Советы по игре в интернете
Модератор: [W]Dimon
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Советы по игре в интернете
В этой теме любой игрок может поделиться ньюансами и хитростями игры в интернете, которые помогут новичкам избежать ряда ошибок.
Я постараюсь здесь создать структурированный документ, который бы позволил быстро находить нужные советы.
Основным источником будет мой личный опыт, однако если вы знаете что-то, чего не знаю я - можете утереть мне нос
Главное, что тупорылые советы и "типа приколы" я буду без предупреждения удалять.
Раффа
Раффа и вода.
Раффа и Граница Мира.
Я постараюсь здесь создать структурированный документ, который бы позволил быстро находить нужные советы.
Основным источником будет мой личный опыт, однако если вы знаете что-то, чего не знаю я - можете утереть мне нос
Главное, что тупорылые советы и "типа приколы" я буду без предупреждения удалять.
Раффа
Раффа и вода.
Раффа и Граница Мира.
Раффа и вода.
У раффа есть встроенный каттериг, что позволяет им не тонуть и при необходимости - нырять.
Необходимость такая может возникнуть, когда чекпоинт находится в воде на глубине - только нырнув его можно взять. Только не забывайте про то, что нырять надолго не выйдет- запас воздуха ну очень маленький.
У раффа есть встроенный каттериг, что позволяет им не тонуть и при необходимости - нырять.
Необходимость такая может возникнуть, когда чекпоинт находится в воде на глубине - только нырнув его можно взять. Только не забывайте про то, что нырять надолго не выйдет- запас воздуха ну очень маленький.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Секреты все выдавать я не собираюсь. Я лишь хочу уменьшить пропасть между профи и зеленками перед чемпионатом. Потому что если все будет написано, как я задумал, то игрок, прочитавший это - уже будет хоть чуточку конкурентноспособен. Поглядим, всех-всех-всех секретов я выдавать не собираюсь, у меня клан еще есть, надо о нас думать
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Автоускорение
У меня, как и у большинства игроков, еще со времен сингла стоит включенное автоускорение. Вроде бы все логично, но нет. В финале прошлого чемпионата половина Вангеров (2 из 4 - Лавал и Дарк Алекс) использовали управление без автоускорения - в итоге победа досталась Алексу.
Таким образом можно сделать вывод, что хоть выключенное автоускорение и заставляет юзать 90% времени еще одну клавишу, но дает ряд преимуществ, заключающихся в более тонком владении мехосом.
У меня, как и у большинства игроков, еще со времен сингла стоит включенное автоускорение. Вроде бы все логично, но нет. В финале прошлого чемпионата половина Вангеров (2 из 4 - Лавал и Дарк Алекс) использовали управление без автоускорения - в итоге победа досталась Алексу.
Таким образом можно сделать вывод, что хоть выключенное автоускорение и заставляет юзать 90% времени еще одну клавишу, но дает ряд преимуществ, заключающихся в более тонком владении мехосом.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Обзор
* Еще с сингла я взял в привычку максимально отдалять камеру от мехоса - это позволяет более оперативно реагировать на события, происходящие в окружающем мире - раньше засечь другого Вангера или чекпоинт (и если мехосы отмечаются на карте, на которую, впрочем, не всегда есть время смотреть, то чеки - нет). Однако есть противники этого подхода - они утверждают, что лучше ездить на стандартном отдалении, чтобы лучше видеть всякие там буераки. Однако я считаю, что Вангер подобные мелочи должен чувствовать уже на ментальном уровне.
Также очень часто помогает клавиша F1 - она убирает боковую панель, значительно расширяя видимую область. Единственный минус - когда вас атакуют терминаторы - на экране порой происходят ужасные вещи.
* О позиции камеры. Езжу с отключенными тремя эффектами камеры (как было по умолчанию). Не знаю какие преимущества может дать включение какого-либо из этих эффектов, или их комбинации. Разве что только новые ощущения и головокружение.
* Еще с сингла я взял в привычку максимально отдалять камеру от мехоса - это позволяет более оперативно реагировать на события, происходящие в окружающем мире - раньше засечь другого Вангера или чекпоинт (и если мехосы отмечаются на карте, на которую, впрочем, не всегда есть время смотреть, то чеки - нет). Однако есть противники этого подхода - они утверждают, что лучше ездить на стандартном отдалении, чтобы лучше видеть всякие там буераки. Однако я считаю, что Вангер подобные мелочи должен чувствовать уже на ментальном уровне.
Также очень часто помогает клавиша F1 - она убирает боковую панель, значительно расширяя видимую область. Единственный минус - когда вас атакуют терминаторы - на экране порой происходят ужасные вещи.
* О позиции камеры. Езжу с отключенными тремя эффектами камеры (как было по умолчанию). Не знаю какие преимущества может дать включение какого-либо из этих эффектов, или их комбинации. Разве что только новые ощущения и головокружение.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Пересечение миров
Как известно, миры циллиндрической формы (точнее, кольцевидной - через верхнюю и нижнюю границу можно попасть в противоположную часть мира, но сделать это очень сложно), поэтому кратчайший путь между эскеивами - вертикальный. А значит, чтобы быстрее пересечь мир, двигаться нужно как можно более вертикальней
Как известно, миры циллиндрической формы (точнее, кольцевидной - через верхнюю и нижнюю границу можно попасть в противоположную часть мира, но сделать это очень сложно), поэтому кратчайший путь между эскеивами - вертикальный. А значит, чтобы быстрее пересечь мир, двигаться нужно как можно более вертикальней
Все мои утверждения ложны. Даже это.
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Хоронили тещу - прогнали два бояна...
Не стоит забывать о том, что на клавиатуре не может быть нажато одновременно больше 4-х клавиш, значит, держа шифт (или что у вас там на ускорении) все время нажатым, вы лишаете себя возможности нажать еще одну клавишу. Это может быть критично, особенно в ван-варе.[W]Dimon писал(а):Автоускорение
У меня, как и у большинства игроков, еще со времен сингла стоит включенное автоускорение. Вроде бы все логично, но нет. В финале прошлого чемпионата половина Вангеров (2 из 4 - Лавал и Дарк Алекс) использовали управление без автоускорения - в итоге победа досталась Алексу.
Таким образом можно сделать вывод, что хоть выключенное автоускорение и заставляет юзать 90% времени еще одну клавишу, но дает ряд преимуществ, заключающихся в более тонком владении мехосом.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
Езжу с включенным автоповоротом камеры. Не знаю, какие приемущества может дать отключение его.[W]Dimon писал(а):Обзор
...* О позиции камеры. Езжу с отключенными тремя эффектами камеры (как было по умолчанию). Не знаю какие преимущества может дать включение какого-либо из этих эффектов, или их комбинации. Разве что только новые ощущения и головокружение.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация: