Как ни странно - на игру я успел. Все жаловались, что, дескать завтра понедельник и конец месяца - кого-то отключат за неуплату, кому-то рано вставать.
Проехали разминку. Я ступил и пропустил второй чек на трилле, но, кажется проехал по РЛСВ неплохо.
Дальше я решил, что надо, наконец реализовывать какие-то новинки.
Сделал меху 20*20 по 15, чтобы народ ездил на грузовиках. Вообще результат получился не очень удачный - ездить скучно. Из прошлого опыта я знаю, что две ходки на мгновенном быстрей ходки ну грузовике. потом, в чате, Димон подал идею, как можно разноообюразить этот мод:
Делается меха на большое количество развоза товара. основная часть развозится грузовиком, а остатор добивается легким мехосом - тут есть где подумать над тактикой.
Дальше неожиданная всплыла Дорога Смерти - неоформленный мод. Смысл был такой: Все рождаются на Глорксе и едут на арк за артефактом (не оказалось). У каждого есть возможность одного перерождения. Кто в конце остается с артефактом - тот и выйграл.
Вообще, динамики с оградкой мало. Наличие винтокрыла в правильном цикле создает гораздо больше фана. Мод принимается к разработке.
Вообще, для всяких погонб и охот необходимо иметь известный маршрут, как в формуле - тогда становится интересно.
В конце официальной программы необжиданно возникли плятки- я выбросил Мортиру на икспло, и первым привез мне её обратно Димон. Несовсем понятно - разрелить ли стрельюу в этом моде или давать больше предметов.
Вот так прошла игра памяти.
ДДВ, мы помним тебя...
30.09.2007 игра памяти DDV the_dead_soul
Модератор: GM
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
30.09.2007 игра памяти DDV the_dead_soul
Live Fast, Die Hard!
Для меня это была странная игра. На Разминке хорошо шёл, но погиб на Трилле, а потом застрял в коридоре... Говорят, было неплохо. Потом на Мехе только отъехал от эскейва (до завода) и завис... Это очень странно! Два зависания за один день, если учесть, что зависания не было очень давно!.. Потом играли Дорогу. Взял Могиканина и поехал на Арк. Доехал, укрепился на камне. Все утверждали, что легко ездят по Арку, но что-то никто на меня не нападал... Потом решил сам поехать – немного в Д3 на Леталке пострелял, Зама потолкал. На том всё кончилось. Я предупреждал, что на зМоде будет неинтересно.
Решили играть в Прятки, и меня постигли очень интересные искажения пространства при максимальном удалении камеры. Наверное, связь монады с мехосом стала нестабильной. Я даже забыл, что нужно было делать. Поэкспериментировал немного. В какой-то момент показалось, что что-то изменилось – я стал управлять мухами и бибами. Странное ощущение! Потом прокатились Кокс. Или не было его?..
Странная игра.
Решили играть в Прятки, и меня постигли очень интересные искажения пространства при максимальном удалении камеры. Наверное, связь монады с мехосом стала нестабильной. Я даже забыл, что нужно было делать. Поэкспериментировал немного. В какой-то момент показалось, что что-то изменилось – я стал управлять мухами и бибами. Странное ощущение! Потом прокатились Кокс. Или не было его?..
Странная игра.
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0000.jpg
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0001.jpg
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0002.jpg
Несколько запоздалые скрины проеденного Арказноя
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0001.jpg
http://nbl.yurx.com/images/upl/Vangers0002.jpg
Несколько запоздалые скрины проеденного Арказноя
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]