Модельки!
Модельки!
Вслед за разрешением, нужно улучшать и модельки(анимировать например). Я уже пытался выяснить, как их вытащить в новый MAX и как потом обратно венуть. Тема уже поднималась, но я не нашел...
Может, мне объяснят?
Может, мне объяснят?
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
Накатал минут 20 на максимальном отдалении, на разных мехосах. нуу.. моё мнение всё таки осталось негативным, но уже по другим причинам.
В принципе управляемость постепенно восстанавливается, к этому привыкнуть можно. Хотя удовольствие, которое ты испытываешь в момент, когда передние колёса мехоса уже повисли над пропастью, а кнопка пружины ещё не отпущена, видимо, будет потеряно навсегда
Соответственно с увеличением поля видимости увеличивается и реакция мехоса-вангера, что не может не огорчать т.к. это автоматически вызывает иллюзию заторможенности мехоса. М.б. стоило бы сделать какую-то отдельную кнопочку для ускорения мехосов в игре? (процентов на 15-20..) не всей игры, а только мехосов.
Далее, появляется очень неприятный визуальный эффект сюрмэпа, который несколько мусолит глаза, заметен только при движении мехоса.
Собственно найболее неприятный момент - с увеличением разрешения изменяется восприятие геймплея, поскольку становится очень видна трассоподобность "больших" миров, что автоматически убирает всякие сомнения по поводу жанра игры и подставляет её под класс гоночной аркады. А мне этого не хочется, я хочу играть в РПГ.
Есть ещё маленький аспект - становятся незаметны следы мехоса, а также бибы из забавных жучков превращаются в передвигающиеся денежные знаки, что также немножко огорчает
В принципе управляемость постепенно восстанавливается, к этому привыкнуть можно. Хотя удовольствие, которое ты испытываешь в момент, когда передние колёса мехоса уже повисли над пропастью, а кнопка пружины ещё не отпущена, видимо, будет потеряно навсегда
Соответственно с увеличением поля видимости увеличивается и реакция мехоса-вангера, что не может не огорчать т.к. это автоматически вызывает иллюзию заторможенности мехоса. М.б. стоило бы сделать какую-то отдельную кнопочку для ускорения мехосов в игре? (процентов на 15-20..) не всей игры, а только мехосов.
Далее, появляется очень неприятный визуальный эффект сюрмэпа, который несколько мусолит глаза, заметен только при движении мехоса.
Собственно найболее неприятный момент - с увеличением разрешения изменяется восприятие геймплея, поскольку становится очень видна трассоподобность "больших" миров, что автоматически убирает всякие сомнения по поводу жанра игры и подставляет её под класс гоночной аркады. А мне этого не хочется, я хочу играть в РПГ.
Есть ещё маленький аспект - становятся незаметны следы мехоса, а также бибы из забавных жучков превращаются в передвигающиеся денежные знаки, что также немножко огорчает
- Black Dragon
- Вангер
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2004 11:07 am
- Откуда: из кармана Димона
Прости пожалуйста. Я забыл упомянуть такие важные детали этого процесса как: ширина клавиатуры и длина пальцев. Это действительно очень важно для игры.[W]Feo писал(а):Управляемость мехосом зависит только от физики. Де-факто. Драгон.
PS: прочитав то что ты понаписал: бред. Привыкнешь.
Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу матан.
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
ЕДГ ЙОВТ ЙИКСЕЧИНАХЕМ ЯИССЕМ, ТЕМДЕРП?
Драгон, привыкну то привыкну, а вот осадок останется.
Да и вообще глюк с сюрмэпом могет зрение посадить
зы. про управляемость. а как же уровень интеллекта и визуальное ориентирование на местности? У меня практика по геодезии была, я привык на визуальное ориентирование "покладываться" А тут изменение масштаба нах западло вот представь что ты видишь расстояние до объекта в пять шагов перед собой, а идешь к нему, к объекту, три шага?
Да, я уже сказал что к этому можно привыкнуть, но ты ведь сам демагогию развёл..
Да и вообще глюк с сюрмэпом могет зрение посадить
зы. про управляемость. а как же уровень интеллекта и визуальное ориентирование на местности? У меня практика по геодезии была, я привык на визуальное ориентирование "покладываться" А тут изменение масштаба нах западло вот представь что ты видишь расстояние до объекта в пять шагов перед собой, а идешь к нему, к объекту, три шага?
Да, я уже сказал что к этому можно привыкнуть, но ты ведь сам демагогию развёл..
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Глюк из-за отсутсвия фильтрации и сглаживания.[W]Feo писал(а):Да и вообще глюк с сюрмэпом могет зрение посадить Sad
Это не наше новое резрешение, а недоделанное разрешение для игры.[W]Feo писал(а):Собственно найболее неприятный момент - с увеличением разрешения изменяется восприятие геймплея, поскольку становится очень видна трассоподобность "больших" миров, что автоматически убирает всякие сомнения по поводу жанра игры и подставляет её под класс гоночной аркады. А мне этого не хочется, я хочу играть в РПГ.
Все будет заметно. Мы увеличиваем разрешение все фактические пикселы сохранятся.[W]Feo писал(а):Есть ещё маленький аспект - становятся незаметны следы мехоса, а также бибы из забавных жучков превращаются в передвигающиеся денежные знаки, что также немножко огорчает Sad
Введение фильрации и сглаживания как бы стоит в программе, но лучше забудьте о нем пока.
Live Fast, Die Hard!