Вести с фронтов
Модератор: V_vs_L
Вести с фронтов
Думаю тут буду отписываться я и не только я о прогрессе портирования.
Освободился AMDmi3 и мы приступили к более активной работе.
После встречи с Замом было решено добивать основную библиотеку игры. Один из самых главных камней преткновения это кусок библиотеки реализующий доступ к DirectDraw. Так как работу над ним распаралелить очень трудно было решено, что им займётся AMDmi3, а я буду заниматься DirectSound т.е. звуком.
В моём лагере уже есть прогресс! Может и с глюками но звуки уже идут через SDL_mixer и игра играется. Обратной стороной пока стало выключение музыки и заставки так как разработчики засунули работу с AVI в билиотеку звука и само сабой задеть AVI не неполучилось.
Сейчас я работаю на устранением всех проблем со звуками, переписыванием системы проигрования музыки и т.д.
Как будут новости от AMDmi3 я их тут озвучу или он сам это сделает.
Всем удачи! Думаю дождаться нас можно.
После встречи с Замом было решено добивать основную библиотеку игры. Один из самых главных камней преткновения это кусок библиотеки реализующий доступ к DirectDraw. Так как работу над ним распаралелить очень трудно было решено, что им займётся AMDmi3, а я буду заниматься DirectSound т.е. звуком.
В моём лагере уже есть прогресс! Может и с глюками но звуки уже идут через SDL_mixer и игра играется. Обратной стороной пока стало выключение музыки и заставки так как разработчики засунули работу с AVI в билиотеку звука и само сабой задеть AVI не неполучилось.
Сейчас я работаю на устранением всех проблем со звуками, переписыванием системы проигрования музыки и т.д.
Как будут новости от AMDmi3 я их тут озвучу или он сам это сделает.
Всем удачи! Думаю дождаться нас можно.
Как устроен звук:
Обычно в играх выделяют некоторое колличество каналов, на каждом из которых может прогироваться только один семпл в данный момент времени, и вангеры тут не исключение.
Но если в обычных играх, используют как правило первый свободный канал то в Вангерах эти каналы прошиты жёстко, к каждому семплу.
Так же у семпла есть приоритет. Если нужно проиграть семпл на канале, а этот канал занят то сравниваются приоритеты, и по необходимости происходит остановка текущего звука и начало ного.
Как вы понимаете это резко ограничивает одновременно проигроемых семплов. Можно подумать, что тот прицнип в верху с небольшими дополнениями очень даже подошёл бы! Но нет... у вангеров есть несколько звучков которые пытаются звучать всегда!!! из-за чего при нормальном подходе происходит треск и бульканье(попробуйте запустите 32 экземпляра одной и тойже песни).
В оригинальных вангерах была сделанна не очень мне понятная "под очередь" которая звучала как бы одновременно. Пришлось извратится аналогично, и вызвать канал +10 если текущий канал занят. Само сабой если канал +10 занят то на этом всё и семпл не играет. По сему мы получаем на каждый семпл как бы 2 канала, один основной и один резервный.
Боюсь в будущем от этого избавится... это мало вменяемо.
Это что бы вам не скушно было и мне мозги освежило... трудно вот так это всё переваривать и не кому не выложить-обсудить.
Обычно в играх выделяют некоторое колличество каналов, на каждом из которых может прогироваться только один семпл в данный момент времени, и вангеры тут не исключение.
Но если в обычных играх, используют как правило первый свободный канал то в Вангерах эти каналы прошиты жёстко, к каждому семплу.
Так же у семпла есть приоритет. Если нужно проиграть семпл на канале, а этот канал занят то сравниваются приоритеты, и по необходимости происходит остановка текущего звука и начало ного.
Как вы понимаете это резко ограничивает одновременно проигроемых семплов. Можно подумать, что тот прицнип в верху с небольшими дополнениями очень даже подошёл бы! Но нет... у вангеров есть несколько звучков которые пытаются звучать всегда!!! из-за чего при нормальном подходе происходит треск и бульканье(попробуйте запустите 32 экземпляра одной и тойже песни).
В оригинальных вангерах была сделанна не очень мне понятная "под очередь" которая звучала как бы одновременно. Пришлось извратится аналогично, и вызвать канал +10 если текущий канал занят. Само сабой если канал +10 занят то на этом всё и семпл не играет. По сему мы получаем на каждый семпл как бы 2 канала, один основной и один резервный.
Боюсь в будущем от этого избавится... это мало вменяемо.
Это что бы вам не скушно было и мне мозги освежило... трудно вот так это всё переваривать и не кому не выложить-обсудить.
Насколько мне известно, DirectSound может воспроизводить много звуков одновременно. Неужели SDL такого не позволяет? Может быть там тоже есть каналы, но как-то в других играх это делается незаметно.
А вообще, это то, о чём я так много говорил и спрашивал. Не знаю, является ли подобная доработка (см. пост выше) чистым портированием, как мне (нам) обещали, или это уже нечто большее? Если это чистое портирование на ваш (тех, кто портирует) взгляд, то я не имею ничего против, продолжайте. И успехов! Но, если это уже нечто большее, то почему бы не переписать работу со звуком полностью – так, чтобы было правильно и понятно, а не латать заплатки?
Что это за звуки, которые пытаются играть всегда? Почему всегда? В чём причина? Ошибка? Нужно ли это всегда? И как должно было бы быть?
Простите за критику, такого больше не повторится.
Успехов в нелёгком труде!
А вообще, это то, о чём я так много говорил и спрашивал. Не знаю, является ли подобная доработка (см. пост выше) чистым портированием, как мне (нам) обещали, или это уже нечто большее? Если это чистое портирование на ваш (тех, кто портирует) взгляд, то я не имею ничего против, продолжайте. И успехов! Но, если это уже нечто большее, то почему бы не переписать работу со звуком полностью – так, чтобы было правильно и понятно, а не латать заплатки?
Что это за звуки, которые пытаются играть всегда? Почему всегда? В чём причина? Ошибка? Нужно ли это всегда? И как должно было бы быть?
Простите за критику, такого больше не повторится.
Успехов в нелёгком труде!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Саркон, проблема в том, что переписывать сразу и полностью - это очень большой труд, мы не потянем. Попытаться повторить то что уже сделано, гораздо более реалистичный проект, который, я верю, будет завершен. После этого, мы будем уже в состоянии понять что же там имелось в виду и, вероятно, сможем переписать все правильным образом.
Это правильные вопросы, но у нас пока нет на них ответов, и даже наличие кода помогает слабо - трудно отследить все возможные обращения к звуку в игре. Когда мы будем знать ответы на них, мы все исправим )Что это за звуки, которые пытаются играть всегда? Почему всегда? В чём причина? Ошибка? Нужно ли это всегда? И как должно было бы быть?
Live Fast, Die Hard!
2[w]capkoh
Может, модель каналов что в DirectSound что в SDL очень похожа.
Проблемма с логикой воспроизведения, в Вангерах реализованна собственная прослойка для такой работы. Улучшение делать стоит но только после "повторения" иначе мы можем погрязть в логических зависимостях.
2Zam
Я могу за 2 часа найти этот звук и разобраться, но пока этого времени нет.
Ну вобщем счас звучит всё очень неплохо, думаю пока на этом можно остановиться, скоро будет ещё один svn билд.
Может, модель каналов что в DirectSound что в SDL очень похожа.
Проблемма с логикой воспроизведения, в Вангерах реализованна собственная прослойка для такой работы. Улучшение делать стоит но только после "повторения" иначе мы можем погрязть в логических зависимостях.
2Zam
Я могу за 2 часа найти этот звук и разобраться, но пока этого времени нет.
Ну вобщем счас звучит всё очень неплохо, думаю пока на этом можно остановиться, скоро будет ещё один svn билд.
Сама игра тоже запустилась - выкладываю скрины:
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen.png
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen2.png
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen.png
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen2.png
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- [KoR]Voker57
- Вангер
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 7:16 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
психоделично. Может так и оставить? Старые цвета уже приелись =)
[url=xmpp://voker57@xmpp.name][/url]
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Такое было только в нескольких бетах. Возможно сталкер случайно вернул это механизм.fau писал(а):а зачем вашему з-моду ограниченное время работы? о_О у меня он после N дней запускаться перестал, выдает ошибку об окончании времени использования
епта накой
Накой? Натой, что продукт в разработке, чтоб баговитый клиент не жил слишком долго.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место