Мир - любой по договоренности - обычно Фострал.
Денег 80000
Команды - да
в эскейве - 1 минута.
Запрещенные предметы:
- вектор
- кротриг
Игроки заранее делятся на команды и каждая команда выбирает себе цвет.
Тоесть все заходят в с тем цветом мехоса, что был оговорен. Никаких но - все, кто неправильно сдеал - перезаходят.
После того как все игроки зашли в чат, все затариваются и выходят в мир. Команды оговариваю место встречи и разъезжаются (одна команда уезжает к инкубатору).
После этого желательно всем переключиться на чат своего цвета, чтобы никого не отвлекать и не выдавать своих тактических секретов.
Желательно выделить командира, который будет координировать действия всей команды. С него и главный спрос.
После старта запрещается:
- заходить в эскейвы
- заходить в тайники
- заходить в чинилки
После того, как вас убили - прошу никуда не выходить на другом мехосе, а спокойно перезайти в игру и повесеть в чате до нового раунда.
В следующий раунд можно поменять команды местами.
От себя рекомендую играть не более 2 раундов за игру.
Ван-Вар Team play
Модератор: GM
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Ван-Вар Team play
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Чт окт 20, 2005 4:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Идет переработка тактики
- голосовое общение
- Игра более чем 2 командами
- Новые миры, как поле боя
- Разработка ролей в команде
Создавать тему в КаПоде - я перенесу сюда ссылку
- голосовое общение
- Игра более чем 2 командами
- Новые миры, как поле боя
- Разработка ролей в команде
Создавать тему в КаПоде - я перенесу сюда ссылку
Live Fast, Die Hard!
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Прелагаю рецепт "Командного ван-вара на Фострале на скорую руку". Эта модификация не имеет своею целью стать частью Клановых игр. Просто такая версия КВВ может сэкономить время и придать новый интерес на обычных играх.
Все делятся на 2-4 команды (по цветам естесственно)
Заходят в чат
Дается старт и все выходят в мир
....
И ВСЕ! Начинается битва. В этом хаосе выживут только самые хитрые, сильные и сплоченные.
Естесственно на респаунах поджидать умерших игроков категорически запрещается. В тайники заходить можно.
Все делятся на 2-4 команды (по цветам естесственно)
Заходят в чат
Дается старт и все выходят в мир
....
И ВСЕ! Начинается битва. В этом хаосе выживут только самые хитрые, сильные и сплоченные.
Естесственно на респаунах поджидать умерших игроков категорически запрещается. В тайники заходить можно.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Нет. Это не будет быстрей.
опять же повторяю - этот мод предназначен для тех моментов, когда:
1. отсутсвует(ют) администраторы, которые дожным образом провели бы игру.
2. Присутствует много новичков, которые будут сраывать организацияю обычного КВВ.
А также это позволяет экономить уйму времени в том плане что:
1)не надо никуда разъезжаться и ждать друг друга - действие происходит прямо у Подиша.
2)если вы умерли, то не надо ждать следующего раунда - сразу выходите в мир и продолжайте играть
3)на то, чтобы стартовать уйдет 2-3 минуты. Это время теребуется для того, чтобы собрать основную часть народа в чате. В то время как на подготовку к страрту в обычном КВВ уходит порядка 20 минут.
4)также сводитяся практически к нулю проблемы, если кто-то из команды вылетает: если в КВВ все ждали пока он заново зайдет, затарится и поедет к своей команде( а если она у Инкубатора, то это займет еще 3 минуты), то в этом моде вылетевший просто перезаходит и снова возвращается на поле брани.
Если подумать, то можно найти еще доводы в защиту этого мода, если вам этих не хватит
опять же повторяю - этот мод предназначен для тех моментов, когда:
1. отсутсвует(ют) администраторы, которые дожным образом провели бы игру.
2. Присутствует много новичков, которые будут сраывать организацияю обычного КВВ.
А также это позволяет экономить уйму времени в том плане что:
1)не надо никуда разъезжаться и ждать друг друга - действие происходит прямо у Подиша.
2)если вы умерли, то не надо ждать следующего раунда - сразу выходите в мир и продолжайте играть
3)на то, чтобы стартовать уйдет 2-3 минуты. Это время теребуется для того, чтобы собрать основную часть народа в чате. В то время как на подготовку к страрту в обычном КВВ уходит порядка 20 минут.
4)также сводитяся практически к нулю проблемы, если кто-то из команды вылетает: если в КВВ все ждали пока он заново зайдет, затарится и поедет к своей команде( а если она у Инкубатора, то это займет еще 3 минуты), то в этом моде вылетевший просто перезаходит и снова возвращается на поле брани.
Если подумать, то можно найти еще доводы в защиту этого мода, если вам этих не хватит
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
На игре 3.12.2005 мод "Командный Ван-вар на скорую руку" показал свою 100% играбельность (даже ГМ, присутствовавший на игре, высоко оценил достоинства этого мода).
Правила:
Бибы: 80к-100к
Использование артефактов - нет
Доступ на один мир
Фострал
Командная игра - да (поддрежка от 2х до 4х команд)
Лимит убийств 999
Лимит времени 999
Создается игра. Все заходят в чат. Перекличка - потом все сразу выходят в мир. В этом моде неприемлема раздача оружия ГМами, так как оно должно добываться самими игроками.
Запрещено:
1. Использование вектора, крот рига, инкарноторов, деградаторов, ампутаторов.
2. Запрещены мехосы Червонец и Аттрактор.
3. Запрещено чиниться на ремонт-станциях.
Разрешено:
1. продавать инкарнаторы и тп в целях заработка денег.
2. Использовать для починки мехоса глюки
3. Заезжать в эсекейв в любой момент игры.
Правила:
Бибы: 80к-100к
Использование артефактов - нет
Доступ на один мир
Фострал
Командная игра - да (поддрежка от 2х до 4х команд)
Лимит убийств 999
Лимит времени 999
Создается игра. Все заходят в чат. Перекличка - потом все сразу выходят в мир. В этом моде неприемлема раздача оружия ГМами, так как оно должно добываться самими игроками.
Запрещено:
1. Использование вектора, крот рига, инкарноторов, деградаторов, ампутаторов.
2. Запрещены мехосы Червонец и Аттрактор.
3. Запрещено чиниться на ремонт-станциях.
Разрешено:
1. продавать инкарнаторы и тп в целях заработка денег.
2. Использовать для починки мехоса глюки
3. Заезжать в эсекейв в любой момент игры.
Ну... правила может и надо подкоректировать, НО как мине показалось это один из САМЫХ РЕАЛЬНЫХ модов на основе ван-вара
вот основные достоинства:
1. экономия времени... сплошной экшн
2. эскейв всегда под боком (очень удобно)
3. командый бой+голосовое общение делают свое дело и битвы получаюстся протяженными по времени (именно битвы а не подготовка к ним) и изощренными по тактике (при условии наличия головы на плечах)
вот основные достоинства:
1. экономия времени... сплошной экшн
2. эскейв всегда под боком (очень удобно)
3. командый бой+голосовое общение делают свое дело и битвы получаюстся протяженными по времени (именно битвы а не подготовка к ним) и изощренными по тактике (при условии наличия головы на плечах)
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету
Чем гонятся в Вангов по инету