О тендециях в современном творчестве на примере вангеров
О тендециях в современном творчестве на примере вангеров
Вангеры - фантастика. Это очевидно. Однако они не похожи ни на что. Хочется узнать мнение, к какой литературе и фильмам они ближе, и какое место занимают в умах людей.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну, насчет бессмыленности, то Laval загнул. Любая идею приходит откуда-то и влияет на что-то. Идея вангеров очень похожа на рассказ "Пикник на обочине", который написан то ли Азимовым, то ли Беляевым (автора хоть убей не помню). Кроме того, любой постядерный сценарий, изображащий род людский (или мутантский) на мировой свалке, походит на вангеров.
А что касается
Выполнена она в 256 цветах. Скоро заменю ее на более приличный вид. А насчет морды, которая там изображена... На демона она явно не тянет
А что касается
, то...демонической аватары
Выполнена она в 256 цветах. Скоро заменю ее на более приличный вид. А насчет морды, которая там изображена... На демона она явно не тянет
Книгу я читал. Можешь не беспокоиться на этот счет. А вот насчет фантазии... Неужто атмосфера "Вангеров" и "Пикника на обочине" не похожа? Жуткое ощущение катастрофы, затаенной и пугающей своей непонятностью, абстрактной логикой происходящего и неожиданным выводом в конце произведения (комп. игру тоже можно считать произведением )
Все равно, читать или смотреть. Все, что когда-либо появилось из рук людей, имело предшественников. Неоконченные мысли, недоделанная работа, идея, в конце-концов. Ничего просто так не появляется. И Вангеры, как я думаю, тоже возникли не на пустом месте. Товарищи разработчики что-то видели, читали, смотрели, а затем, суммировав и осмыслив воспринятое выдали то, что мы имеем. И наше дело понять, как они пришли к этому. Смотреть, играть, читать легко, а вот понять глубинный смысл, идеи, стоящие между строк (книжных или экранных) не каждый может. Но каждый должен хотя бы попробовать. Сие есть мое мнение. Может кто-то думает иначе?
В принципе, сама идея скакать по мирам как на прыгалках довольно стара и избита... но в вангах история приняла такой поворот что становится интересно со второго предложения текстового вступления... но, по - моему, главное в игре это АТМОСФЕРА... не уверен что Стругацкие ,ни вместе ни по отдельности, смогли бы придумать такого Липкого, такой Фострал, и Мех. Мессию (не подумайте что хаю, обожаю "Малыш", "Тройку" ,и , конечно "пикник")
Похожий ажиотаж и потеря сна у меня была только при игре в Fallout (первые два)...вообще этот гейм-продукт стоит во всей медиа индустрии особняком...как ни крути культ..но культ не для всех...
Похожий ажиотаж и потеря сна у меня была только при игре в Fallout (первые два)...вообще этот гейм-продукт стоит во всей медиа индустрии особняком...как ни крути культ..но культ не для всех...
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса.
Предыстория Вангеров мне тоже очень и очень понравилась. Даром, что простой текст (без всяких там видеороликов). Разработчикам удалось при помощи текста сделать то, что другие не могут и при полноценных intro.avi.
Однако коль уж речь зашла о Липком и Пальце, то сразу же делюсь своими соображениями. Вам не кажется, что большинство обитателей эскейвов чем-то смахивают на пластилиновых персонажей из мультфильма "Падал прошлогодний снег"? Не скажу, что схожесть большая, но ощущение deja vu присутствует.
Однако коль уж речь зашла о Липком и Пальце, то сразу же делюсь своими соображениями. Вам не кажется, что большинство обитателей эскейвов чем-то смахивают на пластилиновых персонажей из мультфильма "Падал прошлогодний снег"? Не скажу, что схожесть большая, но ощущение deja vu присутствует.
- Laval[kiv]
- Победитель Второго Чемпионата
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2003 4:48 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я это прекрасно знаю. Сам прошел "Вангеров" за Кармана в первый раз. Просто если бы разработчики решили показать его истинный облик, он все равно бы напоминал бы обитателей эскейвов. Другой вопрос, что появление такого персонажа, как Карман представляет собой дань моде, которая требует, чтобы в фантастике проявлялись какие-нибудь скрытые силы, вершащие судьбы вселенной, могущественные, с абсолютно непонятной логикой.Laval[kiv] писал(а):Bearfoot, Sta съязвл - Кармана нельзя увидеть - он инфернал, общается "по рации"
Если хочешь сделать дело хорошо, делай его сам