Тестирование svn65
Модератор: V_vs_L
Тестирование svn65
Ревизия 65 основанная на zmod 1.24.3 по этому требует наличие zmod патча. Данная версия под windows так как пока, что идёт процесс подготовки кода для портирования. К серверу данная версия не подключается. Скорей всего будем ждать Клима который собирёт свою версию на базе текущей(если не будет кучи багов).
Изменения:
В данной ревизии по сравнению с 51 была переписана вся система ввода вывода и убиты чисто виндовые отладочные средства.
И само собой куча исправлений по мелочи. Особено хочу отметить, что была немного изменена логика загрузки файлов(теперь нигде нету абсолютных путей).
Направление:
Нужно в сингле побывать в максимальном количестве миров, сохраняться, загружаться. Обращать внимания на исчезнувшие текстуры,картинки и т.д.
Любые глюки с загрузкой файлов и т.д.
Если игра вылетела то выкладывать сюда 2 файлика: openfile.txt и logfile.txt.
В openfile.txt по умолчанию будет некоторое количество ошибок - это нормально.
Файл:
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe
(по прозьбе Ben-zin)Сжат bzip2(сори, что то плохо у меня получается дружить с zip):
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe.bz2
Дальнейшее развитие:
В следующих релизах будет начата интеграция с библиотекой SDL по этому придёться кроме exe и dll класть, но думаю это не проблема.
Изменения:
В данной ревизии по сравнению с 51 была переписана вся система ввода вывода и убиты чисто виндовые отладочные средства.
И само собой куча исправлений по мелочи. Особено хочу отметить, что была немного изменена логика загрузки файлов(теперь нигде нету абсолютных путей).
Направление:
Нужно в сингле побывать в максимальном количестве миров, сохраняться, загружаться. Обращать внимания на исчезнувшие текстуры,картинки и т.д.
Любые глюки с загрузкой файлов и т.д.
Если игра вылетела то выкладывать сюда 2 файлика: openfile.txt и logfile.txt.
В openfile.txt по умолчанию будет некоторое количество ошибок - это нормально.
Файл:
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe
(по прозьбе Ben-zin)Сжат bzip2(сори, что то плохо у меня получается дружить с zip):
http://vangers.org/download/V_vs_L/zmod_svn65.exe.bz2
Дальнейшее развитие:
В следующих релизах будет начата интеграция с библиотекой SDL по этому придёться кроме exe и dll класть, но думаю это не проблема.
Последний раз редактировалось stalkerg Вс май 18, 2008 4:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
Дело в том, что разработчики запихивали подрузку всего чего только можно но в релизе потом убрали, но в коде это осталось. Благодаря тому, что у нас теперь есть собственная реализация ввода вывода, можно такие вещи отслеживать и по необходимости - лечить.Оптимистично Smile
Попробую на неделе потестить...
Игра падает при повторном выходе из эскейва
Первый раз выходит нормально. Если зайти и выйти - выпадает.
Если зайти, сохраниться, выйти (с ошибкой), перезапустить, загрузиться - работает до следующего захода. (сингл)
Причем судя по времени, падает игра уже после выхода из эскейва.
"Оригинальный" zmod так не колбасило.
Повторяемость 100%-ая. Ищите баг
----
и да, спасибо что лимит фпс пофиксили, стало лучше
вот если бы еще сглаживание какое-нибудь прикрутили - при максимальном отдалении кошмарные мельтешащие точки, через пять минут глаза начинают жутко болеть.
Первый раз выходит нормально. Если зайти и выйти - выпадает.
Если зайти, сохраниться, выйти (с ошибкой), перезапустить, загрузиться - работает до следующего захода. (сингл)
Причем судя по времени, падает игра уже после выхода из эскейва.
"Оригинальный" zmod так не колбасило.
Повторяемость 100%-ая. Ищите баг
----
и да, спасибо что лимит фпс пофиксили, стало лучше
вот если бы еще сглаживание какое-нибудь прикрутили - при максимальном отдалении кошмарные мельтешащие точки, через пять минут глаза начинают жутко болеть.
Не нравится что здесь написано?
This is the judgement of the righteous, scum!
This is the judgement of the righteous, scum!
Не знаю - скорость стала меньше. Вам видней - если не фиксили, то значит тормозов навставляли.
О! Еще один глюк словил. Такое пока первый раз. Это не кривая капча, в игре именно так.
250 КБ
logfile девственно чист, openfile содержит кучу строк типа "OPEN ERROR путь\\имя_файла"
некоторое время ругался на файл /resource/sound/effects/.wav ; после создания такого лог стал больше (предвидя твой вопрос - да, я его чистил), причем последними в списке стали пустые слоты для сейвов.
когда создал их, лог стал еще больше, сейчас он в основном ругается на диры L0 и L6.
Выкладывать текст не знаю куда, если хочешь связаться - icq://306787434, jabber://morpher@jabber.fds-net.ru
О! Еще один глюк словил. Такое пока первый раз. Это не кривая капча, в игре именно так.
250 КБ
logfile девственно чист, openfile содержит кучу строк типа "OPEN ERROR путь\\имя_файла"
некоторое время ругался на файл /resource/sound/effects/.wav ; после создания такого лог стал больше (предвидя твой вопрос - да, я его чистил), причем последними в списке стали пустые слоты для сейвов.
когда создал их, лог стал еще больше, сейчас он в основном ругается на диры L0 и L6.
Выкладывать текст не знаю куда, если хочешь связаться - icq://306787434, jabber://morpher@jabber.fds-net.ru
Не нравится что здесь написано?
This is the judgement of the righteous, scum!
This is the judgement of the righteous, scum!
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Так, ну вот и мои руки добрались до вангеров.
===
Погонял часок сингл с пристрастием.
Начал новую игру. Не спеша, купил нимбос, поехал вверх, оттуда с флегмой в Подиш и так далее — начал неспешную жизнь новорождённого вангера.
Через пару ходок сохранился и вышел в меню.
Не выходя из игры, загрузил старый сейв, со всеми артефактами, развезёнными по мирам пассажирами и закрытыми циклами везде, кроме Подиша (где одна кукла осталась). Поездил туда-сюда, позаходил в эскейвы, посетил все миры... Надоело — вышел назад в меню.
Снова загрузил свежий сейв. Погнал себе дальше спокойно.
Всё на удивление стабильно.
Это, как бы, первый взгляд. Далее — наблюдения и ошибки. Если нашёл что-то, не относящееся конкретно к билду — извиняйте, да и чужие промахи когда-нибудь исправить было бы тоже весьма здорово.
===
ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Скорость игры в пределах нормы. Бибы и куклы бегают с абсолютно той же скоростью, с какой привыкли ещё в версии 1.30 — я сравнивал.
По субъективным впечатлениям, игра идёт даже чуть более плавно, чем 1.30. Но не исключено, что это чисто психологический эффект.
ЖУКИ
Жук первый. Видимо, не баг, а фича, доставшаяся по наследству с zMod'а. Наверное, даже говорили на форуме ранее, я просто не видел — всё равно упомяну тогда лишний раз. Куклы теперь доступны взгляду с самого начала игры. А не после авторитета в 50. Это же просто чит и разрушение атмосферы!
Жук второй. Известно, что в игре, по-видимому, плохо отлажена работа с памятью — потому с самого дня релиза мы нередко оказываемся на рабочем столе с очередным xHandler'ом. Кажется, нашёлся способ спровоцировать одну из таких ошибок в новом билде со 100%-ной гарантией, что было бы хорошо для дебага.
Суть простая: запускаем zMod, начинаем новую игру, попадаем в эскейв. Не дожидаясь конца речи, заходим в магазин, возвращаемся опять к советнику, жмём по кнопке меню и выходим в главный экран. Не выходя из игры, опять начинаем новую и так далее по той же схеме. На второй итерации (иногда позже) игра обязательно вылетит, иногда с дополнительным окном об ошибке памяти, иногда просто с обычной ошибкой программы.
Что навело на мысль? Как многие знают, в интерфейсе есть забавная деталь: если загрузить эскейв и, не выезжая в мир, выйти обратно в меню, то игра помигает фоном из разных цветов перед тем, как загрузить главный экран. Вот в этом билде обычно происходит вылет там, где игра мигает.
Жук третий. О, он тоже 100%-ный, но для дебаггеров, сильных духом — настоящих боевых вангеров.
Суть в следующем. Берёте сейв, где я остановился: http://ifolder.ru/6634511
Загружаете игру. Быстро идёте в магазин и покупаете там хотя бы пять окороков. Выходите в мир. Ждать жука не придётся: к Подишу мчится Потрошитель, вооружённый, по-моему, лёгким махотином и спитлой. У него в трюме — нюха, как раз та порция, которая завершит Элирекцию и начнёт Чавку.
Задача: выбить у вангера нюхонтейнер. Это быстро и нетрудно, но изредка бывает, что вангер доезжает до люка быстрее вас — тогда можно попробовать ещё раз.
Так вот, как только вы положите нюху себе в трюм и радостно прыгните в эскейв со свежей наживой, получите жук — 100%-ный вылет. Внимательный просмотр обычно бесполезных openfile.txt (где якобы не грузится то, что грузится) и logfile.txt (который просто вечно пустует) показал, что перед этим вылетом последняя строка в тексте openfile всегда гласит следующее:
И такого файла в указанной папке действительно нет.
===
Пока всё, друзья. Удачной работы.
===
Погонял часок сингл с пристрастием.
Начал новую игру. Не спеша, купил нимбос, поехал вверх, оттуда с флегмой в Подиш и так далее — начал неспешную жизнь новорождённого вангера.
Через пару ходок сохранился и вышел в меню.
Не выходя из игры, загрузил старый сейв, со всеми артефактами, развезёнными по мирам пассажирами и закрытыми циклами везде, кроме Подиша (где одна кукла осталась). Поездил туда-сюда, позаходил в эскейвы, посетил все миры... Надоело — вышел назад в меню.
Снова загрузил свежий сейв. Погнал себе дальше спокойно.
Всё на удивление стабильно.
Это, как бы, первый взгляд. Далее — наблюдения и ошибки. Если нашёл что-то, не относящееся конкретно к билду — извиняйте, да и чужие промахи когда-нибудь исправить было бы тоже весьма здорово.
===
ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
Скорость игры в пределах нормы. Бибы и куклы бегают с абсолютно той же скоростью, с какой привыкли ещё в версии 1.30 — я сравнивал.
По субъективным впечатлениям, игра идёт даже чуть более плавно, чем 1.30. Но не исключено, что это чисто психологический эффект.
ЖУКИ
Жук первый. Видимо, не баг, а фича, доставшаяся по наследству с zMod'а. Наверное, даже говорили на форуме ранее, я просто не видел — всё равно упомяну тогда лишний раз. Куклы теперь доступны взгляду с самого начала игры. А не после авторитета в 50. Это же просто чит и разрушение атмосферы!
Жук второй. Известно, что в игре, по-видимому, плохо отлажена работа с памятью — потому с самого дня релиза мы нередко оказываемся на рабочем столе с очередным xHandler'ом. Кажется, нашёлся способ спровоцировать одну из таких ошибок в новом билде со 100%-ной гарантией, что было бы хорошо для дебага.
Суть простая: запускаем zMod, начинаем новую игру, попадаем в эскейв. Не дожидаясь конца речи, заходим в магазин, возвращаемся опять к советнику, жмём по кнопке меню и выходим в главный экран. Не выходя из игры, опять начинаем новую и так далее по той же схеме. На второй итерации (иногда позже) игра обязательно вылетит, иногда с дополнительным окном об ошибке памяти, иногда просто с обычной ошибкой программы.
Что навело на мысль? Как многие знают, в интерфейсе есть забавная деталь: если загрузить эскейв и, не выезжая в мир, выйти обратно в меню, то игра помигает фоном из разных цветов перед тем, как загрузить главный экран. Вот в этом билде обычно происходит вылет там, где игра мигает.
Жук третий. О, он тоже 100%-ный, но для дебаггеров, сильных духом — настоящих боевых вангеров.
Суть в следующем. Берёте сейв, где я остановился: http://ifolder.ru/6634511
Загружаете игру. Быстро идёте в магазин и покупаете там хотя бы пять окороков. Выходите в мир. Ждать жука не придётся: к Подишу мчится Потрошитель, вооружённый, по-моему, лёгким махотином и спитлой. У него в трюме — нюха, как раз та порция, которая завершит Элирекцию и начнёт Чавку.
Задача: выбить у вангера нюхонтейнер. Это быстро и нетрудно, но изредка бывает, что вангер доезжает до люка быстрее вас — тогда можно попробовать ещё раз.
Так вот, как только вы положите нюху себе в трюм и радостно прыгните в эскейв со свежей наживой, получите жук — 100%-ный вылет. Внимательный просмотр обычно бесполезных openfile.txt (где якобы не грузится то, что грузится) и logfile.txt (который просто вечно пустует) показал, что перед этим вылетом последняя строка в тексте openfile всегда гласит следующее:
Код: Выделить всё
OPEN ERROR TheChain\FOSTRAL\DATA.VOT\MLCTABLE.VLC IN
===
Пока всё, друзья. Удачной работы.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
2DaRK ALeX
Большое спасибо!
Это хорошая пища для дальнейших действий!!!
Про openfile оч интересно, если до этого в этом файле конкретной такой ошибки не было то вот и причина вылета.
К слову сказать logfile заполняется если данная ошибка была предусмотрена в коде, это в место xHandler.
2Зам
^_^ всегда пожалуйста.
2all
К стате о формате ошибок в openfile, последнее слово может быть IN или OUT и означает открывается данный файл на запись или на чтение.
IN - на чтение мейби будет полезно.
Большое спасибо!
Это хорошая пища для дальнейших действий!!!
Про openfile оч интересно, если до этого в этом файле конкретной такой ошибки не было то вот и причина вылета.
К слову сказать logfile заполняется если данная ошибка была предусмотрена в коде, это в место xHandler.
2Зам
^_^ всегда пожалуйста.
2all
К стате о формате ошибок в openfile, последнее слово может быть IN или OUT и означает открывается данный файл на запись или на чтение.
IN - на чтение мейби будет полезно.
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Именно так.stalkerg писал(а):Про openfile оч интересно, если до этого в этом файле конкретной такой ошибки не было то вот и причина вылета.
Спасибо за пояснения в системе дебага!
Однако работа тестера всегда была простой — знай себе, ищи насекомых, да докладывай... А кодеры потом сдерживаются, чтобы не убить. Удачи вам в отлове, спасибо за работу! Держите в курсе событий, а мы ещё поищем ошибки.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
У меня есть один приятель, он может багу словить даже в сверхстабильной и многократно проверенной проге. Причем всегда оказывается, что руки кривые не у него, а у кодера[W]DaRK ALeX писал(а):А кодеры потом сдерживаются, чтобы не убить.
Жаль, Вангеров ему подсунуть нельзя - он почти не играет
А так было бы интересно, да
Не нравится что здесь написано?
This is the judgement of the righteous, scum!
This is the judgement of the righteous, scum!
не на до! У нас и без него багов хватает! А мне ещё на SDL переписывать всё. *_* там такие ахтунги с 8 битными преобразованиями...У меня есть один приятель, он может багу словить даже в сверхстабильной и многократно проверенной проге. Причем всегда оказывается, что руки кривые не у него, а у кодера
Жаль, Вангеров ему подсунуть нельзя - он почти не играет
А так было бы интересно, да