Честно говоря странно что еще никто ничего не написал, хотя присутствовало довольно много народа...
На этой игре состоялась презентация новых возможностей сервера. Если кратко то это выдача оружия и других предметов игрокам в мире. Как стандартного так и с увеличенным боезапасом. А подробнее о возможностях и о том что это сулит расскажет Зам.
зы: может просто еще не осознали?
12.11.2005 Презентация
Модератор: GM
12.11.2005 Презентация
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
[upd] нашел новое место
[upd] нашел новое место
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Осознали.
То что мы вчера видели показало, что в ближайшем будущем появятся новые интересные моды, основанные на этих фичах, а также усовершенствуются старые: например - быстрая выдача оружия позволяет сэкономить время, вместо того, чтобы "ждать вторую спитлу", как это обычно бывает.
Однако же не стоит забывать, что моды, с обычным оружием (с конечными патронами) не должны уходить в небытие, ибо у "кончаемости" снарядов тоже есть свои интересности.
С нетерпением ждем новых фич.
То что мы вчера видели показало, что в ближайшем будущем появятся новые интересные моды, основанные на этих фичах, а также усовершенствуются старые: например - быстрая выдача оружия позволяет сэкономить время, вместо того, чтобы "ждать вторую спитлу", как это обычно бывает.
Однако же не стоит забывать, что моды, с обычным оружием (с конечными патронами) не должны уходить в небытие, ибо у "кончаемости" снарядов тоже есть свои интересности.
С нетерпением ждем новых фич.
- [W]Dimon
- Вожак Братства Волка
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2004 5:55 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
были(всех не упомню): Лавал, Х-вингер, Архизмус, Дарк Алекс, Д3НЛ, Димон, Феникс.
Пасс №1
1. Димон
2. Д3НЛ
3. Лавал
Пасс №2
1. Димон
других не помню. Кажется Кивовцы. Скажите кто - допишу.
Командный Царь Горы
Победили Волки, но все-таки стоит учесть тот факт, что в команде КИВа было двое.
Ван-Вар
победил я =)
Пасс №1
1. Димон
2. Д3НЛ
3. Лавал
Пасс №2
1. Димон
других не помню. Кажется Кивовцы. Скажите кто - допишу.
Командный Царь Горы
Победили Волки, но все-таки стоит учесть тот факт, что в команде КИВа было двое.
Ван-Вар
победил я =)
Последний раз редактировалось [W]Dimon Вс ноя 13, 2005 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
- [W]DaRK ALeX
- Van-Warrior
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 10:48 pm
- Откуда: RUSSIA, St.Petersburg
- Контактная информация:
Презентация безусловно полезного нововведения. Жаль, дисциплина немного подкачала, поэтому дело затянулось, но неважно.
Первое, что приходит в голову о пользе выдачи игрокам в мире предметов и оружия с регулируемым боезапасом - это ликвидация необходимости долгого "затаривания" в эскейвах. Можно даже абсолютно уравнять всех участников, выдавая им одинаковый боезапас.
Но. Как уже отметил Димон, в Ван-Варе ограниченность боезапаса с патронами в трюме даёт свой спортивный интерес, что проверено было не так давно, в КВВ на незаконченной клановой игре. "Бодание" с подбором по миру разбросанных глюков и патронов - это тоже придаёт игровому процессу изюминку. С другой стороны, если так, то можно и не менять характеристики вооружения, просто выдавая оружие и патроны игрокам в мире - но уменьшит ли это время на экипировку? Генерация и передача предметов тоже занимает время... А ещё в этом случае придётся ввести дополнительные условия по дисциплине, ибо вчерашняя презентация это продемонстрировала.
В принципе, можно не мучаться и просто выдавать игрокам Спитлы, заряженные настолько, насколько это позволяет в классическом режиме пространство трюма. Но тогда трюм будет пустой, а это слегка изменит баланс геймплея.
Пока главное преимущество вышеупомянутого нововведения при обслуживании имеющихся модов (без усовершенствований) - это скорость подготовки. ИМХО, конечно.
Ценность же новинки при разработке новых модов и видоизменении старых понятна безусловно. Появился ещё некий простор для фантазии.
Первое, что приходит в голову о пользе выдачи игрокам в мире предметов и оружия с регулируемым боезапасом - это ликвидация необходимости долгого "затаривания" в эскейвах. Можно даже абсолютно уравнять всех участников, выдавая им одинаковый боезапас.
Но. Как уже отметил Димон, в Ван-Варе ограниченность боезапаса с патронами в трюме даёт свой спортивный интерес, что проверено было не так давно, в КВВ на незаконченной клановой игре. "Бодание" с подбором по миру разбросанных глюков и патронов - это тоже придаёт игровому процессу изюминку. С другой стороны, если так, то можно и не менять характеристики вооружения, просто выдавая оружие и патроны игрокам в мире - но уменьшит ли это время на экипировку? Генерация и передача предметов тоже занимает время... А ещё в этом случае придётся ввести дополнительные условия по дисциплине, ибо вчерашняя презентация это продемонстрировала.
В принципе, можно не мучаться и просто выдавать игрокам Спитлы, заряженные настолько, насколько это позволяет в классическом режиме пространство трюма. Но тогда трюм будет пустой, а это слегка изменит баланс геймплея.
Пока главное преимущество вышеупомянутого нововведения при обслуживании имеющихся модов (без усовершенствований) - это скорость подготовки. ИМХО, конечно.
Ценность же новинки при разработке новых модов и видоизменении старых понятна безусловно. Появился ещё некий простор для фантазии.
It's nice to be important, but it's more important to be nice!
-
- Full Admin
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2002 7:57 pm
- Откуда: Мосkва
- Контактная информация:
Э.. возможно мне стоит рассказать несколько подробнее. На презентации был продемонстрирован админский вариант команды, чтобы именно сократить время на демонстрацию и не объяснять всем что и как делать. В дальнейшем будет произведена либерализация команды - она станет доступна всем зарегистрированным игрокам (чтобы зарегистрироваться на сервере - килайте Климу в личку логин и пароль). Таким образом вы сможете сами выбрать для себя оружие, но только со стандартным боезапасом или же боезапасом по договоренности - согласитесь, это значительно ускорит процесс?.
После старта действие этой команды будет отключено. Всякое, положенное на землю оружие будет удалено из игры.
Разумеется, до старта будет доступен боезапс в виде стандартных пупков, окроков и глюки.
После старта действие этой команды будет отключено. Всякое, положенное на землю оружие будет удалено из игры.
Разумеется, до старта будет доступен боезапс в виде стандартных пупков, окроков и глюки.
Live Fast, Die Hard!