Вести с фронтов.

Модератор: GM

Ответить
Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Вести с фронтов.

Сообщение Zamorochenniy » Пн май 12, 2008 3:31 pm

Сегодня хочу немного рассказать про портирование ВанГеров под Линукс.

Так как разработка ведется в закрытом режиме, и большинству пользователей не видна, то может сложиться ложное впечатление, что работы как таковой и нет. Но на самом деле все куда как интереснее.

Буквально недавно была, наконец, найдена функция, отвечающая за скорость игры. Именно эта функция принесла нам столько неожиданных моментов в играх, когда игра, вдруг, начинала ускоряться )
Не удивительно, что столь плохо работающая функция оказалась непортируемой, и мы начали писать ей замену. Первый вариант, исправляющий ускоренность, однако, не будет работать под 98 виндой, так что проверить напрямую возможным не предствляется.

Кстати, а у нас остались те, кто сидит под 98?

В виду некоторых особенностей разработки, есть большая вероятность того, что код будет переведен сначала под 2008 студию от микрософт, а уже потом портирован. Поддержка 64 битных систем так же ожидается ;)
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Пн май 12, 2008 5:32 pm

А это КД-ЛАБ занимается или просто любители.. не вдуплил, извините :)
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн май 12, 2008 5:37 pm

Лооооох! Учи матчасть! :!:
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн май 12, 2008 5:39 pm

Кстати, а у нас остались те, кто сидит под 98?
Думаю, эт уже несерьёзный вопрос...
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Пн май 12, 2008 5:42 pm

Бенз, какой же ты долбоёб все-таки.. то, что знаешь ты, не значит что знаю другие :) У тебя недотрах что ли?) чего ты всем дерзишь и на всех бросаешься?) Я нормально вопрос задал. Можете не отвечать, никто не заставляет.
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

[KoR]Ben-zin
Вангер
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 10:57 pm
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение [KoR]Ben-zin » Пн май 12, 2008 5:46 pm

Потому что ты лохер.
По всем топикам видно.
Не всем а тока тебе.
Бди структуру мысли! © Парафин
Дык выча чавит © Д3
Попонки не горят! © Я
убить ВСЕХ анимешников! © Тоже я

Аватара пользователя
Mindwar
Вангер
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 11:52 pm

Сообщение Mindwar » Пн май 12, 2008 5:55 pm

И в чем выражается моя "лоховость"? В том что я задаю вопросы, на которые ты знаешь ответы? :)

Дорогой Бензин, я просто советую тебе свои безграмотные посты с налётом быдлизма пересмотреть..

Я много топиков уже прочитал и по некоторым - ты неглупый парень, с творчесскими способностями. Зачем ты делаешь себе имидж "быдло-дебила" я не знаю, видно тебе нравится им быть..
Свобода в жизни–деньги и отсутствие судимостей. В Униванге–свобода зависит от количества боеприпасов и раббокса :)

Аватара пользователя
stalkerg
Вангер
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 3:43 pm

Сообщение stalkerg » Пн май 12, 2008 6:16 pm

2Mindwar
Ну как бы это сказать... фактически да - любители, любители Вангеров.

ЗЫ
Сам себя затрудняюсь назвать любителем... скорее энтузиастом.
А функцию надо тестировать, исконная вообще на ассемблере была написана, а я далеко не профи в нём.
Делаю игры Just for Fun!
http://plg.lrn.ru
Gentoo Linux on AMD Phenom 9850 QuadCore

Аватара пользователя
[W]DaRK ALeX
Van-Warrior
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение [W]DaRK ALeX » Вт май 13, 2008 1:02 pm

Это профессиональные любители Вангеров. ;)

Сдаётся мне, Линукс-версия выйдет намного лучше Win32, и тогда можно будет агитировать всех на переход, бросив поддержку последней. :)

А может быть, всё будет наоборот. :lol:
It's nice to be important, but it's more important to be nice!

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Вт май 13, 2008 4:28 pm

Ну правильнее будет сказать, что появится кросплатформенная версия, а не чисто-линукс версия. И она, видимо, будет значительно лучше, в плане переработанности кода, так как кроссплатфрменность предъявляет значительно более строгие требования к коду )
Live Fast, Die Hard!

Аватара пользователя
[W]Dimon
Вожак Братства Волка
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Сообщение [W]Dimon » Вт май 13, 2008 5:05 pm

Нраааааавится! (с) Борат.
Изображение

Аватара пользователя
[W]Rinat
Вангер
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб июл 08, 2006 10:29 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение [W]Rinat » Вт май 13, 2008 7:46 pm

"нравится" Борат гворит без буквы "В"...Нрааааится!

Аватара пользователя
[w]capkoh
Вангер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 12:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение [w]capkoh » Вт май 13, 2008 8:51 pm

Zamorochenniy писал(а):И она, видимо, будет значительно лучше, в плане переработанности кода (...)
Будет ли при этом переписан рендер с ассемблера на язык высокого уровня?

Zamorochenniy
Full Admin
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
Откуда: Мосkва
Контактная информация:

Сообщение Zamorochenniy » Ср май 14, 2008 8:59 am

А вот это хз. По идее, ВанГеры имеют по крайней мере пятикратный запас производительности, что позволяет достаточно безболезненно перейти на уровень вверх (или на полуровня, кому как нравится), но конечное решение будет принято при исследовании собственно рендера.
Live Fast, Die Hard!

Ответить