Текстовая РПГ, или как это все видит Зам.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Стены пещеры оказались довольно тонкими, подмытыми водой изнутри и снаружи, я смог пробить Колом дырень в скале, достаточную чтобы мог пролезть мой мехос. Слизняки наивно ждут у нижнего входа. Перед тем, как выпрыгнуть, делаю прощальный разворот на ручнике, направляя ментальный поток в сторону символа, с примерным содержанием :" я еще вернусь сцуко". Димон уже плыл в сторону берега, когда из глубины конструкции донеслось "иди-иди, я буду ждать".
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Идея. Прежде чем уйти - сооружаю ловушку из сбитых Колом кристаллов: любой, кто проедет хоть немного не по тому маршруту, который я заложил - будет проткнут насквозь кристаллами.
Загоняю поплавок в Гейзенберг. Погружаюсь. Слизняки ждут в входа, всей шайкой, попадаются на пути, конечно, и отдельные, которые так же со смаком жалят, но я не обращаю на них внимания. Выжидаю. Подойти как можно ближе. Залп. Теперь жалю я. От слизняков остаются лишь зеленые молекулы. Аэрозоль не щадит органику. Вперед, на поверхность, к берегу.
Загоняю поплавок в Гейзенберг. Погружаюсь. Слизняки ждут в входа, всей шайкой, попадаются на пути, конечно, и отдельные, которые так же со смаком жалят, но я не обращаю на них внимания. Выжидаю. Подойти как можно ближе. Залп. Теперь жалю я. От слизняков остаются лишь зеленые молекулы. Аэрозоль не щадит органику. Вперед, на поверхность, к берегу.
Последний раз редактировалось [W]Dimon Ср апр 18, 2007 10:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Феор: появился в мире на мехосе Cороконожка, на береговой линии. с одной стороны море, с другой стороны скалы.
Димон: уходит из пещеры. Слизняки в ужасе убегают от выстрела Гейзенберга. Димон спокойно плывет к берегу. Высоко в воздухе что-то летит.
Клим: В трюме находятся: Кол - 1 штука. Канкан - 2 штуки. Канистры - 40 комплектов. Таллин - 2 штуки. Линейки - 40 комплектов.
Канканы и Таллины установлены в оружейные слоты.
Тип брони - бронированный.
Скорость - средняя.
Встроенная возможность к полету отсутствует.
Заехав за холмы клим видит, что впереди находится россыпь озер с чем-то красным. От каждого озера валит дым. За этим дымом далео не видно. Источник звуков не найден.
Димон: уходит из пещеры. Слизняки в ужасе убегают от выстрела Гейзенберга. Димон спокойно плывет к берегу. Высоко в воздухе что-то летит.
Клим: В трюме находятся: Кол - 1 штука. Канкан - 2 штуки. Канистры - 40 комплектов. Таллин - 2 штуки. Линейки - 40 комплектов.
Канканы и Таллины установлены в оружейные слоты.
Тип брони - бронированный.
Скорость - средняя.
Встроенная возможность к полету отсутствует.
Заехав за холмы клим видит, что впереди находится россыпь озер с чем-то красным. От каждого озера валит дым. За этим дымом далео не видно. Источник звуков не найден.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Димон: наблюдаемый объект - есть мехос Альбатрос.
Гейзенберг уже находится в оружейном пазе.
Возможсть полета не предумострена конструктивно.
Скорость - в воде быстрая, на суше медленная.
Броня - средняя, покоцанная на половину.
Щит полный.
Трюм: Гейзенберг - 1 штука. Поплавки - 5 комплектов (1 неполный). Як-М - 1 штука. Кол - 1 штука.
Клим:
Успешно преодолевает путь между озер. Проверка состава озер показала успешную разрядку щита при погружении. Компас: Криведго, Феор.
Гейзенберг уже находится в оружейном пазе.
Возможсть полета не предумострена конструктивно.
Скорость - в воде быстрая, на суше медленная.
Броня - средняя, покоцанная на половину.
Щит полный.
Трюм: Гейзенберг - 1 штука. Поплавки - 5 комплектов (1 неполный). Як-М - 1 штука. Кол - 1 штука.
Клим:
Успешно преодолевает путь между озер. Проверка состава озер показала успешную разрядку щита при погружении. Компас: Криведго, Феор.
Live Fast, Die Hard!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Осматриваю рельеф местности, ищу холмы/возвышенности, вглядываюсь в горизонт в поисках чего-то, прикидываю расстояние от береговой линии до скал и прикидываю расстоянии до линии горизонта
Проверяю устройство мехоса, его парамметры и возможности, походу тестирую
осторожно подкатываюсь к обьекту "море" и визуально пытаюсь определить что находится собственно на дне
Проверяю устройство мехоса, его парамметры и возможности, походу тестирую
осторожно подкатываюсь к обьекту "море" и визуально пытаюсь определить что находится собственно на дне
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Димон:
Возможности передать информационный сигнал на Мехос Альбатрос отсутсвует.
Як-М имеет две функции вкл. и выкл.
Кол имеет функцию Активировать.
Клим:
Расстояние до объектов:
Криведго - 16 колбасов - азимут @@%
Феор - 3 батона - азимут $
Впереди что-то виднеется.
Фео:
Рельеф однообразный. Скала, короткий пляж и сразу море. Феор прикинул расстояние.
Проверка устройства Мехоса - ОК
Проверка параметров Мехоса - ОК
Проверка возможстей Мехоса - ОК
Походовое тестирование Мехоса - ОК
Море не проявляет никакой активности к мехосу. На песчаном дне видно много грубых обожженных и оплавленных камней.
Смок:
Вошел в мир на мехосе Червяк. Находится на берегу, с одной стороны море, с другой стороны холмистая местность. Далеко за холмами видны горы.
Возможности передать информационный сигнал на Мехос Альбатрос отсутсвует.
Як-М имеет две функции вкл. и выкл.
Кол имеет функцию Активировать.
Клим:
Расстояние до объектов:
Криведго - 16 колбасов - азимут @@%
Феор - 3 батона - азимут $
Впереди что-то виднеется.
Фео:
Рельеф однообразный. Скала, короткий пляж и сразу море. Феор прикинул расстояние.
Проверка устройства Мехоса - ОК
Проверка параметров Мехоса - ОК
Проверка возможстей Мехоса - ОК
Походовое тестирование Мехоса - ОК
Море не проявляет никакой активности к мехосу. На песчаном дне видно много грубых обожженных и оплавленных камней.
Смок:
Вошел в мир на мехосе Червяк. Находится на берегу, с одной стороны море, с другой стороны холмистая местность. Далеко за холмами видны горы.
Live Fast, Die Hard!
- Smoke[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2002 8:46 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Эх! Хороша жызнь вангера... Пока все чевойта ездют, разгадывают, я сижу тут, оттягиваюсь в Мухасранске - жду пока советник подготовит ответы на вопросы, да в магазине приготовят нужные детали.
Хорошо тут... Никово нет - тока гдето в глубине нор булькают смугляки, но мне туда не надо... Вижу тока рожу проползающего мимо советника иногда (как его зовут так и не вспомнил совестно перед ним, хоть и червяк) - явно не доволен что я тут околачиваюсь...
А дургих вангеров не наблюдается здесь! Совсем! Хорошо....
Хорошо тут... Никово нет - тока гдето в глубине нор булькают смугляки, но мне туда не надо... Вижу тока рожу проползающего мимо советника иногда (как его зовут так и не вспомнил совестно перед ним, хоть и червяк) - явно не доволен что я тут околачиваюсь...
А дургих вангеров не наблюдается здесь! Совсем! Хорошо....
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я