Игра в Вангеров по интернету (для зеленых вангеров)

http://vangers.bilakaifa.com/

Модератор: [W]Dimon

Ответить
Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Игра в Вангеров по интернету (для зеленых вангеров)

Сообщение [W]Dimon » Пт авг 26, 2005 1:31 pm

Предисловие
Итак, если вы читаете этот текст, значит вы решили влиться в стройные ряды вангерского интернет сообщества. Это благородное намерение и мы собираемся помочь вам в ваших начинаниях.

Оглавление
1. Установка игры и патчей
2. Подготовка к игре в интернете
3. Подключение к игре
4. Возможные проблемы и пути их решения.
5. Остальные вопросы.

1.1. Для начала вам необходимо установить игру. Если игры нет - вы можете ее скачать отсюда [495 mb : полный образ диска + патч 1.3] или отсюда[241 mb : архив установленной игры версии 1.3 + zmod].
1.2. Теперь нужно поставить на игру патч 1.3.
1.3. Механики выпускают обновления для улучшения сетевой части игры. Спираль, или подругому zMod, делает игру по сети надежнее и удобнее. Весит примерно полмегабайта. Однозначный must have. Ставится поверх патча 1.3 (просто скопируйте файлы из архива в папку с игрой и впредь запускайте игру через zmod.exe).
1.3.1 Примечание. Клиент zmod создается как исключительно сетевой, поэтому если вы хотите играть в сингл - рекомендуется запускаться через road.exe.

2.1. Вашим основным ресурсом должен стать http://forum.vangers.org. Здесь всегда можно найти свежую инфу обо всем.
2.2. Большинство сайтов посвященных Вангерам сконцентрировано здесь: http://vangers.net.ru
2.3. Для общения с Вангерами до игры и во время её проведения необходимо, чтобы у вас были установлены: ICQ (или её аналог) и IRC клиент.
2.3.1. Вот ICQ Вангеров, которые для начала могут вам понадобиться:
111-564-142 [M]Klim
133-058-599 Zamorochenniy
345-557-417 [W]DimON
2.3.2. У вангеров есть собственный канал в сети IRC. Вот его координаты:
Server: irc.wenet.ru (или irc.adk.pp.ru)
channel: #vangers
Используя ваш интернет браузер можно зайти на наш канал отсюда:
http://irc.vangers.org/
или
http://irc.teles.ru/cgi-bin/irc.cgi
2.3.3. Также есть специально заточенные под это дело IRC клиенты. Например mIRC.
Как пользоваться этой программой и её аналогами и как подключиться с их помощью к нашему каналу смотрите здесь:
http://shadow-moon.narod.ru
http://www.vangers.org/?page=12
2.3.4. В последнее время стало модным (и очень практичным) использовать программу TeamSpeak - для голосового общения. Подробнее здесь.
Благодарить D3NL'a и DaRK_ALeX'a.
2.4. Очень важно перед игрой выучить правила игр. ВНИМАНИЕ! Приходя на игру с невыученными правилами (для начала стоит выучить хотя бы правила пассемблоса и мехосомы), вы тем самым подводите остальных игроков, заставляя их ждать пока вам объяснят правила. Все правила можно найти здесь:
http://forum.vangers.org/viewforum.php?f=14

2.4.1. На заметку Зеленке
Вот несколько основных моментов, которые было бы неплохо знать перед первой игрой:
В модах Пассемблосс и Мехосома наилучшим выбором для новичка (да и профи зачастую) является мехос Дряхлый Душегуб. Он отличается превосходными показателями цены, брони, скорости восстановления энергощита, устойчивости на дороге, приличной скоростью и маневренностью, а также 5 зарядной спиралью. Для мода Ван-Вар он подходит не так хорошо из-за своих оружейных пазов. Самый оптимальный выбор для Ван-Вара - мехосы Железный Призрак и Реаниматор.
Также никогда не стоит забывать о своевременной покупке глюков (пакетов для ремонта мехоса): если в сингле вы ими брезговали из-за высокой цены и предпочитали доехать до чинилки, то в мультиплеере в нужный момент купленный глюк может спасти жизнь, тем более что в некоторых модах чиниться на ремонт-станциях запрещено (например в Ван-Варе).
Пока вы новичек и не совсем освоились с правилами, ВСЕГДА прежде чем выйти в мир - выходите в Чат. Об этом ниже. Отмечу лишь, что в моде Мехосома - всегда все собираются в чате и только после команды СТАРТ Вангера, руководящего игрой, все выходят в мир, а ежели вы выходите в мир до команды СТАРТ, то тем самым вы подводите и себя и других - вам надо будет перезаходить.
Это надо знать: чекпоинты в пассемблоссе появляются случайным образом. Не исключено, что следующий чекпоинт может оказаться на том же мире что и предыдущий.
2.4.2. Словарик Зеленки
Лаги - задержка пакета. Если вы видите, что мехосы иногда перемещаются рывками, или же вообще исчезают резко с экранов - это Лаги.
Раунд - некоторые игры проводятся в несколько раундов. То есть проиграв или выиграв, вы должны убедиться, что нужно выходить из игры, ведь может быть так, что все начнут в этой же игре играть следующий раунд.
Риги - название, объединяющее три устройства: Крот Риг, Катте Риг и Копте Риг. Некоторые ошибочно относят к Ригам Вектор, т.к. он вставляется в тот же слот.
Точка сбора - место откуда Вангеры начинают играть. Зачастую точками сбора являются зарядки спирали на том мире, на котором все рождаются. Обычно о точке сбора говорит админ.
Чек - он же чекпоинт, он же контрольная точка. Фигурирует в Пассемблоссе. Представляет собою некое подобие пузыря, размером со средний мехос. Чеки надо брать. Обычно на них показывает компас (если буква С рядом с букашкой, то чек находится на том мире, где вы находитесь в данный момент, если буква P, то букашка указывает на коридор, который ведет на следующий мир).
Ходка - это понятие фигурирует в модах типа Мехосома. Проехать ходку - значит купить товар, продать его в другом эскейве, купить там товар и вернуться в исходный эскейв - и только тогда, когда вы в нем продадите товар (и купите новый, если есть необходимость), выйдете в мир - ходка считается завершенной.
2.5. Существует два типа игр: официальные и не официальные. На официальной игре гарантированно присутствует игровой админ, который грамотно проведет игру.
Чтобы узнать на какой день назначена очередная игра нужно заглянуть на форум Официальные игры:
http://forum.vangers.org/viewforum.php?f=3
или в КаПод (здесь назначаются неофициальные игры): http://forum.vangers.org/viewforum.php?f=6
Тема с назначенной игрой будет выглядеть примерно так 25.08.05 22:00 по Москве
2.5.1.Если вы рассчитываете прийти на какую-либо игру, то вам стоит "отметиться" в соответствующем топике.

3.1. В день назначенной игры вы приходите примерно за 5-10 минут до указанного времени (иначе могут начать игру без вас) и заходите на наш канал IRC (cм п 2.3.2)
3.2. Вангер, проводящий игру, создает на сервере новую игру и говорит всем, чтобы заходили.
3.3. Запускаете игру -> Сетевая Игра -> Найти сервер -> Интернет. В поле "сервер" вводите vangers.pp.ru, остальные поля не трогаете. Жмете Ок. Если все хорошо, то перед вами появляется список созданных игр. Например: "новая игра на vangers.pp.ru" (нажмите сюда, если сами хотите создать игру); "Razminka".
3.3.1. Игру можно создавать только игровым админам (ГМ) или Вангеру, ответственному за её проведение. Создавая без спросу игру вы тем самым сбиваете других вангеров с толку и мешаете проведению игры.
3.4. Кликнув по нужной игре, вы входите в раздел инициализации. Здесь вы выбираете себе никнейм, цвет мехоса и пароль. ВАЖНО! Желтый цвет - цвет админов. Пароль нужен для игроков, которые зарегистрированы на сервере. В принципе можно входить и без пароля.
3.4.1. Регистрация производится в конВеере. В нике разрешены русские и английские буквы, цифры и некоторые знаки. Если вы состоите в клане, то клановый тэг приписывать не надо!
После регистрации ника требуется подтверждение администратора. После этого можно пользоваться.
Зарегистрировав свой ник вы исключаете возможность того, что кто-нибудь зайдет под вашим именем, натворит делов, а вам потом разгребать.
Также, чтобы иметь возможность моментально получать информацию о созданных играх - можно подписаться на асько-оповещатель. Как это сделать?
1. При регистрации на сервере вы указываете свой ICQ номер.
2. Вы должны посетить хотя бы одну игру с вашим логином-паролем от сервера.
3. Потом войти в конвеер и поставить галку на оповещение.
4. Бот вас найдет и попросит код, который вы также найдете в конвеере.
5. Замечание. Бот не отправляет сообщения в оффлайн. Так что если вы любитель посидеть в инвизибле - не забудьте добавить его в визибл лист.

3.4.2. Для вступления в клан вы подаете заявку в конВеере.
После подтверждения заявки на вступление (главой клана), для входа необходимо использовать ник с клановым тэгом.
3.5. ВАЖНО! ВСЕГДА перед игрой заходите в чат. Это поможет избежать излишних проблем.
Там у руководещего игрой спросите: "можно в мир?". В зависимости от его ответа вы либо остаетесь в чате, либо кликаете по "Вперед".

3.5.1.обратите внимание, что правила игр иногда меняются, так что если вы давно не заглядывали в соответствующий раздел, то было бы целесообразно поинтересоваться об ограничениях на мехосы и оружие у Вангера, руководящего игрой.
3.6. Вы попадаете в эскейв. После того, как вы купили необходимую амуницию и мехос, вы выходите в мир. Дальше ваши действия определяются правилами того мода, в который вы играете.
(см п 2.4)
3.7. ВАЖНО! Чтобы выйти в чат из мира нажмите F12.
3.8.Альтернативный краткий мануал о подключении к игре смотрите здесь.

3.9. Немного статистики:
1 час активной игры = 1 - 1,5 мегабайта трафика.
1 час активной игры + переговоры по TeamSpeak = 1,5 - 2 мегабайта траффика.
1 час активной игры + вы - сервер = 1,5 - 2 мб трафика.
1 час активной игры + переговоры по TeamSpeak + вы - сервер = чуть более 2-х мб трафика.

4.1. Если вы, зайдя на vangers.pp.ru, не обнаружили ни одной строчки (даже "новая игра на vangers.pp.ru"), значит нажимаем "Назад" и пробуем еще раз. Если и в следующий раз ничего не получилось, то ждем еще не менее 2-х минут и пробуем еще. Скорее всего сервер повис. Такое случается редко, в основном, когда кто-то нарушает правильную процедуру подключения и "мучает" сервер многочисленными соединениями (см п 4.2).
4.2.1 Ошибка XHANDLER INFORM. Самая злая ошибка. Обычно выскакивает после инициализации, выкидывая вас в Виндоус и закрывая игру.
Как бороться: перезаходить и пробовать еще раз. Если и после этого раза не получается, то нужно подождать не менее 2-х минут и попробовать еще раз. За эти две минуты можно попробовать одно средство против этой ошибки: заходите Сетевая игра -> Создать игру -> Создаете свою игру (любую), выходите в мир, а потом выходите из своей игры и пробуете еще раз подрубиться к созданной в инете игре.
Также иногда помогает смена цвета.
Можете уведомить в ирце ГМа о том, что у вас не заходит. Так как причиной в большинстве случаев ялвяется "пустой" игрок (нулл), то ГМ кикает нулла и говорит, чтоб вы зашли. Помогает :D
4.2.2 Встречал также менее глобальные, но зачастую не менее неприятные глюки: просто зависает игра. Одноко ж меня выручает Alt+Tab : ждете секунду и опять возвращаетесь в приложение Vangers - игра идет дальше.
Игра зависает на этапе перехода между мирами или выхода из эскейва (в первом случае красивая картинка долго не исчезает, а во втором черный экран) - пробуйте понажимать F12 - клавишу чата. Тоже помогает.
Выйдя из эскейва вы вдруг обнаружили, что ваш мехос не модет сдвинуться с места - нажмите F12 и все будет пучком.
4.3 Если у вас установлена свежая Спираль, после вылета из игры просим отсылать файлы zmod.log и zmod.err, находящиеся в корне игры, по адресам: vangers@vangers.org и server@vangers.pp.ru. Обязательно в письме укажите описание ошибки (где, как и почему предположительно возникла). Это поможет найти способы решения проблем.
4.4 Проблема с вопроизведением музыки на патче 1.3 (или Zmod). Проблема состоит в том, что музыка не играет, когда вы находитесь на поверхности мира. Чтобы её решить- нажмите Esc и там потеребите ползунок громкости музыки. Она появится.
4.5 Игра не запускается на 1.3 или 1.3+zmod : вылетает или показывает черный экран. Скорее всего у вас проблемы с проигрыванием интро роликов.
Что делаем:
1) Качаем последний zmod.
2) Распаковываем архив в папку с игрой (она должна быть версии 1.3)
3) Пробуем запуститься через zmod.exe.
4) Если не получается - деалаем ярлык для zmod.exe на рабочем столе. Жмем правой кнопкой -> свойства -> в пути к объекту дописываем /skipintro
Например:
C:\Vangers\zmod.exe /skipintro

5) Запускаемся через ярлык.
4.6 Для профилактики возникновения ошибок настоятельно рекомендуем перезапускать клиент (zmod.exe) после каждого сыгранного мода. Это займет 10 секунд, но зато позволит увеличить стабильность.
Последний раз редактировалось [W]Dimon Сб авг 02, 2008 11:29 pm, всего редактировалось 43 раза.

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Сб авг 27, 2005 8:46 pm

Мне например смена цвета помогает чаще всего+плюс перезагрузка компа.
Кстати имхо желательно после ресурсоемких приложений перезагружать комп перед игрой в вангеров. НАпример после 3д игрушек современных :lol:

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Чт ноя 24, 2005 5:27 pm

Обновлено. Добавлен пункт 2.3.4, посвященный TeamSpeak.

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт апр 11, 2006 6:26 pm

Обновлено. Добавлены пункты 2.4.1 и 2.4.2.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн июн 19, 2006 7:23 pm

Обновлено. Дополнены пункты 2.4.1 и 4.2.
Изображение

Аватара пользователя
Urrus
Вангер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:09 pm
Откуда: Tomsk

Сообщение Urrus » Вт июн 20, 2006 10:34 am

Я ставил патчи на Вангеров. Потом переставил версию, и патчи теперь я хз где. А ссылки не работают. Выложте хто-нить или дайте ссылку где их моно взять(я забыл, где его нашел...)
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт июн 20, 2006 12:11 pm

См. п. 1.2
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн авг 07, 2006 4:17 pm

Обновлено. Добавлен пункт 1.3.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Чт окт 05, 2006 9:34 pm

Обновлено. Поправлены пункты 1.2 и 1.3; добавлен пункт 4.3.
Изображение

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Чт окт 05, 2006 10:29 pm

Ходка - это понятие фигурирует в модах типа Мехосома. Проехать ходку - значит купить товар, продать его в другом эскейве, купить там товар и вернуться в исходный эскейв.
Строго говоря, ходка заканчивается не в момент входа в первый эскейв по возвращении, а в момент выхода из него в мир. Разумеется если товар развезен. Это довольно распространенная ошибка у зеленок - довезли товар и жмут на эскейп или Ф10. Его надо еще продать и выйти в мир - вот тут-то все и закончится.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт окт 06, 2006 6:00 am

Поправил.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт мар 06, 2007 10:32 pm

Поправил.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Чт июн 21, 2007 1:49 pm

Обновлено. Добавлены пункты 4.4 и 4.5.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пт ноя 02, 2007 10:39 pm

Обновлен пункт 3.4.1. Добавлен пункт 3.4.2.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Сб ноя 10, 2007 7:26 pm

Обновлен пункт 4.3. Создан раздел "Остальные вопросы". Добавлен пункт 5.1.
Изображение

Ответить