Что такое авторейтинг?
Модераторы: [M]Shogo, [M]Server, [M]Shadow, [m]klim
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
может я и не скажу ничего нового(к тому же мои предположения не обременены знанием каких-либо компьютерных языков, а потому некоторый из моих идей могут быть просто неосуществимы), но все таки:
можно на основе авторейтинга ввести Анкету или что- то подобное для игроков:
1.кол-во посещенных официальных и неофициальных игр (в формате ...\...)
2.Можно ввести "клички" игроков, основанные на их любимых\удачных модах (Н\: Шого - король пассемблоса, Кнарс- царь горы, Димон - безумный коновальщик и тп)
или же можно ввести уровни Вангеров или звания (ну типа при достижении какого-то определенного значения в авторейтинге вангер переводится на новый уровень\получает новое звание, также при потере определенного кол-ва баллов(очков) вангер понижается в уровне\у него отбирают звание)
можно на основе авторейтинга ввести Анкету или что- то подобное для игроков:
1.кол-во посещенных официальных и неофициальных игр (в формате ...\...)
2.Можно ввести "клички" игроков, основанные на их любимых\удачных модах (Н\: Шого - король пассемблоса, Кнарс- царь горы, Димон - безумный коновальщик и тп)
или же можно ввести уровни Вангеров или звания (ну типа при достижении какого-то определенного значения в авторейтинге вангер переводится на новый уровень\получает новое звание, также при потере определенного кол-ва баллов(очков) вангер понижается в уровне\у него отбирают звание)
- NOVER
- Участник Второго Чемпионата
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2004 5:09 am
- Откуда: москва
[W]Dimon писал(а): 2.Можно ввести "клички" игроков, основанные на их любимых\удачных модах (Н\: Шого - король пассемблоса, Кнарс- царь горы, Димон - безумный коновальщик и тп)
или же можно ввести уровни Вангеров или звания (ну типа при достижении какого-то определенного значения в авторейтинге вангер переводится на новый уровень\получает новое звание, также при потере определенного кол-ва баллов(очков) вангер понижается в уровне\у него отбирают звание)
а зачем это???
One More Beer And Heavy Metal And I’m Just Fine
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Первые испытания системы авторейтинга выявили ряд проблем и пути их решения. В частности в финальной версии будут решены следующие проблемы:
- Результат в пассемблосе и мехосоме не будет зависеть от того на сколько долго у вас загружаются миры и эскейв.
- Смерти с заряженной и незаряженной спиралью в пассе будут различаться (первая - чит )
- Будет несколько изменена система подсчета очков в ван-варе - они будет зависеть от текущей статистики всех находящихся в игре вангеров
- Результат в пассемблосе и мехосоме не будет зависеть от того на сколько долго у вас загружаются миры и эскейв.
- Смерти с заряженной и незаряженной спиралью в пассе будут различаться (первая - чит )
- Будет несколько изменена система подсчета очков в ван-варе - они будет зависеть от текущей статистики всех находящихся в игре вангеров
Live Fast, Die Hard!
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Нука-нука! а вот об этом, пожалуйста, попоюдробнее!Zamorochenniy писал(а): - Результат в пассемблосе и мехосоме не будет зависеть от того на сколько долго у вас загружаются миры и эскейв.
это типа теперь у всех миры одинаково грузиться будут?
(хм...хотя мне говорили, что каждый играет в "своем" мире)
А подумать волчатам как всегда лень. Результат не будет зависеть, а не скорость входа в мир будет одинаковой.[W]Dimon писал(а):это типа теперь у всех миры одинаково грузиться будут?Zamorochenniy писал(а):- Результат в пассемблосе и мехосоме не будет зависеть от того на сколько долго у вас загружаются миры и эскейв.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- [W]Vampire CE
- Вангер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 9:10 pm
- Откуда: г. Краснознаменск, Моск. Обл.
Зам, как ты наверное знаешь, я играю в Магию, там есть такая удобная вещь, как рейтинг (неожиданно, правда? )С каждым киллом твой рейтинг растет. Скаждой смертью - падает. (Для пассемблоса рейтинг - место на чеке)
В зависимости от мехоса, рейтинга и других параметров, вычисляется твоя оценка за игру - это и есть авторейтинг
Так вот, привожу на рассмотрение кусок из правил на эту тему: (извиняйте, что на агницком)
[/i]The Elo player-rating system compares players’ match records against their opponents’ match records and determines the probability of the player winning the matchup. This probability factor determines how many points players’ ratings go up or down based on the results of each match. When a player defeats an opponent with a higher rating, the player’s rating goes up more than if he or she defeated a player with a lower rating (since players should defeat opponents who have lower ratings). All new players start out with a base rating of 1600. The DCI uses the following equation to determine a player’s win probability in each match:
This probability is then used to recalculate each player’s rating after the match. In the equation below, players receive 1 point if they win the match, 0 if they lose, and 0.5 for a draw. Players’ new ratings are determined as follows:Код: Выделить всё
1 Win Probability = -------------------------------------------------------------- 10^((Opponent’s Rating–Player’s Rating)/400) + 1
Player’s New Rating = Player’s Old Rating + (K-Value * (Scoring Points–Player’s Win Probability))
Иформация предоставлена просто для ознакомления. Пока что это самая совершенная рейтинговая систама. Только один минус- она подходит только для дуэлей. Ном чисто гепотетияески, ее можно ведь доработать под нашы нужды.K-Value: The maximum number of points a player’s rating may go up or down based on the results of a single match within an event that uses the Elo ratings system (see appendix A).
Fuck it all! Fuck this World!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Вообще, мы решили руководствоваться двумя принципами:
- Игроки изначально равны в каждой игре
- Неравенство игроков определяется мехосом
Тоесть, ввести такую систему, как ты написал можно, и, возможно мы запустим её в тестовом режиме.
Но, в отличае от сложной формулы вероятности выйграть, у нас сложные формулы, определяющие K*Value
Посмотрим - я уже думаю.
- Игроки изначально равны в каждой игре
- Неравенство игроков определяется мехосом
Тоесть, ввести такую систему, как ты написал можно, и, возможно мы запустим её в тестовом режиме.
Но, в отличае от сложной формулы вероятности выйграть, у нас сложные формулы, определяющие K*Value
Посмотрим - я уже думаю.
Live Fast, Die Hard!
А не возникнет безумного отрыва между теми кто давно в авторейтинге, и вновь пришедшими игроками....ведь есть много людей прилично играющих, но по- настоящему классных не так много...не возникнет ли монополия на верхние точки рейтинга?...
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
лично я думаю что проблемы "верхушек" на самом деле несуществует, т.к. если придет новичок и будет направо-налево мочить всех "крутых" вангеров, то за это ему будет начислятся намного больше очков чем ежели "крутой" будет мочить "зеленок" - это раз
два - я непомню, было ли на это упоминание, но все же - тоды надо снимать очки с проигравших "крутых" вангеров по какой-нибуть матерой формуле, и усе в поряде
два - я непомню, было ли на это упоминание, но все же - тоды надо снимать очки с проигравших "крутых" вангеров по какой-нибуть матерой формуле, и усе в поряде
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету
Чем гонятся в Вангов по инету
А какой тогда смысл в авторейтинге, если заведомо кто - то будет в более сложных условиях....уравниловка получится... я полностью поддерживаю зама по поводу ежемесячног обнуления рейтингов..просто сделать сводную таблицу, типа такой то такой то...такое то максимальное место в рейтинге и тогдато - то...а вот два месяца назад он вообще в десятку не попал..ну, и в таком духе...
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.
- [W]Vampire CE
- Вангер
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 9:10 pm
- Откуда: г. Краснознаменск, Моск. Обл.
Нет. авторейтинг, он не должен обнулятся. Он уможет как расти вверх, так и падать вниз (опять про ту формулу- подставте в занчения одного игрока с рейтингом 1600, а другово- 2000. и 2 враианта победы.). Если пришел новичек- то это ему только стимулом будет- либо он покажет всем, что он действительно что-то может, либо ничего. Я считаю, что рейтинг- это как показатель успехов/неудач. Все просто!.
Fuck it all! Fuck this World!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
Fuck Everything that You stand For
Don`t Belong! Don`t Exist!
Don`t Give a Shit!
Don`t Ever Judge Me!
Уравниловка говоришь... не, я с тобой несогласен. Естественно "крутой" вангер должен доказывать свою крутость победами, а то какой же он тоды "крутой" если он проигрывает - снимать очки надо однозначно.Sta писал(а):А какой тогда смысл в авторейтинге, если заведомо кто - то будет в более сложных условиях....уравниловка получится...
если ты новичек, то убив "крутово" вангера и простого получит равное кол очков (при условии что все остальные параметры были одинаковы) - разве не обидно ему будет
О, У меня (даже наверное новая концепция)
так, если сделать так
к примеру если очки авторейтинга не просто появляются и исчезают а ПЕРЕРАСПРЕДЕЯЮТСЯ, поясняю
1. "зеленка" как только зарегился получает ну, к примеру 100 очков
2. вступая в бой с вангером в случае победы проигравший отдаёт энное количество очков (по разным вышеприведенным матерым формулам) победителю, а в случае поражения, наоборот (опять же по тем ЖЕ самым формулам)
3. тем самым чем больше будет активных вангеров, тем более серьезно будет движение очков между друг-другом
ну, что скажете, если вы сами всё это додумаете так как я думаю (лом все писать) , то должно получится очень даже круто!!!
Ничего на свете лучше нету
Чем гонятся в Вангов по инету
Чем гонятся в Вангов по инету