lex » Чт ноя 18, 2004 3:27 pm

Мне поправка нравится!
Quia nominor Lex...
Dura Lex, sed Lex...
De minimus Lex non curat...

Аватара пользователя
[W]Sta
Вангер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 10:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение [W]Sta » Пт фев 25, 2005 7:35 pm

Очень гуд....не знаю, наcколько real to play, но то, что это трэш - очевидно... :)
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.

Ответить