РПГ войны

Тут колесники могут свободно общаться на любые темы и не бояться злых советников
Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Чт апр 19, 2007 2:30 pm

ага, понятно
а североморск - это где? :)

Аватара пользователя
Lonli
Вангер
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 11:37 am
Откуда: Североморск

Сообщение Lonli » Пт апр 20, 2007 10:48 am

Кольский полуостров, Мурманская область :) *Столица Северного Флота нах )*

ЗЫ: сорри за оффтоп ))
Я вне любого банча... Я бибов пожиратель...
Йох! Унлах!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Сб апр 21, 2007 10:49 pm

Зам, смотри, в нынешней РПГ мы знаем что такое спираль, мы знаем что щиты нужно заряжать перед тем как прыгать, мы знаем что такое оружейные слоты - а что если попытаться провести игру в которой всё что находится внутри мехоса будет для нас неизвестно, т.е. типа ты просыпаешься в железной банке, напротив окно и морда гигантского зелёного червя, в банке есть несколько овальных пустот, Н-ное количество непонятных продолговатых стрючков и т.п.

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс апр 22, 2007 12:44 am

Это все здорово, но я это не осилю. Придумывать разные мехосы и так оказалось достаточно непростой задачей.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Вс апр 22, 2007 1:15 am

ну сейчас как бы речи не идёт о конкретных играх, может они вообще будут на два три игрока дальше? просто подумай над самой идеей..

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вс апр 22, 2007 7:55 am

[W]Feo писал(а):может они вообще будут на два три игрока дальше
чего-чего?
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пн апр 23, 2007 12:27 am

играть будет два три человека, может быть-)
это просто предположение такое, да

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн апр 23, 2007 2:38 am

Объясняю почему это сакс.
Я могу придумаьть хитрожопый микроменеджмент для мехоса. в начале вы все и я вмесете с вами обрету огромный геморой по отыгрышу. Потом вы начнете понимать в чем дело и в конце-концов поймете. После этого момента отыгрывать будет уже не интересно - все известно.
Т.е. замечательная идея окажется ипользованной и ненужной.
По сему я сразу от неё отказываюсь. Лучше сосредоточить свои силы на сюжетной линии.
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Feo
Вангер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 12:25 am
Откуда: Нангияла

Сообщение [W]Feo » Пн апр 23, 2007 1:52 pm

Имхо, вангеры делались для эксплоринга, который в частности заключался в том что ты ничего не знаешь о мире, в котором находишься, и в принципе ничего не знаешь о самом себе. Тебе не кажется что эту вещь можно было бы чуть более детально отразить в РПГ? т.е. не обязательно в такой форме как я сказал, но так, чтобы оставались примерно такие-же ощущения как от первого прохождения сингла...

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Пн апр 23, 2007 2:22 pm

я стараюсь. пока еще обкатка идет.
Live Fast, Die Hard!

Ответить