MMORPG?!
Модераторы: Zamorochenniy, Drunya
- ToR the artist
- Агент Бюро
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2004 8:45 pm
- Контактная информация:
- [W]Vampire CE
- Вангер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 9:10 pm
- Откуда: г. Краснознаменск, Моск. Обл.
Эх.... старушка Ультима..... эх.....
Смотрите, главная проблема заключается в том, что надо привлечь больше народа..... обычной рекламой не всегда можно добиться (неподготовленный индивидум может просто непонять всей сути этой систмы), так же может непонравиться зажравшемуся "геймеру" графика (я сам сталкивался с тем, что некоторые люди отказывались от Мировых игр, только из-за того, что там была "слабая графика", как пример: вспомните Dune II хотя бы, AVP 1-2, Fallout, Dungeon Keeper- хотя некоторые могут со мной несогласиться, но это чисто мое субьективное мнение). Хотя если же человек погрузиться, начнет желать узнать, что же будет дальше, его от такой игры за уши не оттянешь. Далее, следующий момент- это проработка скиллов. А что если попробывать сделать систему создания своего героя (например на базе S.P.E.S.A.L., как в том же Фолле) только таким образом, чтобы сам игрок не знал всех подробностейсвоего чара, чтоб он открывал их во время игры (опять же пример: "Ага, валил на монке Мамочу с помощью Гроб Генератора- умер. Валил ее же с помощью Махотина- разнес в клочья. Так- мой конек- Махотин") Дело в том, что такого не было ни в одной игре, когда не только игрок живет в мире и изучает его посредством своего героя, но и себя он изучает через линзу этого мира. Еще, я думаю, что либо надо расширять имеющиеся миры, либо дабовлять новых. Зачем? С одними мехосами не наваюешься, надо устраивать что-нибудь глобальное (взять в пример Ультиму, может старожилы помнят, как в году 1999 на шадре Британия (официальном платном шадре) появилась леди как-ее-там-запамятовал-ее-имя и захватив Тринисек, пошла дальше, убила лорда Бритиша и спокойно удалилась с пепелищь, обещая вернуться (если памчть меня не подвела, то все так было). Надо делать глобальные проблемы. Они позволяют игрокам лучше понять друг-друга, найти и собрать пртию (представляете в Внгерах возможность составления партии- улет). Когда самые красные ПК вместе с синими чарами стояли под натиском одной опастности. Как на заре "Сферы", создатели замутили катоклизм (нашествие зачипенно крутых арахнидов, только это было не так круто, как в УО). Что еще..... нет, пока не знаю, что еще добавить. Если что придет в голову- напишу. Но идея ММОРПГ- это оч. хорошо!
Смотрите, главная проблема заключается в том, что надо привлечь больше народа..... обычной рекламой не всегда можно добиться (неподготовленный индивидум может просто непонять всей сути этой систмы), так же может непонравиться зажравшемуся "геймеру" графика (я сам сталкивался с тем, что некоторые люди отказывались от Мировых игр, только из-за того, что там была "слабая графика", как пример: вспомните Dune II хотя бы, AVP 1-2, Fallout, Dungeon Keeper- хотя некоторые могут со мной несогласиться, но это чисто мое субьективное мнение). Хотя если же человек погрузиться, начнет желать узнать, что же будет дальше, его от такой игры за уши не оттянешь. Далее, следующий момент- это проработка скиллов. А что если попробывать сделать систему создания своего героя (например на базе S.P.E.S.A.L., как в том же Фолле) только таким образом, чтобы сам игрок не знал всех подробностейсвоего чара, чтоб он открывал их во время игры (опять же пример: "Ага, валил на монке Мамочу с помощью Гроб Генератора- умер. Валил ее же с помощью Махотина- разнес в клочья. Так- мой конек- Махотин") Дело в том, что такого не было ни в одной игре, когда не только игрок живет в мире и изучает его посредством своего героя, но и себя он изучает через линзу этого мира. Еще, я думаю, что либо надо расширять имеющиеся миры, либо дабовлять новых. Зачем? С одними мехосами не наваюешься, надо устраивать что-нибудь глобальное (взять в пример Ультиму, может старожилы помнят, как в году 1999 на шадре Британия (официальном платном шадре) появилась леди как-ее-там-запамятовал-ее-имя и захватив Тринисек, пошла дальше, убила лорда Бритиша и спокойно удалилась с пепелищь, обещая вернуться (если памчть меня не подвела, то все так было). Надо делать глобальные проблемы. Они позволяют игрокам лучше понять друг-друга, найти и собрать пртию (представляете в Внгерах возможность составления партии- улет). Когда самые красные ПК вместе с синими чарами стояли под натиском одной опастности. Как на заре "Сферы", создатели замутили катоклизм (нашествие зачипенно крутых арахнидов, только это было не так круто, как в УО). Что еще..... нет, пока не знаю, что еще добавить. Если что придет в голову- напишу. Но идея ММОРПГ- это оч. хорошо!
Fuck it all! Fuck this World!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!