Мехос-строй, Вангеры в реальности...
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
Давай. С чем придётся встретиться, если собирать мехос самому, при условии, что уже есть концепт, инструменты, несколько знакомых на разборках автомобилей, свободный гараж, дикое желание и знания, как и что собирать.NOVER писал(а):я вам сразу могу накидать те проблемы которые существуют сейчас и могут возникнуть в начале...
А также свободное время, $4000-10000 и руки оттуда, откуда надо.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
- NOVER
- Участник Второго Чемпионата
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
- Откуда: москва
ну во первых при выезде за территорию гаража сразу встает вопрос что делать с ментами, ведь доков и лицензии нет на авто, а необычный авто у них вызовет дикий интерес, второе, это безопасность и управляемость, ведь чтобы авто самопальный(новой конструкции) ездил нормально это все надо просчитать, ну и третье это А ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?[W]Stiepler писал(а):Давай. С чем придётся встретиться, если собирать мехос самому, при условии, что уже есть концепт, инструменты, несколько знакомых на разборках автомобилей, свободный гараж, дикое желание и знания, как и что собирать.NOVER писал(а):я вам сразу могу накидать те проблемы которые существуют сейчас и могут возникнуть в начале...
А также свободное время, $4000-10000 и руки оттуда, откуда надо.
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine
Насчёт ментов, Эесть такая организация "НАМИ" - в неё посылаешь заяву с черчежами и т.д, если одобрят, то собираешь. потом едишь на испытания... Если прошёл успешно, то тебе дают сертификат...
Кстати у меня есть книги по расчёту автомобилий самопального производства... так что нужно жедание, руки и бюджет... (Насчёт бюджета - это не обязательно собирать его за год, можно подкопить, строить постепенно...)
Кстати у меня есть книги по расчёту автомобилий самопального производства... так что нужно жедание, руки и бюджет... (Насчёт бюджета - это не обязательно собирать его за год, можно подкопить, строить постепенно...)
Вангеры будут жить вечно!!!
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
Я же сказал, $4000-10000NOVER писал(а): что делать с ментами, ведь доков и лицензии нет на авто, а необычный авто у них вызовет дикий интерес.
Ещё б. Для этого и нужны дополнительные средства (если нет знакомых в сервисах).второе, это безопасность и управляемость, ведь чтобы авто самопальный(новой конструкции) ездил нормально это все надо просчитать
Ездить...ну и третье это А ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ?
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
- NOVER
- Участник Второго Чемпионата
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
- Откуда: москва
у меня уже 2 конструктора дома стоят и я пока ими занят))Burseg писал(а):Насчёт ментов, Эесть такая организация "НАМИ" - в неё посылаешь заяву с черчежами и т.д, если одобрят, то собираешь. потом едишь на испытания... Если прошёл успешно, то тебе дают сертификат...
Кстати у меня есть книги по расчёту автомобилий самопального производства... так что нужно жедание, руки и бюджет... (Насчёт бюджета - это не обязательно собирать его за год, можно подкопить, строить постепенно...)
и вообще распиши как ты представляешь сооружение этого механизма, точнее что или кого ты тут ищещь???
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine
- Phoenix[kiv]
- КИВовец
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 9:30 pm
- Откуда: Латвия
А не проще как самопальный трактор зарегестрировать?Burseg писал(а):Насчёт ментов, Эесть такая организация "НАМИ" - в неё посылаешь заяву с черчежами и т.д, если одобрят, то собираешь. потом едишь на испытания... Если прошёл успешно, то тебе дают сертификат...
Кстати у меня есть книги по расчёту автомобилий самопального производства... так что нужно жедание, руки и бюджет... (Насчёт бюджета - это не обязательно собирать его за год, можно подкопить, строить постепенно...)
у меня на примере есьть самодельный трицыкл который никак нельзя назвать простым мотоцыклом Перед от восхода а задняя ось и мотор от запорожца
зарегистрирован как трактор и можно ездить без шлема
NOVER, я набираю народ что бы создать клуб "самодельного автомобилестроения", тех у кого есть желание собирать, изобретать, и осуществлять свои идее в жизни...
К примеру я собираюсь собрать самопальный внедорожник приспособленый к каждодневной езде по экстримальному внедорожью.
Я собираюсь использовать агрегаты от УАЗ 469 (Военный козёл ), рама и кузов самопальные, электрика скорее всего тоже самопальная..., двигатель газоновский (постораюсь его переделать на водород...(типа экологически чисто )), ну и тд...
Мне без разницы когда я его собиру может мне уже лет 40 будет. но я его всё равно собиру... (мне хватит одной тачки, а потом уже её улучшать постепенно можно...)
К примеру я собираюсь собрать самопальный внедорожник приспособленый к каждодневной езде по экстримальному внедорожью.
Я собираюсь использовать агрегаты от УАЗ 469 (Военный козёл ), рама и кузов самопальные, электрика скорее всего тоже самопальная..., двигатель газоновский (постораюсь его переделать на водород...(типа экологически чисто )), ну и тд...
Мне без разницы когда я его собиру может мне уже лет 40 будет. но я его всё равно собиру... (мне хватит одной тачки, а потом уже её улучшать постепенно можно...)
Вангеры будут жить вечно!!!
афтар жжошBurseg писал(а):NOVER, я набираю народ что бы создать клуб "самодельного автомобилестроения", тех у кого есть желание собирать, изобретать, и осуществлять свои идее в жизни...
К примеру я собираюсь собрать самопальный внедорожник приспособленый к каждодневной езде по экстримальному внедорожью.
Я собираюсь использовать агрегаты от УАЗ 469 (Военный козёл ), рама и кузов самопальные, электрика скорее всего тоже самопальная..., двигатель газоновский (постораюсь его переделать на водород...(типа экологически чисто )), ну и тд...
Мне без разницы когда я его собиру может мне уже лет 40 будет. но я его всё равно собиру... (мне хватит одной тачки, а потом уже её улучшать постепенно можно...)
вправду жжош
пешы исчо
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
Я тоже хочу подобной ерундой заняться. Но сколько бы моя мечта ни билась в клетке, ключ она всё равно навряд ли найдёт.
Всё намного сложнее, чем мы тут описываем. С регистрацией уж как-нить можно разобраться. Собрать автомобиль - тоже не проблема. Но вот искать и подгонять детали от разных тачек, притом так, чтобы всё поместилось и безопасно работало - это проблема.
Вот если б было хотя бы пять человек, живущих в одном городе, имеющих свободное время и деньги, чтобы заниматься подобным, если бы были у них знания, как всё это сделать и знакомые с нескольких разборок и автосервисов, если бы был один мыслящий руководитель, а всё остальные фанатично грезили этой идеей, быть может, тогда всё бы и получилось.
Всё намного сложнее, чем мы тут описываем. С регистрацией уж как-нить можно разобраться. Собрать автомобиль - тоже не проблема. Но вот искать и подгонять детали от разных тачек, притом так, чтобы всё поместилось и безопасно работало - это проблема.
Вот если б было хотя бы пять человек, живущих в одном городе, имеющих свободное время и деньги, чтобы заниматься подобным, если бы были у них знания, как всё это сделать и знакомые с нескольких разборок и автосервисов, если бы был один мыслящий руководитель, а всё остальные фанатично грезили этой идеей, быть может, тогда всё бы и получилось.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
- [W]Vampire CE
- Вангер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 9:10 pm
- Откуда: г. Краснознаменск, Моск. Обл.
эх. мечты- но знаете как былоб идеально- забурится всем вместе на все лето на даче у гаража =) ну ап дльше сами понимаете =) эх. месты. Бурсег- читай мыло =)
М-агентом сразу скажу не пользуюсь из-за личной неприязни
М-агентом сразу скажу не пользуюсь из-за личной неприязни
Fuck it all! Fuck this World!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
- NOVER
- Участник Второго Чемпионата
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
- Откуда: москва
отвечаю сразу всем, на счет того что написал Бурсег- лучше начать с чегонить попроще, точнее собрать чтонить попроще, и без особых переделок. и забудь про водородный двигательсделай хотябы обычный(именно сделай), из того что существует в водородку ПЕРЕДЕЛАТЬ ничего не возможно из-за друго-го принципа работы.
на счет того что Стиплер написал- как раз с поиском и подгонкой деталей это не проблема, нужен только один грамотный жестянщик, и 5 человек не нужно, хватит 1 человека чтобы сделать авто, только нужно время, деньги...
в гараже мужик знакомый, приятель мой, 9-10 лет назад из голого кузова собрал шестерку, причем лучше заводской, но на это у него ушло около 2-х лет, собирал он один, иногда редко помагал младший его брат, и отец кузов красил...
на счет того что Стиплер написал- как раз с поиском и подгонкой деталей это не проблема, нужен только один грамотный жестянщик, и 5 человек не нужно, хватит 1 человека чтобы сделать авто, только нужно время, деньги...
в гараже мужик знакомый, приятель мой, 9-10 лет назад из голого кузова собрал шестерку, причем лучше заводской, но на это у него ушло около 2-х лет, собирал он один, иногда редко помагал младший его брат, и отец кузов красил...
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine
- [W]Stiepler
- Вангер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2004 4:06 am
- Откуда: Город на Неве
Мы ж нажрёмся. =)))[W]Vampire CE писал(а):эх. мечты- но знаете как было б идеально- забурится всем вместе на все лето на даче у гаража =) ну а дальше сами понимаете =)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания по принципу работы очень схож с водородным. Другое дело, что своими руками навряд ли удастся сделать так, шоб он работал, ибо двигатель очень быстро нагревается, и водород не имеет никакого смазывающего свойства, как бензин.NOVER писал(а):отвечаю сразу всем, на счет того что написал Бурсег- лучше начать с чего-нить попроще, точнее собрать что-нить попроще, и без особых переделок. и забудь про водородный двигатель сделай хотя бы обычный(именно сделай), из того что существует в водородку ПЕРЕДЕЛАТЬ ничего не возможно из-за другого принципа работы.
И я точно не знаю, как там устроен впрыск водородного топлива.
И заправок водородных ещё нигде нет.
Burseg, сынок, это фантастика!
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
Движок смазывается не бензином а маслом =)[W]Stiepler писал(а):Бензиновый двигатель внутреннего сгорания по принципу работы очень схож с водородным. Другое дело, что своими руками навряд ли удастся сделать так, шоб он работал, ибо двигатель очень быстро нагревается, и водород не имеет никакого смазывающего свойства, как бензин.
И я точно не знаю, как там устроен впрыск водородного топлива.
И заправок водородных ещё нигде нет.
Водород не заправляют, заправляют воду. А уж водород делают на месте.
Согласен =) фантастика.
Что-то проще из мотоцыкла или мотопёрда это возможно, т.к. до 50 кубиков нихера не надо, да и вообще конструкция проще.
Я работал слесарем-жестянщиком на сервисе, мысли такие были, время было, деньги тоже. Подумав понял что лучше не трогать.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
NOVER, я в данный момент собираю мопед, причём из раных запчастей, причём рама вообще то мотоцикла "Москва":)...
Так что, есть что собирать попроще.
Кстати, насчёт водородного движка, один собрал у себя в гараже и запотентовал, у него всё нормально работает, так же там и черчежи прилогаются, и принцип работы.
Так что, есть что собирать попроще.
Кстати, насчёт водородного движка, один собрал у себя в гараже и запотентовал, у него всё нормально работает, так же там и черчежи прилогаются, и принцип работы.
Вангеры будут жить вечно!!!
"экономичность две и СДЕЛАЕТ ВЫХЛОП МЕНЕЕ ВРЕДНЫМ.
А. Горцев своей статьей «автомобиль на гидриде кальция» (ИР, 7,89, с. 14) вернул меня к проблеме, которой я начал заниматься лет 15 назад. По замыслу Горцева, водород для автомобильного двигателя должен вырабатывать из гидрида кальция генератор, подобный ацетиленовому на карбиде кальция, установленный на автомобиле вместо бензобака. Однако самого автора смутило то обстоятельство, что при генерации необходимого количества водорода, эквивалентного по теплотворной способности бензину, содержащемуся в полностью заправленном бензобаке легкового автомобиля, в газогенераторе образуется изрядное количество извести. Таким образом, в конце нормативного пробега масса автомобиля увеличится на добрых 170 кг. Смутила его и проблема извести. Хоть и полезный это продукт, но куда его девать в пути следования?
Эти обстоятельства и меня смутили, хотя считаю, что Горцев, построив свои расчеты на использовании Н2О, не учел, что при использовании в качестве горючего газа атомарного водорода, теплотворная способность которого почти втрое выше, и извести образуется втрое меньше. А если не отказываться от бензина вовсе, а использовать его совместно с атомарным водородом, то и газогенератор примет габариты, приемлемые для легкового автомобиля, и извести почти не будет.
Предлагаю на суд читателей свое изобретение (а. с. № 1 302 359).
Его суть: подавать водород малыми порциями в зону искрового разряда между электродами свечи зажигания.
При каждом рабочем цикле в зону искрового разряда «впрыскивается» 1 см' водорода. Около половины Н; разлагается в искровом разряде на атомарный водород. Это должно дать 35 ккал дополнительно, что сэкономит до трех кубиков рабочей смеси на каждый цикл ДВС. Остальная половина свободного водорода Н. также будет участвовать в горении. При этом расход бензина, возможно, снизится на 40 %. Содержание окиси углерода в выхлопе уменьшится в несколько раз, как и углеводородов, а окиси азота может не быть вовсе.
Считаю, что расход водорода будет минимальным. Трехлитрового баллона при давлении газа до 150 атм хватит на 20—30 тыс. км пробега.
Ю. ПОПОВ
Москва.
Схема свечи зажигания по а. с. Л- 1 303 ЗлЯ. К подводящему штуцеру 1 поступает водород под давлением, превышающим на 1л—20 "у давление в камере сгорания в конце такта сжатия. Через штуцер газ попадает в камеру 2 цилиндрического корпуса 3. Синхронно с подачей высоковольтного напряжения на центральный электрод подается напряжение на электромагнитную катушку 5. Под действием электромагнитных сил клапан 6 перемещается, сжимая пружину 7, при этом соединенная с клапаном 6 запорная игла 8 открывает соединительный канал 9. Газ под давлением поступает в соединительный канал и далее через дозирующее отверстие 10 в полость 12 в зону искрового разряда, который возникает между электродами 13 и 4. При сгорании газа образуется высокотемпературный факел, который выбрасывается из полости 12 свечи в камеру сгорания, обеспечивая хорошее смешивание с основной горючей смесью. "
Правда тут про частичную замену, но и это подойдёт...
А. Горцев своей статьей «автомобиль на гидриде кальция» (ИР, 7,89, с. 14) вернул меня к проблеме, которой я начал заниматься лет 15 назад. По замыслу Горцева, водород для автомобильного двигателя должен вырабатывать из гидрида кальция генератор, подобный ацетиленовому на карбиде кальция, установленный на автомобиле вместо бензобака. Однако самого автора смутило то обстоятельство, что при генерации необходимого количества водорода, эквивалентного по теплотворной способности бензину, содержащемуся в полностью заправленном бензобаке легкового автомобиля, в газогенераторе образуется изрядное количество извести. Таким образом, в конце нормативного пробега масса автомобиля увеличится на добрых 170 кг. Смутила его и проблема извести. Хоть и полезный это продукт, но куда его девать в пути следования?
Эти обстоятельства и меня смутили, хотя считаю, что Горцев, построив свои расчеты на использовании Н2О, не учел, что при использовании в качестве горючего газа атомарного водорода, теплотворная способность которого почти втрое выше, и извести образуется втрое меньше. А если не отказываться от бензина вовсе, а использовать его совместно с атомарным водородом, то и газогенератор примет габариты, приемлемые для легкового автомобиля, и извести почти не будет.
Предлагаю на суд читателей свое изобретение (а. с. № 1 302 359).
Его суть: подавать водород малыми порциями в зону искрового разряда между электродами свечи зажигания.
При каждом рабочем цикле в зону искрового разряда «впрыскивается» 1 см' водорода. Около половины Н; разлагается в искровом разряде на атомарный водород. Это должно дать 35 ккал дополнительно, что сэкономит до трех кубиков рабочей смеси на каждый цикл ДВС. Остальная половина свободного водорода Н. также будет участвовать в горении. При этом расход бензина, возможно, снизится на 40 %. Содержание окиси углерода в выхлопе уменьшится в несколько раз, как и углеводородов, а окиси азота может не быть вовсе.
Считаю, что расход водорода будет минимальным. Трехлитрового баллона при давлении газа до 150 атм хватит на 20—30 тыс. км пробега.
Ю. ПОПОВ
Москва.
Схема свечи зажигания по а. с. Л- 1 303 ЗлЯ. К подводящему штуцеру 1 поступает водород под давлением, превышающим на 1л—20 "у давление в камере сгорания в конце такта сжатия. Через штуцер газ попадает в камеру 2 цилиндрического корпуса 3. Синхронно с подачей высоковольтного напряжения на центральный электрод подается напряжение на электромагнитную катушку 5. Под действием электромагнитных сил клапан 6 перемещается, сжимая пружину 7, при этом соединенная с клапаном 6 запорная игла 8 открывает соединительный канал 9. Газ под давлением поступает в соединительный канал и далее через дозирующее отверстие 10 в полость 12 в зону искрового разряда, который возникает между электродами 13 и 4. При сгорании газа образуется высокотемпературный факел, который выбрасывается из полости 12 свечи в камеру сгорания, обеспечивая хорошее смешивание с основной горючей смесью. "
Правда тут про частичную замену, но и это подойдёт...
Вангеры будут жить вечно!!!