17.09.2005
Модератор: GM
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
17.09.2005
Это было что-то! СУПЕР ИГРА! Общение по микрофону круто! Жаль, что мне придется без него обходиться...
итак:
Админил Зам
Были: Leo[kiv], Magus, Shadow, [M]Klim, [N-TeX]Burseg
Братство Волка [W]: DaRK_ALeX, Vampire CE, D3NL, DimON
1. Пасс на 4 чека
1. DimON
2. [M]Klim
3. DaRK_ALeX
Мехосома на Фострале
1. [M]Klim
2. DaRK_ALeX
3. DimON
Я опоздал из-за дисконнекта и вышел в мир гораздо позже других... Зам сказал написать как есть. Если был бы АР, то я был бы первым:? ...
Формула.
хм... Формула это круто -бесспорно! Я сначала лидировал, а потом... у меня исезли все мехосы! и мне пришлось управлять Железным призраком интуитивно, а это ой как сложно...
1. D3NL
2. DaRK_ALeX
3. DimON
Коммандный Ван-вар.
Это было круто! Голосовое общение реальено облегчает жизнь! (а врагам усложняет)
Желтые: Зам, Shadow, Leo[kiv], [N-TeX]Burseg
Синие: Братство Волка в составе 4 игроков.
Победило Братство Волка, причем с сильнейшим преимуществом. Нас осталось трое против Зама, который вылетел.
МехоСумо.
тестили свежий мод от Уго. Признаюсь я не ожидал, что все будет так круто! Сыграли целых три раунда.
1 раунд Vampire CE
2 раунд Leo[kiv].
Хотелось бы ответить, что с легкой подачи D3NL'a в конце против Лео
я играл с активированном на моем мехосе деградаторе и ампутаторе, причем даже смог долго продержаться...
3 раунд ничья между мною и DaRK_ALeX'om.
Вывод: Вангеры бессмертны!
P.S. я выкладывааю наиболее интересные скриншоты в своем разделе в галерее.
итак:
Админил Зам
Были: Leo[kiv], Magus, Shadow, [M]Klim, [N-TeX]Burseg
Братство Волка [W]: DaRK_ALeX, Vampire CE, D3NL, DimON
1. Пасс на 4 чека
1. DimON
2. [M]Klim
3. DaRK_ALeX
Мехосома на Фострале
1. [M]Klim
2. DaRK_ALeX
3. DimON
Я опоздал из-за дисконнекта и вышел в мир гораздо позже других... Зам сказал написать как есть. Если был бы АР, то я был бы первым:? ...
Формула.
хм... Формула это круто -бесспорно! Я сначала лидировал, а потом... у меня исезли все мехосы! и мне пришлось управлять Железным призраком интуитивно, а это ой как сложно...
1. D3NL
2. DaRK_ALeX
3. DimON
Коммандный Ван-вар.
Это было круто! Голосовое общение реальено облегчает жизнь! (а врагам усложняет)
Желтые: Зам, Shadow, Leo[kiv], [N-TeX]Burseg
Синие: Братство Волка в составе 4 игроков.
Победило Братство Волка, причем с сильнейшим преимуществом. Нас осталось трое против Зама, который вылетел.
МехоСумо.
тестили свежий мод от Уго. Признаюсь я не ожидал, что все будет так круто! Сыграли целых три раунда.
1 раунд Vampire CE
2 раунд Leo[kiv].
Хотелось бы ответить, что с легкой подачи D3NL'a в конце против Лео
я играл с активированном на моем мехосе деградаторе и ампутаторе, причем даже смог долго продержаться...
3 раунд ничья между мною и DaRK_ALeX'om.
Вывод: Вангеры бессмертны!
P.S. я выкладывааю наиболее интересные скриншоты в своем разделе в галерее.
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Димон, ты всеми силами должен как-то достать свой собственный микрофон, потому что это снимает такую гору с плеч и настолько полезно в практике, что без него уже сложно представить игру хотя бы во всё тот же командный Ван-Вар...
Теперь по поводу игры. Про микрофон я уже сказал выше. Переход от текстового чата к TeamSpeak, который жрёт траффика меньше килобайта в секунду на одного говорящего в данный момент человека, оказался потрясающим. Переговоры до, во время (что текстом особенно сложно) и после различных мероприятий очень украшают игру и делают процесс гораздо веселее! В командном Ван-Варе это просто офигенно полезно, что тоже почувствовалось.
По порядку: пасс - он и в африке пасс, хотя в этот раз было интересно-легкое расположение чеков. На Фострале недалеко, на Икспло около коридора, на Трилле на ровной дороге, а не в лаве, а потом на Глорксе. Хотя в первые секунды мне даже удалось побыть среди первых, после интересной свалки около первого чека я оказался в последних рядах. Пришёл в итоге третьим. Если бы Шого не уничтожился, был бы четвёртым.
Меха... Меха была активной как никогда, ещё и с новичками. Как минимум два мехоса осветили огнём окружающее пространство Фострала, и для тех, кто не был непосредственным очевидцем взрывов, валявшиеся среди обломков нимбосы и флегмы безмолвно подтвердили сей факт. В остальном - как обычно, разве что обыкновенно молчаливую напряженную езду теперь разнообразили различные голосовые комментарии и даже ругательства, в хорошем смысле слова.
Потом в результате быстрого голосования была выбрана Формула. Крови сегодня было мало, мелкой путаницы с кругами хватило, но в целом, похоже, весело было всем, несмотря на длительную подготовку, пока Зам показывал новичкам маршрут.
А долгая подготовка к командному Ван-Вару, напротив, сегодня доставила наибольшее удовольствие, и в который раз я упоминаю о безусловных достоинствах общения голосом! Легко и удобно сориентировавшись, мы начали игру и, как сказал Димон, с сильнейшим преимуществом выиграли у соперников - не последнюю роль сыграли вылет Зама и присутствие зелёнки в рядах противника.
Последняя на сегодня часть, МехоСумо, несмотря на свою быстроту и простоту в общем-то, оказалась тоже очень жизнеспособной. В сравнении с ЦГ, здесь просто очень мизерное время на подготовку, равно как и раунд, впрочем. Лаги при взаимодействии мехосов друг с другом явились причиной некоторых споров, однако, да и D3NL маленько пошалил во втором раунде... Но тем не менее, скучно уж точно никому не было =)
Вангеры воистину бессмертны. И за это стоит сказать спасибо не только разработчикам, великолепно реализовавшим свою идею, но и всем нам - фанатам, почитающим сию Великую Игру, которые никогда не предадут её в забвение, и в особенности - тем, кто как раз непосредственно занимается разработкой грамотной организации сетевых игр и внедрением новых, интересных идей.
Теперь по поводу игры. Про микрофон я уже сказал выше. Переход от текстового чата к TeamSpeak, который жрёт траффика меньше килобайта в секунду на одного говорящего в данный момент человека, оказался потрясающим. Переговоры до, во время (что текстом особенно сложно) и после различных мероприятий очень украшают игру и делают процесс гораздо веселее! В командном Ван-Варе это просто офигенно полезно, что тоже почувствовалось.
По порядку: пасс - он и в африке пасс, хотя в этот раз было интересно-легкое расположение чеков. На Фострале недалеко, на Икспло около коридора, на Трилле на ровной дороге, а не в лаве, а потом на Глорксе. Хотя в первые секунды мне даже удалось побыть среди первых, после интересной свалки около первого чека я оказался в последних рядах. Пришёл в итоге третьим. Если бы Шого не уничтожился, был бы четвёртым.
Меха... Меха была активной как никогда, ещё и с новичками. Как минимум два мехоса осветили огнём окружающее пространство Фострала, и для тех, кто не был непосредственным очевидцем взрывов, валявшиеся среди обломков нимбосы и флегмы безмолвно подтвердили сей факт. В остальном - как обычно, разве что обыкновенно молчаливую напряженную езду теперь разнообразили различные голосовые комментарии и даже ругательства, в хорошем смысле слова.
Потом в результате быстрого голосования была выбрана Формула. Крови сегодня было мало, мелкой путаницы с кругами хватило, но в целом, похоже, весело было всем, несмотря на длительную подготовку, пока Зам показывал новичкам маршрут.
А долгая подготовка к командному Ван-Вару, напротив, сегодня доставила наибольшее удовольствие, и в который раз я упоминаю о безусловных достоинствах общения голосом! Легко и удобно сориентировавшись, мы начали игру и, как сказал Димон, с сильнейшим преимуществом выиграли у соперников - не последнюю роль сыграли вылет Зама и присутствие зелёнки в рядах противника.
Последняя на сегодня часть, МехоСумо, несмотря на свою быстроту и простоту в общем-то, оказалась тоже очень жизнеспособной. В сравнении с ЦГ, здесь просто очень мизерное время на подготовку, равно как и раунд, впрочем. Лаги при взаимодействии мехосов друг с другом явились причиной некоторых споров, однако, да и D3NL маленько пошалил во втором раунде... Но тем не менее, скучно уж точно никому не было =)
Вангеры воистину бессмертны. И за это стоит сказать спасибо не только разработчикам, великолепно реализовавшим свою идею, но и всем нам - фанатам, почитающим сию Великую Игру, которые никогда не предадут её в забвение, и в особенности - тем, кто как раз непосредственно занимается разработкой грамотной организации сетевых игр и внедрением новых, интересных идей.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
Re: 17.09.2005
Небыл-бы. Да, ты мог проехать быстрее всех, но ты опоздал на старт, а это входит в твое время.[W]Dimon писал(а):Я опоздал из-за дисконнекта и вышел в мир гораздо позже других... Зам сказал написать как есть. Если был бы АР, то я был бы первым:? ...
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
Re: 17.09.2005
Хоть-бы ссылочку дал.[W]Dimon писал(а):P.S. я выкладывааю наиболее интересные скриншоты в своем разделе в галерее.
ps: упс... моя вина. сегодня сделаю.
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Я от своего лица пишу, говорю, если бы Шого не уничтожился, я был бы четвёртым, а не третьим, потому что ты был бы первым[M]Shogo писал(а):если бы Шого не уничтожился, то был бы первым... собственно он первым и шел до 3 чека...DaRK ALeX писал(а):Если бы Шого не уничтожился, был бы четвёртым.)
зы: надо как нить прийти и показать почему меня называли королем пассемблоса
It's nice to be important, but it's more important to be nice!