30.09.2007 игра памяти DDV the_dead_soul

Здесь хранятся все отчеты...

Модератор: GM

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

30.09.2007 игра памяти DDV the_dead_soul

Сообщение Zamorochenniy » Вс сен 30, 2007 11:24 pm

Как ни странно - на игру я успел. Все жаловались, что, дескать завтра понедельник и конец месяца - кого-то отключат за неуплату, кому-то рано вставать.
Проехали разминку. Я ступил и пропустил второй чек на трилле, но, кажется проехал по РЛСВ неплохо.

Дальше я решил, что надо, наконец реализовывать какие-то новинки.
Сделал меху 20*20 по 15, чтобы народ ездил на грузовиках. Вообще результат получился не очень удачный - ездить скучно. Из прошлого опыта я знаю, что две ходки на мгновенном быстрей ходки ну грузовике. потом, в чате, Димон подал идею, как можно разноообюразить этот мод:
Делается меха на большое количество развоза товара. основная часть развозится грузовиком, а остатор добивается легким мехосом - тут есть где подумать над тактикой.

Дальше неожиданная всплыла Дорога Смерти - неоформленный мод. Смысл был такой: Все рождаются на Глорксе и едут на арк за артефактом (не оказалось). У каждого есть возможность одного перерождения. Кто в конце остается с артефактом - тот и выйграл.
Вообще, динамики с оградкой мало. Наличие винтокрыла в правильном цикле создает гораздо больше фана. Мод принимается к разработке.
Вообще, для всяких погонб и охот необходимо иметь известный маршрут, как в формуле - тогда становится интересно.

В конце официальной программы необжиданно возникли плятки- я выбросил Мортиру на икспло, и первым привез мне её обратно Димон. Несовсем понятно - разрелить ли стрельюу в этом моде или давать больше предметов.

Вот так прошла игра памяти.

ДДВ, мы помним тебя...
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вс сен 30, 2007 11:55 pm

Игра прошла необычно. И это здорово.
Изображение

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Пн окт 01, 2007 9:31 pm

Для меня это была странная игра. На Разминке хорошо шёл, но погиб на Трилле, а потом застрял в коридоре... Говорят, было неплохо. Потом на Мехе только отъехал от эскейва (до завода) и завис... Это очень странно! Два зависания за один день, если учесть, что зависания не было очень давно!.. Потом играли Дорогу. Взял Могиканина и поехал на Арк. Доехал, укрепился на камне. Все утверждали, что легко ездят по Арку, но что-то никто на меня не нападал... Потом решил сам поехать – немного в Д3 на Леталке пострелял, Зама потолкал. На том всё кончилось. Я предупреждал, что на зМоде будет неинтересно.

Решили играть в Прятки, и меня постигли очень интересные искажения пространства при максимальном удалении камеры. Наверное, связь монады с мехосом стала нестабильной. Я даже забыл, что нужно было делать. Поэкспериментировал немного. В какой-то момент показалось, что что-то изменилось – я стал управлять мухами и бибами. Странное ощущение! Потом прокатились Кокс. Или не было его?..

Странная игра.

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт окт 02, 2007 6:25 am

Я тоже два раза завис. 1 раз на мехе и 1 раз на Дороге. Такого не было уже с год наверное. Может виноват свежий выпуск ХР.
Изображение

Аватара пользователя
[KoR]Voker57
Вангер
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Voker57 » Пт окт 12, 2007 3:36 pm

http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0000.jpg
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0001.jpg
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0002.jpg
Несколько запоздалые скрины проеденного Арказноя :)
[url=xmpp://voker57@xmpp.name]Изображение[/url]

Аватара пользователя
[m]klim
Механик
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 11:11 pm
Контактная информация:

Сообщение [m]klim » Пт окт 12, 2007 4:27 pm

То-ли еще будет :twisted:
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место

Ответить