Huntage
Модератор: GM
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Huntage
Охота - она и на Трилле охота. Остается только формализовать. Попытки уже предпринимались. Постараюсь обобщить.
Кстати, этот мод не будет играться во Втором Чемпионате.
Итак основа - Пассемблос.
Ведущий, он же жертва должен пройти все чеки и не умереть, что впринципе сложно, если чек на трилле в лаве. Условно скажем, что такая смерть не считается проигрышем. Или можно так: пока деньги не кончатся.
Есть несколько припятствий - все рождаются на одном и том же мире, что не есть гуд И возрождаюсь тоже часто на нем.
Место респауна не рендомайзится (никак не исправишь )
Это мелочи.
Поговорим об охотниках:
Это команда вангеров в любой аммуниции. Их цель - убивать жертву, пока её попытки не станут тщетными. Можно контролировать зарядки, но после того, как жертва первый раз зарядится.
А вот коридоры котролировать со стороны выхода нельзя (по крайней мере в двоем и более).
Проблема одна - они не знают точного местоположения чеков. В этом весь прикол - жертва должна ездить быстрее всех.
Предлагается ставить чеков поболее, чтобы была возможность если не догнать, то встретить на обратном пути.
Подобные модификации будут выложены сюда же.
Кстати, этот мод не будет играться во Втором Чемпионате.
Итак основа - Пассемблос.
Ведущий, он же жертва должен пройти все чеки и не умереть, что впринципе сложно, если чек на трилле в лаве. Условно скажем, что такая смерть не считается проигрышем. Или можно так: пока деньги не кончатся.
Есть несколько припятствий - все рождаются на одном и том же мире, что не есть гуд И возрождаюсь тоже часто на нем.
Место респауна не рендомайзится (никак не исправишь )
Это мелочи.
Поговорим об охотниках:
Это команда вангеров в любой аммуниции. Их цель - убивать жертву, пока её попытки не станут тщетными. Можно контролировать зарядки, но после того, как жертва первый раз зарядится.
А вот коридоры котролировать со стороны выхода нельзя (по крайней мере в двоем и более).
Проблема одна - они не знают точного местоположения чеков. В этом весь прикол - жертва должна ездить быстрее всех.
Предлагается ставить чеков поболее, чтобы была возможность если не догнать, то встретить на обратном пути.
Подобные модификации будут выложены сюда же.
Последний раз редактировалось Zamorochenniy Вс ноя 13, 2005 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Live Fast, Die Hard!
Re: Попытка возобновления мода HUNTAGE
Надо все реализоватьZamorochenniy писал(а):Охота - она и на Трилле охота. Остается только формализовать. Попытки уже предпринимались. Постараюсь обобщить.
Кстати, этот мод не будет играться во Втором Чемпионате.
Итак основа - Пассемблос.
Ведущий, он же жертва должен пройти все чеки и не умереть, что впринципе сложно, если чек на трилле в лаве. Условно скажем, что такая смерть не считается проигрышем. Или можно так: пока деньги не кончатся.
Есть несколько припятствий - все рождаются на одном и том же мире, что не есть гуд И возрождаюсь тоже часто на нем.
Место респауна не рендомайзится (никак не исправишь )
Это мелочи.
Поговорим об охотниках:
Это команда вангеров в любой аммуниции. Их цель - убивать жертву, пока её попытки не станут тщетными. Можно контролировать зарядки, но после того, как жертва первый раз зарядится.
А вот коридоры котролировать со стороны выхода нельзя (по крайней мере в двоем и более).
Проблема одна - они не знают точного местоположения чеков. В этом весь прикол - жертва должна ездить быстрее всех.
Предлагается ставить чеков поболее, чтобы была возможность если не догнать, то встретить на обратном пути.
Подобные модификации будут выложены сюда же.
...хочешь жить вечно?...
- ToR the artist
- Агент Бюро
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
- Контактная информация:
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
дабл хантаж. Модификация для командной\клановой игры.
2 жертвы и 2 команды Охотников. Теперь команде охотников придется не только вылавливать вражескую жертву, но и оберегать свою. В связи с "оживлением" Униванга предлагается снять лимит на смерти Жертвы - победившей будет считаться та команда, чья жертва проедет чеки (которых надо сделать побольше - от 11 до 15) первой.
2 жертвы и 2 команды Охотников. Теперь команде охотников придется не только вылавливать вражескую жертву, но и оберегать свою. В связи с "оживлением" Униванга предлагается снять лимит на смерти Жертвы - победившей будет считаться та команда, чья жертва проедет чеки (которых надо сделать побольше - от 11 до 15) первой.