Huntage

Здесь проходят дисскуссии и обкат новых модов

Модератор: GM

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Huntage

Сообщение Zamorochenniy » Вс окт 03, 2004 2:58 am

Охота - она и на Трилле охота. Остается только формализовать. Попытки уже предпринимались. Постараюсь обобщить.
Кстати, этот мод не будет играться во Втором Чемпионате.

Итак основа - Пассемблос.
Ведущий, он же жертва должен пройти все чеки и не умереть, что впринципе сложно, если чек на трилле в лаве. Условно скажем, что такая смерть не считается проигрышем. Или можно так: пока деньги не кончатся.
Есть несколько припятствий - все рождаются на одном и том же мире, что не есть гуд :( И возрождаюсь тоже часто на нем.
Место респауна не рендомайзится (никак не исправишь :()
Это мелочи.
Поговорим об охотниках:
Это команда вангеров в любой аммуниции. Их цель - убивать жертву, пока её попытки не станут тщетными. Можно контролировать зарядки, но после того, как жертва первый раз зарядится.
А вот коридоры котролировать со стороны выхода нельзя (по крайней мере в двоем и более).
Проблема одна - они не знают точного местоположения чеков. В этом весь прикол - жертва должна ездить быстрее всех.

Предлагается ставить чеков поболее, чтобы была возможность если не догнать, то встретить на обратном пути.

Подобные модификации будут выложены сюда же.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Вс ноя 13, 2005 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Re: Попытка возобновления мода HUNTAGE

Сообщение knars » Вс окт 03, 2004 4:30 pm

Zamorochenniy писал(а):Охота - она и на Трилле охота. Остается только формализовать. Попытки уже предпринимались. Постараюсь обобщить.
Кстати, этот мод не будет играться во Втором Чемпионате.

Итак основа - Пассемблос.
Ведущий, он же жертва должен пройти все чеки и не умереть, что впринципе сложно, если чек на трилле в лаве. Условно скажем, что такая смерть не считается проигрышем. Или можно так: пока деньги не кончатся.
Есть несколько припятствий - все рождаются на одном и том же мире, что не есть гуд :( И возрождаюсь тоже часто на нем.
Место респауна не рендомайзится (никак не исправишь :()
Это мелочи.
Поговорим об охотниках:
Это команда вангеров в любой аммуниции. Их цель - убивать жертву, пока её попытки не станут тщетными. Можно контролировать зарядки, но после того, как жертва первый раз зарядится.
А вот коридоры котролировать со стороны выхода нельзя (по крайней мере в двоем и более).
Проблема одна - они не знают точного местоположения чеков. В этом весь прикол - жертва должна ездить быстрее всех.

Предлагается ставить чеков поболее, чтобы была возможность если не догнать, то встретить на обратном пути.

Подобные модификации будут выложены сюда же.
Надо все реализовать
...хочешь жить вечно?...

Аватара пользователя
[M]Shogo
GM Механик
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение [M]Shogo » Вс окт 03, 2004 5:43 pm

чтобы реализовать, надо хотя бы человек 5... и не просто, а которые будут знать что делать... а не задавать вопросы
Убей себя, спаси планету!

Аватара пользователя
ToR the artist
Агент Бюро
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
Контактная информация:

Сообщение ToR the artist » Вс окт 03, 2004 9:25 pm

я бы погонял кролика :twisted:
а нельзя гонку ограничить 2-3 мирами никак?
Собственник двухколесного монстра. :twisted:

Аватара пользователя
[M]Shogo
GM Механик
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение [M]Shogo » Пн окт 04, 2004 9:13 am

ToR the artist писал(а):я бы погонял кролика :twisted:
а нельзя гонку ограничить 2-3 мирами никак?
к сожалению - нет :cry:
но Клим над этим работает :wink:
Убей себя, спаси планету!

knars
Главный по отчетам
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 9:40 am
Откуда: юга..

Сообщение knars » Пн окт 04, 2004 3:28 pm

Не мне реально нраитцца этот мод!!!
...хочешь жить вечно?...

Аватара пользователя
NOVER
Участник Второго Чемпионата
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
Откуда: москва

Сообщение NOVER » Пн окт 04, 2004 10:20 pm

по описанию очень интересно!!!
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine

Аватара пользователя
[M]Shogo
GM Механик
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2003 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение [M]Shogo » Чт ноя 11, 2004 1:25 pm

как на счет сабжа 15.11.2004 в 22:00 по Москве :?:
Убей себя, спаси планету!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Пн янв 29, 2007 9:04 am

дабл хантаж. Модификация для командной\клановой игры.
2 жертвы и 2 команды Охотников. Теперь команде охотников придется не только вылавливать вражескую жертву, но и оберегать свою. В связи с "оживлением" Униванга предлагается снять лимит на смерти Жертвы - победившей будет считаться та команда, чья жертва проедет чеки (которых надо сделать побольше - от 11 до 15) первой.
Изображение

Аватара пользователя
[W]D3NL
Game Master
Сообщения: 751
Зарегистрирован: Сб окт 19, 2002 2:39 pm
Откуда: Kazan

Сообщение [W]D3NL » Пн янв 29, 2007 10:26 pm

неплохая идея. причём тут может получиться самая наикоманднейшая игра. ТС обязательно и вообще.
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me

Ответить