Задача2
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Это софизм. Невозможно создать такую полосу. Но если она будет идеальной, то скорость самолета относительно воздуха будет нулевой, аэродинамического эффекта не будет и самолет не подымется
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
не тупи. самолет будет разгоняться вне зависимости от того, какая полоса под ним и есть ли у него колеса.Voker57 писал(а):Это софизм. Невозможно создать такую полосу. Но если она будет идеальной, то скорость самолета относительно воздуха будет нулевой, аэродинамического эффекта не будет и самолет не подымется
Live Fast, Die Hard!
- Nuflin[kiv]
- Вангер
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 4:50 pm
- Откуда: Питер
а как он разгониться-то?????
Он должен двигаться с места, причем быстро двигаться.
И начальный разгон без колес невозможен!
не полетит он, в любом случае!
Вся работа двигателя уходит в движение по вращаемому полотну, и вообще никакого давления под крылом не создается.
Сказано, что полотно движеться так, чтобы самолет оставался на месте.
Если бы и создали такую полосу - тут я согласен с вокером (кстати через некоторое время колеса тупо отвалятся и самолет в итоге расплавиться из-за трения об долбаную полосу ))))))) ) - не полетел бы этот самолет НИКОГДА.
Как же он разгониться, если с места не двинулся????
Он должен двигаться с места, причем быстро двигаться.
И начальный разгон без колес невозможен!
не полетит он, в любом случае!
Вся работа двигателя уходит в движение по вращаемому полотну, и вообще никакого давления под крылом не создается.
Сказано, что полотно движеться так, чтобы самолет оставался на месте.
Если бы и создали такую полосу - тут я согласен с вокером (кстати через некоторое время колеса тупо отвалятся и самолет в итоге расплавиться из-за трения об долбаную полосу ))))))) ) - не полетел бы этот самолет НИКОГДА.
Как же он разгониться, если с места не двинулся????
=P
- Nuflin[kiv]
- Вангер
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 4:50 pm
- Откуда: Питер
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
ЛОЛ! Каким образом? нарисуй-ка ветора, примени 3-й закон Ньютона и ты поймёш какую ты несёш ахинею!Nuflin[kiv] писал(а):Вся работа двигателя уходит в движение по вращаемому полотну, и вообще никакого давления под крылом не создается.
НУП ТЫ! В условиях ничего про НЕПОДВИЖНОСТЬ самолёта не сказано, а сказано следующее:
Нету у тя мозга, Нуфлин.. ну оно и ясно - анимешнег жеОно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Как обычно, отталкиваясь от воздуха.Nuflin[kiv] писал(а):а как он разгониться-то?????
Возможен.Nuflin[kiv] писал(а):И начальный разгон без колес невозможен!
Каким образом? Вся работа двигателя уходит на отбрасывание воздуха назад, ему плевать на что опирается самолет.Nuflin[kiv] писал(а):Вся работа двигателя уходит в движение по вращаемому полотну
Кстати, переформулируем задачу. Заменим колеса на Лыжи. Сильно скользкие лыжи с коэфф-ом трения скольжения == коэф-у трения качения колес. Как теперь? Как теперь двигатель разгоняет самолет? Палками отталкивается?
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
так как полотно вращается с ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ что и колеса, оно будет компенсировать ВСЮ ДВИЖУЩУЮ СИЛУ самолета. под действием тяги он продвинется на метр относительно полотна, а полотно продвинется назад на метр. Самолет относительно земли. а значит и относительно воздуха ОСТАНЕТСЯ НА МЕСТЕ. Значит и воздух двигаться под крылом, создавая подьемную силу, НЕ БУДЕТ. Следовательно, самолет НЕ ПОЛЕТИТ.
А куда прикладывать силу без разницы. если впереди самолета поставить неразрушаемую стену а полотно убрать то эффект тот же будет. Хоть силой научной мысли толкай.
А куда прикладывать силу без разницы. если впереди самолета поставить неразрушаемую стену а полотно убрать то эффект тот же будет. Хоть силой научной мысли толкай.
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
да ты просто лох.
смотри, самолет отталкивается от реактивной струи и ему плевать на колеса. по условию задачи, когда самолет сдвинется с места (а он сдвинется по закону сохранения импульса), колеса раскрутятся до бесконечной скорости. что будет дальше?
1. система идеальная - ничего. ось врашатся беез трения - самолет взлетает
2. система не идеальная - трение создаваемое осью разрушит колесо и транспорьтер остановится, а самолет, проскрежетав по нему опорами, взлетит.
Важно понимать, что транспортер не способен сдвигать самолет.
смотри, самолет отталкивается от реактивной струи и ему плевать на колеса. по условию задачи, когда самолет сдвинется с места (а он сдвинется по закону сохранения импульса), колеса раскрутятся до бесконечной скорости. что будет дальше?
1. система идеальная - ничего. ось врашатся беез трения - самолет взлетает
2. система не идеальная - трение создаваемое осью разрушит колесо и транспорьтер остановится, а самолет, проскрежетав по нему опорами, взлетит.
Важно понимать, что транспортер не способен сдвигать самолет.
Live Fast, Die Hard!
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
мля, это все равно что спорить, сколько ангелов поместится на конце иглы. Вот проведи опыт и докажи =) а так спор бесполезен так как слишком много допущений
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
- Nuflin[kiv]
- Вангер
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 4:50 pm
- Откуда: Питер
так, давайте сразу определимся - что у нас за самолет - то?!?!
Если с двигателем типа "Пегас" - взлетит. Ему нах не нужны все эти полотна )
Если стандартный Ту-134, БЕЗ привода на колеса, то нет -
Примем за X скорость вращения колеса, точнее скорость его вращения - т.е. рад/с. Все согласны, что колеса будут вращаться? ))) Ну так вот.
Радиус колеса - R.
За период обращения колеса вокруг своей оси самолет проезжает по стандартному полотну 2*3,14*R метров.
Если скорость "отъезда" полотна равна X*2*3,14*R, то самолет будет проезжать по полотну ровно столько, насколько его будет сдвигать назад.
Если ЭТО подразумевалось в условии задачи - то все ок.
Насчет всех предложений насчет того что если сменить колеса на лыжи ничего не измениться - извините, если мы отбросим силу трения, но самолет может разгонятся и скользя пузом по асфальту.
Что есть слегка не реалистично ))))
Или вы будете утверждать что условия задачи - забить на все????
Ну так вот. Если поставить самолет на лыжи - то скорость полотна не имеет значения. У лыж ЧРЕЗВЫЧАЙНО слабый коэффициент трения.
Так что колеса и лыжи - две большие разницы, как говорят в одессе.
Далее - давайте придерживаться реализма!
Самолет НИЗАЧТО не взлетит, если поедет пузом по полотну!
Он разогреется настолько, что расплавиться.
А вот насчет приземлиться - это точно. Просто полотно наверно невозможно моментально разогнать так, чтобы оно сразу выровняло самолет )) так что пару километриков полотну надо быть это точно. Чтобы просто успеть стабилизировать самолет. Если же самолет приземлиться на КРУТЯЩЕЕСЯ полотно - у него шасси сорвет. и вот тогда ему и придет звездец и полное анальное крушение )
Транспортер способен двигать самолет.
Вспоминаем беговую дорожку. Хотите сказать что если мы на нее поставим злобный аццкий джип - он сумеет по ней нормально ехать, как по асфальту?? ))))
Серьезно, народ - если бы на колеса не действовала никакая сила, то они бы и нафик не нужны были. Они просто позволяют самолету ехать стабильно и без резких толчков / тычков / трясок и прочего косяка, т.к. для образования под крылом нормального давления конвекционные потоки не должны нарушаться. Так что если самолет "едет" на брюхе по асфальту на одном движке - его будет трясти шопездец. У него же не идеальный баланс )
Вот если был бы желоб, да с офигенной смазкой, то он бы как и все мы с удовольствием бы в этот желоб вписался бы )
И летал бы отлично прямо из этого желоба.
Так что я с вами соглашусь при условии что
А) Мы не учитываем силу трения
Б) Полотно тупо ГИГАНТСКОЕ - как и нормально ВПП, что все - таки ппц )
Если задача инженерная - БАЯЯЯЯН! Не согласная я )
Если задача физическая - БАЯЯЯЯН! Тож не согласная )
И вообще, боюсь я теперь на самолетах летать )
А то ведь опробуют на ком-нибудь ТАКОЕ )
Если с двигателем типа "Пегас" - взлетит. Ему нах не нужны все эти полотна )
Если стандартный Ту-134, БЕЗ привода на колеса, то нет -
Примем за X скорость вращения колеса, точнее скорость его вращения - т.е. рад/с. Все согласны, что колеса будут вращаться? ))) Ну так вот.
Радиус колеса - R.
За период обращения колеса вокруг своей оси самолет проезжает по стандартному полотну 2*3,14*R метров.
Если скорость "отъезда" полотна равна X*2*3,14*R, то самолет будет проезжать по полотну ровно столько, насколько его будет сдвигать назад.
Если ЭТО подразумевалось в условии задачи - то все ок.
Насчет всех предложений насчет того что если сменить колеса на лыжи ничего не измениться - извините, если мы отбросим силу трения, но самолет может разгонятся и скользя пузом по асфальту.
Что есть слегка не реалистично ))))
Или вы будете утверждать что условия задачи - забить на все????
Ну так вот. Если поставить самолет на лыжи - то скорость полотна не имеет значения. У лыж ЧРЕЗВЫЧАЙНО слабый коэффициент трения.
Так что колеса и лыжи - две большие разницы, как говорят в одессе.
Далее - давайте придерживаться реализма!
Самолет НИЗАЧТО не взлетит, если поедет пузом по полотну!
Он разогреется настолько, что расплавиться.
А вот насчет приземлиться - это точно. Просто полотно наверно невозможно моментально разогнать так, чтобы оно сразу выровняло самолет )) так что пару километриков полотну надо быть это точно. Чтобы просто успеть стабилизировать самолет. Если же самолет приземлиться на КРУТЯЩЕЕСЯ полотно - у него шасси сорвет. и вот тогда ему и придет звездец и полное анальное крушение )
Транспортер способен двигать самолет.
Вспоминаем беговую дорожку. Хотите сказать что если мы на нее поставим злобный аццкий джип - он сумеет по ней нормально ехать, как по асфальту?? ))))
Серьезно, народ - если бы на колеса не действовала никакая сила, то они бы и нафик не нужны были. Они просто позволяют самолету ехать стабильно и без резких толчков / тычков / трясок и прочего косяка, т.к. для образования под крылом нормального давления конвекционные потоки не должны нарушаться. Так что если самолет "едет" на брюхе по асфальту на одном движке - его будет трясти шопездец. У него же не идеальный баланс )
Вот если был бы желоб, да с офигенной смазкой, то он бы как и все мы с удовольствием бы в этот желоб вписался бы )
И летал бы отлично прямо из этого желоба.
Так что я с вами соглашусь при условии что
А) Мы не учитываем силу трения
Б) Полотно тупо ГИГАНТСКОЕ - как и нормально ВПП, что все - таки ппц )
Если задача инженерная - БАЯЯЯЯН! Не согласная я )
Если задача физическая - БАЯЯЯЯН! Тож не согласная )
И вообще, боюсь я теперь на самолетах летать )
А то ведь опробуют на ком-нибудь ТАКОЕ )
=P
гм... если взять, что самолет поднимается потоком воздуха, встречным, а скорость, в данной ситуации, самолета, относительно воздуха приблизительно нуль...
/*а вот хрен он взлетит, у него сзади трос, привязанный к противотанковой блохе*/
/*а вот хрен он взлетит, у него сзади трос, привязанный к противотанковой блохе*/
- буду дрючитьBen-zin[kiv] писал(а):Нету у тя мозга, Нуфлин.. ну оно и ясно - анимешнег же
...хочешь жить вечно?...
-
- Вангер
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Инжынер, колёса и анимешнеги (пьеса в двух актах)
Действующие лица:
Самолёт - механическая шайтан-машына, летает сцуко
Транспортёр - механическая шайтан-машина, ярко-выраженный отрицательный персонаж, т.к. мешает самолёту взлететь (ну или делает вид что мешает)
Колесо Самолёта - Хорошая штука.. крутится... ездит... вопщем полезная вещь. Вроде как...
Инжынер - умный и практиный человек с бальшым волшебным чумаданом. Любит пиво, не любит как ибут моск всякими транспортёрами
Анимешнеги - куча разного малолетнего сброду всех мастей, не отличаются ничем
Пиво - мммм, вкуснатища!
Акт 1 (транспортёра не видать, что же делать, вашу мать?)
Действие 1
*Помещение непонятного предназначения, тут и там разбросаны кирпичи и старые сапоги, довольно пыльно, освещение неяркое - от одной маленькой дребежжащей лампы накаливания, висящей на проводе под потолком. В центре - доска с мелом, рядом кресло. По помещению бегают толпы анимешнегов, резвятся, играют, ломают игрушки, изображающие транспортёр и самолёт, плачут и дерутся из-за этого...
Входит Инжынер.
Инжынер: Так блин! Во сборище тупиц...
Анимешнеги: Инжынер, инжынер пришол ПАЛЕВО!
*Анимешнеги забились по углам и злобно оттуда глядят.
Инжынер садится в кресло, открыват свой волшебный чумодан и достаёт пиво, напивается, постепенно его пробивает на философию Самолёта и Колеса
Инжынер: Значит так, дорогие мои тупые детишечки... дауны мои ненаглядные... жертвы неудачных абортов... давайте разберёмся!
А что, собственно, мешает самолёту двигаться?
Ну для начала, дорогие мои тупые идиотики, давайте решим всё проще, чтоб вам понятнее!
Для начала решим что у нас идеальное КАЧЕНИЕ везде - и в подшипниках колеса, и на транспортёре... т.е. абсолютное сцепление.. т.е. ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ НЕТУ!!!
И даже дальше пойдём!
Допустим нет транспортёра если вобще...
Анимешнеги: но он же есть! И трение есть, и вапще решение фтопку!
Инжынер: МОЛЧАТЬ! Бдите структуры мысли, тупицы! Следите за логикой!
Транспортёра пока нет... НЕТ Я СКАЗАЛ!
Самолёт, под действием реактивной тяги, начинает движение по закону для равноускоренного движения: X=X0*t^2
Что будет мешать самолёту двигаться? Т.к. нам интересно тока колесо, то пусть сопротивления воздуха не будет... в вакуме самолёт разгоняется! На Луне... Лунатеги, сцуки..
Ну вот...
Анимешнеги: АГА! Но в вакууме самолёт не взлетит!
*Инжынер кидает пустой бутылкой из-под пива в угол, оттуда раздаётся недовольный визг. Инжынер открывает новую бутылку.
Инжынер: Вооот... а мешает ему, дорогие мои тупые детишечки, сила, действующая на колесо!
Что это за сила? Трения? нееет...
Может сила Кориолиса? НЕЕЕ!
А сила эта, ненаглядные мои дауны, всего лишь СИЛА ИНЕРЦИИ КОЛЕСА! Т.е. та сила, которая эта колесо сопсна и раскручивает...
Анимешнеги: Куяссе...
*Инжынер молчит
Анимешнеги: ну дальше, дальше, продолжай!
Инжынер: Дальше? Вам такое ещё рано знать... Вопщем продолжение с утра, а сейчас пора спать!
*Инжынер допивает пиво, достаёт из чумодана подушко и засыпает в кресле... Анимешнеги по углам тоже засыпают там где и сидели.
Стоит невообразимый храп.
Продолжение следует...
Действующие лица:
Самолёт - механическая шайтан-машына, летает сцуко
Транспортёр - механическая шайтан-машина, ярко-выраженный отрицательный персонаж, т.к. мешает самолёту взлететь (ну или делает вид что мешает)
Колесо Самолёта - Хорошая штука.. крутится... ездит... вопщем полезная вещь. Вроде как...
Инжынер - умный и практиный человек с бальшым волшебным чумаданом. Любит пиво, не любит как ибут моск всякими транспортёрами
Анимешнеги - куча разного малолетнего сброду всех мастей, не отличаются ничем
Пиво - мммм, вкуснатища!
Акт 1 (транспортёра не видать, что же делать, вашу мать?)
Действие 1
*Помещение непонятного предназначения, тут и там разбросаны кирпичи и старые сапоги, довольно пыльно, освещение неяркое - от одной маленькой дребежжащей лампы накаливания, висящей на проводе под потолком. В центре - доска с мелом, рядом кресло. По помещению бегают толпы анимешнегов, резвятся, играют, ломают игрушки, изображающие транспортёр и самолёт, плачут и дерутся из-за этого...
Входит Инжынер.
Инжынер: Так блин! Во сборище тупиц...
Анимешнеги: Инжынер, инжынер пришол ПАЛЕВО!
*Анимешнеги забились по углам и злобно оттуда глядят.
Инжынер садится в кресло, открыват свой волшебный чумодан и достаёт пиво, напивается, постепенно его пробивает на философию Самолёта и Колеса
Инжынер: Значит так, дорогие мои тупые детишечки... дауны мои ненаглядные... жертвы неудачных абортов... давайте разберёмся!
А что, собственно, мешает самолёту двигаться?
Ну для начала, дорогие мои тупые идиотики, давайте решим всё проще, чтоб вам понятнее!
Для начала решим что у нас идеальное КАЧЕНИЕ везде - и в подшипниках колеса, и на транспортёре... т.е. абсолютное сцепление.. т.е. ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ НЕТУ!!!
И даже дальше пойдём!
Допустим нет транспортёра если вобще...
Анимешнеги: но он же есть! И трение есть, и вапще решение фтопку!
Инжынер: МОЛЧАТЬ! Бдите структуры мысли, тупицы! Следите за логикой!
Транспортёра пока нет... НЕТ Я СКАЗАЛ!
Самолёт, под действием реактивной тяги, начинает движение по закону для равноускоренного движения: X=X0*t^2
Что будет мешать самолёту двигаться? Т.к. нам интересно тока колесо, то пусть сопротивления воздуха не будет... в вакуме самолёт разгоняется! На Луне... Лунатеги, сцуки..
Ну вот...
Анимешнеги: АГА! Но в вакууме самолёт не взлетит!
*Инжынер кидает пустой бутылкой из-под пива в угол, оттуда раздаётся недовольный визг. Инжынер открывает новую бутылку.
Инжынер: Вооот... а мешает ему, дорогие мои тупые детишечки, сила, действующая на колесо!
Что это за сила? Трения? нееет...
Может сила Кориолиса? НЕЕЕ!
А сила эта, ненаглядные мои дауны, всего лишь СИЛА ИНЕРЦИИ КОЛЕСА! Т.е. та сила, которая эта колесо сопсна и раскручивает...
Анимешнеги: Куяссе...
*Инжынер молчит
Анимешнеги: ну дальше, дальше, продолжай!
Инжынер: Дальше? Вам такое ещё рано знать... Вопщем продолжение с утра, а сейчас пора спать!
*Инжынер допивает пиво, достаёт из чумодана подушко и засыпает в кресле... Анимешнеги по углам тоже засыпают там где и сидели.
Стоит невообразимый храп.
Продолжение следует...
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я
Джип использует колеса для передачи усилия от двигателя на опору. Джип в данной задаче действительно не сдвинется с места.
Самолет использует колеса для уменьшения трения. Для отталкивания используется только воздух.
Сила трения в колесах много меньше силы трения под лыжей.
Вывод - Нуфлин идиот, а самолет взлетит с шасси вращающимся с бесконечной угловой скоростью.
Самолет использует колеса для уменьшения трения. Для отталкивания используется только воздух.
Сила трения в колесах много меньше силы трения под лыжей.
Вывод - Нуфлин идиот, а самолет взлетит с шасси вращающимся с бесконечной угловой скоростью.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вступаю в спор ибо выдалась свободная минутка
У нас есть две силы, направленные в противоположные стороны - создаваемая двигателем самолета и полотном. Да, полотно тоже действует на самолет. Причем с такой силой, чтобы самолет оставался на месте относительно земли (см. выше), сталобыть по модулю всегда равна силе, создаваемой двигателем.
Однозначно они друг друга компенсируют и самолет не сдвинется с места => не взлетит.
Если даже представить, что электроника не совершенна и подстройка скорости полотна под скорость колес происходит не мгновенно, то сила двигателя будет чуть больше противодействующей силы. Однако про это в задаче ничего не сказано, сталобыть считаем обратное => см. выше. Даже (!) если всетаки есть небольшое (очень маленькое) запоздание противодействующей силы, то всеже врядли самолет взлетит, используя разность этих сил, скорее всего не сдвинется с места из-за силы иннерции и сопротивления воздуха.
ЗЫ. Бенз, за анимешнегв тебя еще попинаю!
сам-то понял, что бред написал?[m] писал(а):самолет взлетит с шасси вращающимся с бесконечной угловой скоростью
Именно так, потому что в условии сказано, что скорость полотна подстраивается под скорость колес. Конечно условие некорректное, как уже было замечено, но всеже подразумевается именно это.Нуфлин писал(а):самолет будет проезжать по полотну ровно столько, насколько его будет сдвигать назад.
У нас есть две силы, направленные в противоположные стороны - создаваемая двигателем самолета и полотном. Да, полотно тоже действует на самолет. Причем с такой силой, чтобы самолет оставался на месте относительно земли (см. выше), сталобыть по модулю всегда равна силе, создаваемой двигателем.
Однозначно они друг друга компенсируют и самолет не сдвинется с места => не взлетит.
Если даже представить, что электроника не совершенна и подстройка скорости полотна под скорость колес происходит не мгновенно, то сила двигателя будет чуть больше противодействующей силы. Однако про это в задаче ничего не сказано, сталобыть считаем обратное => см. выше. Даже (!) если всетаки есть небольшое (очень маленькое) запоздание противодействующей силы, то всеже врядли самолет взлетит, используя разность этих сил, скорее всего не сдвинется с места из-за силы иннерции и сопротивления воздуха.
ЗЫ. Бенз, за анимешнегв тебя еще попинаю!
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Может
Разгоняем самолет на тормозе(те колеса не крурятся вообще).
Ставим на полотно еще одно полотно у которого внизу естть ролики, которые вращаются с тойже скоростью что и коеса, но только по направлению их движения. Верхняя часть 2 полотна неподвижна. На 2 полотно и ставим самолет. То движение 1 полотна компенсируется движением 2 полотна...
Можно если самолет С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ!
Разгоняем самолет на тормозе(те колеса не крурятся вообще).
Ставим на полотно еще одно полотно у которого внизу естть ролики, которые вращаются с тойже скоростью что и коеса, но только по направлению их движения. Верхняя часть 2 полотна неподвижна. На 2 полотно и ставим самолет. То движение 1 полотна компенсируется движением 2 полотна...
Можно если самолет С ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ!
FAKEBOD!
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
Миры меняются...ключи остаются...
1+1-1*1/1=1
Для мудаков и пиздоболов рассмотрим задачу на примере су27.
Его параметры:
нормальная взлетная масса - 22.5 тонны.
тяга двух двигателей без форсажа - 15 тонн aka 150кН.
Итак, на самолет действуют следующие силы:
1. Сила тяжести. Направлена вниз.
2. Сила реакции опоры. Направлена вверх.
3. Подъемная сила, создаваемая набегаемым воздухом, буде такой появится. Направлена вверх.
4. Сила трения качения. Направлена направо.
5. Тяга двигателя. Направлена налево.
6. Силой сопротивления воздуха можно пренебречь.
Для тупых:
Сила трения качения прямо пропорциональна силе нормального давления на опору и обратно пропорциональна радиусу катящегося тела
Пояснять надо? Видимо надо. Сила трения качения МЕНЬШЕ силы трения скольжения. Коэфф.трения качения МНОГО меньше коэфф-та трения скольжения. Еще - сила трения увеличивается до момента начала качения, после этого она постоянна и не зависит от скорости.
Итак. Пилот дал полный газ, двигатель набрал обороты, пилот отпустил тормоза.
Рассмотрим силы в момент когда колесо начало катиться. Вот прямо этот момент.
Вертикальная плоскость. сила тяжести уравновешена силой реакции опоры.
Горизонтальная плоскость. Налево - двигатель 150кН. Направо - сила трения (225кН*мю), для простоты примем равным 1кН. Итого в горизонтальной плоскости на самолет действует суммарная сила направленная влево и равная 149кН. Самолет начал двигаться влево ввиду наличия приложенной силы.
Тот-же момент + дельта Т стремящееся к нулю. Транспортер начал движение. Какие силы действуют сейчас?
Вертикальная плоскость. Сила тяжести уравновешена силой реакции опоры.
Горизонтальная плоскость. Налево - двигатель 150кН. Направо - сила трения равная как и прежде 1кН, т.к. сила трения качения постоянна и зависит от силы реакции опоры но не от скорости. Итого в горизонтальной плоскости на самолет действует суммарная сила направленная влево и равная 149кН. Самолет продолжает набирать скорость ввиду наличия приложенной силы.
Вывод: самолет взлетит. Аминь.
зы: О скорости вращения колес даже думать не буду, не важна она.
Его параметры:
нормальная взлетная масса - 22.5 тонны.
тяга двух двигателей без форсажа - 15 тонн aka 150кН.
Итак, на самолет действуют следующие силы:
1. Сила тяжести. Направлена вниз.
2. Сила реакции опоры. Направлена вверх.
3. Подъемная сила, создаваемая набегаемым воздухом, буде такой появится. Направлена вверх.
4. Сила трения качения. Направлена направо.
5. Тяга двигателя. Направлена налево.
6. Силой сопротивления воздуха можно пренебречь.
Для тупых:
Сила трения качения прямо пропорциональна силе нормального давления на опору и обратно пропорциональна радиусу катящегося тела
Пояснять надо? Видимо надо. Сила трения качения МЕНЬШЕ силы трения скольжения. Коэфф.трения качения МНОГО меньше коэфф-та трения скольжения. Еще - сила трения увеличивается до момента начала качения, после этого она постоянна и не зависит от скорости.
Итак. Пилот дал полный газ, двигатель набрал обороты, пилот отпустил тормоза.
Рассмотрим силы в момент когда колесо начало катиться. Вот прямо этот момент.
Вертикальная плоскость. сила тяжести уравновешена силой реакции опоры.
Горизонтальная плоскость. Налево - двигатель 150кН. Направо - сила трения (225кН*мю), для простоты примем равным 1кН. Итого в горизонтальной плоскости на самолет действует суммарная сила направленная влево и равная 149кН. Самолет начал двигаться влево ввиду наличия приложенной силы.
Тот-же момент + дельта Т стремящееся к нулю. Транспортер начал движение. Какие силы действуют сейчас?
Вертикальная плоскость. Сила тяжести уравновешена силой реакции опоры.
Горизонтальная плоскость. Налево - двигатель 150кН. Направо - сила трения равная как и прежде 1кН, т.к. сила трения качения постоянна и зависит от силы реакции опоры но не от скорости. Итого в горизонтальной плоскости на самолет действует суммарная сила направленная влево и равная 149кН. Самолет продолжает набирать скорость ввиду наличия приложенной силы.
Вывод: самолет взлетит. Аминь.
зы: О скорости вращения колес даже думать не буду, не важна она.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место