Итак, сегодня знаменательная дата. Был произведен первый тест системы АР (АвтоРейтинга).
В первую очередь Благодарю Клима, без которого вообще бы ничего неполучилось. (Почему-то об этому часто забывают )
Так же объявляю благодарность всем игрокам, которые пришли и, несмотря на трудности призапуске игр, а так же многократные падения сервера, приняли участие тестировании.
Тепрь о результатах.
Первые результаты выглядят уже довольно впечатляюще, вот результаты с первого Пасса на 4 точки:
[W]DimON прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 06:33.655
[W]D3NL прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 07:26.093
[m]k прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 07:26.748
Drunya прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 08:41.359
DaRK_ALeX прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 09:04.078
NOVER прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 09:17.063
Zamorochenniy прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 09:36.734
Shadow прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 10:34.923
987 прошел чек #4 на Фострал. Относительное время: 10:01.219
Как можно видеть, теперь не составляет труда отличить даже близко идущих игроков. Тем более, что замеренное время не учитывает время загрузки мира.
Вторая получившаяся игра была мехосома.
Вот её результаты:
Arhi 430,875
[m]k 453,345
Zamorochenniy 458,829
DaRK_ALeX 477,594
Shadow 489,995
Drunya 609,125
NOVER 624,438
Leo 715,046
[W]D3NL 828,617
Число - это тоже время нахождения в мире, в секундах.
Я понимаю, что это первая игра. Что-то мне подсказывает, что дальнейшие игры принесут горздо больше интересных результатов и, уж точно, решение всез спорных ситуаций
Еще раз спасибо всем, кто сегодня был. Без вашей помощи мы бы не справились.
25.08.2005
Модератор: GM
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
25.08.2005
Live Fast, Die Hard!
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Как я и говорил, практически каждая игра сталкивает нас с какими-то новыми нестандартными игровыми ситуациями или даже траблами сервера, заставляя админов и механиков искать решения. Вчера вод сервак падал. Падал он потому, что народу было много и когда у кого-нибудь не получалось зайти в игру - он судорожно начинал перезаходить, тем самым и убивая сервер. Теперь перед Климом стоит довольно сложная задача: сделать так, чтоб, как говорится, были и Волки сыты и Овцы целы (проще говоря, чтоб сервак научился выдерживать такое давление со стороны игроков и чтоб потом в игре игрокам комфортно было (вчера нам удалось сыграть только когда старт был дан из чата до игры, причем было важно, чтоб игроки там сидели и помалкивали)).
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
-
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2002 10:54 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я собирался сыграть, но не смог... Не было доступа к компу.
ru_gamereviews - любительские игрообзоры!
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.
---------
Не только творчество должно порождать поклонников, но и поклонники должны порождать творчество.