Мехо-Сумо (idea by U.G.O.)
Модератор: GM
- U.G.O.
- Модератор
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пт окт 18, 2002 4:00 pm
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Мехо-Сумо (idea by U.G.O.)
Мехо-Сумо
Мир конечно Глоркс. Место встречи и сражения всё тот же злосчастный круг зарядки спирали. По идее использовать можно любой мехос (хоть раффа), главное ни какого оружия. Задача вытолкнуть оппонента за предела круга, бодаясь и толкаясь, либо победа взрыв-нокаутом, (что маловероятно). Игра то трёх побед-выталкиваний. После каждого выталкивания за пределы борцовского круга, начисление победы и возвращение вкруг. Желателен судья. Может быть, другое место если у кого-то есть арена получше (пошире)?
Мир конечно Глоркс. Место встречи и сражения всё тот же злосчастный круг зарядки спирали. По идее использовать можно любой мехос (хоть раффа), главное ни какого оружия. Задача вытолкнуть оппонента за предела круга, бодаясь и толкаясь, либо победа взрыв-нокаутом, (что маловероятно). Игра то трёх побед-выталкиваний. После каждого выталкивания за пределы борцовского круга, начисление победы и возвращение вкруг. Желателен судья. Может быть, другое место если у кого-то есть арена получше (пошире)?
Цитата:
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
"KranK:…Я сидел в комнате и вдруг - БАЦ: всё про них узнал… они на самом деле есть!"
- Light Arhizmus
- Вангер
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:33 pm
- Откуда: Набережные Челны
мне кажется этот мод реален при народе не более 4 челов так как при большем количестве там уже будет даже немного на везение идти а лучше вообше 1 на 1 для большего зрелища тоесть моно даже попробавать так когда 4 или 8 челов вначале отборочный тур тоетсь каждые по двое создают игру для себя и играют все одновремено проигравшый выбывает и так далее
Не, могиканин слишком большой.
Дополнительного азарта можно добавить если сделать старт из чата =)
При этом игроки выбирают мехосы и вываливаются над зарядкой (а первый выход из эскейва всегда там)
И вот тут получается много вариантов, можно выйти быстрее, можно выйти специально как можно позже итд. При этом убирается 1х1, и играть может много игроков. Кто последним остался в круге тот и выиграл. Входить в эскейв второй раз запрещено.
Супер. Надо попробовать.
Только надо не забыть время в эскейве ставить 3-4 минуты.
И кстати можно не делать контроль сервера, если игроков много то есть кому следить, да и честность никто не отменял.
Дополнительного азарта можно добавить если сделать старт из чата =)
При этом игроки выбирают мехосы и вываливаются над зарядкой (а первый выход из эскейва всегда там)
И вот тут получается много вариантов, можно выйти быстрее, можно выйти специально как можно позже итд. При этом убирается 1х1, и играть может много игроков. Кто последним остался в круге тот и выиграл. Входить в эскейв второй раз запрещено.
Супер. Надо попробовать.
Только надо не забыть время в эскейве ставить 3-4 минуты.
И кстати можно не делать контроль сервера, если игроков много то есть кому следить, да и честность никто не отменял.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- Light Arhizmus
- Вангер
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 10:33 pm
- Откуда: Набережные Челны
На игре 06.10.06 ) заметил следушее: если мгновыный перевернуть на крышу то он становиться почти не уязвтм, иначе говоря все просто проежаються по нему и не повреждают единсвеное уязвимое место у него это его задняя часть получаеться, так что перевернувшись на крышу у края арены он становиться на 100% неуязвим, хоть этот омж и не офицалне Но он играеться) так что предлагаю запретить такую махинацию и полностью запретить переварачиваться на мгновеном на крышу или запретить сам мех как таковой.
Возможность того, что мы можем потерпеть поражение в бою,
не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым.
не должна мешать нам сражаться за дело, которое мы считаем справедливым.